Ford Explorer VI Внедорожник 5 дверей 3.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2019 — сегодня. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 2,956 | Тип топлива 95 |
Мощность 370 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | — |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 11.8 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Ford |
Модель | Explorer |
Поколение | VI |
Модификация | 3.0 AT |
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры | |
Длина, мм | 5,062 |
Ширина, мм | 2,004 |
Высота, мм | 1,783 |
Колесная база, мм | 3,025 |
Колея передняя, мм | 1,699 |
Колея задняя, мм | 1,699 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Размер шин | 255/65/R18 255/55/R20 275/45/R21 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2146 |
Объем багажника минимальный, л. | 515 |
Объем багажника максимальный, л. | 2485 |
Объем топливного бака, л. | 76 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 10 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 13 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.8 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 11.8 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2,956 |
Мощность | 370 л.с. |
Мощность (кВт) | 272 |
Крутящий момент | 516 Нм |
При оборотах в минуту | 5500 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85.4 × 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Ford › Explorer (2006) › XLT 4X4 4.0 AT
Другие комплектации Explorer (2006)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
XLT 4X4 4.0 AT | добавить | ||||
Limited 4X4 4.0 AT | бензиновый 4.0 | 213 | автоматическая (5) | добавить | |
Eddie Bauer 4X4 4.6 AT | бензиновый 4.6 | 296 | автоматическая (5) | добавить | |
Limited 4X4 4.6 AT | бензиновый 4.6 | 296 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Форд бояр
Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП устал метаться из парковочного положения в D, но бензин все никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы ползем по заваленному снегом перевалу. Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer. Что изменилось в этой машине? И можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов?
Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП мечется из парковочного положения в D и обратно, но бензин, к счастью, никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы молча ползем по заваленному снегом перевалу. Слава богу, в машине тепло и сухо, сиденье массирует окаменевшее тело, мультимедийная система не покрылась инеем, а записей гонок австралийского V8 Supercars на нашем ноутбуке хватит на год вперед.
Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer и изо всех сил пытаемся не опоздать на обратный самолет. Что изменилось в этой машине? Можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов? Теперь мы узнаем это точно. Ford Explorer нынешнего поколения – хороший автомобиль. Типичный представитель породы «много машины за мало денег», и взятки с него гладки. Именно этот плюс (а то, что это плюс, у нас нет никаких сомнений) перекрывает все остальные недостатки. Которых у него, как у обычного «американца», много. Это и неказистая отделка салона, которая вынуждает пассажиров чувствовать, что на них сэкономили, и гремучие сиденья третьего ряда, и тусклые фары, свет которых можно сравнить с лучиной в пещере. А уж сколько гневных песен сложено владельцами про ужасную мультимедийную систему Sync и коррозию кузова, особенно дверных порогов – не счесть.
Каков он, Ford Explorer Sport елабужской сборки с мощным битурбомотором V6?
Владимир Мельников
Раньше Ford Explorer Sport был фактически отдельной моделью — с тремя дверьми и укороченной колесной базой. Теперь это большой кроссовер елабужской сборки с мощным битурбомотором V6, который я пытаюсь вписать в вираж автодрома в Мячкове. А он упирается.
Explorer наддули. Вместо атмосферника Duratec под широким капотом версии Sport стоит мотор серии EcoBoost объемом 3,5 л: V-образная «шестерка», вооруженная двумя турбокомпрессорами Honeywell/Garrett, развивает 360 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Паспортное время разгона до сотни — 6,4 с!
Но динамика как-то не впечатляет. Симпатичный приглушенный рокот, спокойная смена передач в шестиступенчатом «автомате» с «укороченной» (3,39 вместо 3,16) главной передачей, ровная тяга. Ничего сверхъестественного.
Да и проворнее в виражах Explorer если и стал, то ненамного. Инженеры сделали соединение рулевого механизма с подрамником жестче, связали опоры передних стоек растяжкой, увеличили жесткость подрамника, а пружины и амортизаторы сделали «построже». Но главная черта характера — по-прежнему вальяжность.
Мой знакомый, занимавшийся чип-тюнингом, всегда напутствовал своих клиентов: «Помни — у тебя в запасе два торможения: третьего не дано». Ведь, увеличивая мощность мотора, клиенты редко когда хотят тратить деньги еще и на тормозную систему — мол, зачем? Вот и фордовцы оставили у Эксплорера все как есть: передние вентилируемые диски — диаметром 352 мм, задние — 343 мм.
Моторы серии EcoBoost — это непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. Рабочее давление пары турбокомпрессоров 0,55—0,7 бара, а пиковое — 1,034 бара. При разработке двигатель подвергся жестким тестам, в числе которых полторы тысячи десятиминутных циклов работы на максимальных оборотах турбины. Заявленный ресурс — 240 тысяч км пробега
На низко висящую под передним бампером эластичную юбку жаловались не только мы, но и многие покупатели. Поэтому теперь вместо нее чуть выдающаяся из-под бампера металлическая защита двигателя. Деталь сделана на основе элемента от Эксплореров для рынков стран Ближнего Востока, там она призвана защищать двигатель при езде по барханам. Дорожный просвет под защитой — около 190 мм
Два торможения в Мячкове они выдержали. А вот третье.
Левая педаль провалилась: я едва не встал на нее, но АБС не включилась, а двухтонная махина продолжала мчать вперед. Кое-как, с пугающим креном и звонким писком шин все-таки «заправил» великана в вираж — и умерил пыл. Нет, этот Sport к автоспорту не имеет никакого отношения: просто мощный и… быстрый? Я прикинул реальный разгон до 100 км/ч: быстрее 8,1 с у меня не вышло.
Но разве этого мало — с такими-то тормозами?
За вполне демократичные по меркам класса 2 млн 199 тысяч рублей что-либо крупнее и динамичнее найти сложно. Но можно. Маркетологи альтернативой видят Jeep Grand Cherokee с мотором V8 минимум за 2,5 млн рублей или Infiniti FX37 за 2,6 млн, но они пятиместные, а Explorer Sport с семью посадочными местами. Мой выбор — Toyota Highlander, семиместный кроссовер с мотором V6, который на разгон до 100 км/ч тратит 7,8 с и стоит дешевле двух миллионов. Хотя по числу опций Ford, конечно, впереди. Например, у Тойоты нет вентиляции передних сидений, обогрева руля или электропривода третьего ряда кресел. Зато есть навигация и русифицированное меню, а Explorer, даже окончательно сменив прописку — на заводе в Елабуге кроссоверы теперь собирают по полному циклу со сваркой и окраской, — общается с покупателями все еще на английском.
К тому же Highlander не стал поводом для судебного иска. В Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США скопилось более сотни жалоб на внезапные остановки двигателей Ford серии EcoBoost, а в мае несколько владельцев автомобилей Ford F-150 и Taurus с битурбомоторами 3.5 подали в суд штата Огайо коллективный иск — в качестве причины всех проблем указана влага, скапливающаяся в интеркулере и попадающая в цилиндры при движении на высоких скоростях.
На Эксплореры, к счастью, пока не жалуются. Будем надеяться, не только потому, что версия Sport появилась относительно недавно.