- Форд бояр
- Как менялся Ford Explorer
- Ford explorer объем багажника
- Ford Explorer Технические характеристики
- Модификации Форд Эксплорер : Двигатель, КПП, привод
- Характеристики
- Другие автомобили
- Tourneo Custom
- Fiesta Хэтчбек
- Fiesta
- Focus Хэтчбек
- Focus
- Focus Универсал
- EcoSport
- Mondeo
- Kuga
- Explorer
- Ford › Explorer › XLT
- Другие комплектации Explorer
Форд бояр
Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП устал метаться из парковочного положения в D, но бензин все никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы ползем по заваленному снегом перевалу. Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer. Что изменилось в этой машине? И можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов?
Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП мечется из парковочного положения в D и обратно, но бензин, к счастью, никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы молча ползем по заваленному снегом перевалу. Слава богу, в машине тепло и сухо, сиденье массирует окаменевшее тело, мультимедийная система не покрылась инеем, а записей гонок австралийского V8 Supercars на нашем ноутбуке хватит на год вперед.
Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer и изо всех сил пытаемся не опоздать на обратный самолет. Что изменилось в этой машине? Можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов? Теперь мы узнаем это точно.
Ford Explorer нынешнего поколения – хороший автомобиль. Типичный представитель породы «много машины за мало денег», и взятки с него гладки. Именно этот плюс (а то, что это плюс, у нас нет никаких сомнений) перекрывает все остальные недостатки. Которых у него, как у обычного «американца», много.
Это и неказистая отделка салона, которая вынуждает пассажиров чувствовать, что на них сэкономили, и гремучие сиденья третьего ряда, и тусклые фары, свет которых можно сравнить с лучиной в пещере. А уж сколько гневных песен сложено владельцами про ужасную мультимедийную систему Sync и коррозию кузова, особенно дверных порогов – не счесть.
Как менялся Ford Explorer
Вспоминаю непродолжительный опыт вождения дорестайлингового «Эксплорера», и слезы наворачиваются. Большой и внушительный янки, этот «Форт Нокс» на колесах дарил очень ценное чувство защищенности, неплохо ехал, но. Все перечисленные выше минусы отбивали желание его купить. Невозможно было смириться с тем, что в придачу к этой могучей глыбе ты получаешь неудобные и скользкие сиденья, которые потрескаются через два месяца после покупки, проклятую всеми мультимейдийную систему с глючными сенсорными кнопками и набор прочих «косяков».
Компенсировал все это непотребство лишь размер салона и действительно мощная, «пробивная» внешность. О чем еще говорить, если схожесть Ford Explorer с Range Rover стала таким же общим местом, как схожесть нового Mondeo с Aston Martin?
Но после рестайлинга Expolrer лишился этого преимущества (впрочем, есть и те, кто считает это недостатком). Теперь на его лице словно огромными буквами написано «USA». Его передняя часть перестала выглядеть необычно, в первую очередь – из-за радиаторной решетки. Теперь это среднее арифметическое между кухонной теркой, металлическим полом на буровой вышке и деревенской сеткой-рабицей.
Незначительно изменилась форма фар и задних фонарей, а значительно – противотуманная секция. Хотя лучше бы в Ford заменили светотехнику дальнего света, ей-богу. Ближний свет наконец-то стал светодиодным, появились светодиодные полоски ходовых огней, но дальний – по-прежнему галогенный и очень тусклый. Плюс ко всему, в нашей машине была система интеллектуального переключения с ближнего на дальний, и срабатывала она далеко не всегда.
Изменилась форма двери багажного отделения и декоративная хромированная накладка на ней, стали немного другими задний бампер и боковые молдинги. И окончательно ушла в прошлое большая пластиковая «губа» под передним бампером, серьезно сокращавшая угол въезда. Когда нынешний «Эксплорер» только появился в 2011 году, ее размеры внушали ужас, а сама она отрывалась от малейшего соприкосновения с воздухом. Уже потом, по требованию клиентов, ее размеры подсократили, но все равно полностью избавиться от «инородного тела» не удалось. Теперь передний бампер – это серьезный монолит с защитной металлической «броней».
Глобально и конкструктивно в «Эксплорере» не изменилось ни-че-го. Это по-прежнему самый большой в классе несущий кузов, электромагнитная муфта в приводе задней оси и мощные 3,5-литровые бензиновые моторы: 249-сильный атмосферник и турбированный агрегат EcoBoost для версии Sport, выдающий 345 лошадей. Так что если в автосалоне вам будут рассказывать, что Explorer 2016 модельного года – это абсолютно новый автомобиль, не верьте. Это очень хороший, добротный рестайлинг, ради которого можно сменить старый «Эксплорер» на обновленный.
В первую очередь, сделать это стоит ради новой мультимедийной системы. И кнопки «головы» Sync больше не сенсорные! Помните, что было в дорестайлнговом «Экспе»? Эта вечно заляпанная пальцами лакированная черная панель, громкость музыки на которой надо было регулировать… эээм… поглаживанием. Угу, попробуйте сделать это в минусовую температуру в перчатках. А сама архитектура меню мультимедийной системы? Это же были натуральные ад и погибель.
Мультиконтурные сиденья – одна из приятных фишек «Экспа», которая доступна только в комплектациии Limited Plus. Они имеют 11 регулируемых по давлению «карманов», надувать которые можно либо кнопкой сбоку сиденья, либо через сенсорный экран мультимедийной системы. Причем кнопка связана с меню, и каждое нажатие визуализируется на экране. Но подушка сидений все равно короткая, поэтому ездить на дальние расстояния в «Эксплорере» непросто.
Обновленная модель лишилась по крайней мере одного из этих недостатков. Запутанность менюшек по-прежнему в том или ином виде присутствует, зато теперь все основные функции, вроде включения обогрева кресел, дублируются обычными аналоговыми кнопками. И графика более чем достойная. Примерно как у такого же большого американца – Chevrolet Tahoe. Неожиданно красочно, насыщенно и без тормозов – в общем, без претензий.
Ford explorer объем багажника
Объем багажника Ford Explorer для всех модификаций составляет x.
Годы выпуска 1990 — настоящее время:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
5-дверный кроссовер Ford Explorer на рынке США некоторое время продавался под названием Mercury Mountaineer.
Важно: выпускается в настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л)
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Ford Explorer
- Размеры колес Ford Explorer
- Размеры дисков Ford Explorer
- Размеры шин Ford Explorer
- Размеры кузовов Ford Explorer
- Размеры дворников Ford Explorer
- Размеры аккумуляторов Ford Explorer
- Размеры колесных болтов Ford Explorer
- Размеры воздушных фильтров Ford Explorer
- Размеры топливных фильтров Ford Explorer
- Размеры двигателей Ford Explorer
- Размеры масляных фильтров Ford Explorer
- Размеры радиаторов двигателя Ford Explorer
- Размеры тормозных дисков Ford Explorer
- Размеры тормозных колодок Ford Explorer
- Размеры багажников Ford Explorer
- Размеры поршней Ford Explorer
- Размеры цилиндров Ford Explorer
- Размеры топливных баков Ford Explorer
- Размеры передних дверей Ford Explorer
- Размеры задних дверей Ford Explorer
- Размеры лобовых стекол Ford Explorer
- Размеры задних стекол Ford Explorer
- Размеры боковых стекол Ford Explorer
- Размеры сидений Ford Explorer
- Размеры салонов Ford Explorer
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Ford Explorer Технические характеристики
Модификации Форд Эксплорер : Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
Характеристики
Другие автомобили
Tourneo Custom
Fiesta Хэтчбек
Fiesta
Focus Хэтчбек
Focus
Focus Универсал
EcoSport
Mondeo
Kuga
Explorer
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Ford › Explorer › XLT
Другие комплектации Explorer
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
XLT | добавить | ||||
Limited | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
Limited Plus | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.