Ford explorer масса прицепа

Ford explorer масса прицепа

Ford Explorer (2015+). Буксировка

Не превышайте GVWR и GAWR, значения которых указаны на паспортной табличке.

Буксирование прицепа с превышением рекомендуемой максимальной массы прицепа может привести к повреждению двигателя, коробки передач и кузова, потере управления автомобилем, опрокидыванию автомобиля, а также получению травм.
Автомобиль может быть оснащен электрическими устройствами, такими как предохранители или реле, которые отвечают за прицеп. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

Грузоподьемность автомобиля определяется массой, а не объемом. Поэтому при загрузке автомобиля или прицепа может быть заполнен не весь доступный объем.

Буксирование прицепа создает дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач, мосты, тормоза, колеса и подвеску автомобиля. Проверяйте эти узлы регулярно во время и после буксирования.

Распределение нагрузки

Для снижения воздействия движений прицепа на автомобиль во время движения следуйте данным рекомендациям.

• Располагайте самые тяжелые предметы как можно ближе к полу прицепа.

• Располагайте самые тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа.

• Располагайте самые тяжелые предметы непосредственно над мостами прицепа или немного впереди, в направлении сцепного устройства прицепа. Окончательная масса сцепного устройства прицепа должна составлять не более и не менее 10-15 % от массы загруженного прицепа.

• Выберите сцепное устройство с соответствующим углом подьема или снижения. При соединении нагруженных автомобиля и прицепа рама прицепа должна быть горизонтальной или незначительно наклоненной в сторону автомобиля, если смотреть сбоку.

При езде с прицепом или грузом в багажном отделении могут ощущаться незначительные вибрации или дрожание при трогании, обусловленные весом груза. Дополнительные сведения о правильной загрузке прицепа и настройке автомобиля для буксирования приведены в другой главе настоящего руководства. См. Общая информация (стр. 228).

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (при наличии)

Отключение управления раскачиванием прицепа

увеличивает риск потери управления автомобилем, получения серьезных травм или смерти. Компания Ford не рекомендует отключать эту функцию, за исключением случаев, когда уменьшение скорости может нанести ущерб (например, на подьеме), водитель обладает достаточным опытом буксировки прицепа, может контролировать его раскачивание и обеспечивать безопасную эксплуатацию.
Примечание: Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а уменьшает ее, если она началась.

Примечание: Данная функция не может предохранить любой прицеп от раскачки.

Читайте также:  Porsche cayenne ошибка p1023

Примечание: В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля слишком высока, система может включаться несколько раз, постепенно снижая скорость автомобиля.

Система включает тормоза отдельных колес и уменьшает крутящий момент двигателя, повышая тем самым стабильность автомобиля. Если прицеп начало раскачивать, индикатор системы курсовой устойчивости начинает мигать, а на информационном дисплее появляется сообщение. См. Информационные сообщения (стр. 94). Сбросьте скорость автомобиля, сьезжайте на обочину и проверьте правильность распределения нагрузки. См. Перевозка груза (стр. 228).

Выключить освещение можно на информационном дисплее. Система автоматически включается при включении зажигания.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ БУКСИРУЕМОЙ МАССЫ

Примечание: Запрещается превышать максимально допустимую весовую нагрузку прицепа для конфигурации вашего автомобиля согласно таблице ниже.

Примечание: Учитывайте площадь передней части прицепа. Не превышайте площадь 20 кв. футов (1,86 м2), если автомобиль способен буксировать прицеп класса I, или 40 кв. футов (3,72 м2), если автомобиль рассчитан на буксировку прицепов класса III.

Примечание: При работе на большой высоте над уровнем моря снижайте общую максимальную массу на 2 % за каждые 1000 футов (300 м) начиная с высоты 1000 футов (300 м).

Примечание: В некоторых государствах для буксирования грузов с нормированной массой прицеп требуется оснащать тормозами. Обязательно проверяйте местные требования к нормированию массы. Максимальная масса прицепа не должна превышать указанных значений, поскольку электрическая система автомобиля может не иметь требуемого разъема для подключения тормозов прицепа.

Ваш автомобиль может буксировать прицеп при условии, что максимальная масса не превышает указанного в следующей таблице значения для конфигурации вашего автомобиля.

Источник

Ford explorer масса прицепа

Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 77

РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА НА ПРИЦЕП

Примечание. Не превышайте максимальный вес прицепа,
предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля
и приведенный в таблице внизу.

Примечание. Обязательно учитывайте площадь фронтальной
проекции прицепа. Не используйте прицеп с площадью фронтальной
проекции более 20 футов

Примечание. При движении на большой высоте над уровнем моря
показатель максимальной общей массы должен уменьшаться на 2 %
каждые 1000 футов (300 метров), начиная с высотной отметки
1000 футов (300 метров).

Примечание. В некоторых штатах приняты нормы по применению
электрических тормозных систем на прицепах, вес которых
превышает установленную величину. Обязательно ознакомьтесь с
местными нормативными документами, устанавливающими
конкретные ограничения по весу прицепа. Приведенные
максимальные значения веса прицепа могут быть ограничены этими
нормативными документами, так как электрическая система вашего
автомобиля может не включать разъемы проводки, необходимые для
активации электрических тормозов прицепа.

Читайте также:  Chevrolet captiva размер багажника

Ваш автомобиль может буксировать прицеп класса I, если
максимальная масса прицепа меньше или равна максимальной массе
прицепа, указанной для конкретной модификации вашего автомобиля
в следующей таблице.

Вес полностью снаряженного автомобиля (прибл.)

Разрешенная полная масса автомобиля (прибл.)

Максимальная норма нагрузки на ось
(передняя/задняя) (прибл.)

Разрешенная максимальная общая масса

Максимальная масса прицепа

Для буксировки прицепов весом до 3500 фунтов (1588 килограммов),

используйте тяговосцепное устройство и шар, равномерно
распределяющий вес тяговосцепного устройства на нижнюю часть
вашего автомобиля.

Источник

Руководство Ford Explorer 2013 — страница 77

Примечание. Не превышайте максимальный вес прицепа,
предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля
и приведенный в таблице внизу.

Примечание. Обязательно учитывайте площадь фронтальной
проекции прицепа. Не используйте прицеп с площадью фронтальной
проекции более 20 футов

Примечание. При движении на большой высоте над уровнем моря
показатель максимальной общей массы должен уменьшаться на 2 %
каждые 1000 футов (300 метров), начиная с высотной отметки
1000 футов (300 метров).

Примечание. В некоторых штатах приняты нормы по применению
электрических тормозных систем на прицепах, вес которых
превышает установленную величину. Обязательно ознакомьтесь с
местными нормативными документами, устанавливающими
конкретные ограничения по весу прицепа. Приведенные
максимальные значения веса прицепа могут быть ограничены этими
нормативными документами, так как электрическая система вашего
автомобиля может не включать разъемы проводки, необходимые для
активации электрических тормозов прицепа.

Ваш автомобиль может буксировать прицеп класса I, если
максимальная масса прицепа меньше или равна максимальной массе
прицепа, указанной для конкретной модификации вашего автомобиля
в следующей таблице.

Вес полностью снаряженного автомобиля (прибл.)

Разрешенная полная масса автомобиля (прибл.)

Максимальная норма нагрузки на ось
(передняя/задняя) (прибл.)

Разрешенная максимальная общая масса

Максимальная масса прицепа

Для буксировки прицепов весом до 3500 фунтов (1588 килограммов),

используйте тяговосцепное устройство и шар, равномерно
распределяющий вес тяговосцепного устройства на нижнюю часть
вашего автомобиля.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРИЦЕПОМ

Соблюдайте следующие рекомендации для безопасного движения с
прицепом:
• Не выполняйте буксировку прицепа в течение первых 1000 миль

(1600 км) обкатки автомобиля.

• Изучите местные законодательные нормы и правила в отношении

правил буксировки прицепа.

• Информацию о правильной установке и регулировке

Читайте также:  Разболтовка kia sorento 2003

тяговосцепного устройство см. в инструкциях, прилагаемых к
оборудованию прицепа.

• Выполняйте обслуживание вашего автомобиля с более частой

периодичностью, если вы буксируете прицеп. Обратитесь к
информации о плановом техническом обслуживании.

• Если вы арендуете прицеп, следуйте инструкциям, которые

предоставляет вам пункт проката.

Для получения разъяснений по терминам, которые встречаются на
табличке данных по шинам и табличке по соответствию
безопасности, а также для расчета допустимой нагрузки для вашего
автомобиля см. раздел Предельная нагрузка главы Перевозка грузов

Не забывайте принимать в расчет нагрузку на тяговосцепное
устройство прицепа как часть нагрузки вашего автомобиля при
расчете общего веса автомобиля.

Крышка сцепного устройства прицепа

Ваш автомобиль оснащен съемной крышкой отделки сцепного
устройства прицепа. Чтобы снять крышку отделки:

1. Ослабьте на два крепления (A)
на четверть оборота в нижней
части крышки, повернув их против
часовой стрелки. Надавите на
крышку назад, чтобы снять ее.
Крепления должны остаться на
крышке.

2. Чтобы установить крышку
обратно, вставьте четыре
пластиковых выступа на верхней
части крышки в соответствующие
пазы (B), и вставьте крышку в
облицовку бампера.

3. Удерживайте крышку против бампера и закрепите два фиксатора,
повернув их по часовой стрелке на четверть оборота.

Не используйте для прицепа стандартное сцепное устройство на
бампере. Используйте специальное тяговосцепное устройство.

Вы должны распределить нагрузку в вашем прицепе таким образом,
чтобы нагрузка 10–15 % от общей массы прицепа приходилась на
сцепное устройство.

Примечание. Запрещается зацеплять страховочные цепи за бампер.

Всегда подсоединяйте страховочные цепи к буксирным крюкам
вашего автомобиля.

При подсоединении страховочных цепей проведите их крест-накрест
под тяговосцепным устройством, обеспечив достаточное провисание
для выполнения крутых поворотов. Не допускайте касание цепями
земли.

Тормозная система прицепа

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подключайте гидравлическую
тормозную систему прицепа непосредственно к тормозной

системе автомобиля. Вашему автомобилю может не хватить
мощности торможения, и риск столкновения значительно
увеличится.

Электрическая тормозная система и тормоза ручного,
автоматического или воздушного типа являются безопасными
тормозными механизмами при их надлежащей установке и
регулировке согласно спецификациям производителя. Тормоза
прицепа должны соответствовать местным и федеральным нормам.

Нормой по расчету эксплуатации тормозной системы буксирного
автомобиляявляетсяразрешеннаяполнаямасса автомобиля, а не
разрешеннаямаксимальнаяобщаямасса.

Длябезопасного контролябуксируемых транспортных средств и
прицепов, обладающих при загрузке массой более 1500 фунтов
(680 килограммов), требуетсяустановка отдельных рабочих
тормозных систем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector