- Руководство Ford Explorer 2013 — страница 42
- Explorer 1 Поставить лобовик с обогревом.
- кантемир
- дядя Алик
- Soslan
- 73bizon73
- AlekS-
- skip2100
- дядя Алик
- Карлсон
- Double
- Soslan
- дядя Алик
- Как включить обогрев лобового стекла на Форд Эксплорер?
- Форд Эксплорер: обогрев лобового стекла — как включить
- Режим работы обогрева лобового стекла
- Как включить обогрев лобового стекла в Ford Explorer?
- Дополнительные советы
Руководство Ford Explorer 2013 — страница 42
C. «Обогреватель заднего стекла» — включение и выключение
обогрева стекол и зеркал. Дополнительные сведения см. далее в главе
Обогреваемые стекла и зеркала. Если автомобиль оснащен
обогреваемыми зеркалами, данная кнопка обеспечивает
одновременное включение этой функции.
D. «Обогрев ветрового стекла» — распределяет потоки воздуха
между дефлекторами систем обогрева и предотвращения запотевания
ветрового стекла. Данная функция может также использоваться для
устранения запотевания и очистки ветрового стекла от тонкой корки
льда.
E. A/C — Нажмите для включения и отключения кондиционирования
воздуха. Система кондиционирования воздуха охлаждает салон
автомобиля при помощи наружного воздуха. Для повышения
эффективности кондиционирования воздуха (после включения
зажигания) продолжайте движение со слегка приоткрытыми окнами
в течение двух-трех минут.
Режим рециркуляции воздуха позволяет повысить эффективность
охлаждения с помощью системы кондиционирования.
Примечание. Включение системы кондиционирования выполняется
автоматически после нажатия кнопки MAX A/C или включения
режимов обдува «Обогрев ветрового стекла» и «Дефлекторы обдува
зоны ног/Обогрев ветрового стекла».
F. MAX A/C — распределяет рециркулирующий воздух через
вентиляционные каналы на панели приборов для охлаждения
автомобиля. Данный режим более экономичен и эффективен по
сравнению с нормальным режимом кондиционирования воздуха.
G. «Рециркулирующий воздух» — Нажмите для переключения между
режимами подачи наружного и рециркулирующего воздуха.
Включение светодиодной подсветки кнопки указывает на
нахождение в режиме рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. В
режиме рециркуляции воздуха происходит более быстрое охлаждение
салона и снижение уровня неприятных запахов, попадающих в салон
автомобиля.
Примечание. Режим рециркуляции воздуха включается
автоматически после нажатия кнопки MAX A/C или вручную в
любом режиме распределения потоков воздуха, кроме режима
«Обогрев ветрового стекла».
Система управления микроклиматом
Примечание. Для улучшения охлаждения в режиме рециркуляции
воздуха при высокой температуре окружающей среды выполняется
автоматическая активация режимов обдува «Дефлекторы панели
приборов» или «Дефлекторы панели приборов/Дефлекторы обдува
зоны ног», а также включается система кондиционирования воздуха.
Переключение в режим подачи наружного воздуха осуществляется
путем повторного нажатия кнопки выбора режима рециркуляции
воздуха.
H. DUAL — обеспечивает пассажиру возможность регулировать
температуру воздуха независимо от температуры в зоне водителя.
I. «Регулировка температуры воздуха в зоне переднего пассажира» —
нажмите кнопку + или -, чтобы соответственно повысить или
понизить температуру воздуха со стороны пассажира автомобиля при
использовании двухзонного режима.
J. «Регулировка скорости вращениявентилятора» — нажмите кнопку
+ или -, чтобы увеличить или уменьшить объем воздуха,
циркулирующего в салоне автомобиля.
K. «Регулировка температуры воздуха в зоне водителя» — нажмите
кнопку + или -, чтобы увеличить или уменьшить температуру воздуха
в салоне автомобиля.
Если двухзонный режим отключен, данный элемент управления
также регулирует температуру со стороны пассажира.
Система управления микроклиматом
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
МИКРОКЛИМАТОМ (с системой MyTemp)
Примечание. Предусмотрена возможность переключения между
единицами измерения температуры в градусах по Фаренгейту и
Цельсию. Дополнительные сведения о настройках см. в главе MyFord
Touch или MyLincoln Touch.
A. MyTemp — позволяет одним нажатием быстро задать часто
используемое значение температуры.
Нажмите кнопку + или -, чтобы повысить или понизить температуру.
Для сохранения текущего значения температуры нажмите и
удерживайте кнопку MyTemp в нажатом состоянии. Повторное
нажатие кнопки MyTemp позволяет вернуться к настройке
температуры.
B. «Регулятор скорости вращения вентилятора/Кнопка
включения/выключения» — нажмите для выключения и включения
системы. Если система отключена, наружный воздух не подается в
автомобиль.
Поверните регулятор, чтобы увеличить или уменьшить скорость
вращения вентилятора.
C. DUAL — обеспечивает пассажиру возможность регулировать
температуру воздуха независимо от температуры в зоне водителя.
Система управления микроклиматом
D. «Рециркулирующий воздух» — Нажмите для переключения между
режимами подачи наружного и рециркулирующего воздуха.
Включение светодиодной подсветки кнопки указывает на
нахождение в режиме рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. В
режиме рециркуляции воздуха происходит более быстрое охлаждение
салона и снижение уровня неприятных запахов, попадающих в салон
автомобиля.
Примечание. Режим рециркуляции воздуха включается
автоматически после нажатия кнопки MAX A/C или вручную в
любом режиме распределения потоков воздуха, кроме режима
«Обогрев ветрового стекла».
E. MAX A/C — распределяет рециркулирующий воздух через
вентиляционные каналы на панели приборов для охлаждения
автомобиля. Данный режим более экономичен и эффективен по
сравнению с нормальным режимом кондиционирования воздуха.
F. A/C — Нажмите для включения и отключения кондиционирования
воздуха. Система кондиционирования воздуха охлаждает салон
автомобиля при помощи наружного воздуха. Для повышения
эффективности кондиционирования воздуха (после включения
зажигания) продолжайте движение со слегка приоткрытыми окнами
в течение двух-трех минут.
Режим рециркуляции воздуха позволяет повысить эффективность
охлаждения с помощью системы кондиционирования.
Примечание. Включение системы кондиционирования выполняется
автоматически после нажатия кнопки MAX A/C или включения
режимов обдува «Обогрев ветрового стекла» и «Дефлекторы обдува
зоны ног/Обогрев ветрового стекла».
G. AUTO — нажмите, чтобы выбрать полностью автоматический
режим работы. Выберите требуемую температуру с помощью
регулятора температуры. Для поддержания выбранной температуры
система нагревает или охлаждает салон автомобиля, при этом
автоматически регулируется скорость вращения вентилятора,
распределение воздуха, работа системы кондиционирования и режим
подачи воздуха (снаружи или рециркуляция).
H. «Обогреватель заднего стекла» — включение и выключение
обогрева стекол и зеркал. Дополнительные сведения см. далее в главе
Обогреваемые стекла и зеркала. Если автомобиль оснащен
обогреваемыми зеркалами, данная кнопка обеспечивает
одновременное включение этой функции.
Система управления микроклиматом
Explorer 1 Поставить лобовик с обогревом.
Привет парни. Вот задумался поставить лобовое стекло с обогревом на 100%.
Думаю, сделать так: взять реле (вопрос на сколько ампер? 30 по идее должно же хватить?) Кинуть с него прерываемый контакт на один из выводов подогрева. Сечение 2.5 квадрата должно хватить. Второй провести на (-)АКБ. Соответственно управляющий для этого реле запараллелить с кнопки подогрева заднего стекла.
Какие мысли есть, может есть другие схемы?
Ну и как без апреметра определить ток потребления для лобовика, чтобы подобрать предохранитель.
кантемир
Участник
если знаешь мощность подогрева то делишь ватты на вольты вот тебе и ампераж )
Добавлено через 1 минуту
а на сколько актуально ставить такое стекло ?
дядя Алик
Бронконекромант
Если бы я знал мощность, то рассчет силы тока труда не составит. Ездить не мне. Жена жалуется, что когда обдув включает, у неё линзы сохнут, вот и ездит вено с запотевшим стеклом. Лобовик треснутый, надо поменять, вот и решил всё по максималу сделать.
Soslan
Участник
73bizon73
Активный участник
AlekS-
Участник
skip2100
Старожил форума
дядя Алик
Бронконекромант
Карлсон
Старожил форума
Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.
Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.
Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
Double
Активный участник
а каким образом омывайка связалась в голове знакомого на С-максе со стеклом с электрообогревом? в семье три машины с такими стеклами (ваги) — обычный совершенно расход омывайки
Soslan
Участник
дядя Алик
Бронконекромант
Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.
Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.
Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
Спасибо, видишь 25 и 35 ампер большая разница. А три или 2.5 квадрата это уже по факту надо когда будет известен ток.
Как включить обогрев лобового стекла на Форд Эксплорер?
Форд Эксплорер: обогрев лобового стекла — как включить
Меня зовут Андрей Смирнов, я являюсь автоэкспертом и специалистом по автомобилям. В данной статье я расскажу о том, как включить обогрев лобового стекла в автомобиле Ford Explorer. Если вы столкнулись с проблемой запотевания стекла во время плохой погоды, обогрев лобового стекла будет полезной функцией для вас.
Режим работы обогрева лобового стекла
Обогрев лобового стекла необходим для улучшения видимости за рулем в плохих погодных условиях. Он помогает быстро разогреть стекло таким образом, что оно не запотевает из-за влаги и конденсации. Это особенно важно в зимнее время, когда морозы и снег могут создать трудности для водителей.
Как включить обогрев лобового стекла в Ford Explorer?
Обогрев лобового стекла в автомобиле Ford Explorer включается с помощью специального переключателя, расположенного на панели управления. Переключатель находится рядом с кнопками отопления и вентиляции. Для включения обогрева лобового стекла выполните следующие действия:
- Заведите двигатель автомобиля.
- Убедитесь, что ручка переключателя находится в положении «Выключено».
- Поворачивайте ручку в положение «Включено».
После выполнения этих шагов система обогрева лобового стекла начнет свою работу. Обратите внимание, что на некоторых моделях Ford Explorer кнопка обогрева лобового стекла может быть обозначена символом «Rear Window Defrost».
Дополнительные советы
В процессе использования обогрева лобового стекла в Ford Explorer, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
- Не оставляйте обогреватель включенным длительное время без надобности, чтобы избежать лишнего расхода энергии.
- При включенном обогреве лобового стекла регулируйте температуру в салоне автомобиля и режим работы отопления в соответствии с погодными условиями.
Итак, вы теперь знаете, как включить обогрев лобового стекла в автомобиле Ford Explorer. Эта функция позволит вам сохранить хорошую видимость всегда, особенно в сложных погодных условиях. Помните о правильной эксплуатации функции и будьте внимательны на дороге!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с автомобилем, обратитесь к надежному автомеханику для консультации и устранения неисправностей.