Ford explorer разгон до сотни

Ford Explorer VI Внедорожник 5 дверей 3.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2019 — сегодня. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 2,956 Тип топлива 95
Мощность 370 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 11.8 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Ford
Модель Explorer
Поколение VI
Модификация 3.0 AT
Страна марки США
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 5,062
Ширина, мм 2,004
Высота, мм 1,783
Колесная база, мм 3,025
Колея передняя, мм 1,699
Колея задняя, мм 1,699
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 255/65/R18
255/55/R20
275/45/R21
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2146
Объем багажника минимальный, л. 515
Объем багажника максимальный, л. 2485
Объем топливного бака, л. 76
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 10
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 13 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 9.8 л.
Расход топлива средний на 100 км 11.8 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2,956
Мощность 370 л.с.
Мощность (кВт) 272
Крутящий момент 516 Нм
При оборотах в минуту 5500
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 85.4 × 86 мм
Степень сжатия 9.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Источник

Ford › Explorer (2006) › XLT 4X4 4.0 AT

Другие комплектации Explorer (2006)

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
XLT 4X4 4.0 AT добавить
Limited 4X4 4.0 AT бензиновый 4.0 213 автоматическая (5) добавить
Eddie Bauer 4X4 4.6 AT бензиновый 4.6 296 автоматическая (5) добавить
Limited 4X4 4.6 AT бензиновый 4.6 296 автоматическая (6) добавить
Читайте также:  Замена салонного фильтра porsche cayenne 2019

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Форд бояр

Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП устал метаться из парковочного положения в D, но бензин все никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы ползем по заваленному снегом перевалу. Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer. Что изменилось в этой машине? И можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов?

Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП мечется из парковочного положения в D и обратно, но бензин, к счастью, никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы молча ползем по заваленному снегом перевалу. Слава богу, в машине тепло и сухо, сиденье массирует окаменевшее тело, мультимедийная система не покрылась инеем, а записей гонок австралийского V8 Supercars на нашем ноутбуке хватит на год вперед.

Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer и изо всех сил пытаемся не опоздать на обратный самолет. Что изменилось в этой машине? Можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов? Теперь мы узнаем это точно. Ford Explorer нынешнего поколения – хороший автомобиль. Типичный представитель породы «много машины за мало денег», и взятки с него гладки. Именно этот плюс (а то, что это плюс, у нас нет никаких сомнений) перекрывает все остальные недостатки. Которых у него, как у обычного «американца», много. Это и неказистая отделка салона, которая вынуждает пассажиров чувствовать, что на них сэкономили, и гремучие сиденья третьего ряда, и тусклые фары, свет которых можно сравнить с лучиной в пещере. А уж сколько гневных песен сложено владельцами про ужасную мультимедийную систему Sync и коррозию кузова, особенно дверных порогов – не счесть.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2021 года комплектация

Источник

Каков он, Ford Explorer Sport елабужской сборки с мощным битурбомотором V6?

Каков он, Ford Explorer Sport елабужской сборки с мощным битурбомотором V6?

Владимир Мельников

Раньше Ford Explorer Sport был фактически отдельной моделью — с тремя дверьми и укороченной колесной базой. Теперь это большой кроссовер елабужской сборки с мощным битурбомотором V6, который я пытаюсь вписать в вираж автодрома в Мячкове. А он упирается.

Explorer наддули. Вместо атмосферника Duratec под широким капотом версии Sport стоит мотор серии EcoBoost объемом 3,5 л: V-образная «шестерка», вооруженная двумя турбокомпрессорами Honeywell/Garrett, развивает 360 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Паспортное время разгона до сотни — 6,4 с!

Но динамика как-то не впечатляет. Симпатичный приглушенный рокот, спокойная смена передач в шестиступенчатом «автомате» с «укороченной» (3,39 вместо 3,16) главной передачей, ровная тяга. Ничего сверхъестественного.

Да и проворнее в виражах Explorer если и стал, то ненамного. Инженеры сделали соединение рулевого механизма с подрамником жестче, связали опоры передних стоек растяжкой, увеличили жесткость подрамника, а пружины и амортизаторы сделали «построже». Но главная черта характера — по-прежнему вальяжность.

Мой знакомый, занимавшийся чип-тюнингом, всегда напутствовал своих клиентов: «Помни — у тебя в запасе два торможения: третьего не дано». Ведь, увеличивая мощность мотора, клиенты редко когда хотят тратить деньги еще и на тормозную систему — мол, зачем? Вот и фордовцы оставили у Эксплорера все как есть: передние вентилируемые диски — диаметром 352 мм, задние — 343 мм.

Моторы серии EcoBoost — это непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. Рабочее давление пары турбокомпрессоров 0,55—0,7 бара, а пиковое — 1,034 бара. При разработке двигатель подвергся жестким тестам, в числе которых полторы тысячи десятиминутных циклов работы на максимальных оборотах турбины. Заявленный ресурс — 240 тысяч км пробега

На низко висящую под передним бампером эластичную юбку жаловались не только мы, но и многие покупатели. Поэтому теперь вместо нее чуть выдающаяся из-под бампера металлическая защита двигателя. Деталь сделана на основе элемента от Эксплореров для рынков стран Ближнего Востока, там она призвана защищать двигатель при езде по барханам. Дорожный просвет под защитой — около 190 мм

Читайте также:  Bmw x5 new 2024

Два торможения в Мячкове они выдержали. А вот третье.

Левая педаль провалилась: я едва не встал на нее, но АБС не включилась, а двухтонная махина продолжала мчать вперед. Кое-как, с пугающим креном и звонким писком шин все-таки «заправил» великана в вираж — и умерил пыл. Нет, этот Sport к автоспорту не имеет никакого отношения: просто мощный и… быстрый? Я прикинул реальный разгон до 100 км/ч: быстрее 8,1 с у меня не вышло.

Но разве этого мало — с такими-то тормозами?

За вполне демократичные по меркам класса 2 млн 199 тысяч рублей что-либо крупнее и динамичнее найти сложно. Но можно. Маркетологи альтернативой видят Jeep Grand Cherokee с мотором V8 минимум за 2,5 млн рублей или Infiniti FX37 за 2,6 млн, но они пятиместные, а Explorer Sport с семью посадочными местами. Мой выбор — Toyota Highlander, семиместный кроссовер с мотором V6, который на разгон до 100 км/ч тратит 7,8 с и стоит дешевле двух миллионов. Хотя по числу опций Ford, конечно, впереди. Например, у Тойоты нет вентиляции передних сидений, обогрева руля или электропривода третьего ряда кресел. Зато есть навигация и русифицированное меню, а Explorer, даже окончательно сменив прописку — на заводе в Елабуге кроссоверы теперь собирают по полному циклу со сваркой и окраской, — общается с покупателями все еще на английском.

К тому же Highlander не стал поводом для судебного иска. В Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США скопилось более сотни жалоб на внезапные остановки двигателей Ford серии EcoBoost, а в мае несколько владельцев автомобилей Ford F-150 и Taurus с битурбомоторами 3.5 подали в суд штата Огайо коллективный иск — в качестве причины всех проб­лем указана влага, скапливающаяся в интеркулере и попадающая в цилиндры при движении на высоких скоростях.

На Эксплореры, к счастью, пока не жалуются. Будем надеяться, не только потому, что версия Sport появилась относительно недавно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector