Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
20th Anniversary
В резерве
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Наконец-то Эксплорер выглядит действительно круто, а не «я тоже джип». Но движок. увы. Да, концерн Ford постепенно отказывается от V8, даже Линкольны поголовно переведя на мощные Экобусты, а большие моторы остались только у Мустанга да 150. Странное решение, если взглянуть на конкурентов: Chrysler по-прежнему пихает Hemi во все щели, а GM и вовсе новые «восьмёрки» разрабатывает. А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно. Как бы то ни было, фанатам больших движков остаётся только плакать и ностальгировать: если на Рапторе и даже на GT турбомоторы смотрятся нормально (там главное эффективность, а не понты и традиции), то Эксплорер обязан быть с V8.
А Форд, видимо, топит за экологию — хотя как планету спасёт замена 5-литрового мотора на 3-литровый схожей мощности, не очень ясно — не очень ясно? Возьмем, к примеру, старый 5-литровый движок на 250 сил, и новый 2-литровый на те же 250 сил. У одного расход будет 15-20 литров, у другого 7-8. Новые двигатели отжаты для повышения КПД и минимизации выбросов, однако обратная сторона — они одноразовые. Зато старые жрут тоннами бензин (а иногда и дрова, лол), практически вечные, но экономически невыгодные. И экологически.
Adblock