Explorer 1 Жрет резину
Доброе всем время суток!
Вот лазаю целый вечер по форуму, не могу найти размеров развал-схождения на Explorer 1991года.
Помогите пожалуйста, а то жрет резину.
Sashok4
Старожил форума
batmen, Ну как бы на сход развальном стенде такие данные быть должны, мне делали вообще без проблем. На вскидку не вспомнить, если только вечером в книге посмотрю! Или скачай сам книгу здесь
по сход-развалу на Форд Эксплорер вот данные
batmen
Участник
batmen
Участник
Sashok4
Старожил форума
batmen
Участник
Получяетса U1-U2 даные одинаковые?просто я только что сровнил з даными U2 они единтичьно одинаковые.
в той ссылке которую ты мне збросил,там в таблице написано 93-97
Sashok4
Старожил форума
Это первый кузов, но и с 93 начали выпускать второй кузов, и подвески соответственно у них разные. А вот про данные сход развала не могу сказать, возможно и одинаковые
Ледокол
Активный участник
Sashok4, подожди.
Подвески разные у «квадрата» и U2. «Второй» пошел в продажу в 1995 году.
С 1993-го вроде как появились какие-то нововведения в «квадрат», но какие — не знаю. Отмечал только, что по передним крыльям есть для 1991-1992 и для 1993-1994, отдельно.
Но про разные подвески у ПЕРВОГО Экспа букварь молчит, как застреленный 😯
Sashok4
Старожил форума
Ледокол, Неа, квадрат он и есть квадрат,
Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.
А вот второй кузов это второй кузов
В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.
Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»), задняя подвеска осталась прежней
Добавлено через 1 минуту
Так что от сюда я могу сделать вывод что до 95 года подвеска, а следовательно данные сход развала одинаковые.
Explorer 2013
В этом отчете сход-развалу подвергнется Форд Эксплорер 2013 года выпуска. После приобретения автомобиля владелец решил проверить подвеску и отрегулировать углы установки колес. Диагностика ходовой, проведенная слесарями, не выявила явных признаков износа и повреждений.
Загоняем машину в мастерскую. В стенде сход-развала выбираем нужную нам марку и модель. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Можно приступать к измерению.
В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она направлена на учет стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль немного назад, а затем вперед. Далее производится фиксация педали тормоза в нажатом положении, а рулевое колесо вращают в одну, а затем в другую сторону (так производится замер еще ряда углов установки колес).
Измерение завершено и мы видим результат. Некоторые параметры находятся вне допуска, однако они поддаются регулировке.
Начинаем с задней оси. Регулировка развала (2) выполняется смещением верхнего рычага. Для регулировки схождения (1) необходимо ослабить обе контргайки и вращать соединительную втулку (бывает этот узел сильно закисает).
Спереди развал регулируется поворотом стойки амортизатора на 180 градусов. Это позволяет скорректировать развал на +-30 минут (примерно) в зависимости от начального положения стойки (до разворота).
Также (хоть это и не заявлено производителем) регулировка развала в минимальных диапазонах может быть выполнена в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо сорвать гайки (1) и сместить (с помощью специнструмента) кулак относительно стойки. Для регулировки в большем диапазоне можно обточить верхний болт. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной процедуре – необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.
Выполняем повторное измерение. Вполне нормальный результат. Печатаем отчет о регулировке и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.
Сход-Развал Ford Explorer 5 в Москве
Мастера автосервиса квалифицированно выполнят сход-развал для Ford Explorer 5 . В наших автотехцентрах развал-схождение регулируется с помощью компьютеризированных стендов, считывающих параметры с разных точек.
Благодаря технологичному оборудованию и профессионализму мастеров мы обеспечиваем:
- гарантированную точность результатов проверки;
- качество регулировки;
- быстрое исправление специфических проблем — неравномерного износа резины, «увода» руля в сторону.
Позвоните нам или отправьте заявку онлайн, и мы предоставим все консультации по услуге.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на сход-развал Форд Эксплорер 5
Услуги | Цена | |
Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник | от 1620 руб. | Записаться |
Проверка углов установки колес | от 1410 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя ось) | от 1970 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник | от 2645 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер | от 2420 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 1620 руб.
- Проверка углов установки колес от 1410 руб.
- Сход-развал (передняя ось) от 1970 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 2645 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 2420 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Сход-Развал Ford Explorer 5
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Сделайте сход-развал колес на нашем техцентре с гарантией на выполненную работу. Опытные мастера грамотно выполнят все операции по ориентации колес на высокоточном стенде в сжатые сроки.
Если вы заботитесь о своем авто и следите за его управляемостью, думаете о продлении срока службы протектора, то Вам стоит сделать настройку колес в нашей мастерской. После качественного обслуживания Ваш автомобиль кардинально изменит свое поведение на дороге в лучшую сторону.
В нашем городе многие автовладельцы уже хорошо знают где можно получить достойную услугу. Единожды обратившись в наше СТО, они с удовольствием приезжают в наш сервис повторно.
Записаться в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.