- Представлен совсем другой Ford Explorer для Европы
- Форд Эксплорер 2019 комплектации и цены, видео, фото Ford Explorer
- Цена Форд Эксплорер 2019 модельного года
- Комплектация Форд Эксплорер «XLT» 2019
- Комплектация Ford Explorer «LIMITED» 2019
- Комплектация Ford Explorer «LIMITED PLUS» 2019
- Фото Форд Эксплорер 2019 года
- Фото салона Форд Эксплорер 2019 года
- Видео Ford Explorer 2019
- Характеристики Форд Эксплорер 2019 модельного года
- Новый Ford Explorer обзавелся двухлитровым мотором
Представлен совсем другой Ford Explorer для Европы
Игорь Владимирский
Большой и дорогой Ford Explorer пока вне опасности: производство этих машин будет продолжаться в США и Китае. Но с европейского рынка этот гигант в ближайшее время уйдет, и местное подразделение Форда уже придумало, как распорядиться хорошо знакомым названием. Новый Ford Explorer для Европы — это компактный электрический кроссовер на модульной платформе MEB концерна Volkswagen.
Новый этап сотрудничества двух компаний стартовал в 2019 году и поначалу распространялся только на сегмент коммерческих моделей, но буквально через полгода партнеры объявили о расширении совместной работы. По плану Ford подготовит как минимум два электромобиля на платформе MEB, и сейчас перед нами первенец этого проекта. Заявлено, что евро-Explorer разработан немецким подразделением компании и открывает новую волну европейских Фордов.
Технически это ближайший родственник уже известного паркетника Volkswagen ID.4: даже размер колесной базы у двух машин одинаковый (2770 мм). Но кузов у Форда полностью оригинальный, так что визуального сходства с Фольксвагеном вы не найдете. На выбор предложены колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Невзирая на брутальный дизайн, Explorer получился компактнее, чем ID.4! Длина — 4,45 м (минус 13 см), а высота — 1,6 м (минус 3 см). Только по ширине Ford превосходит Volkswagen примерно на 2 см (1,87 м). Уменьшенный задний свес сказался на объеме багажника: у Форда он вмещает только 450 литров против 543 литров у Фольксвагена.
Интерьер у Эксплорера тоже свой, но корни распознаются по одной бестолковой особенности. Как и ID-модели, Ford имеет только две кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери: по умолчанию они управляют передними стеклами, а для переключения на задние нужно нажать отдельную кнопку рядом. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок, тогда как у ID.4 есть отдельная рукоятка сбоку приборного экрана.
Главная особенность интерьера — портретный экран медиасистемы Sync (14,6 дюйма), который может менять угол наклона в диапазоне 30 градусов: между вертикальным и отлогим положением предусмотрено двадцать промежуточных позиций. Перед водителем — пятидюймовый приборный дисплей, проектор не предусмотрен. Над передней панелью установлен отдельный блок с динамиками аудиосистемы и лентой светомузыки.
Бокс между передними сиденьями вмещает 17 литров. Из опций заявлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, водительское кресло с массажем, панорамная крыша. Адаптивный круиз-контроль имеет арсенал из двенадцати ультразвуковых радаров, пяти камер и трех миллиметровых радаров. Будут предложены две основные комплектации — «просто» Explorer и Explorer Premium.
На старте анонсированы три модификации. Базовая имеет задний привод с электромотором мощностью 170 л.с. и тяговую батарею эффективной емкостью 52 кВт∙ч, хотя Volkswagen ID.4 с такой комбинацией уже исключен из европейской гаммы из-за низкого спроса. Вторая версия — с одним электромотором мощностью 286 л.с. и аккумулятором на 77 кВт∙ч.
На вершине гаммы — двухмоторный полноприводный Explorer (340 л.с.) с такой же батареей. Пробег на одной зарядке для всех версий пока указан приблизительно: 350, 540 и 490 км соответственно. Интересно, что Ford анонсировал мощность зарядки постоянного тока 170 кВт, хотя Volkswagen ID.4 пока имеет максимум 135 кВт.
Выпускать электрический Ford Explorer станут на головном заводе европейского Форда в Кёльне: реконструкция предприятия началась еще два года назад. Но товарные кроссоверы должны появиться только в начале 2024-го. Даже прием заказов откроется лишь в сентябре, а сейчас Ford лишь собирает ни к чему не обязывающие онлайн-заявки, чтобы оценить потенциальный спрос. Объявлено, что базовая версия будет стоить 45 тысяч евро. За ID.4 в Германии сейчас просят минимум 46300 евро.
Форд Эксплорер 2019 комплектации и цены, видео, фото Ford Explorer
Форд Эксплорер 2019 модельного года в России представляет собой рестайлинговую версию предпоследнего поколения. Самая свежая генерация внедорожника только недавно была представлена в США, когда новое поколение Ford Explorer 2020 доедет до нашего рынка неизвестно.
Российским покупателям предлагают единственный атмосферный двигатель V6 объемом 3.5 литра развивающим 249 л.с. (346 Нм) и потребляющим бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит всего 8.7 секунд, довольно неплохо учитывая габариты и вес машины. Что касается трансмиссии, то в качестве коробки передач выступает 6-диапазонный автомат. Трансмиссия 4х4 предлагается в довольно продвинутом виде с набором специальных режимов движения грязь/снег/песок/трасса. Актуальные цены на внедорожник далее.
Цена Форд Эксплорер 2019 модельного года
- Explorer XLT — 2 889 000 рублей
- Explorer LIMITED — 3 214 000 рублей
- Explorer LIMITED PLUS — 3 414 000 рублей
За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла, что не удивительно учитывая инфляцию и рост НДС. Не забываем, что в России Эксплорер собирают из американских машинокомплектов, поэтому стоимость напрямую зависит от колебаний курса рубля. Правда производитель предлагает бонусы и скидки за трейд ин и по кредитным схемам. Но много на этом сэкономить не получится.
Цветовая гамма кузова в 2019 году для Форд Эксплорер состоит из 6 цветов. Белый, черный, красный, графитовый, серебристый и синий. За белый цвет кузова придется доплатить 17 000 рублей, металлики обойдутся в 26 тысяч рублей. По сути единственный цвет, за который не попросят доплату, это красный.
Цвета кузова Ford Explorer 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Frozen White, Shadow Black, Race Red, Magnetic, Moondust Silver, Deep Impact Blue. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.
Комплектация Форд Эксплорер «XLT» 2019
Базовая версия Эксплорер XLT представляет собой довольно солидный набор опций. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее.
В комплектацию входят следующие опции:
• 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60 R18
• Светодиодные (LED) фары ближнего света
• Противотуманные LED-фары
• Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
• Электрообогрев лобового стекла
• Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
• Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания
• 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
• Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками и подогревом
• Кожаная отделка руля
• Трехзонный климат-контроль
• Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
• Система контроля тяги в поворотах (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
• Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
• Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением
• Цветной дисплей 8-дюймов, Bluetooth
• Круиз-контроль
• Автозатемняющееся зеркало заднего вида
• Датчик света
• Сигнализация
• Камера заднего вида c омывателем
• Датчики парковки передние и задние
• Система MyKey
• Хромированные дверные ручки
• Серебристые рейлинги
• Светодиодные (LED) задние фонари
• Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Комплектация Ford Explorer «LIMITED» 2019
Следующая комплектация LIMITED добавляет к стандартному набору дополнительные опции, среди которых:
• 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/50 R20
• Электропривод двери багажника с системой «hands-free»
• Передние сиденья с перфорированной обивкой и функцией вентиляции
• Подогрев второго ряда сидений
• Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью положения
• Электропривод рулевой колонки с памятью положения
• Дистанционный запуск двигателя с ключа
• Фронтальная широкоугольная камера с омывателем
• Аудиосистема Sony Premium CD/MP3 + AM/FM
• 12 динамиков (включая сабвуфер), мощность 390 Вт
• Навигационная система на русском языке
• Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
• Фоновая подсветка салона
• Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
• Электрообогрев рулевого колеса
• Розетка 220V
• Электропривод складывания 3-го ряда сидений
Комплектация Ford Explorer «LIMITED PLUS» 2019
Самая полная комплектация Эксплорер LIMITED PLUS порадует не только наличием всего вышеперечисленного, но и дополнительных «фишек» характерных для этой версии.
В комплектацию входят следующие опции:
• Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
• Адаптивный круиз-контроль
• Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа
• Система автоматического включения дальнего света
• Система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
• Датчик дождя
• Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
• Система мониторинга «слепых» зон BLIS
Фото Форд Эксплорер 2019 года
Экстерьер после рестайлинга претерпел небольшие изменения. В основном это касается передней части машины. Появился бампер новой формы с более мелкими прямоугольными противотуманками на светодиодах. Решетка радиатора сменила не столько форму, сколько содержание. В задние фонари добавили светодиоды и модернизировали нижнюю часть бампера. Фотографии текущей версии для российского рынка далее на фото.
Фото салона Форд Эксплорер 2019 года
В салоне изменений не больше, чем во внешнем виде. Основной упор производитель сделал на модернизации медиасистемы SYNC Connect со встроенным модулем 4G и способностью раздавать Wi-Fi пассажирам. Немного подправили и панель панель приборов. Но в целом это тот же вместительный автомобиль с 3 рядами сидений и большим багажником.
Видео Ford Explorer 2019
Подробный видео обзор и тест-драйв нового Форд Эксплорер.
Характеристики Форд Эксплорер 2019 модельного года
- Длина – 5019 мм
- Ширина – 1988 мм
- Высота – 1788 мм
- Колесная база – 2860 мм
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2313 л.
- Объем топливного бака – 70 литров
- Дорожный просвет – 211 мм
Превращение серьезного рамного внедорожника Ford Explorer в городской кроссовер с несущим кузовом продиктовано спросом потребителей. Но видимо тренд начинает меняться в обратную сторону. Доказательство этому, новое поколение внедорожника представленное для США. Поперечное расположение мотора изменили на продольное, а кроссоверную трансмиссию опять заменили на внедорожную. Самое интересное, что если до этого базовый моноприводный Эксплорер 5 поколения предлагался в Америке с передним приводом, то теперь 6 поколение будет идти с задним. А вот полный привод 4х4 для североамериканских покупателей предлагается, как опция. В нашей же стране продаются только полноприводные версии, скорее всего так будет и с новым поколением машины.
Новый Ford Explorer обзавелся двухлитровым мотором
Игорь Владимирский
Ford Explorer нового поколения дебютировал прошлой зимой и уже вышел на американский рынок, хотя успехи там пока скромные. Но вдобавок Ford занялся расширением географии продаж Эксплорера. После 20-летнего перерыва модель вернулась на европейский рынок, причем для местных покупателей подготовлен 450-сильный подзаряжаемый гибрид, которого пока нет даже в Штатах. А теперь Explorer готов ассимилироваться в Китае: представлена локальная версия, производством которой займется СП Changan Ford.
В целом китайский Explorer повторяет американскую машину: это пятиметровый кроссовер с тремя рядами сидений и классической компоновкой с «основным» задним приводом. И все же есть несколько важных отличий. Например, для КНР изменено оформление передней части: решетка радиатора увеличена в высоту, установлен иной бампер.
Главная перемена в салоне — медиасистема. В Америке Explorer предлагается с горизонтальным восьмидюймовым экраном или вертикальным планшетом на 10,1 дюйма. А для Китая предусмотрен еще более крупный дисплей, который вытеснил с центральной консоли почти все аналоговые кнопки. На местном рынке Ford практикует такую концепцию не первый год: даже старой Куге достался большой планшет. Также из оснащения у Эксплорера предусмотрены виртуальные приборы, панорамная крыша и комплекс активной безопасности Co-Pilot360.
А самая любопытная адаптация скрывается под капотом. Базовым мотором в Китае станет двухлитровая турбочетверка Ecoboost мощностью около 220 л.с. (точный показатель еще не обнародован). Такие моторы ставили на Эксплореры прошлого поколения, но только для американского рынка и только с передним приводом, а китайский вариант уже «в базе» будет иметь полноприводную трансмиссию. Альтернативой станет турбомотор 2.3 Ecoboost, который сейчас исполняет роль начального в США, но мощность снижена с 304 до 276 л.с. Все версии — с десятиступенчатым «автоматом».
На китайский рынок локальный Ford Explorer выйдет в июне и окажется намного доступнее импортного предшественника. Если прежний Explorer американского производства здесь стоил минимум 58 тысяч долларов, то за новый будут просить от 27 тысяч.