Explorer 1 Снятие акпп
кстать. можешь пиндосам письмо с рацпредложением отправить. хуле они там на четыре гайки геморроятся!? глядишь- патент получишь, деньга пойдёт.
з.ы.: не обижайся, но просто повезло тебе.
Гайками прикручен ГТ к маховику. Они технологически так расположены, что откручиваются через отверстие стартера.
Поэтому для того что бы снять ГТ с маховика, обязательно нужно открутить данные гайки. А вот от АКПП ничего ненужно откручивать ГТ просто вынимается из АКПП. А сломать, что нибудь при желании можно полюбому. Я просто хотел сказать, что ненужно запугивать людей. Если снимать аккуратно и продуманно, а не выламывать, то можно хоть откутив ГТ хоть нет. Кстати без ГТ коробочка то, как раз в два раза легче. Правда есть неприятность масло потечет можно облится. Но опять вопрос акуратности.
Гаврик
Старожил форума
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
сними,поставь,потом сам все напишешь,чему пришел и как, и сколько тебе это встало.
просто лень печатать перечисляя всё чему придет пипец
Акулыч
Велик и всемогущ!
ЭндрюС
Ты думаешь Spayder признается? Когда оборвав сальники внутри или раздавив шестерню маслянного насоса, коробка откажется ехать и придется еще раз снимать. По моему один раз такой спец у нас уже встречался. Я думаю будет снят бублик и сделано как положено.
Spayder
Народ, в ожидании увлекательного рассказа про установку АКПП на мотор, с прикрученным бубликом, занимает места в партере, чтоб быть ближе к первоисточнику и не пропустить что-нить важное. Особенно интересно, как ты будешь попадать шлицами бублика в пазы маслянного насоса?
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
Акулыч
Велик и всемогущ!
Но это выяснится потом.
А сейчас ждем дитиктивную историю, не спугни.
Если чел сможет наступить на горло собственной гордости и признается, что был не прав в своем упорстве, честь и хвала.
А пока что ждем атчёта или откровений.
Spayder
Участник
[Народ, в ожидании увлекательного рассказа про установку АКПП на мотор, с прикрученным бубликом, занимает места в партере, чтоб быть ближе к первоисточнику и не пропустить что-нить важное. Особенно интересно, как ты будешь попадать шлицами бублика в пазы маслянного насоса?
Я в третий раз говорю, что разговор идет о снятии а не об установке. Естественно ставить буду с открученным бубликом. Так просто удобней. То поводу совпадения шлицов в пазы это и есть единственное неудобство. Но не более того. Все ужасы о том, что что-то можно сломать!? Да конечно можно. А можно и не ломать. Это на любителя. Пока я ничего не сломал и ничего не погнул, на счет погнуть мне вообще странно слышать. Это как же постаратся нужно, кувалдой что ли. И не ждите, ужасов не будет. Все поставится спокойно. Причем всегда это делаю один, правда с кучей хитрых самодельных приспособ. Есть специальная четырехколесная маленькая тележка с регулировкой высоты и крепления в трех плоскостях. Сделана специально для снятия коробок.
Spayder
Участник
сними,поставь,потом сам все напишешь,чему пришел и как, и сколько тебе это встало.
просто лень печатать перечисляя всё чему придет пипец
Spayder
Участник
Но это выяснится потом.
А сейчас ждем дитиктивную историю, не спугни.
Если чел сможет наступить на горло собственной гордости и признается, что был не прав в своем упорстве, честь и хвала.
А пока что ждем атчёта или откровений.
Я хоть сейчас признаюсь. Был не прав.
Я и не говорю, что я прав. Упаси бог.
Я просто говорю, что не нужно людей пугать, что если не открутил ГТ то все кранты, вырвеш с мясом! Чему кранты? Отчего кранты? Нет там никакого мяса которое можно вырвать. Ни одного технического ответа. Кроме слов все сломоешь, все погнешь. Ничего не сломал ничего не погнул хотя по вашему неправ. Если что то ломать, то конечно сломаешь. А если аккуратно снимать, то снимешь. А в какой последовательности? Да, как удобней так и снимаю. Как будет удобней, так буду и ставить.
Гаврик
Старожил форума
Spayder, дык отметили тебе «технические ответы»- сальники например, и что гораздо эротичнее- гнутый в итоге вал. поверь, история знает такие случаи. то, что ты аккуратный и осторожный- честь тебе и хвала, и про телегу твою аж завидно! охота тебе воду мочить и квадратное колесо обкатывать- флаг тебе в руки. но ты не первый, снимающий и ставящий коробки, и уже давным-давно наиболее короткие пути исследованы и описаны в соответствующих авторитетных техописаниях. и Америку тут тебе уже не открыть. чем череваты подобные эксперименты тут тебе и пытались объяснить. но упорство- удел отважных, и. богатых. удачи!
Димчик
Активный участник
Я не просто представляю глубину посадки, я ее померял. Докладываю 5см. А глубина посадки вала ГТ в маховик 4см.
Разница в 1см. Ну и что?
.
У меня ещё вопросик. а чо так много-то 4см. шпильки гаек на ГТ не более 2см. откуда ещё два? Даже на моторе 5,0L. да и флекс-плата тоненькая. 🙄
Spayder
Участник
Spayder, дык отметили тебе «технические ответы»- сальники например, и что гораздо эротичнее- гнутый в итоге вал. поверь, история знает такие случаи. то, что ты аккуратный и осторожный- честь тебе и хвала, и про телегу твою аж завидно! охота тебе воду мочить и квадратное колесо обкатывать- флаг тебе в руки. но ты не первый, снимающий и ставящий коробки, и уже давным-давно наиболее короткие пути исследованы и описаны в соответствующих авторитетных техописаниях. и Америку тут тебе уже не открыть. чем череваты подобные эксперименты тут тебе и пытались объяснить. но упорство- удел отважных, и. богатых. удачи!
Это не технические ответы. Вы уж извините это самые настоящие выдумки. Вал можно погнуть только теоретически. И то при помощи кувалды, делая это специально. Сальники порвать тоже можно только теоретически это не презирвуативы в плане прочности. Но они еще и достаточно эластичные. Можно правда залезть с ножом и разрезать их.
Нет ну можно конечно открутить все винты АКПП а потом двумя ногами ударит по ней вбок. Вот тогда действительно может погнутся вал, хотя даже в таком случае сальник останется цел. Во всех остальных вариантах, даже если не удерживать АКПП она просто соскальзнет с вала и ВСЕ. Я надеюсь все поняли, что АКПП я снимаю на земле а не на яме, подъемнике, эстакаде.
Я не упорный не отважный и уж тем более не богатый. Но просто не нужно пугать людей сказками и ужасами. Ну нету их. То, что ПРАВИЛЬНО снимать АКПП открутив ГТ я даже не спорю. Я про то, что МОЖНО и не откручивать, но с умом. Вот и все.
Explorer 1 Снятие акпп
Прошу совета по снятию акпп, с ford explorer 1994 года.
Gроблема в том, что один знакомый говорит что коробку нужно снимать вместе с так называемым бубликом, его не открутить, от маховика когда коробка стоит.
Я снял коробку, бубулик остался на маховике . Будут ли проблемы при установке корбки обратно ?
P.S. снимал акпп для замены переднего сальника
Акулыч
Велик и всемогущ!
Акулыч
Велик и всемогущ!
nikolai1985
Новичок
Акула
Тоесть бублик нужно открутить от флайвила , одеть на вал акпп , притянуть коробку к мотору , а потом уже бублик притягивать через ухо для стартера ?
Благодарю за отзывчивость ?
nikolai1985
Новичок
Акула
И еще вопрос один , если не сложно .
Кроме переднего сальника акпп что еще может течь ( имеется ввиду атф капала из стыка колокола и мотора) ?
Акулыч
Велик и всемогущ!
ГТ на вал коробки одеть, вставляя АКПП, попасть болтами ГТ в родные отверстия на пластине. Я б пометил болт и отверстие, чтоб сохранить балансировку, если она и была, что не факт.
Течет сальник, обязательно его расклепывать и сам ГТ. Если ГТ сухой, то тока сальник. Надеюсь течь через болты крепления колокола ты б заметил?
Акулыч
Велик и всемогущ!
Вообще-то в базе книжка по ремонту лежит, там описаны варианты, в картинках. Снять АКПП и только заменить сальник, не слазив внутрь поглядеть на фрикционы. непозволительная роскошь ИМХО.
nikolai1985
Новичок
Акула
Что расклепывать ? Гт? или сальник , прошу прощения , первый раз сталкиваюсь с автоматом , не совсем термины понимаю .
nikolai1985
Новичок
Акула
Я , честно говоря боюсь панически разбирать акпп , так как обратно не соберу его точно ) Работала она как часики , не буксовала при переключении , тянула хорошо , не дергала . Но вот по грязи хорошо полазил без пониженной и результат потек сальник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Сальник не результат а следствие. Результат протечек — перегрев, возможно в ГТ или в барабанах, при пробуксовке фрикционов. Если уж ты снял коробку, то влезть туда как 2 байта переслать. Это не МКПП, с тягами и кучей валов. Два вала, один в другой вставляется и на них, как на шампуре, нанизаны барабаны. Ремонт АКПП можно сделать за два часа, перебрать т.е. Не агитирую разбирать, ни в коем разе, но ты на этом путе далеко не первый. Очень простая конструкция. А фрикционы я б осмотрел обязательно. С книжкой и моральной и тех.поддержкой на форуме, все делается элементарно, главное не торопясь и тщательно. Ты не представляешь как боялся я, влазия в коробку через полгода после ее ремонта в сервисе, за 1850$, но мне легче было или расстрел или сделать, пришлось сделать. Почитай статьи Кодича о проекте Франкенштейн, да и я кой-чё выкладывал, добавляя.
Сальник коробки был заклепан в корпусе, 6 или 8 клепочек. Вот точно так же его заклепать, на новом месте заклепки поставить.