- Как заменить решетку радиатора на форд эксплорер 5 2013 года
- Ford Explorer 2014, engine Gasoline 3.5 liter., 294 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 16
- Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Ford Explorer
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Замена охлаждающей жидкости, прокачка системы охлаждения
- Заправка и прокачка
- Проверка герметичности системы охлаждения
Как заменить решетку радиатора на форд эксплорер 5 2013 года
*Норм получилось. У меня на канале тоже есть видос как поставить сетку в бампер, но без его съема. Сетку ставил долексовскую, у них на сайте можно выбрать все размеры и зернистость ячейки, а потом заказать в том же авто доке. Номера для заказа под видосом если кому-то интересно.*
Не сказали, сколько у Вас за диагностику перед покупкой? Спасибо. Трудности с решёткой радиатора это еще что 🙂
Вопрос в другом: зачем российскому рынку, так часто упоминаемому, новые автомобили? Все б с Европы и Японии в России: и цены приемлемые, и т.д.
Бутерброд так не почистить. Раньше каждые 2 года разбирал, чтоб промыть, до тех пор пока не поставил мелкую сетку из нержавейки.
Бурят отсидевший за кражу галстука 3 года и там наблотыкался варить по гавну кумовсной шантрапе на шару . драндулеты 🙂 Не частые трудности с решёткой радиатора не так и страшны >)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно пластиковые клипсы, которые держат бампер снизу. Продаются ли? По решётке радиатора можно говорить бесконечно 😉
У соседа по гаражу и без решётки радиатора на Ford эксплорер куча чем руки занять, Я просто сваркой их соединил и ни чего не болтается.
У диллеров основной доход идет именно от обслуги а не от продаж. Спросил у друга в автоцентре Митсубиси у нас за туже процедуру берут 2200 руб. вместе с фильтром в переводе на ваши $70 примерно. Что характерно что промывка системы вентиляции стоит 3500 руб. чуть больше $100. Россия Уфа
Откуда можно приобрести >) Мне друг сказал на форде explorer с решёткой радиатора до сих пор все зашибись >)
Дмитрий Мазницын Доброго времени суток,расскажите пожалуйста как вы определили, какая релюшка отвечает за включение вентелятора отопителя. У меня а6 с5,на холодную печка работает хорошо, но стоит заглушить машину и вентилятор больше не включается,когда остынет опять нормально работает,грешу на реле,но только ни где не могу найти какая реле за это отвечает. Буду очень благодарен за помощь. Моя почта Kudimov1983 Тел. есть ватсап и вибер.
Хочу поставить сетку в бампер… Но не очень хочу обращаться в сервис, да ещё и бампер снимать.
Знаю, что вроде как можно снять только решетку…
Люди добрые — расскажите как, пожалуйста.
Ford Explorer 2014, engine Gasoline 3.5 liter., 294 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 16
Хочешь аккуратно и хорошо сделать, снимй бампер.
Ну ясен пень, да ещё и сам, и в гараже… с другом и бутылочкой Клинского
Ну так есть к чему стремиться
Если речь про нижнюю часть бампера, то решетка стоит на защелках и похоже вынимается не наружу а внутрь бампера. Сам до конца не снимал (холодно на улице), но принцип следующий. Проденьте указательный палец в окна решетки, те что самые ближайшие к бамперу. Там можно нащупать защелки. Защелку не приподнимаем, а давим на нее и, одновременно, давим на решетку в этой области. Немного съехала внутрь, переходим к другой защелке. Полагаю начинать надо сверху и по бокам, а низ сам снимется. Далее решетку выводим из бампера под каким то углом. Повторюсь, я начал так делать, отвел 3 защелки и часть решетки утопил внутрь бампера, но не закончил, т.к. было холодно и возник один вопрос. Но думаю, что принцип правильный. Вот только вопрос. Когда на решетку изнутри приделаете сетку, то как решетку обратно ставить, т.к. заводить ее в бампер придется изнутри. Это скорее не проблема, но я решил подождать теплых деньков. А в верхнюю часть похоже без снятия бампера не обойтись. И это обидно, т.к. я бы не ставил сетку в верхнюю часть бампера, а вот щель м/д решеткой и бампером я бы защитил.
В общем, надо курить… смотреть-пробовать, снова курить, снова смотреть-пробовать… И так пока не созреет каких-либо умных мыслей.
Ну да ладно … сейчас холодно, поэтому пока делать не буду все равно.
Спасибо за совет.
Если бампер не снять то не долезешь!Прийдется снимать весь бампер, только тогда отделишь решетку.Ну по крайней мере так на схеме в книге, сам смотрел по теплу ваять буду.
Да и аккуратней получиться и долезешь везде и крепить проще, руки не будешь ломать!
Ну в книге — то да… первым пунктов… Снять бампер (см. стр. такую-то 🙂 )))
А не думал с низу из под машины подлезть, сняв штатную защиту.
Интересный вариант. но придется ещё и защиту картера снимать.
А в верхнюю часть как поставить?
Ну если она есть, то да. А верхнюю часть то зачем? Не так много щебенки же летит так высоко. Основное, это защитить нижнюю часть радиатора кондея.
и отверстие между бампером и решеткой… уж очень оно большое.
Интересный вариант. но придется ещё и защиту картера снимать.
А в верхнюю часть как поставить?
Я на нижнюю дыру поверх приляпал))) (по контуру вырезал и на черные хомутики)
А с верху, не стал все снимать. Только верхние клипсы снял, чуток отогнул и просунул (предварительно сделал замеры) а потом к самой решетке хомутами притянул… Почти 1 год полет нормальный!)
Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Ford Explorer
Ивина написал(а)
Не открыли запредельное!Изобр етение достойно уважения,но я присоеденюсь всё же к большинству высказываниям,что ‘пироговое’ распаложение радиаторов не промыть в 99% случаи.Только демонтаж и монтаж!
Пряженникова Гульсина написал(а)
подскажите, сколько стоит проверка авто при покупке, и где вы находитесь?
Hebron написал(а)
Сетка нужная штука. Никакого перегрева не будет. Летом стрекозы,саранча,к омары да слепни забьют все соты без сетки. Вот тогда будет перегрев. Ставьте сразу после покупки. Первый камень окупит всё)
Костуров Элёр написал(а)
Звук и качество видео отличное? Тахо не узнать каким он был раньше, просто огонь?
Океан написал(а)
печка тёплая вентилятор дует но через сопла не идёт воздух,тепло идёт со всех щелей вокруг торпеды и по низу,что за проблема может быть? Ваз 2104. Подскажите,спасибо.
Александор написал(а)
Как выставил замок капота? Он там нехрена не регулируется(ты с какого города? Тачки на ремонт берёшь?
Roch написал(а)
проделал тоже самое, только использовал газовую плитку. и насос грюндфус для циркуляции в системе отопления. результат печка греет аж руку обжигает) сколько гон’а в фильтре(носке) было. покупайте только качественный антифриз и будет вам счастье.
Дика написал(а)
Вопрос. Если сейф устанавливается на специальных болтах которые нельзя открутить, то как тогда производить замену вышедших из строя ‘мозгов’?
Dustyn написал(а)
Добрый день. Есть несколько вопросов по подключению мультимедиа в Nissan Pathfinder LE, если несложно, свяжитесь со мной, контакты есть в профиле, ваши к сожалению не нашел.
Дмитрий написал(а)
Как узнать низкий или высокий сигнал? Поменял датчик детонаций, но чек все равно загорается на оборотах 2700-2800 на тойота виндом 20
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
2. Обслуживание на автомобиле
Замена охлаждающей жидкости, прокачка системы охлаждения
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и поднять автомобиль на подъемнике.
2. Медленно отвернуть на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения. Затем окончательно отвернуть и снять крышку расширительного бачка.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
Примечание:
— При повторном использовании охлаждающей жидкости, сливать ее в заранее подготовленную чистую емкость.
— Не заливать в систему охлаждения загрязненную охлаждающую жидкость.
3. Подставить под сливную пробку радиатора чистую емкость. Отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость.
4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора.
Заправка и прокачка
Примечание:
Использовать специальное приспособление UVU550000 для заправки и последующей прокачки системы охлаждения.
1. При помощи специального приспособления UVU550000 залить смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50) через наливную горловину.
Примечание:
— Использовать только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.
Внимание:
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
2. Залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм.
3. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
4. Выключить климат-контроль.
5. Запустить двигатель, увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
6. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
8. Запустить двигатель на холостом ходу и дождаться, пока он прогреется до рабочей температуры и термостат полностью откроется. При открытом термостате вентилятор системы охлаждения выполнит один рабочий цикл.
9. Увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
10. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
11. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
12. Повторять шаги с 9 по 11 в общей сложности 15 раз, чтобы удалить оставшиеся воздух, находящийся в системе.
13. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
14. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
Проверка герметичности системы охлаждения
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить).
3. Подсоединить приспособление для проверки под давлением STN12270 через переходник 300-OTC014-R1068 к расширительному бачку, как показано на рисунке.
4. Создать давление в системе охлаждения 95 – 125 кПа. Если давление превышает максимальное значение, заменить крышку расширительного бачка новой. Если давление в системе падает, отвернуть крышку расширительного бачка и проверить прокладку крышки, проверить наливную горловину бачка на отсутствие трещин и повреждений. При необходимости заменить расширительный бачок новым.
5. Если давление 95 – 125 кПа в системе охлаждения не падает на протяжении двух минут, то система герметична.
Доброго времени суток кто то красил алюминиевые лодки титаном как держится на алюминии как ложится? что лучше для лодки титан или раптор? Нужен срочно совет скоро сезон?
Скоро, скоро Тахо будет готов и представлен на всеобщий обзор. Уже видно его солидность и превосходство над другими похожими тачками. Ждем розыгрыш! Хороший формат видео, кстати, мне понравилось!
Такая же дилемма заезжал в сервис сказал весь зад под замену пробег 85тыс. но ни одного шума не слышу из зада единственное что стал замечать тачка начала плавать в колеях задумываюсь о замене. Желательно в деталях по решётке радиатора на ФОРД посоветовал бы )))
Мне нравится подача информации и все комментарии понятны. Спасибо за видео, полезный информативный обзор.
Мне друг сказал и без решётки радиатора на форд много чего чинить >) Как всегда молодца! У меня 14 лет отходил родной, в августе 2017 потёк, купил Densoза 8т.р. Как пробку воздушную сгонять не показал!
У моего соседа и без решётки радиатора на форд много чего полетело 😉 Можно монтажной пеной запень и все дела. Плюс вибро-шумоизоляция
Михалыч, приветствую. Просил послушать, вот тебе звуки. Просмотри мое видео. Сможешь подсказать, буду благодарен. Видео на моем канале. С праздником мужиков!
Не частые проблемы с решёткой радиатора это еще что! Я бы такое фуфло не купила, куда лучше новая бэха
Вот правильно используйте только техно эко кожу (ну или поддельную тоже пойдет) вместо настоящей кожи, точнее шкуры животных, эко кожа реально дышит и очень качественная (развейте ваши предрассудки по поводу качества эко кожи). И к тому же вы же не пещерные люди, откажитесь от использования любых животных продуктов и ингредиентов. Отстаньте от
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский