Ford explorer ресурс двигателя

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л — атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое «искусство» они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка — надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Читайте также:  Hyundai santa fe travel

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей — 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона — 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги (накладки) с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений (клипс) в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый — 8-13 тыс. рублей.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике — из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Читайте также:  Mitsubishi outlander магнитола настройка

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Стоит ли покупать?

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Источник

Ford explorer ресурс двигателя

Марка Ford официально решила покинуть Россию, но автомобили с синим овалом на эмблеме будут еще долго востребованы на вторичном рынке, при этом дешеветь они не собираются. Почему? Разобраться с ответом на этот вопрос поможет один из самых больших официально продававшихся Фордов в РФ, 5-метровый Explorer.

История одного из самых больших кроссоверов марки Ford

Знаковый Ford Explorer появился на рубеже 2010-2011 годов и примерно через год уже стал реализовываться дилерами на территории нашей страны. Уже в 2013 году выпуск модели по методу полного цикла был освоен на заводе компании Sollers в одном из старых городов России – Елабуге. Там большие кроссоверы собирали со сваркой и окраской кузовов вплоть до самого ухода Ford.

Кстати, за полтора года до отставки модель пережила финальное обновление. Внешних перемен оказалось не много, а интерьер вообще остался прежним. Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора.

Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. В частности, именно тогда этот “Форд” получил современное оформление передней части.

Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн. рублей, но встречаются автомобили, цена которых сопоставима с хорошей квартирой в мегаполисе.

Как проявляются базовые проблемы автомобиля

Главная беда кузова — это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова.

Читайте также:  Kia sorento с люком

Тонкий слой ЛКП — еще одна из слабостей Ford Explorer. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой.

Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать. Но в автомобилях после 2013 года выпуска производитель полностью переработал всю систему освещения, искоренив эту проблему.

Насколько надежны силовые агрегаты Ford Explorer

Самый распространенный мотор под капотом — это атмосферный бензиновый V6 из семейства “Циклон”. При объеме 3.5 л он развивает мощность порядка 300 л. с. Главными его особенностями являются:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • распределенный впрыск топлива;
  • фазовозвращатели на впуске и выпуске;
  • достаточно большой эксплуатационный ресурс (более 500 тыс. км пробега).

Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее.

У версии Sport под капотом вместо атмосферника “Циклон” стоит мотор серии Ecoboost. Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Большой, пятиметровый кроссовер с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. км пробега. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было.

В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. По статистике, на версию Sport приходится около 4% продаж.

Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль – дело сугубо индивидуальное.

Особенности трансмиссии Ford Explorer

Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным. Единственное, что рекомендует производитель в сервисной книге к автомобилю – своевременную замену и доливку высококачественного трансмиссионного масла. Для этого АКПП сделана полностью обслуживаемой.

Небольшой итог публикации

Ford Explorer — это современный комфортабельный американский кроссовер, и, если бы не наличие определенных проблем с кузовом, его можно было бы назвать идеальным автомобилем XXI века.

Стоимость этого большого семиместного транспортного средства сегодня является одним из показателей его высокой ликвидности. А это говорит о том, что кроссовер Ford Explorer пятого поколения является весьма надежным автомобилем, который однозначно стоит приобрести.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector