Ford explorer sport выхлоп

Глушитель форд эксплорер 5 тюнинг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Эксплорер 5 поколение – это возможность добавить автомобилю мощности, улучшить его внешний вид и звучание. Если вы стремитесь к идеальному результату, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow в Москве. Наши мастера обладают многолетним опытом, готовы предложить надёжные комплектующие по доступной стоимости и предоставляют гарантию на работу. Ждём вас в тюнинг-ателье с 9 утра до 10 вечера. Работаем все 7 дней в неделю.

Мастера нашего центра не только выполняют классические работы, но и изготавливают различные элементы выхлопных систем на заказ. Они готовы выслушать пожелания клиента. Мы предлагаем широкий спектр услуг, касающихся модернизации выхлопных систем:

  • выбор и изменение звучания системы отвода отработанных газов;
  • монтаж систем активного звука;
  • установку даунпайпов;
  • установку раздвоенной выхлопной трубы;
  • подбор насадок на глушитель и т. д.

Клиент данного Fordа обратился к нам в ZDOBA Performance с пожеланиями добавить звука автомобилю, т.к штатный выхлоп не звучал совсем, а большинство организаций изготавливающие прямоточные выхлопные системы на данный ДВС делают с резонатором гельмгольца, т.к выхлоп получается очень «гудящий», . Задача стояла сделать звук именно красивый, без гула, и не кричал на всю улицу.

Штатная выхлопная система:

Все компоненты выхлопной системы ZDOBA Performance изготавливает на заказ индивидуально для каждого авто, что бы достичь именно желаемого звука ДВС.

В данном случае были установлены 2 пламягасителя в приемные трубы, и 2 концевые банки, так же был изготовлен X пайп нашего производства.

Сварочные работы ZDOBA Performance производит, используя нержавейку — сталь AISI 304 и аргоннодуговую сварку TIG с поддувом!

Фото выхлопной системы ZDOBA Performance для Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo.

Видео звука выхлопной системы Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo:

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

Комментарии 26

Здравствуйте сколько стоит на форд Эксплорер 5 атмо ?

Добрый день, ответили в лс

Здравствуйте. Очень красивый звук. Сколько денег это стоит?)

А нахрена столько швов.
Есть же готовые решения (углы с разными градусами поворота)…
… в конце концов трубогиб.

Добрый день, качественно проваренный шов на много лучше и крепче поворота от трубогиба (стенки метала растягиваются и меняют свою толщину и при нагреве металла (выхлоп может греться до 1000 градусов у турбо моторов) — тонкие стенки могут лопнуть от перепада температур.

Читайте также:  Renault duster моргает чек

1000 градусов температура выпускного коллектора.
500- 600 градусов катализаторов, в пике до 900.
Если б выхлопная магистраль грелась до 1000 градусов, каждый автомобиль был бы фаерболом.

Тюнинг выхлопных систем. Downpipe. Чип-тюнинг. Custom Exhaust System. Управляемые глушители., Скидки на тюнинг выхлопа, звоните — приезжайте, по телефону и смс «зубы не лечим» 🙂
Санкт-Петербург, Россия

Сегодня мы делаем тюнинг выхлопной системы на Форд Эксплорер 5. К нам обратился владелец, с просьбой устранить последствия недавнего удаления катализаторов, был металлический звук при разгонах, и заодно сделать звук выхлопа немного поинтереснее. Ну что же, приступим!

Читаем далее и смотрим видео звука управляемых глушителей Тюнинг выхлопа Ford Explorer 5 Sport 3.5 Turbo

Ford Explorer 5 поколение

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2
Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Насадка на глушитель — прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм
Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм
Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм
Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм
Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм
Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Насадка на глушитель — скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM
Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Читайте также:  Колодки тормозные передние chevrolet captiva c100

Всем привет! Спешим поделится с вами отчетом об изготовлении выпускнуой системы (cat back) для Ford Explorer 3.5i.

Штатный выхлоп Експлорера — это одна труба диаметром всего 57мм, просто «нитка» по сравнению с нашей трассой. Для мотора V6 57мм это очень мало.

Наша система — двойная, на трубе 60мм от каждого ряда, с прямоточными глушителями. Центральная банка с внутренним X-пайпом, задние кругляки — прямоток. Насадки 110 мм.
Звук получился в меру громким и не привлекает внимания ДПС. Из салона слышно только приятное урчание, не утомляющее в дальних поездках.

Также на данном автомобиле выполнен Чип-Тюнинг двигателя 249 >> 300лс.
Катализаторы не удалены.

Комментарии 17

Здравствуйте. Ориентировочно 80к

Здравствуйте! Сколько сейчас такое удовольствие стоит? Тоже Эксплорер 249л.с

блин ему космические корабли варить, во профи, выхлоп огонь, подскажите, что за банки, спасибо

Почём сделать выхлоп у Вас такой? Примерно хотябы…авто Киа Соренто Прайм, 3.5 литра

Выхлопная система понятно. Судя по фото сделано качественно. Звук конечно на любителя. Про чип тюнинг нужно подробнее, с замерами на стенде до и после. Иначе на очередную байку про «снятие ошейника» похоже. У меня был бегемот 294 л.с. сейчас 249. Я разницу замечаю при резких обгонах, но на дорестайлах и коробка по-другому работала, более предсказуемо. А что вы изменили? Подробности в студию плиз 🙂

Замеров на стенде нет, но машина едет быстрее стокового 294лс. Чем отличается прошивка 249 от 294? Самое первое и основное — максимальным открытием дросселя. На версии 249л.с. заслонка открывается максимум на 80%. Отсюда и менее предсказуемая работа акпп, тк ей просто не хватает мощности и момента. Мы делаем тюнинг на основе версии 294лс, от не уже идет прибавка за счёт более оптимального УОЗ и настройки топливной смеси, также изменения касаются режимных точек, моментной модели и разного рода лимитеров, что по ощущениям придает двигателю бОльшую эластичность и отзывчивость, делает разгон более легким.

Я слышал, что блок управления двигателем на версии 294 л.с. был совсем другой… Лично меня могло бы заинтересовать предложение по возвращению родных кобыл, но нужны цифры. Если бы вы сделали замеры до и после и выложили здесь, то некоторые бы заинтересовались… Ну все равно для информации отправьте в личку цену на ваш чип.

Давайте сделаем так: мы замеряем разгон нашего експа на выхлопе и прошивке. 0-100, 80-140 и, например, 100-160. А потом замерим вашего на стоке. Благо асфальт уже сухой и есть возможность безопасно разогнаться. После чего вы сможете принять решение о целесообразности процедуры, а мы сделаем объективный обзор до и после прошивки. Так пойдет?
Стоимость Чип-Тюнинга для вашего авто составит 14000р, мы даем 14 дней тестового периода, чтобы понять нужно это вам или нет. Можно конечно откатить в сток прошитую раннее машину и сделать замер, но это будет не совсем правильно, тк под каждую прошивку нужна адаптация мозга не менее 300 км, не уверен что хрзяин авто захочет вернутся на сток, даже на пару сотен км)) Но я спрошу…

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя nissan qashqai 2012

Да нет, это все не объективно, да и в гонках я не участвую… Объективно — это стендовые замеры, благо стоит небольших денег.

Как раз стенд и не дает объективности, а только показывает максимальные характеристики и на разных стендах они будут отличаться. Ближайший стенд находится в мск, а это на сегодня 200 км за 6 часов до мкада и неизвестно сколько внутри кольца, клиент не готов терять день на это. Учасствовать в гонках мы вам и не предлагаем. Замеры разгона произодятся с помощью двух профессиональных приборов, racelogic и dragy. Нужно просто сделать 2-3 тестовых заезда и всё. Мы это делаем бесплатно, с подключенной диагностикой и контролем параметров впрыска в реальном времени.

Да я понимаю, что парных заездов не планируется :)))) и как замеры проводятся тоже знаю 🙂 Я хотел сказать, что прибавка мощности лично мне нужна не для гонок, поэтому хочется увидеть на графике куда смещается максимальный крутящий момент после вашего тюнинга и смещается ли он вообще…

Момент вряд ли сильно смещается куда-нибудь. Если основное изменение это убирание из под педали газа виртуального кирпича, то момента будет просто больше и графики будут практически параллельными…
В принципе предложенный прибор dragy может строить графики, и уж для того чтобы сравнить его два графика без абсолютных величин, этого вполне достаточно…

Выхлопная система понятно. Судя по фото сделано качественно. Звук конечно на любителя. Про чип тюнинг нужно подробнее, с замерами на стенде до и после. Иначе на очередную байку про «снятие ошейника» похоже. У меня был бегемот 294 л.с. сейчас 249. Я разницу замечаю при резких обгонах, но на дорестайлах и коробка по-другому работала, более предсказуемо. А что вы изменили? Подробности в студию плиз 🙂

Если удалить каты, то звук будет более благородным, но это будет немного позже.

Источник

Ford Explorer Выхлопные системы

Информация о Товаре Полезно Знать !CGS® 60071 — Выпускная прямоточная система из аллюминизированной..

На основе 2 отзывов.

CGS® 70071 Выхлопная Система Ford Explorer 2011-2015

Информация о Товаре Полезно Знать !CGS® 70071 — Выхлопная прямоточная система из нержавеющей стали, ..

На основе 1 отзывов.

Gibson® 319692 Swept Side™ Выхлопная Система Ford Explorer 2006-2009

Информация о Товаре Полезно Знать !Gibson® 319692 — Swept Side™ Aluminized Steel Прямоточный выпуск ..

Gibson® 619692 Swept Side™ Выхлопная Система Ford Explorer 2006-2009

MagnaFlow® 15142 Split Rear™ Выхлопная Система Ford Explorer 2012-2015

MagnaFlow® 15218 Выхлопная Система Ford Explorer 2013-2015

На основе 1 отзывов.

MagnaFlow® 15467 Split Rear™ Выхлопная Система Ford/Lincoln Explorer/MKT 2010-2015

На основе 1 отзывов.

MagnaFlow® 16606 Single Rear™ Выхлопная Система Ford Explorer 2006-2010

На основе 2 отзывов.

MagnaFlow® 16773 Single Rear™ Выхлопная Система Ford Explorer 2006-2010

Машина за счет свой новой конструкции, практически не подвергается вибрации, во время движения ей не страшны люки от колодцев на трассах, а также она спокойно и уверенно покоряет весьма высокие бордюры. Усиленные стойки и аммортизаторы Ford Explorer способствуют плавному и мягкому передвижению автомобиля.
Была улучшена мощность, экономичность, усовершенствована система безопасности, понижен уровень шума, токсичность газов при выхлопе, стал еще более выразительный дизайн и так далее. Усиленные тормоза Ford Explorer – также были одним из требований автолюбителей, и они предусмотрены инженерами при разработке авто нового поколения.
Машины этого поколения отличаются от предыдущих, не только дизайном, они располагают несущим кузовом, прежде была рамная конструкция, благодаря которой возросла безопасность авто. Установка лифта Ford Explorer, отсутствие рамы, применение деталей из алюминия, способствуют снижению веса, создания более удобных и комфортных условий пребывания в авто и увеличивают безопасность автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector