- Обновленный Ford Explorer 2023 года для России: стоит ли переплачивать за внедорожник?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- В России стартовали продажи нового внедорожника Ford Explorer по неожиданной цене
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Ford Explorer
- Ford Explorer 2020 в наличии
- Абсолютно новый 2020 Explorer
- Впечатляющая мощность!
- Абсолютно новые модели ST и Hybrid
- Просторный салон с сиденьями PowerFold®
- Самый большой двухпанельный люк
- Новейшая 10-ти ступенчатая АКПП
Обновленный Ford Explorer 2023 года для России: стоит ли переплачивать за внедорожник?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
С недавнего времени в России начали продавать кроссовер Ford Escape. Это говорит о том, что дилеры в рамках параллельного импорта уже начали ввозить автомобили американской марки. Учитывая высокую популярность в нашей стране дорогостоящих внедорожников, со временем в Россию может приехать последний Ford Explorer 2023 года. Это тем более вероятно, если учесть, что данная модель продается на индонезийском и ряде других азиатских рынков, на которых многие дилеры и закупают автомобили. Однако в России новый Explorer будет стоить дорого. А учитывая отзывы владельцев, покупка американской модели может стать ошибкой.
Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Он не самый вместительный, но его стандартные информационно-развлекательные функции и технологии безопасности вполне конкурентоспособны. Две вещи сдерживают его: низкое качество материалов и высокая цена.
Мощные двигатели для быстрого ускорения. Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку. Но его гибрид немного менее экономичен, чем у конкурентов, и недоступен для большинства комплектаций. Также взрослым может показаться неудобным третий ряд сидений.
Explorer — это внедорожник с тремя рядами сидений, который стоит приобрести, если ваши приоритеты — сбалансированная управляемость и сильное ускорение. В отличие от многих других внедорожников этого класса, он кажется энергичным и легким, когда вы едете по поворотам.
Последний Explorer может справиться с большой мощностью, и Ford в полной мере использует это преимущество. Прочный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом легко обходит конкурентов. Ему помогает 10-ступенчатая коробка передач. Когда вам это нужно, она точно переключается, но переключение слишком нерешительно в городском потоке, когда вы просто слегка нажимаете и отпускаете газ.
Explorer, как заявляют комментаторы — это не самый удачный выбор для постоянной езды в крупных городах. Автомобиль больше предназначен для продолжительных путешествий и выезду на бездорожье.
Передние сиденья Explorer имеют красивую форму и удобны. Но мы не рекомендуем дополнительные массажные — механизм, стоящий за массажем, может сделать сиденья комковатыми, когда он выключен. Комфорт сиденья становится все менее мягким, когда вы возвращаетесь на второй и третий ряды.
Еще один недостаток заключается в том, что Explorer не такой тихий, каким должен быть. Звук двигателя плохо маскируется, и вы можете слышать шум порывистого ветра даже на средних скоростях по шоссе.
Последний недостаток становится все более характерным для моделей Ford. Многие владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию салона. Причем это свойственно именно дорогим моделям.
Вам не нужно смотреть очень далеко или очень сильно, чтобы увидеть пластичную внутреннюю отделку, неприглядные зазоры и посредственные детали дизайна. Это было бы понятно, если бы этот автомобиль был выгодной сделкой, но это не так.
Вы по-прежнему будете привязывать последнюю модель к Explorer, и это поколение имеет сильную стойку и гладкие пропорции, которые предполагают движение. Он предлагает гораздо лучший опыт вождения, чем любой предыдущий Explorer или большинство его конкурентов. Он быстрый, у него есть равновесие и баланс, и он любит, когда его торопят в поворотах.
Explorer, по мнению владельцев — это один из удачных автомобилей для езды за пределами города. Но в мегаполисе американская модель выглядит неповоротливой и неудобной. Автор: Федор Аверьев
В России стартовали продажи нового внедорожника Ford Explorer по неожиданной цене
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Российские дилеры начали продавать новый Ford Explorer 2023 года. Правда, большинство автосалонов, в которых представлена американская модель, располагается на Дальнем Востоке. Цены на внедорожник стартуют с отметки в 5,2 миллиона рублей. К слову, на родине данный автомобиль можно купить за сумму, которая примерно в 2 раза ниже объявленной в России.
Сообщается, что в нашу страну привезли автомобиль с 2,3-литровым турбодвигателем, максимальная отдача которого достигает 300 л.с. На выбор покупателям доступны задне- и полноприводная модификации внедорожника. Во всех версиях используется 10-ступенчатый «автомат».
Список опций, с которыми привезли американскую модель, сильно варьируется в зависимости от автосалона. В частности, некоторые дилеры продают внедорожник в исполнении ST, в состав которого вошло немало премиального оборудования, включая массаж передних кресел.
Ford Explorer
Рутинная поездка за рулем Explorer превратится в захватывающее путешествие — вам просто не захочется из него выходить. Все благодаря новой платформе — переднеприводное шасси с поперечным расположением мотора и подключаемой по необходимости задней осью уступило место классической компоновке с продольно установленным двигателем, вращающим по умолчанию задние колеса (передний привод подключаемый). Вкупе с облегченным кузовом это существенно улучшило развесовку и управляемость кроссовера, что особенно кстати для версий с венчающим моторную линейку 405-сильным агрегатом и гибридов — именно такими, к слову, теперь “вооружены” и американские полицейские.
Ford Explorer 2020 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Абсолютно новый 2020 Explorer
Абсолютно новый 2020 Explorer был полностью переработан — внутри, снаружи и под капотом. В дополнение к новым функциям, таким как новый задний привод, появились две новые комплектации. Ford предлагает бескомпромиссный Explorer Limited Hybrid, а также самый мощный Explorer на сегодняшний день — Explorer ST. 400 лошадиных сил, 563 Нм. крутящего момента и максимальная скорость 230 км. в час.
Впечатляющая мощность!
Являясь основой силовых агрегатов ST и Platinum, опциональный двигатель V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить Explorer. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, Platinum генерирует 365 л.с. и крутящий момент 515 Нм. ST использует этот мощный двигатель с двумя турбинами и комбинирует его с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатлительные 400 л.с. и 563 Нм. крутящего момента с максимальной скоростью 230 км. в час, 2020 ST — самый мощный Explorer.
Абсолютно новые модели ST и Hybrid
Explorer ST имеет спортивный вид, который сочетается с мощным 400 л.с. двигателем и динамикой вождения, разработанной командой Ford Performance. Explorer Limited Hybrid мало того, что это единственный гибрид в своем классе, который может буксировать 2269 кг., он также полностью подготовлен к бездорожью.
Просторный салон с сиденьями PowerFold®
Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, сложите их и освободите место для груза.
Самый большой двухпанельный люк
Самый большой в мире двухпанельный люк предлагает великолепные виды в первом и втором ряду.
Новейшая 10-ти ступенчатая АКПП
Новая 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.
Новый задний привод Переключение обратно на задний привод в шестом поколении автомобиля, имеет смысл по многим позициям. Управляемость и распределение веса по осям улучшились — в итоге вы получаете лучший баланс в классе и устойчивость. Также есть преимущества для максимальной буксировочной способности (увеличилась на 232 кг.), выбора двигателя и более спортивного внешнего вида. А вместе с полным приводом — это изменение делает новый 2020 Explorer лидером сегмента!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 4WD И TERRAIN MANAGEMENT SYSTEM™ Абсолютно новая система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) может помочь в любой поездке с помощью семи режимов привода. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в одну из семи настроек.
БУКСИРОВКА И КОНТРОЛЬ ТРЕЙЛЕРА Опираясь на AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат — стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.
ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps). Дополнительные функции доступны с Ford Co-Pilot360 ™ Assist +
Премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками Наслаждайтесь поездкой с этой опциональной звуковой системой B&O от Bang and Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
Обновлённые функции сидений с Active Motion® Многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым на дальних поездках.
Новый 10,1-дюймовый сенсорный экран Опциональный 10,1-дюймовый жидкокристаллический сенсорный экран означает, что вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Новый 12,3-дюймовый настраиваемый кластер Благодаря 12,3-дюймовому настраиваемому кластеру, стандартному для Platinum и ST, Explorer позволяет настраивать внешний вид и функции вашей информации о вождении.