- Black Ford Explorer Sport Trac for Sale
- 2009 Ford Explorer Sport Trac XLT — 150,616 mi
- 2007 Ford Explorer Sport Trac Limi — 204,514 mi
- $10,000
- 2010 Ford Explorer Sport Trac Limi — 127,388 mi
- $14,998
- 2008 Ford Explorer Sport Trac XLT — 231,675 mi
- $7,950
- 2008 Ford Explorer Sport Trac Limi — 230,734 mi
- $7,990
- 2009 Ford Explorer Sport Trac XLT — 87,400 mi
- $12,999
- 2010 Ford Explorer Sport Trac Limit — 87,720 mi
- $14,999
- 2009 Ford Explorer Sport Trac Limi — 180,502 mi
- $10,498
- 2009 Ford Explorer Sport Trac Limi — 161,310 mi
- $10,495
- 2010 Ford Explorer Sport Trac XLT — 300,000 mi
- 2002 Ford Explorer Sport Trac Valu — 119,100 mi
- 2007 Ford Explorer Sport Trac Limi — 141,722 mi
- $9,500
- Ford Explorer Sport Trac | Денег не жалко
- Ford explorer sport trac black
Black Ford Explorer Sport Trac for Sale
2009 Ford Explorer Sport Trac XLT — 150,616 mi
Used 2009 Ford Explorer Sport Trac XLT for Sale — 150,616 miles — with child safety, alloy wheels, satellite radio, power outlet, anti-theft system
2007 Ford Explorer Sport Trac Limi — 204,514 mi
$10,000
Used 2007 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $10,000 — 204,514 miles — with child safety, power outlet, anti-theft system
2010 Ford Explorer Sport Trac Limi — 127,388 mi
$14,998
Used 2010 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $14,998 — 127,388 miles — with bluetooth, child safety, satellite radio, power outlet, anti-theft system
2008 Ford Explorer Sport Trac XLT — 231,675 mi
$7,950
Used 2008 Ford Explorer Sport Trac XLT for Sale — $7,950 — 231,675 miles — with child safety, alloy wheels, power outlet, anti-theft system
2008 Ford Explorer Sport Trac Limi — 230,734 mi
$7,990
Used 2008 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $7,990 — 230,734 miles — with child safety, alloy wheels, power outlet, anti-theft system
2009 Ford Explorer Sport Trac XLT — 87,400 mi
$12,999
Used 2009 Ford Explorer Sport Trac XLT for Sale — $12,999 — 87,400 miles — with child safety, alloy wheels, satellite radio, power outlet, anti-theft system
2010 Ford Explorer Sport Trac Limit — 87,720 mi
$14,999
Used 2010 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $14,999 — 87,720 miles — with bluetooth, child safety, satellite radio, power outlet, anti-theft system
2009 Ford Explorer Sport Trac Limi — 180,502 mi
$10,498
Used 2009 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $10,498 — 180,502 miles — with child safety, leather upholstery, alloy wheels, satellite radio, power outlet
2009 Ford Explorer Sport Trac Limi — 161,310 mi
$10,495
Used 2009 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $10,495 — 161,310 miles — with child safety, leather upholstery, alloy wheels, satellite radio, power outlet
2010 Ford Explorer Sport Trac XLT — 300,000 mi
Used 2010 Ford Explorer Sport Trac XLT for Sale — 300,000 miles — with child safety, alloy wheels, satellite radio, power outlet, anti-theft system
2002 Ford Explorer Sport Trac Valu — 119,100 mi
Used 2002 Ford Explorer Sport Trac Value for Sale — 119,100 miles — with alloy wheels, anti-theft system
2007 Ford Explorer Sport Trac Limi — 141,722 mi
$9,500
Used 2007 Ford Explorer Sport Trac Limited for Sale — $9,500 — 141,722 miles — with child safety, power outlet, anti-theft system
Ford Explorer Sport Trac | Денег не жалко
Ни один нормальный человек в России не станет сегодня владельцем подержанного американского пикапа Ford Explorer Sport Trac, потому что совсем недавно из-за новых таможенных правил его цена сравнялась с новым японским, а до этого он успел попасть в рейтинг самых ненадежных автомобилей США. Вы знаете, что Explorer Sport Trac имел 44 отказа на каждые 100 машин по данным опроса журнала Consumer Report (есть такое авторитетное штатовское издание с тиражом в четыре миллиона экземпляров)?
НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.
К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.
Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.
НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ
Я нашел старый приемник VEF (вы наблюдаете его на фото) на полу второго ряда. Ему не меньше 35 лет. Поймал шипящую волну «Голос Америки» и поехал кататься. Вы когда-нибудь катались на пикапе? Уверен, что нет. Вы просто ездили или перевозили какую-нибудь дрянь типа шифера, потому что ни один японский «грузовик» даже не допустит мысли о катании, а такой машины, как Explorer Sport Trac, у вас нет. Жаль, что у меня его заберут уже сегодня.
А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.
Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.
УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.
Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.
ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.
Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.
А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.
Ford explorer sport trac black
Don’t Miss Out ! Get Extra Point !
BF Points $20
Create an account and verify
your email to receive
Don’t miss out on
discounts & promotions!
Subscribe and be the first to hear about
discounts, promotions & new arrivals!
Thank you for subscribing!
We also highly recommend to create a free account to access these useful features & tools:
Verify your email address to recieve My Account Points and access all of BE FORWARD’s features. Show more
Verification email was sent to
Don’t see the email? Resend Verification Email.
(It may be automatically sorted to the junk mail folder or trash box, so please check it once if you cannot find the email.)
Your email address is verified! Now you have full access to all features
- BFS Dashboard
- Point & BFS ID Discount Rate
- BFS Блог
- Join BFS
- What is BFS?
- BFS Блог
- Account Information
- Consignee Information
- Check your Deposit
- Language Preferences
- Update your Password
- Избранное
- Уведомить
Меня - Сохранить
Поиск
Избранное
- Customer Reviews
- Подержанных автомобилей
- Автозапчасти
- Car Review Videos
- Wiki автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Блог
- Подержанные грузовики
- Автобус б/у
- JDM Showcase
- About BE FORWARD Auto Parts
- Как купить
- How to Find Model Code
- Order Instruction
- Payment Method
- Shipping Method
- BF FACTORY
- Обзор
- Профиль компании
- Банковская информация
- Почему выбираем BE FORWARD?
- Языки
- Команда
- Запрос
- BE FORWARD Сертифицированные агенты
- Агенты отправители
- Центры обработки документов
- Car Carrier Delivery
About the Current Shipping Situation — Updated June 1, 2023
Priority for loading brand new vehicles has created in delayed bookings for used vehicles as of May 2023.
Despite this, BE FORWARD continues to do its best to get your car shipped as quickly as possible by working closely with the shipping companies.
In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. may be delayed or may not be shipped due to the regulations of the shipping company.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
BE FORWARD Sales Office is Open! Contact Us
We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
For general inquiries, please see our FAQs Page or fill up our Inquiry Form.
You may also Contact our Japan Sales via WhatsApp or Skype.
As of May 8th, 2023, we have relocated our Japan Chofu office to this address below.
1-32-2, KOJIMACHO, CHOFU CITY, TOKYO 182-0026 JAPAN