- Explorer 1 Поиск нового двигателя или устранение неисправностей и последующий ремонт
- maksicom
- Ремонт двигателя Форд Эксплорер
- Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер
- Explorer 3 Ремонт двигателя 4.0L SOHC V6
- Explorer 2 Капиталка двигателя, ценообразование
- Roman32
- Вложения
- Macar_4x4
- Roman32
- HEMI
- d_repnikov
- mcse2000
Explorer 1 Поиск нового двигателя или устранение неисправностей и последующий ремонт
Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрокомпенсаторы, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 .
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11.
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво(звук кстати остаетса даже со скинутыми вв) Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох — я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.
maksicom
Старожил форума
Компрессия думаю не критичная, хотя смотря как измерить, давление в системе питания скорее всего маловато желательно больше 2 х (посмотри обратный клапан, фильтр, форсунки, насос), бубнение может быть из-за незатянутых приемных труб, насчет искры сам недавно проверял бъет раза 2-3 в секунду.
Ремонт двигателя Форд Эксплорер
Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер
Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.
Повышенный расход горючего или повышенный расход масла, его низкое давление, потеря мощности, металлические стуки и чрезмерный шум во время работы мотора — все это говорит о плохом «самочувствии» ДВС. В этом случае вам может помочь капитальный ремонт двигателя от профессионалов. Цель этой процедуры — восстановление агрегата до почти идеального состояния. Работы масштабны и включают расточку и хонинговку цилиндров, реконструкцию клапанов и коленчатого вала, установку новых поршневых колец и подшипников (коренного, шатунного, подшипника коленвала), обязательно осуществляется замена переднего/заднего сальника коленвала и при необходимости — замена приводного ремня. В менее серьезных случаях можно обойтись без демонтажа и переборки двигателя, например, замена маслосъемных колпачков, ремонт ГБЦ и замена ее прокладки, а также сальников и уплотнителей проводятся на машине.
Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.
Explorer 3 Ремонт двигателя 4.0L SOHC V6
История ремонта такова. Уже месяца четыре искал причину лёгкого шума двигателя, в районе право-низ. Шум начинался примерно на 3000-3200 оборотах, выше почти затихал.
Ещё не устраивала компрессия 8-8,5 и дисбаланс по цилиндрам.
Заказал запчасти на двигатель из США:
Дождался приезда запчастей и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе. Разобрали, сделали дефектовку.
Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала. Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.
Под замену пошёл коленвал (поставил б\у).
Пришлось купить:
прокладки низ (Enginetech F244CS-B)
кольца (DNJ PR4132-Std)
вкладыши (Ford 9U3Z6D309B, Sealed Power 6-3055CP-Std).
Читая форум заметил, что кое кто удалил вал балансировочный. Я его снял, в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).
На форуме нашёл чертёж стопорных пластин распредвалов.
Всё остальное обычный инструмент и руки. Ничего сложного в этом двигателе нет, как и в других.
Шума никакого нет.
Двигатель работает ровно и без вибраций.
Кто будет заниматься переборкой двигателя пригодится и эта тема а в этой теме можно посмотреть переборку мотора SOCH своими руками
Explorer 2 Капиталка двигателя, ценообразование
Симптомы: не сильное подтраивание, жор масла минимальный, большое количество масла попадает в воздушный фильтр (объём слитого масла из корпуса воздушного фильтра практически равен залитому свежего масла в мотор)
Заранее спасибо)))
Авто Ford Explorer 2 Двигатель OHV
Roman32
Новичок
Вложения
Macar_4x4
Старожил форума
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
Roman32
Новичок
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
Как раз этим и буду заниматься на следующей недели. а что лучше и по бюджету ударит не сильно?полна капитала своего двигателя или контрактный купить из Европы?
HEMI
Участник
«контрактный»-Лотерея 50/50. «Бюджетный» капремонт влечет за собой другой капремонт. Начнешь экономить на з/ч. Будешь ставить хрень слепленную криворукими китайцами из их китайского высера их китайской тяжелой промышленности. Почти все так делают. В двигателе(да и вообще в машине) нет неважных деталей.
Бери контрактный
d_repnikov
Старожил форума
Хорошее слово «контрактный»:lol:Может все таки «БУ», так честнее. Только капремонт с нормальными комплектующими и мастерами с руками растущими из правильного места дадут уверенность что двигатель будет работать. Ищите нормального моториста, либо сами делайте,если есть навыки. Если интересуют наборы для ремонта — в личку.
mcse2000
Это имя, известное всем!
Roman32 Тоже самое было — гнало масло в воздушный фильтр, ещё из под щупа дым шёл, жрал масло.
Я ставил китайские запчасти и то бюджет ремонта — потянул на 150.000 рублей — и то в цену пошла работа около 30.000 рублей — остальное китайские запчасти с приличной скидкой и это по старому курсу 34 рубля за доллар. Хватит на 200.000 и слава богу ) пока полёт отличный. Правда выбирали из китайского гавна что нить поприличней и делали спецы, а не чурбаны заезжие 😆
Если ремонтировать двигатель оригиналом — то цена вырастает в 3 раза (!) и по сегодняшнему курсу 50 рублей за доллар откапиталить мотор будет стоить дорого, можно с таким подходом и в пол лимона не уложиться.
Ещё не забывайте про форс мажорчики — если делать хорошо, то и попутно не грех заменить ролики, ремни, у меня под замену ещё в довесок пошли датчики, ремни, радиатор, рейка, гур и ещё до кучи с тормозами провозились. короче когда машине «под сраку лет» — там уже выработка на всех узлах и агрегатах.
HEMI Мишь ты и сам можешь написать, сколько будут стоить поршня с кольцами новые ? )