Ford explorer nissan pathfinder

Nissan Pathfinder New VS Ford Explorer 5 ->6

Отложив на год первую эйфорию впечатлений по новому Пацефандеру, продолжаю мониторить новинки рынка в аналогичном классе. В Штатах уже вышел новый Эксплорер №6. Не принципиально обновленный по сравнению с 5-м, но изменения коснулись как раз тех мелочей, которых не хватает в Ниссане.
Обобщенно оценю то, что запомнилось при сравнении.
Цены +/- одинаковые на Топовый вариант Ниссана и Лмимитед+ Форда. 249лс двигатели есть у обоих.
+ Эксплорера 6:
Брутальный вид у 6-ки, заметнее Пата. Пат вообще как-то сравняли по стилистике со всей линейкой, в потоке почти не выделяется. С новыми противотуманками Форд сильно выигрышнее Пата смотрится.
Дневные ходовые огни, в головном свете сразу (уже в 5-ом) стоят линзы. Ксенон предлагают ставить даже дилеры.
Наличие внедорожных настроек, плюс АКПП6 интереснее варика Ниссана с всевдопонижайкой.
Мягкая панель торпедо.
В 6-м Экспе стоят омывайки на переднюю и заднюю камеры.
Складные зеркала.
Дистанционный запуск.
Индикатор занятой соседней полосы в зеркалах.
Прикольная система электроукладки сидушек 3-го ряда.
— Экспа по сравнению с Патом:
Может быть музыка Bose поинтереснее, чем у Сони. Но не прислушивался, хотя у Форда заявлены 12 Колонок+ саб.
Нет кругового обзора, т.е. боковых камер.
2 года гарантии против 3-х у Ниссан. Но дилеры предлагают продление от себя.
Может чуть меньше места на втором ряду (до переднего ряда). Менее удобно залезать на 3-й рад.
что еще?

Все остальные кучи опций имеются в наличии у двух моделей: подогревы двух рядов, вентиляция первого ряда, подогрев руля, входы для гаджетов, тачскрин и т.д.

Читайте также:  Suzuki grand vitara лампочки салона

Если оценивать объективно (а зачем нам тут лукавить?) Эксплорер обгоняет по плюсам для интереса потребителя.

серж 776

Well-Known Member

Самое главное как он едет?))) Перед тем как купить паф я поездил на многих машинах ,увы не в пользу их!)))) Кстати у меня 4 года гарантии(официальной). Мне не хватает только складывния зеркал.

Grey wolf

Active Member

И как он едет? Я долго владел Экспом 4, который еще на раме был. Вполне был удовлетворен большим авто для семейных передвижений. Собс-но, Пат меня бы тоже устроил в этом плане. Так что, преимуществ в движении для себя не вижу. А судия по отчетам drive2, Экспы могут ездить очень по-разному, в зависимости от двигателей и пожеланий владельцев.

Я несколько разочарован Ниссан в плане продвижения Пата. Ни тестов нормальных, ни предложений дооснащения. Вроде ценник под 3 ляма у Пата, а позиционирования на рынке до сих пор (после полугода продаж) никакого. Я только и вижу фокус Ниссан на новые Х-трейл и Кашкай, которые, кстати, внешне имеют свои черты.

серж 776

Well-Known Member

Я ездил наверно на пятом на предыдущем и он меня откровенно разочаровал как в движении так и по салону( второй ряд теснота),а сейчас меня уже машины не интересуют,мне нравится моя.))

Константин

Active Member

По поводу доукомплектации,рекламы и продвижения НИССАНА соглашусь. Как-будто новый Патфайндер выпускают уже года 3. Такое ощущение что нисанновцам и не хочеться продвигать его на нашем рынке. Наверно америкосы гребут сотнями!

серж 776

Well-Known Member

Sasha2bi

Well-Known Member

а как можно сравнивать с эксплорером? я хотел было его купить: еду на тестдрайве, вижу окошко в потоке, нажимаю на газ уверенно и сильно и НИФИГА. просто ничего! потом, уже спустя секунды две что то там разгоняется. это как понимать? это было 249 л.с. , потом тестил 360 л.с. — ТОЖЕ САМОЕ, но там после сутпора чувствуется разгон.
В итоге как не осаждали меня в мажоре скидками, а 360 лс отдавали уже за 2300 плюс зимнюю резину, не взял!
Паф гораздо увереннее стоит на дороге, а главное вариатор это мощь! перевел в спорт и резкое и предсказуемое управление тягой, увидел дырку и ты уже там!

Читайте также:  Проверьте tpms kia sportage что это значит

Такая же херня.
Когда вышел в этом кузове Экс , влюбилась. Много читала про него, изучала.
Когда возникла ситуация по замене автомобиля, эксплоер был в числе претендентов на замену. Какое же моё было разочарование, когда автомобиль даже близко не смог оправдать себя по разгону. Тестила 249 л.с. , Экс просто не хотел ехать. На 360 л.с. даже не ссмотрели, — это уже совсем другая налоговая история, и ценовая категория.

Сравнивать нечего эти два авто. Считаю, они из разных классов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector