Тюнинг Форд Эксплорер
Компания начинает свою историю с 1903 года. Основателем этого крупнейшего автомобильного холдинга считается американский промышленник Генри Форд. Считается исключительно американской компанией и на сегодняшний день в Америке по объему выпускаемых автомобилей находится на почетном третьем месте. С течением времени Ford претерпевает множество изменений и слияний с другими автомобильными компаниями. После 2006 г. Форд снова становится единым и выпускает автомобили уже одного модельного ряда. На настоящее время, в России представлен в основном легковой модельный ряд от классических седанов до внедорожников.
Поистине американский автомобиль достойный Вашего внимания. Основное преимущество Эксплорера в уникальной системе intelligent all-wheel drive — интеллектуальная система полного привода, которая работает в пяти режимах, с минимальным расходом топлива. Прекрасная шумоизоляция салона делает Форд Эксплорер максимально комфортным для езды и управления. Кроме этого, автомобиль максимально безопасен и оснащен разными защищающими электронными элементами, такие как: каркас безопасности, система контроля тяги на поворотах, в салоне установлен комплект подушек безопасности (new) , срабатывает напоминание о не пристёгнутых ремнях безопасности, завершает комплект – система iTPMS (контроль за давлением в шинах).
Ford Explorer поистине тот самый автомобиль, который удовлетворит ожидание даже самых капризных клиентов в динамике езды и комфорте в любых дорожных условиях.
Добавить ему еще больше полезного функционала поможет специальный тюнинг Форд Эксплорер.
Автолюбители обычно приобретают Ford Explorer, для того чтобы легко преодолевать препятствия и ездить на дальние расстояния в условиях бездорожья. Для этих целей и был создан автомобиль такого класса. Но преодолевая препятствия, невольно повреждается кузов автомобиля, защитить его может только установка металлического переднего обвеса
.Обвес на Эксплорер не только защитит от случайных повреждений, аварийных ситуаций, но и придадут более мужественную внешность и брутальный внешний вид. У нас Вы можете, без каких либо проблем приобрести такой обвес и мы Вам в этом поможем. Изготавливается обвес из высококачественной нержавеющей стали, устанавливается просто и служит долго.
Задний обвес Ford Explorer защитить Ваш автомобиль от задних случайных столкновений и повреждений задней части кузова.
Боковой обвес – пороги Explorer. Используются они для того, чтобы повысить комфорт, сохранить салон автомобиля от грязи, а так же от преждевременной коррозии кузова, которую может вызвать даже не большая царапина. Сегодня на рынке существует несколько видов порогов – плоские и пороги из цельной трубы. В нашем магазине Вы сможете подобрать пороги на Форд Эксплорер различные по дизайну, наши специалисты помогут Вам в этом. Кроме того, рекомендуем Вам установить и защиту картера, коробки передач и раздатки. Использование защиты картера, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей Ford Explorer.
Защита двигателя или защита картера на Форд Эксплорер, или все вместе одновременно — станет необходимым элементом в управлении авто.
Фаркоп на Эксплорер потребуется в том случае, если Вы дополнительно что-то подцепляете к автомобилю или перевозите. Фаркоп для Форд Эксплорер прежде всего выполнит функцию сцепного устройства. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузов Вашего автомобиля в случае столкновения.
Все предложенные аксессуары для Форд Эксплорер Вы с легкостью можете купить и установить у нас.
Звоните нам и мы поможем подобрать то, что Вы ищите!
Ford Explorer Timberline: новая версия для бездорожья
Игорь Владимирский
У кроссовера Ford Explorer уже есть «заряженная» версия ST и роскошная King Ranch, а теперь появилась еще одна разновидность под названием Timberline. Она предназначена для тех покупателей, кому нужен Explorer повышенной проходимости. Причем перечень доработок у этого кроссовера довольно серьезный.
В подвеске — более выносливые амортизаторы от полицейской версии, новые пружины и стабилизаторы, а также дополнительные буферы отбоя на передней оси. В результате дорожный просвет увеличен на 20 мм — до 221 мм. Снизу установлена дополнительная стальная защита, а в трансмиссии — самоблокирующийся задний дифференциал Torsen.
Ford Explorer Timberline имеет оригинальные бамперы, благодаря которым увеличены углы въезда и съезда. Спереди напоказ выставлены буксировочные проушины, а сзади сделана заводская подготовка для установки фаркопа. Оригинальная решетка — с дополнительными диодными прожекторами, которые светят в 2,5 раза ярче штатного дальнего света. Наконец, Timberline имеет внедорожные шины Bridgestone Dueler размерности 265/65 R18.
Особенности салона новой версии — яркая прострочка и резиновые коврики вместо текстильных. Timberline имеет сравнительно простое оснащение с аналоговыми приборами и маленьким экраном медиасистемы, да и мотор у такого кроссовера базовый — турбочетверка 2.3 EcoBoost мощностью 304 л.с. в тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На рынок США кроссовер Ford Explorer Timberline выйдет летом. А впоследствии подобная версия Timberline появится и у других моделей компании.
Варианты тюнинга модели Форда Эксплорер и короткий обзор автомобиля
Ford
Ford Explorer – одна из тех потоковых моделей, что лишены оригинальности, похожи на сотни и тысячи аналогичных вариантов от производителя. Автомобиль неплохой, но многие владельцы мечтают индивидуализировать его, что объясняет востребованность тюнинга «Форда Эксплорер». Для модели применимы экстерьерные, интерьерные, технические доработки. Желательно обратиться в автосервис, но, при наличии навыков, можно выполнить некоторые работы самостоятельно.
Короткий обзор модели «Форд Эксплорер»
У каждого производителя есть флагманские и второстепенные модели. «Форд Эксплорер» принадлежит ко второй категории. В автомобиле нет оригинального стиля, имидж не разрабатывался, из-за чего уровень реализации на рынке посредственный.
По проходимости «Эксплорер» ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. Полноприводный автомобиль с независимыми подвесками неплохо держится на сложной дороге, благодаря раме и пониженной передаче. Хотя для большинства владельцев остается вместительной городской моделью.
Интерьер «Эксплорера» аккуратный, эргономичный, но слишком нейтральный, скучный. Сидеть за рулем комфортно, обзор хороший, панель четко разделена на функциональные секции, благодаря чему удается быстро найти нужные кнопки и клавиши. Салон просторный и широкий, сиденья высокие, несмотря на наличие рамы, три пассажира на втором ряду не испытывают дискомфорта во время поездки. Трансмиссионный тоннель выпячивается незначительно, на пару сантиметров.
Главное преимущество «Форда Эксплорер» – вместительность багажника. При сложении кресел третьего ряда составляет 1300 л, а если сложить и второй ряд – 2500 л.
Двигатель бензиновый. У 4-го поколения 4-литровый, мощностью 230 л.с. Неплохой вариант, надежный. Слабый элемент – цепь ГРМ.
Управляемость «Эксплорера» умеренная. Автомобиль оптимален для комфортной и неторопливой езды по городу, демонстрирует плавность и вальяжность хода. Любители безупречной быстрой езды оценивают «Форд» низко, поскольку автомобиль значительно кренится на поворотах. Рулевой усилитель и тормоза не ориентированы на агрессивность езды.
Варианты тюнинга автомобиля
Для «Форда Эксплорер» возможны следующие варианты тюнинга:
- улучшение экстерьера;
- изменение дизайна и оборудования салона;
- доработка двигателя, коробки передач, подвески.
Первый и второй варианты называются стайлингом, а доработка двигательной системы – это апгрейд.
Улучшение экстерьера
Под экстерьерным стайлингом подразумевают эстетические изменения и повышение аэродинамических качеств. Наиболее распространенный эстетический тюнинг – полировка, покраска и аэрография. Если художественное оформление кузова следует доверить мастеру, то покрасить корпус автомобиля пульверизатором может сам владелец. Нужно лишь выбрать помещение с хорошей вентиляцией, предварительно снять или закрыть детали, что не будут окрашиваться, помыть и отшлифовать кузов.
Популярный вид эстетического тюнинга модели «Форда» – тонировка стекол. Востребована пленочная, но можно применить и напыление. Улучшение аэродинамических качеств возможно путем прикрепления бамперных накладок, спойлера или антикрыла, обвеса, ветровиков. Благодаря этим элементам автомобиль меньше сопротивляется встречному воздуху, поэтому быстрее набирает скорость без превышения расхода топлива.
Менее востребованы, но не менее полезны, технические виды экстерьерного тюнинга – установка доводчиков, чтобы двери не хлопали, а плавно доходили до закрытия, и омывателей задней и передней парковочных камер.
Если приходится ездить на «Форде Эксплорер» по бездорожью, грунтовым дорогам, стоит оклеить корпус антигравийной пленкой из полиуретана. Она защищает поверхность кузова от царапин и сколов, образующихся при ударах дорожным гравием, мелкими камнями.
Тюнинг салона
Самый простой вариант тюнинга модели «Форда» – замена обшивки на более привлекательную. Кресла можно заменить на удобные, с поясничной поддержкой, поскольку длительная поездка на «Эксплорере» заметно сказывается на состоянии позвоночника. Если нет возможности поменять сиденья, можно приобрести ортопедические подушки.
Шумоизоляция в автомобиле «Форд» неплохая, но многим владельцам хочется сделать лучше. Работу стоит доверить мастерам из сервиса, поскольку требуется покрытие изоляционным материалом крыши, дверей, пола, багажника, капота.
Аудиосистема в «Эксплорере» неплохая, тюнинг проводят лишь те, кто любит густое, оглушающее звучание музыки в салоне. В аудиоаппаратуру встраивают сабвуферы и прочие устройства для усиления и улучшения звука.
Технический тюнинг – апгрейд
Техническая оснащенность Ford Explorer приличная для нынешнего времени и класса автомобиля. Но возможности для тюнинга огромны, ограничиваются лишь фантазией и кошельком владельца. Вот самые распространенные варианты технического дооснащения модели «Форда», предлагаемые сервисами:
- компьютерная навигация на базе Android;
- дисплеи на спинки сидений с подключением интернета;
- дисплей на потолок на базе Андроид, развлекающий пассажиров заднего ряда;
- совершенные охранные комплексы;
- программа прогрева и дистанционного запуска двигателя;
- подогреватель салона и стекол перед запуском в морозную погоду;
- видеорегистратор;
- контролер слепых зон;
- устройство ночного видения;
- подключение высокоскоростного интернета и TV-тюнера;
- выхлоп, имитирующий V
В последних моделях «Форда» тюнинг двигателя условно невозможен. Но, при желании, можно немного повысить мощность посредством чип-тюнинга. Этим должен заниматься мастер в сервисе.
Если владелец сам начнет ковыряться в электронном блоке, то возможны последствия:
- отказ двигателя;
- непредсказуемость и нестабильность функционирования двигательной системы;
- исключение производственной гарантии;
- повышенный риск аварий из-за снятых ограничений по безопасности.
Некоторые владельцы, едва купив «Форд Эксплорер», спешат делать чип-тюнинг, полагая, что производитель нарочно умаляет возможности двигателя и коробки ради экологичности, экономии топлива. Возможно, это так, но тюнинг обеспечивает лишь 8-12 % повышения мощности.
Раньше в сервисах меняли механическое оснащение и программы двигателя и коробки передач. Сегодня тюнинг «Форда» ограничивается программной частью без корректировки механики.
Многим водителям после чип-тюнинга кажется, что «Эксплорер» превратился в спортивного зверя. В действительности это самовнушение, когда желаемое принимается за действительное. Практические тесты подтверждают, что прирост мощности минимальный. Секрет обманчивых ощущений – адаптивная автоматическая коробка в автомобиле «Форд». После тюнинга адаптированный «овощной» режим движения переходит в заводской стандартный, который и кажется с непривычки спортивным.