Ford explorer нет зарядки

Explorer 2 Пропала зарядка, лампа подзарядки аккумулятора не горит

Когда ключ на старт контрольная лампа подзарядки аккумулятора (которая КРАСНАЯ с изображением аккм) не горит. Перебрал весь генератор рабочий, но зарядки нет . Предохранители все целые. Прошу помощи зала. Да еще забыл может тоже важное перед тем как пропасть зарядке, подхожу утром ключ на старт стартер крутит машина по ощущениям как буд-то бензина нет. Датчик уровня топлива у меня не работает (не нужен мне он закон поехал куда нибудь заправился) пошел залил около 10 литров , опять не заводиться, начал думать на топливный насос. А потом вдруг бац с почти разряженного аккм с пол тычка взревел , я обрадовался но не надолго вылезла проблема- нет зарядки вот месяц уже бьюсь и не как.

Шуруп

Активный участник

mirst

Участник

Miha$

Старожил форума

Шуруп

Активный участник

Kass

Велик и всемогущ!

Акулыч

Велик и всемогущ!

А таблетку генератора поменять?
ее не проверить.
На заказ везут не долго. Даже если неделю, то уже 3 недели ездил бы.

uits

Участник

mirst

Участник

В генраторе поменял реле напряжения щетки кольца, обмотку тоже смотрели все хорошо. Вопрос а кампьютер не воияет на зарядку

Kass

Велик и всемогущ!

Ну работоспособность генератора не так сложно проверить на стенде, который не сложно устроить прямо на машине, если она заводится. Ну для начала проверить бы регулятор. Его нужно снять, подключить, включить зажигание и проверить напряжение на щетках. Если его нет, то не плохо бы проверить, приходит ли напряжение на разъем регулятора, для чего вытащить разъем и проверить тестером наличие питающего напряжения на клеммах при включенном зажигании.

mirst

Участник

Dima-Paster

Активный участник

Всем привет! У меня два дня назад то же случился казус! Я поехал на дачу (вся машина забита рассадой +кошка по всей машине носится) ну думаю ладно потерплю. отъехал от Москвы на 25-30 км и заглох. Как оказалось из Москвы я уже ехал на аккумуляторе (ночью с фарами). После эвокуатора и первичного осмотра были все признаки «генератора», даже заказал новый (благо успел отменить заказ) Подъехал парень (кто разбирается) с приборчиком полазил по-замерял. оказалось сгорел силовой предохранитель (175А) который расположен между генератором и аккумулятором (такая медная соединительная пластина). цена 200р.

Miha$

Старожил форума

просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его «возбудить» , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.

Как на наших хз. , вот сижу смотрю схему нашего года, провод возбуждения есть , но он идет через регулятор, хотя и провод ( светло зеленый с красной полосой) с лампочки идет тоже на регулятор и как они внутри коммутируется фиг знает. Но по схеме на проводе Сзкр должно быть +12 . проверь.

Kass

Велик и всемогущ!

просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его «возбудить» , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.

Читайте также:  Firestone destination le 02 suv

Возбудить нужно любой генератор, однако не через лампочку подается ток возбуждения, а через регулятор. Именно регулировкой тока возбуждения и регулируется напряжение на выходе генератора. А на лампочку обычно делается отдельный вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе. На один контакт лампочки подается + из бортовой сети при включении зажигания. Когда мотор еще не заведен а включено зажигание, то + на один контакт подали, а на другом через резистор масса. Как генератор заработал, на другой контакт тоже поступает + и лампочка гаснет. Если пропала зарядка, то опять один + пропадает и лампочка загорается.

Но на многих современных авто лампочкой этой уже управляет бортовой копм, поэтому схема как бы устаревшая.

mirst

Участник

просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его «возбудить» , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.

Как на наших хз. , вот сижу смотрю схему нашего года, провод возбуждения есть , но он идет через регулятор, хотя и провод ( светло зеленый с красной полосой) с лампочки идет тоже на регулятор и как они внутри коммутируется фиг знает. Но по схеме на проводе Сзкр должно быть +12 . проверь.

Проверил есть 12 в на светло зеленом с красной полосой проводе.

Возбудить нужно любой генератор, однако не через лампочку подается ток возбуждения, а через регулятор. Именно регулировкой тока возбуждения и регулируется напряжение на выходе генератора. А на лампочку обычно делается отдельный вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе. На один контакт лампочки подается + из бортовой сети при включении зажигания. Когда мотор еще не заведен а включено зажигание, то + на один контакт подали, а на другом через резистор масса. Как генератор заработал, на другой контакт тоже поступает + и лампочка гаснет. Если пропала зарядка, то опять один + пропадает и лампочка загорается.

Но на многих современных авто лампочкой этой уже управляет бортовой копм, поэтому схема как бы устаревшая.

Тоесть если лампочки не горит при ключе на старт мотор не работает , это обозначает что нет просто цепи, или лампочка перегорела. и это на зарядку не влияет.

Источник

Explorer 3 Загорелся символ ABS на приборке, нет зарядки от генератора

На трассе неожиданно загорелся значек (абс) заглушил завел -потух, затем снова загорелся.

Без сканера как вычислить неисправный датчик?

Как работает автомат подключения переднего моста?(без АБСки будет включаться?)
Где искать датчик задних колес?

ПОМИМО ДАТЧИКА, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА СИСТЕМЫ?

titan

Участник

на Ford Explorer 3 скорее всего на каждом колесе стоит датчик, на втором Ford Explorer прям на мосту.

pashtet69

Новичок

На Ford Explorer 3 спереди на каждом колесе, сзади — один на мосту. А круиз работает?

У меня полетел датчик разностного давления, переодически загорался ABS и вырубался круиз.

Andrew_572

Участник

Там десятка полтора возможных причин, но если лампа загорается при начале движения, в момент, когда скорость достигает 10км/ч, то скорее всего — дело в одном из датчиков.

В каком датчике проблема — может сказать только сканер, прочитав сохраненные ошибки. Теоретически, есть возможность плохого контакта, и можно посмотреть на контакты блока АБС, куда приходят провода от датчиков, проверить сопротивление, но скорее всего, это будет потраченным зря временем — у меня показывает все сопротивления в норме, а в кодах — несогласование заднего датчика.

Читайте также:  Прошивка эбу chery tiggo

Заказал, жду когда приедет.

AlexanderFord

Новичок

У меня как раз наоборот при начале движения тухнет, но не всегда, вчера долго ездил не загоралась затем снова зажглась.

меня на Рекстоне так было оказалось блок АБС где то трещина на плато, но там парт тайм и АБСка в принципе до одного места, а в данном случае как будет работать передний мост на авто, если без АБС будет включаться то тоже можно не заморачиваться, а если нет то тогда проблему нужно до зимы порешать.

AlexanderFord

Новичок

Сегодня при езде по городу загорелся символ АБС и аккумулятор, затем заморгала магнитола и в такт с ней символ зарядки или наоборот не важно, через несколько минут или сот метров авто заглохло из за нехватки тока в системе.

Притащил домой поставил на зарядку аккумулятор (думаю заряжу заеду на нем в гараж сниму генератор свожу завтра на проверку и ремонт) на другом авто съездил по делам, через пару часов вернулся, отключил зарядку, завел Форд.

Смотрю символ зарядки потух штатно, заехал в гараж еще подержал выпрямитель, убрал часа через два завел все вроде работает штатно, символ не горит.

Может быть минусовая щетка пропала и символ не загорается, а зарядки нет,а уже в конце показывает что аккум сдох,

МОЖНО ЛИ НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО СДЕРНУТЬ МИНУС С АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ СИСТЕМ ЭБУ

Источник

Explorer 2 Причины, почему пропадает зарядка аккумулятора

Всё началось с того, что сначала она пропадала на высоких, а на холостых появлялась, думал ремень проскальзывает, поменял ремень, за одно ролик натяжителя.

Ничего не изменилось, а сегодня вообще пропала зарядка с генератора, доехал, припарковался, заглушил.

Завожу и всё аккумулятор сел, трещит стартер, приплыли.

А через пару дней назад в питер пилить, штудировать форум нет времени, поиск смотрел.

Ребят что может быть, генератор приказал долго жить?

Может у кого была такая проблема?

Иван 2-50

Участник

Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ— обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.

IlyaIlya

Участник

Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ— обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.

Внешне осматривал и проводку и предохранители, мануал зубрил, только так и не понял, заместо реле стоит стабилизатор напряжения?

Может он вылетел, как можно проверить его работу?

Ещё такой момент, у меня к генератору трёх жильный разъём с двумя проводами, зелёным и серым вроде, а мама на генераторе трёх жильная, так и должно быть или я где то провод потерял. =)

Иван 2-50

Участник

У меня на 3-жильной фишке 3 провода: желтый, зеленый, серый, на желтом всегда есть плюс.

IlyaIlya

Участник

У нас наверно разные генераторы, у меня с регулятором интегрального типа, буквоед так говорит.

Хотя я смутно понимаю что это, у меня тройная фишка на 1 жёлтом хорошая постоянное напряжение, посередине пусто(не знаю должно ли так быть) и последний тоненький зелёный с красной полосой провод, еле еле напруга, 5 ватная лампочка, которая у меня была в виде тестора, еле горела спираль.

Читайте также:  Блок предохранителей nissan qashqai j11

И прикручен на гайку толстый провод, вот и не понятно был третий аль нет =) Когда на заведённом скидываю клейму с аккумулятора, глохнет..

Иван 2-50

Участник

Я так понимаю зарядка была раньше без третьего провода, провод ведь сам не исчезнет, так что если на толстом под гайкой есть плюс— генератор в ремонт. А генераторы у нас с регулятором внутри.

IlyaIlya

Участник

Иван вот этого не знаю, зарядка то была, а вот провод не известно, а что в нём вылетело, раз плюс под гайкой?

Получается на нём должен быть минус? Замкнуло.

Иван 2-50

Участник

Я имею в виду исправность проводки, т.е. плюс под гайкой должен быть. Если проводка исправна—гену в ремонт.

IlyaIlya

Участник

Fedy

Старожил форума

Вообще то генератор очень надёжен, неисправно обычно бывает либо реле регулятор а ещё чаще стёрлись щётки.

Впрочем и щётки и реле регулятор это один узел.

Что бы снять реле регулятор вместе со щётками, генератор снимать не нужно!

IlyaIlya

Участник

Так получилось, но уже снял генератор, да собственно и заняло это 5минут)))).

Обнаружен не большой люфт в заднем подшипнике,и найдена причина скрипа на высоких, кручу рукой-раздаётся очень не приятный скрип, щётки стёрты по отверстие.

Вопрос к знатокам, как определить что сломалось реле регулятор и он вообще есть в продаже?

Может быть глупый вопрос,на экзисте не нашёл =)

Fedy

Старожил форума

Я думаю регулятор у тебя цел, меняй щётки, задний подшипник и всё.
Щётки можно купить любые на рынке и подточить под нужный размер, хорошо это делать самой щёткой по лежащему плоскому напильнику.

Либо на лежащей на столе наждачной бумаге. У меня валяется рабочий регулятор, себе купил новый а дело было не в нём.

IlyaIlya

Участник

Спасибо, но оказалось, что не в щётках дело да и не в подшипниках, выработка на роторе, прокручивается в верхнем подшипнике,и сгоревший диодный мост, вот так приговор =)

Вот такие дела, нашёл контору, заказал ротор и диодный мост, сказали завтра привезут. спасибо генератору продлевает мой отпуск на пару дней =)

IlyaIlya

Участник

Генератор перебран, без всяких мучений, остался только корпус без ремонта =).

С ремонтом генератора стали ровные холостые, уменьшился расход, чётко заработал кондиционер и тяга у машины в общем.

Видимо ей напряжения не хватала от подыхающего генератора. да будет счастье. =)

geka45

Участник

Тоже возник вопрос по генератору.

Сегодня ездил в контору по ремонту генераторов, чтобы заменить задний подшипник.
Сняли генератор, а оказалось предыдущий хозяин сдавал его тоже в ремонт и горе-мастера забыли поставить на задний подшипник пластиковую проставку (поэтому и шёл оттуда неприятный звук как металл об металл).

У одной щётки сжалась пружина и она не касалась колец на роторе. Решили поменять эту щётку, соответственно выпаяли и поставили новую. Мастер собрал и понёс на стенд проверять, а генератор большую перезарядку даёт и всё.

Поставили новый регулятор напряжения и всё стало в норме (кстати наверно он когда выпаивал счётку и сжёг старый регулятор напряжения). Но после установки на место машина выдала Check charging system и загорелся аккумулятор. Мастер проверил — ВСЁ в норме, но ошибка на дисплее горит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector