Ford explorer обзор 2021

Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2022/2023 U625 EcoBoost 99C 3.0 PHEV V6 365 л.с – достойный соперник Ниссан Патфайндер

В независимом обзоре рассмотрен новый Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове U625 (шестое поколение), оснащенный гибридно-бензиновым двигателем EcoBoost 99C 3.0 PHEV V6 24v 365 л.с (515 Нм), с которым американский внедорожник успешно продается в США и Европе. Из статьи вы узнаете, во сколько оценивается, какими техническими характеристиками, видами комплектаций, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом горючего, надежностью, оснащением, предельным ресурсом и объемом багажника может похвастать достойный соперник Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) по цене Тойота Секвойя (Toyota Sequoia).

Весной 2020 года в Европе началась официальная продажа нового полноприводного внедорожника американского происхождения – Форд Эксплорер шестой по счету генерации, под капотом которого расположилась инновационная подзаряжаемая гибридно-бензиновая установка PHEV (Plug-In Hybrid). Силовой агрегат рассматриваемой в обзоре модели привлекает к себе внимание прежде всего тем, что делает новый Ford Explorer одним из самых мощных среди конкурентов сегмента, оснащенных подобными гибридными двс. В состав силового тандема входит мощный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.0 литра семейства Ford — EcoBoost и высокотехнологичный электромотор.

Обозреваемая гибридно-бензиновая версия внедорожника Форд Эксплорер на сегодняшний день официально продается лишь у дилеров Европы, США и Канады. Гибридно-бензиновая модификация Ford Explorer с силовой установкой EcoBoost 99C 3.0 PHEV продается в двух фиксированных вариантах исполнения: ST-Line (86 000$ или 6 миллионов 50 тысяч российских рублей по текущем курсу) и Platinum (90 000$ или 6 миллионов 350 тысяч российских рублей по текущему курсу).

Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Спереди на крупной фальшрадиаторной решётке, окрашенной в чёрный матовый или серебристый цвет, красуется фирменная овальная эмблема “Ford”. Оригинальное оформление получили плафоны фар, под которыми сверху видны длинные светодиодные лучи ходовых огней, а снизу осветительные элементы головной оптики. Высокий бампер, имеющий сложную рельефную архитектуру, оснащён прямоугольными секциями светодиодных противотуманок и чёрным пластиковым обвесом.

На боковой части кузова автоновинки компании Ford виден стильный рисунок крупных легкосплавных колёсных дисков, над которыми находятся дугообразные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки. Широкие двери украшены харизматичными рёбрами и выштамповками. Оснащённая рейлингами крыша опирается на мощные кормовые стойки.

Кормовая часть кузова нового внедорожника компании Ford демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники, сквозь которые виден объёмный узор светящегося светодиодного наполнения. Широкую пятую дверь, открывающую доступ в просторное отделение багажника, украшает хромированная полоса, на которой видна крупная фирменная надпись. Над прямоугольным стеклом установлен солидный широкий спойлер, в который интегрирована дублирующая полоса стоп-сигнала. На высоком бампере также размещены полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре круглых псевдонасадки труб выхлопной системы (по две насадки на каждом краю бампера).

Читайте также:  Chevrolet captiva цоколь ламп

По сравнению с предшествующей, пятой по счету генерации, длина и ширина нового, шестого поколения Форд Эксплорер, увеличились на 40 и 20 миллиметров соответственно, а высота уменьшилась на 7 миллиметров. Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров.

В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании второго и третьего рядов.

Семиместный салон с кожаной отделкой сидений (все кресла идут с подогревом и вентиляций) гибридного кроссовера Ford Explorer PHEV оформлен в современном, модном для автомобилей такого класса стиле. В отделке интерьера гибридной модели используются только высококачественные и дорогостоящие материалы. В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем.

Обе комплектации гибрида STLine и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином (в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi). Кроме того, модель штатно компонуется 3-х зонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen на 14 мощных динамиков, электроуправляемой панорамной крышей, багажной дверцей и сиденьями 3-го ряда с электроприводом (крышка багажника оснащается функцией бесконтактного открытия).

Рассматриваемый внедорожник оборудован комплексом электронных помощников и систем безопасности, которые обеспечивают обнаружение препятствий на пути движения и при надобности осуществят автоматическое экстренное торможение, упростят движение в плотном потоке автомобильного транспорта (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за разметкой), а также самостоятельно произведут парковку и облегчат старт на склоне.

Краткое описание гибридно-бензиновой установки FORD EcoBoost 3.0 PHEV:

— битурбированный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой клапанного управления DOHC (стоит 4 распределительных вала и 24 клапана), работающий в паре с подзаряжаемым электромотором на литий-ионных батареях (емкость — 13.6 квт/ч);

— механизм впрыска: прямой, функционирующий по технологии GDI, она же Gasoline Direct Injection;

— моторная гамма: Ford EcoBoost, заводская серия: EcoBoost 99C;

— рабочий объем цилиндров: 2979 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 89,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 95 миллиметров);

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2006 тех характеристики

— общая выходная мощность: 457 лошадиных сил (бензиновый двс – 365 л.с + электромотор – 92 л.с);

— общий крутящий момент: 825 Ньютон на метр, развиваемые на 2500 оборотах в минуту (бензиновый двс — 515 НМ + электромотор — 310 Нм);

— система фазорегуляции газораспределения: TiVCT (устанавливается два фазовращателя электронного типа, один из которых расположен на впускном валу, а второй выпускном тракте).

Подробные технические характеристики гибридно-бензиновой установки EcoBoost 99С 3.0 PHEV:

— Гильзованный стальными гильзами алюминиевый блок “V” – образного формата с шестью цилиндрами, расположенными по схеме V6 (толщина стенок стальных гильз — 3.6 миллиметра) и алюминиевая голова (ГБЦ) на 24v (специфика: установлен электродвигатель системы PHEV (Plug-in Hybrid) с литий-ионными аккумуляторными батареями общей емкостью 13.6 квт/ч, подзаряжаемые от бытовой сети (справочно: при использовании лишь электромотора, автомобиль способен проехать до 45 километров пути, а время, необходимое для полного заряда аккумуляторов от стандартной розетки — 6 часов, при помощи специального зарядного устройства – 4 часа); стоят два высокопроизводительный турбонаддува TwinScroll, которые работают по принципу BiTurbo (давление в системе — 250 Бар); узел компонуется сверхпрочными алюминиевыми поршнями (юбки поршней покрыты тефлоновым напылением и имеют пониженный коэффициент трения), кованными коленчатыми валами с увеличенным радиусом кривошипа, модернизированным под высокие нагрузки масляным насосом с цепным приводом, маслофорсунками для эффективного охлаждения компонентов цилиндропоршневой группы, многослойными подшипниками с защитным антифрикционным напылением, гидрокомпенсаторами и сверх облегчёнными выпускными клапанами; экологический класс Euro-6).

— Топливный механизм: бензин в систему подается под управлением инжектора, работающего в сочетании с непосредственным впрыском GDI (бензомотор оснащается производительными форсунками, которые устанавливаются в ГБЦ, а впрыск осуществляется дозированно прямо в цилиндры). Горючее в камеры сгорания цилиндров подается при помощи форсунок и топливного насоса высокого давления (справочно: стоит ТНВД серии CDFP с кулачковым приводом). Степень сжатия системы питания составляет 9.8:1.

— Механизм привода распредвалов: тройная цепь ГРМ с автонатяжителями (примерный ресурс — 250 тысяч километров пробега; газораспределительная цепь является необслуживаемой весь срок эксплуатации двигателя; при обрыве/перескоке – гнет клапана).

— Смешанный расход топлива равен: 5,9 литра при совместной работе бензомотора и электродвигателя с полностью заряженными батареями (город – 7.0 литров/трасса – 5.0 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Для справки отметим, что в режиме движения только бензиновом силовом агрегате при возобновлении запаса электричества в батареях, расход топлива в комбинированном формате может составлять 10,5 литров.

Читайте также:  Утилизационный сбор kia sportage

— Объем смазки, который нужен для замены – 6.5 литров (справочно: производитель рекомендует заливать оригинальное синтетическое моторное масло Ford FormulaF”с допусками 5W20 или 5W30).

— Ориентировочный предельный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до критических неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

— Страна изготовления: США, головной моторный завод “Ford Motor Company” в Диборне под Детройтом, штат Мичиган.

Вышерассмотренная гибридная силовая установка EcoBoost 99C 3.0 PHEV также, как и другие турбомоторы нового внедорожника Форд Эксплорер 2021/2022/2023 модельных годов сочетается со “скорострельной” десятиступенчатой гидроавтоматической трансмиссией SelectShift (10-АКПП), которая разработана инженерами компании Ford (ориентировочный срок службы – 250 тысяч километров пробега). Мощная гибридная установка в паре с высокоэффективной автоматической коробкой способны разгонять увесистый кроссовер от 0до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость модели составляет 230 км/ч (ограничена электроникой).

Обозреваемый внедорожник Ford Explorer 6-ой генерации базируется на совершенно новой платформе, которая подразумевает несущий кузов, а не раму и классическое продольное расположение силового агрегата с полностью независимой подвеской, как спереди, так и сзади (передняя со стойками МакФерсон, а задняя многорычажная). Рассматриваемая модель оснащается фирменной системой полного привода 4WD — Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из семи режимов движения, которые оптимизируют работу всех устройств и механизмов внедорожника в зависимости от дорожных условий (стандартный/спортивный/грузовой, грунтовая/скользкая дорога, глубокий снег/песок и эко режимы).

Американский гибридный внедорожник Форд Эксплорер 2021/2022/2023 модельных годов обладает следующими габаритными размерами:

— дорожный просвет: 215 миллиметров;

— минимальный радиус разворота: 5,95 метра;

— объем багажника: 515/1360/2490 литров;

— грузоподъемность: 850 килограмм;

— максимальная масса буксируемого прицепа: 2540 килограмм;

— объем топливного бака: 70 литров;

— снаряженная масса: 2010 килограмм;

— размеры модели: колесная база – 3025 миллиметров, длина – 5050 миллиметров, ширина – 2002 миллиметра и высота – 1783 миллиметра.

Справочно заметим, что сборка гибридной модификации кроссовера осуществляется в США на головном заводе “Ford Motor Company” в городе Детройт.

В заключении отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Ford Motor Company, предельный ресурс семейного внедорожника Ford Explorer 2021/2022/2023 с гибридно-бензиновой турбоустановкой EcoBoost 99C 3.0 PHEV 365 л.с составляет 260-300 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем автомобиля интервального регламента техобслуживания, предписанного производителем к обязательному исполнению.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector