Система Интеллектуального полного привода
Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя — интуитивная интеллектуальная система полного привода Нового Ford Explorer 2011-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control™). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза – и Ваш Новый Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля.
Другие особенности
Ford Explorer 3.5 AT пятого поколения начал новую главу в истории внедорожников Ford, ибо это нечто иное — не то, что люди видели раньше, и к чему они так привыкли. Для начала — он стал больше, ведь любвь американцев к большим автомобилям никуда не делась. Кузов автомобиля стал на 31 миллиметров ниже, на 131 миллиметр шире и на 71 миллиметр длиннее, чем Explorer четвертого поколения.
Итак, рассмотрим характеристики Форд Эксплорер. Семиместный внедорожник Ford Explorer 3.5 AT создан в сотрудничестве с ведущими специалистами компании Microsoft, а потому получился очень высококомпьютеризированный автомобиль, буквально напичканный дисплеями и сенсорными кнопками так, что поначалу владельцам кажется, будто для понимания принципов работы каждого из них понадобятся годы. Однако уже спустя неделю они меняют свое мнение, ибо привыкают пользоваться всем тем величием техники, которое находится в салоне кроссовера. Технологической гордостью кроссовера можно считать мультимедийную установку, оснащенную двенадцатью динамиками, дисплеем и сенсорной консолью, что позволяет не только осуществлять просмотр видео и фотографий, но даже подключать игровую приставку и иметь точку доступа в интернета через 3G. Есть у такой технологичности и недостаток – очень неудобно изменять температуру в салоне, включать обогрев сидений или изменять скорость вентилятора, так как приходится несколько раз подряд нажимать на сенсорную панель.
Первая мысль, которая закрадывается в голову человека, садящегося за руль Explorer V – просторно и удобно. Действительно — и на первом, и на втором ряду есть возможность вытянуть ноги и отдохнуть. Даже на третий ряд сидений (который трансформируется из багажного отделения одним нажатием кнопки), рассчитанный на перевозку детей, может поместиться взрослый человек.
Идем дальше: Форд Эксплорер — технические характеристики. В отличие от прошлых поколений Ford Explorer, обладавшим громадным по своим размерам 4,6-литровым двигателем V8, у пятого поколения Explorer установлен двигатель V6, объем которого невелик – всего 3,5 литра. Также необходимо отметить, что двигатель Форд Эксплорер обладает мощностью 294 «лошадки», чего вполне хватает для любителей прокатиться «с ветерком». Также заслуживает внимания у Ford Explorer и заявленный расход топлива – всего 13,8 литра на 100 километров в городском режиме, что очень неплохо для такого «танка».
Позаботились в компании Ford и о людях, чья деятельность так или иначе связана с перевозкой грузов, сделав объем багажника внедорожника, наверное, настолько большим, насколько это было возможным — 2285 литров.
А сейчас заведем наш внедорожник и отправимся в путь. Сразу отмечаем АКПП Форд Эксплорер, ибо компания Форд верна себе – никакой ручной коробки передач, только автомат. Удобна в Ford Explorer АКПП для людей, ценящих комфорт, либо просто не выучивших, как переключаются передачи. Несмотря на то, что на ходу внедорожник показывает себя уверенно, недостатки все же имеются, и среди них главным является слабая эффективность тормозов. Для того чтобы затормозить, будучи даже не на максимальной скорости, необходимо сильно давить на левую педаль. Внедорожник без проблем разгоняется до 150 километров в час, ведет себя уверенно, преодолевая любые препятствия. Благодаря наличию электроусилителя руля водитель даже на максимальной скорости не ощущает лишних колебаний, получая удовольствие от управления (и это на наших «ровных» дорогах).
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что Ford Explorer 3.5 AT прекрасно подходит для семейного отдыха. Внедорожник выглядит стильно, обладает высоким уровнем комфорта и технологичностью. Хороший выбор для тех, у кого на руках есть 1 млн. 800 тысяч рублей.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.