Ford explorer st 2020 характеристики

2020 Ford Explorer ST

Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.

Наконец-то Эксплорер выглядит действительно круто, а не «я тоже джип». Но движок. увы. Да, концерн Ford постепенно отказывается от V8, даже Линкольны поголовно переведя на мощные Экобусты, а большие моторы остались только у Мустанга да 150. Странное решение, если взглянуть на конкурентов: Chrysler по-прежнему пихает Hemi во все щели, а GM и вовсе новые «восьмёрки» разрабатывает. А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно. Как бы то ни было, фанатам больших движков остаётся только плакать и ностальгировать: если на Рапторе и даже на GT турбомоторы смотрятся нормально (там главное эффективность, а не понты и традиции), то Эксплорер обязан быть с V8.

А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно — не очень ясно? Возьмем, к примеру, старый 5-литровый движок на 250 сил, и новый 2-литровый на те же 250 сил. У одного расход будет 15-20 литров, у другого 7-8. Новые двигатели отжаты для повышения КПД и минимизации выбросов, однако обратная сторона — они одноразовые. Зато старые жрут тоннами бензин (а иногда и дрова, лол), практически вечные, но экономически невыгодные. И экологически.

Источник

2020 Ford Explorer ST 4WD Особенности и характеристики

2020 Форд Эксплорер СТ

50 State Emissions System Гибкая топливная система автомобиля (FFV) входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем Ti-VCT V3.3 FFV объемом 6 л.

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой помощи при спуске с горы, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом

Наружное освещение

Автолампа Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

Развлечения на борту

Радио: B&O Sound System от Bang & Olufsen-inc: поддержка MP3, 12 динамиков, 980 Вт, HD-радио, громкость с компенсацией скорости и радио SiriusXM с предоплаченной подпиской на 6 месяцев. Услуга недоступна на Аляске и Гавайях. для каждой услуги передачи данных требуется подписка, продаваемая Sirius XM radio inc. отдельно или в виде пакета. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программирование.

Читайте также:  Kia sportage scan tool

SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, совместимость с Apple Car Play и Android Auto и 1 мультимедийный USB-порт для интеллектуальной зарядки в медиацентре ,

Внутреннее освещение

Складное ковшеобразное складное сиденье «Капитан», обращенное вперед, с подогревом и ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Удаленный вход со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Кожаные Htd/вентилируемые спортивные капитанские кресла, включая: микроперфорацию, серебристую строчку и логотип ST, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой, наклоном и памятью, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом и электроприводом наклона и 4-позиционные регулируемые вручную подголовники водителя и переднего пассажира (2-позиционные вверх/вниз при заказе развлекательной системы для задних сидений с двумя подголовниками (50S))

Источник

Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л. с.

Hi-po-версия недавно переработанного Explorer гораздо ближе к получению своего значка, чем Edge ST.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 20 июня 2019 г.

2020 Форд Эксплорер СТ

Вы смирились с тем, что Ford теперь выпускает высокопроизводительные внедорожники со значками ST? У нас не было, по крайней мере, не после первой попытки компании, разочаровывающего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и он достаточно хорош, чтобы начать менять наше мнение.

По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может поставить мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую цельную платформу с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае ST она придает этому большому трехрядному внедорожнику некоторый авторитет в плане производительности.

Настоящая производительность внедорожника

Технические характеристики ST сами по себе достаточно впечатляющие: 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является стандартным, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 415 фунт-фут (на 35 лошадиных сил и на 65 фунт-фут больше, чем у старого Explorer Sport). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Explorer для Police Interceptor, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на TireRack.com, потому что купленный там комплект стоит менее 1500 долларов.)

Читайте также:  Extreme suv driving simulator все машины
Мишлен Широта Спорт 3

Мишлен Широта Спорт 3

Мишлен Широта Спорт 3

Мы ушли, потрясенные атлетизмом Explorer после того, как покатались на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli, которые входят в пакет производительности (стандартные 20-дюймовые колеса). V-6 звучит хрипло, а его отклик на педаль газа сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие кренов кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко цепляется за такой большой автомобиль.

Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и едет как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда является слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, чувствует себя мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Однако тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, дает понять, что это гораздо более мощная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжелым, когда дорога стала извилистой.

Все еще подходит для семейного отдыха внутри

Хотя мы бы предостерегли от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, внутри Explorer ST остается таким же практичным, как и его менее мощные собратья. Шестиместная установка с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев за 495 долларов. ST также щедро оборудован для своей стартовой цены в 55,835 360 долларов, с такими функциями, как подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке и обзор камеры на 995 градусов. Ключевые опции включают технологический пакет за 10.1 долларов с массажными сиденьями, модернизированную аудиосистему и вертикально ориентированный 995-дюймовый сенсорный экран; Пакеты производительности за 1595 и 21 долларов с 1695-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами; и панорамный люк на крыше за XNUMX долларов.

Вы можете отказаться от идеи Ford Explorer за 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости ST, это не совсем неразумная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, оставаясь при этом практичными, а те, которые это делают, такие как версия Dodge Durango SRT, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью убеждены, пока не доставим новый ST на тестовую трассу, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим внедорожником ST.

предварительный просмотр для вождения 400-сильного Ford Explorer ST 2020 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Форд Эксплорер СТ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$55,835

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
180 куб. дюймов, 2956 куб.см
Питания
400 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
415 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.1 дюйма
Продолжительность: 199.3 в
Ширина: 78.9 в
Высота: 70.2 в
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4750 фунтов

Читайте также:  Kia sportage ремень навесного оборудования

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
¼ мили стоя: 13.6 сек.
Максимальная скорость: 143 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Похожие записи:

Источник

Ford Explorer ST

Ford Explorer ST 2020

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Platinum 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Источник

Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid

Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid

Олег Меньщиков

Базовый Ford Explorer шестого поколения был представлен несколько дней назад на специальном мероприятии в Детройте. А для открывшегося сегодня Детройтского автосалона компания припасла дебют двух его производных — гибридной версии и спортивного исполнения Explorer ST.

Впрочем, гибридный кроссовер засветился еще раньше в качестве полицейской версии Ford Police Interceptor Utility. Теперь же подробностей добавилось не слишком много. Известно, что такая машина оснащена атмосферным мотором V6 3.3 в тандеме с электродвигателем и десятиступенчатым «автоматом». Будут предложены варианты как с задним, так и с полным приводом. Суммарная мощность силовой установки достигает 323 л.с., а радиус действия заднеприводного гибридного паркетника превышает 800 км.

Литий-ионная батарея размещена под вторым рядом сидений семиместной машины, поэтому, как обещает производитель, она не стеснит ни пассажиров, ни их поклажу в багажнике. А единственная комплектация Limited имеет электропривод передних кресел, обогрев двух передних рядов сидений, аудиосистему Bang & Olufsen и систему активного шумоподавления в салоне. Ford отдельно подчеркивает, что такой Explorer сможет буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

О впервые появившейся у Эксплорера версии ST информации больше. Она оснащена тем же битурбомотором V6 3.0 EcoBoost, что и «гражданская» версия Platinum, но его отдача увеличена до уровня соплатформенного кроссовера Lincoln Aviator. Мощность «превышает 400 л.с.» (у Линкольна 406 сил), а максимальный крутящий момент равен 536 Нм против 542 у Авиатора. Коробка передач — тот же десятиступенчатый «автомат», а привод для версии Explorer ST предусмотрен только полный. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Внешне заряженный Explorer легко опознать по зачерненным порогам, радиаторной решетке и накладке на пятой двери. Внутри же такой паркетник может похвастать «спортивными» креслами с кожаной обивкой и вышитыми логотипами ST, а также обогреваемым рулем с усеченным нижним сектором. Помимо базового, будут предложены исполнения Street Pack и Track Pack: оба пакета подразумевают более мощные тормоза и колеса размерностью 21 дюйм.

Производство обеих новых версий на фордовском заводе в Чикаго начнется весной, в продажу они поступят летом одновременно с базовым Эксплорером. Российские перспективы модели в свете последних событий пока под вопросом, однако в Европе такие кроссоверы продавать будут — за них станет отвечать вновь образуемое подразделение «Импорт» европейского Форда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector