- Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 2005 г.в.?
- shUm
- Mabuta
- Замена масла в акпп 6f50 ford explorer
- Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V
- Оригинальное масло
- Масло в АКПП Ford Explorer 5
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5
- Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5
- Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5
- Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5
- Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
- Масло в АКПП Ford Explorer
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
- Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
- Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
- Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
- Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Форд Эксплорер замена масла в АКПП
Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 2005 г.в.?
Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос к знатокам. У меня в Эксплорере 2005 г.в отсутствует щуп замера уровня масла в АКПП. Сняли коробку, поставили. Немного вылилось. Как уровень проверить и узнать сколько долить. Заранее благодарен всем ответившим!
shUm
Участник
Re: Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 2005 г
Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос к знатокам. У меня в Эксплорере 2005 г.в отсутствует щуп замера уровня масла в АКПП. Сняли коробку, поставили. Немного вылилось. Как уровень проверить и узнать сколько долить. Заранее благодарен всем ответившим!
Думаю, что лучше в сервис обратиться. А так, надо доливать на ровно-горизонтальной площадке, открутив верхнюю пробку на АКПП, как только полилось обратно, нужно закрутить пробку. Вроде так.
Mabuta
Участник
Уровень проверяется на работающем двигателе, для этого на горизонтальной поверхноти надо занырнуть под машину. На АКПП снизу есть большая пробка, а в середине этой «большой пробки» есть «маленькая пробка» под шестигранник. Ну так вот эту маленькую с шестигранником надо вывернуть и шприцом «доливать» туда масло пока не потечет обратно. Потом соответственно вкрутить эту «маленькую пробку» обратно.
ЗЫ Всё просто, только найди заранее масляный шприц с тонкой трубочкой, потому как диаметр этой «маленькой пробки» не больше сантиметра (кабы не меньше)
ЗЗЫ В мануале внимательно посмотри какое масло туда доливать
ЗЗЗЫ Если открутишь большую пробку вытечет всё масло 😉
Замена масла в акпп 6f50 ford explorer
Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шести-ступенчатые автоматические коробки передач. Модель 6F50.
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель Дженерал Моторс уверяет, что автоматы смогут ходить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому заявлению не нужно верить. Так как среди опытных механиков подобные заявления считаются маркетинговым ходом.
Вы спросите: «Зачем?». Отвечу: «Чтобы чаще покупали автоматические коробки передач».
Что происходит с АКПП, если не менять вовремя трансмиссионную жидкость:
- забивается фильтрующее устройство;
- каналы гидроблока загрязняют продукты износа. Гидроблок в автомате 6F50 – слабое место;
- горят фрикционы;
- АКПП перегревается летнее время и при простоях на светофорах и в пробках.
Как результат мы имеем убитую коробку после 150 000 километров. Если она будет подлежать капитальному ремонту, то это еще хорошо. Но чаще всего меняют на контрактную коробку передач.
Внимание! Чтобы АКПП не встала в аварийный режим после 100 тыс км пробега, меняйте масло по регламенту, который вам дают в сервис-центрах опытные мастера.
Если вы недавно купили Форд Эксплорер 5, то 100 тыс км, по личному опыту знаю, или в течение первого года, вы не будете заглядывать под капот. Если и нужно будет, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5.
Однако после 100 тысяч километров обязательно нужно провести полную замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Далее, меняете масло по такому регламенту:
- через тридцать тысяч километров пробега делают частичную смену масла;
- через 60 000 км пробега – полностью меняют трансмиссионку в автомате.
Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других машин, в Форд Эксплорер фильтр меняют после полной разборки автомата), прокладки и уплотнители в коробке. Иначе смысла в том, что вы заменили только смазывающее средство – нет.
Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V
Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.
Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.
Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.
Оригинальное масло
Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.
Масло в АКПП Ford Explorer 5
Пятое поколение полноразмерных внедорожников Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на своем посту линейку четвертой серии. Автомобили данного модельного ряда выпускались вплоть до 2019 года, оснащаясь бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом масло в АКПП Форд Эксплорер 5 имеет индивидуальную спецификацию, позволяющую выбрать наиболее качественную продукцию. Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуск трансмиссионной жидкости для автомата данной линейки внедорожников, а также рассмотрим наиболее популярные масла различных производителей.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5
Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5
Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5
Объем масла в автомате 6F35/50/55 Ford Explorer 5 приравнивается к 8.5 литрам. Именно столько масла понадобится автовладельцу автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной АКПП. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в этом случае приравнивается к объему слитой с него отработки.
Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5
Как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости в шестиступенчатой АКПП 6F35/50/55 производится каждые 75 тысяч километров. Именно на данном пробеге зачастую масло в данном автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. Кроме этого стоит понимать, что сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения, способны существенно сократить этот интервал.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5
Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:
- автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
- масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
- селектор автомата переводят в положение N
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия
Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 самостоятельно, необходимо:
- установить авто на смотровую яму или эстакаду
- демонтировать защиту картера ДВС
- открутить сливную пробку автомата
- слить старое масло
- заменить расходники при необходимости
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Масло в АКПП Ford Explorer
Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:
Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 4014835732919
Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
1 литр Артикул: 15928
1 литр Артикул: 103221
Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
- 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
- 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
- 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
- 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:
- установить машину на ровную площадку без перекосов
- прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
- перевести селектор автомата в положение N
- выкрутить пробку нижнего сливного отверстия
Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Форд Эксплорер замена масла в АКПП
Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:
- ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
- снять защиту картера
- открутить сливную пробку
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню