- Форд Эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом
- «Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
- Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
- Компания Nissan готовится снять с производства два седана: один из них хорошо знают в России
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Новшества в Ford Explorer 2015-2016
- Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
- Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
- Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
- Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
- Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
- Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers
Форд Эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом
«Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
Компания Nissan готовится снять с производства два седана: один из них хорошо знают в России
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Новшества в Ford Explorer 2015-2016
- Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
- Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
- Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
- Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
- Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
Новый Форд Эксплорер 2015 года выпуска позволяет по максимуму ощутить все достоинства управления внедорожником. Это надёжная подвеска, оптика нового поколения, серьёзная конструкция рамы и множество доработок салона. Так, даже любители седанов, минивенов и хетчбеков пожелают пересесть за руль «зверя», способного в кратчайшие сроки преодолевать серьёзные препятствия. Вне зависимости от управления авто в городе или за его пределами, серьёзные доработки ощутит каждый.
Новшества в Ford Explorer 2015-2016
На протяжении более пяти лет разработчики стремятся создать джип, сочетающий в себе элегантность и агрессивность, небольшой расход топлива и хорошую проходимость. Также это максимальное удобство, невзирая на жажду путешествий по бездорожью и агрессивное вождение в лесных дебрях. В 2015 году любители кроссоверов оценят авто, предыдущая версия которого входит в топ — 20 «любимчиков» американского автопрома.
Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.
Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.
Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016:
- Race Red
- Frozen White
- Copper Pulse
- Midnight Sky
- Panther Black
- Moondust Silver
Во — вторых, наличие нового зеркала заднего вида позволит пользоваться функцией затемнения света. Это полезно в случаях, когда какой-то «умник» забывает выключить лампы дальнего света и стоит сзади владельца роскошного Форд Эксплорер 2015-2016.Также пригодится функция тому, кто просто желает расслабить глаза.
В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.
Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:
- Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
- Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
- Двухсекционный люк на крыше;
- Камера заднего вида;
- Электропривод двери багажника;
- Дистанционный запуск двигателя.
- Система мониторинга слепых зон BLIS.
- Подрулевые лепестки переключения передач;
Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
В этом плане новый внедорожник безусловно способен порадовать каждого. Это будет бензиновый джип с мощностью двигателя в 360 л.с. (объём 3600 куб.см.). Важной особенностью здесь является применение технологии EcoBoost (современно, экономично, экологично). Если потребитель выберет дизель, то он насладится работой двигателя, выдающего 294 л.с. (объём как и у бензинового).
Разгон до 100км\ч и расход топлива Форд Эксплорер 5:
- Разгон до сотни — 6,4-8,7 с (в зависимости от комплектации)
- Расход топлива — 8,8-17,3 л (в зависимости от комплектации)
Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
Новый Форд Эксплорер 2016 рестайлинг версии станет доступен для россиян к июню — июлю текущего года. Стоимость авто будет варьироваться в пределах 2400000 — 2900000 руб. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая отсутствие на рынке достойных аналогов. В общем, машина собрана «на ура». Иными словами, разработчикам удалось воплотить в авто элементы паркетника и настоящего джипа, расходующего относительно небольшие объёмы топлива. Также это возможность насладиться абсолютно всеми достоинствами современного автомобиля.
Комплектации и цены обновленного Форд Эксплорер 5
Линейка двигателей и комплектации Ford Explorer 2015-2016:
Комплектация | Цена | Тип двигателя | Коробка | Привод |
3.5 XLT AT | 2 399 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.5 Limited AT | 2 599 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.5 Sport AT | 2 899 000 | бензин 3.5 (345 л.с.) | автомат (6) | полный |
Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
Запись перемещена в архив
Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers
Неожиданно-негаданно от Ford Sollers получил новогодний подарок — недельный тестдрайв рестайлингового Ford Explorer 2016 года.
Сразу скажу — машинка оставила двоякое впечатление. Мне машина очень понравилась, и даже жалко было с ней расставаться, но при этом машина мне не подходящая, от чего стало печально.
Но а теперь по порядку:) Так получается, что все познается в сравнении и сравнивать Explorer буду со своим родным Ford S-max, который уже 8 лет служит мне верой и правдой.
Очень понравилось техническая сторона Explorera. Самой используемой опцией стал адаптивный круиз контроль, для меня однозначно опция которую нужно заказывать. В добавок была система контроля полосы. В слякоть система не всегда правильно распознавала полосы, но система интересная и полезная. Обидно, что не прошили систему распознавания знаков (хотя технически все камеры установлены), реально хотелось попробовать как работает это система на собственном опыте. Не особо используемыми были опции помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной). А круговой парктроник наоборот часто помогал, причем он работает всегда на малых скоростях и отключается кнопкой.
Немного не понятно работала система предупреждения о опасном сближении, не получилось понять когда она точно срабатывает ) ) Но очень понравилась как сделана сигнализация, в виде красной светодиодной полоски, отражающейся в лобовом стекле.
Очень удобная вещь — передняя камера. Причем с 2 вариантами отображения — просто и широкоугольный (около 180 гр). С ней можно точно видеть, не заехал ли за стоп-линию Задняя камера точно с такими параметрами, в простом варианте рисуется решетка дальности до объектов, в широкоугольном варианте — просто изображение. Правда обидно, что нельзя включить заднюю камеру с кнопки. Камеры шли с омывателями, так что при плохой видимости в камере включение омывателя соответствующего камере (передней — омыватель лобового стекла, задней — заднего стекла) очищало камеру и выходить протирать небыло необходимости.
Запуск двигателя с ключа оказалось очень востребованной опцией, во всяком случае машину всегда заводил из окна и из дома выходил и садился в теплую машину. В настройках можно указать включение обогревов сидений, руля, включение климата для запуска с ключа.
Понравилась система безключевого выхода и запуска двигателя. Сейчас это уже очень распространенная опция, но к сожалению на моей машине этого нет и было интересно как это все работает в реальных условиях.
Еще одной игрушкой стал люк. Когда забирал Explorer на улице была плюсовая температура и удалось поездить с открытом люком. Это первая машина, у которой был люк, очень приятная опция и постоянно ею баловался ) К тому же люк был с панорамной крышей и электрошторкой
Очень интересная панель приборов, хотя некоторые решения в интерфейсной части немного спорны
Аудиосистема показалась немного простоватой по звучанию. Sync2 с большим дисплеем понравились, хотя некоторые кнопки на экране показались маленькими, на ходу чтобы в них попасть приходится сильно отвлекаться от руля. Причем по интерфейсу sync2 показался более интересным, чем sync3 (на новой Kuga).
Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого Мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу, отлично рулится (кстати, после электроулисителя руля в моем S-max гидроусилитель показался очень тяжелым). Подвеска комфортная, но больше европейская, без раскачек. Комфортно как и в городе, так и на трассе.
Двигатель очень приятно урчит и так же приятно разгоняет махину (3.5V, ~250л.с.). При этом довольно хорошо реагирует на педаль газа, на сколько нажал — на столько и поехал Питается двигатель 92 бензином, что немного не привычно (сразу вспомнился первый автомобиль — любимая 2108). По трассе удалось добиться расхода в 12 литров, с 3 людьми в салоне (почти все время на адаптивном круизконтроле). В городе выше 16 литов не получилось, хотя вроде порой со светофора уходил тапкой в пол )
По началу казалось не хватает тормозов. Потом понял, что не хватает реакции на нажатие на педаль тормоза. Сама машина (электронные помощники) тормозит отлично, а вот если через педаль тормозить впечатление, что она слишком тугая, не продавливается.
Порадовал светодиодный ближний свет, светит широко, освещает отлично (хотя после классической хелловской ксеноновой линзы были заметны небольшие зоны неравномерности яркости света). Огорчило отсутствие омывателя фар, на трассе постоянно хотелось помыть фары (как на своем родном ксеноне), хотя света все равно было достаточно для комфортного передвижения. А вот дальний немного разочаровал, его на фоне светодиодного ближнего почти не заметно было Правда скрашивало этот минус автоматический дальний свет, который при отсутствии встречных или попутных машин, а так же при отсутствии освещения трассы, сам включал дальний свет.
А вот по размеру салона машина расстроила. По внешним габаритам машина шире S-max, но внутри она по ширине теснее, и 3-м людям на заднем диване было не так комфортно, как в s-max. Да и по пространству между первым и вторым рядом explorer проигрывает s-maxу. Так же не удалось добиться нормальной посадки в машине. При моих 2-х метрах за неделю так и не удалось добиться нормального положения кресла. Либо упирался в потолок, либо с педалями не удобно, либо руль далековат. Может сказывалось большое количество регулировок кресла )
Вот память сидений порадовала (и руля с педалями), можно опустить спинку и спокойно подождать кого-то, а потом нажатием одной кнопки вернуть все назад ) ) Так же очень понравились массажные опции в креслах, для дальних дорог очень приятная опция А вентиляцию сидушек проверять не стал ) )
По зеркалам заднего вида — почему-то все время хотелось лопухи побольше, хотя вроде и в такие видно все было хорошо, проблем не возникало. Система blis, предупреждения о машине в мертвых зонах оказалась довольно противоречивой, с одной стороны она предупреждала всегда о наличии машин, а с другой не научился особо обращать внимание на ее сигналы, видимо не хватило времени, чтобы подружиться с этой системой.
По итогу машина все равно очень понравилась, стала она более европейской, нежели американской, но к сожалению 2-х метровому человеку не так в ней удобно, как в s-мax