Ford explorer or acura mdx

Содержание
  1. Что купить за 2.2 миллиона из кроссоверов/внедорожников?Ford Explorer Acura MDX,или может даже 200-ку 2010-2011ых годов?
  2. Acura MDX vs. Ford Explorer
  3. Acura MDX vs. Ford Explorer Pricing
  4. Acura MDX vs. Ford Explorer Resale/Retained Value
  5. Acura MDX vs. Ford Explorer Quality Rating
  6. Acura MDX vs. Ford Explorer Reliability Rating
  7. Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
  8. Passenger Space Comparison
  9. Safety Ratings Comparison
  10. Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Acura MDX II рестайлинг
  11. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  12. Общая информация
  13. Эксплуатационные показатели
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Размеры в мм
  17. Объем и масса
  18. Подвеска и тормоза
  19. Слабые места и типовые проблемы
  20. Достоинства и преимущества
  21. Сравнение комплектации
  22. Безопасность
  23. Комфорт
  24. Салон
  25. Защита от угона
  26. Обзор
  27. Мультимедиа
  28. Элементы экстерьера
  29. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  30. Сравнить отзывы пользователей
  31. Отзывы владельцев о Explorer v
  32. Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
  33. Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
  34. Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
  35. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

Что купить за 2.2 миллиона из кроссоверов/внедорожников?Ford Explorer Acura MDX,или может даже 200-ку 2010-2011ых годов?

Что купить за 2.2 миллиона из кроссоверов/внедорожников?Ford Explorer Acura MDX,или может даже 200-ку 2010-2011ых годов?первые две машины я хочу новые взять или может вообще Kia Mohave?спасибо всем за советы,прошу только дайте ценные советы с объяснениями и с фактами

Финик ФХ можно взять по акции сейчас, понты + драйв и рулежка.
http://infiniti.autoprodix.ru/mo dels/fx/.

Финик ФХ можно взять по акции сейчас, понты + драйв и рулежка.
http://infiniti.autoprodix.ru/mo dels/fx/.

Прадо в нормальной комплектации за 2ляма не возьмешь. Вы определитесь что вам нужно кроссовер или внедорожник. Сочувствую владельцу огромного кроссовера типа нового Эксплорера, Акуры или Мохава на бездорожье. Засадив такого бегемота, не каждый авто его потом вытащит.

К сожалению большинство наших сограждан, да и я сам, не можем позволить себе иметь авто на разные случаи жизни. Поэтому выбираем наиболее универсальное авто для себя. Я вот например езжу по городу и достаточно хорошим трассам наверное 90-95% общего пробега, но тем не менее раз в месяц, а то и чаще выезжаю на природу, круглый год, туда где нет и видимо никогда не будет дороги с твердым покрытием, как дождь так грязюка, зимой снежная колея, вот и нет желания топать эти 3-5 км. пешком по грязи/снегу. поэтому и приходится мириться с повышенным расходом топлива в городе, валкостью и туповатостью машины на асфальте. Для меня лично возможности авто на бездоре важнее визга шин при старте со светофора или комфотрных скоростей за 150 на трассе.

Прадо в нормальной комплектации за 2ляма не возьмешь. Вы определитесь что вам нужно кроссовер или внедорожник. Сочувствую владельцу огромного кроссовера типа нового Эксплорера, Акуры или Мохава на бездорожье. Засадив такого бегемота, не каждый авто его потом вытащит.

Источник

Acura MDX vs. Ford Explorer

When comparing the Acura MDX’s and the Ford Explorer’s specifications and ratings, the Acura MDX has the advantage in the areas of reliability and overall quality score. The Ford Explorer has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency, resale value, interior volume and base engine power. Based on this comparison of the Acura MDX’s and the Ford Explorer’s specifications and ratings, the Ford Explorer is a better car than the Acura MDX.

Читайте также:  Замена лампы nissan qashqai j10

Acura MDX vs. Ford Explorer Pricing

A used 2023 Acura MDX ranges from $48,973 to $65,144 while a used 2023 Ford Explorer is priced between $39,991 to $59,889. For a new model, the Acura MDX’s price is between $53,544 and $74,850, with the Ford Explorer priced between $40,755 and $61,913.

Acura MDX vs. Ford Explorer Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Acura MDX loses 53.7 percent of its value and the Ford Explorer loses 46.2 percent of its value. This means the Ford Explorer retains 7.5 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Acura MDX.

Acura MDX vs. Ford Explorer Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the Acura MDX is 8.8 out of 10 while the Ford Explorer’s quality rating is 8.2 out of 10. This results in the Acura MDX being ranked 2 out of 67 Best Luxury Crossover SUVs and the Ford Explorer being ranked 9 out of 30 Best SUVs with 3 Rows.

Acura MDX vs. Ford Explorer Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the Acura MDX is 9.4 out of 10. For the Ford Explorer the reliability rating is 8.6 out of 10. This gives the Acura MDX a slight advantage in reliability compared to the Ford Explorer.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Acura MDX’s base engine makes 290 horsepower, and the Ford Explorer base engine makes 300 horsepower. The MDX is rated to deliver an average of 22 miles per gallon, with a highway range of 481 miles. The Explorer is rated to deliver an average of 24 miles per gallon, with a highway range of 501 miles. This gives the Ford Explorer the fuel efficiency and maximum range advantage over the Acura MDX. The MDX uses premium unleaded, and the Explorer uses regular unleaded.

Passenger Space Comparison

While both models are crossover/midsize SUVs, the Ford Explorer has the advantage of offering more front head room, front leg room, rear head room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space. The Acura MDX has the advantage in the area of front shoulder room.

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, both the Acura MDX and the Ford Explorer have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, the Acura MDX has the better rating with a Top Safety Pick+ award compared to the Ford Explorer’s Top Safety Pick award.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Acura MDX II рестайлинг

фотография Ford Explorer V

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 101800 руб 100600 руб
— по трассе 60200 руб 76600 руб
— в смешанном цикле 75200 руб 89600 руб
Итого расходы за год: 123533 руб 145583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.17665 руб 7.27915 руб
Читайте также:  Porsche cayenne цвет морской волны

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.9 / 8.8 / 11 14.7 / 11.2 / 13.1
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 14.9 14.7
Расход смешаный 11 13.1
Расход по трассе 8.8 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3496 3664
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6500 300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 345 при 4000 366 при 4500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 90 × 96
Мощность двигателя 249 300

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 5006 4867
Ширина 2004 1994
Высота 1803 1733
Колесная база 2860 2750
Клиренс 211 208
Ширина передней колеи 1650 1720
Ширина задней колеи 1670 1715
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 595 / 2285 1243 / 2930
Объем топливного бака, л 70 79
Снаряженная масса, кг 2234 2084
Полная масса, кг 2795 2600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Круиз-контроль +
Активный усилитель руля +
Тонированные стекла +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Электрорегулировка сидений +
Третий ряд сидений +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Розетка 12V +

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Explorer v

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

  • Красивый
  • Мощный, шустрый
  • Просто огромный
  • Удобный во всех отношениях
  • С умеренным расходом топлива
  • Напичканный электроникой
  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
  • Маленький топливный бак
  • Маловат клиренс спереди
  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

Читайте также:  Антифриз audi q7 2008

После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

Что не понравилось — криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector