- Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD – технические характеристики 5 поколение (Рестайлинг)
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Количество мест Ford Explorer
- Другие характеристики Ford Explorer
- Похожие модели
- Tank 300 • Среднеразмерный Внедорожник
- Tank 500 • Полноразмерный Внедорожник
- Mitsubishi Новый Pajero Sport • Полноразмерный Внедорожник
- Haval H9 • Среднеразмерный Внедорожник
- Mitsubishi Pajero Sport • Среднеразмерный Внедорожник
- Toyota Land Cruiser Prado • Среднеразмерный Внедорожник
- Наши клиенты ищут
- Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Описание Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Большой, представительный, универсальный — и самый популярный кроссовер в мире: за 30 лет производства продано более 8 миллионов экземпляров.
- А еще российская версия Explorer получила расширенный пакет зимних опций —
- Обзор Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Но главная фишка этого автомобиля — в его оснащении.
- Учитывая весь комфорт, Explorer — если не король, то как минимум принц круизинга.
- Но лезть в оффроуд все-таки не стоит. С учетом веса этого зверя (от 2300 килограмм чистыми) легко перегреть и муфту, и раздатку.
- Комплектации
- Опции Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Достоинства Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Недостатки Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Типичные неисправности Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
- Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг) выпускался в двух конфигурациях:
- 3.5 л (249 л.с.) атмосферный бензиновый (T35PDED, T35PDTD) + АКПП (6F50), полный привод
- 3.5 л (345 л.с.) турбированный бензиновый (EcoBoost) + АКПП (6F50), полный привод
- Размеры Ford Explorer
- Другие характеристики Ford Explorer
- Похожие модели
- Tank 300 • Среднеразмерный Внедорожник
- Tank 500 • Полноразмерный Внедорожник
- Mitsubishi Новый Pajero Sport • Полноразмерный Внедорожник
- Haval H9 • Среднеразмерный Внедорожник
- Mitsubishi Pajero Sport • Среднеразмерный Внедорожник
- Toyota Land Cruiser Prado • Среднеразмерный Внедорожник
- Наши клиенты ищут
Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD – технические характеристики 5 поколение (Рестайлинг)
Название версии 3.5 AT (249 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 211 мм Максимальная скорость 183 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.7
Размеры
Количество мест 6 Снаряженная масса автомобиля 2100 кг. Длина 5019 мм. Ширина 1988 мм. Высота 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Колея передняя 1700 мм. Колея задняя 1700 мм. Объем топливного бака 70 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-92 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 3496 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 249 (183) / 6500 Крутящий момент Н*м / При оборотах 346 / 4000 Расход топлива в городе 14.9 л. на 100 км.
или 6.71 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~470 км. Расход топлива на шоссе 8.8 л. на 100 км.
или 11.36 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~795 км. Расход топлива в смешанном цикле 11 л. на 100 км.
или 9.09 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~636 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая со стойками макферсон , пружинная Тип задней подвески Независимая многорычажная пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 245 / 60 R18
Купить шины 245 / 60 R18
Количество мест Ford Explorer
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1803 x 1873 x 4935 до 1803 x 2004 x 5006, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Другие характеристики Ford Explorer
Похожие модели
Tank 300 • Среднеразмерный Внедорожник
Tank 500 • Полноразмерный Внедорожник
Mitsubishi Новый Pajero Sport • Полноразмерный Внедорожник
Haval H9 • Среднеразмерный Внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport • Среднеразмерный Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado • Среднеразмерный Внедорожник
Наши клиенты ищут
- Лучшие авто
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Авто с пробегом
- Сервисы и ТО
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Страхование
- Юр. лицам и ИП
- Вакансии
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
- Правила работы программы
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.
Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
Описание
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
Большой, представительный, универсальный — и самый популярный кроссовер в мире: за 30 лет производства продано более 8 миллионов экземпляров.
Пятое поколение Explorer — последнее, которое официально продавалось в России до ухода Ford с нашего рынка. Оно было запущено в 2010 году и дважды прошло через рестайлинг: в 2015 и 2018 годах. Именно о них мы поговорим в этой статье.
В 2015 году Explorer V претерпел первый рестайлинг. Он затронул главным образом внешность автомобиля: исходная версия напоминала Range Rover, а вот преемник стал узнаваемо-американским и более агрессивным. Ближний свет сделали диодным, форму ПТФ и задних фонарей изменили, добавили спойлер.
С силовой установкой тоже пытались экспериментировать. Выпустили переднеприводную версию с 2.3-литровым 4-цилиндровым EcoBoost — таким же, как у «Мустанга». Но до нашего рынка эта конфигурация не добралась.
Второй рестайлинг, который выпускался с 2018, тоже был скорее косметическим. Решетка радиатора стала хромированной и приобрела другой рельеф, снова изменилась форма противотуманок.
После первого рестайлинга салон не изменился радикально, и многие обводы и формы остались узнаваемыми. В целом интерьер стал выглядеть более современным и лаконичным, уменьшилось количество серебристого пластика, а руль стал более толстым и фигурным.
Во втором рестайлинге салон остался тем же — если не считать нескольких деталей. С рулевой колонки убрали клавишу настройки положения педалей. Добавили бесконтактное открытие багажника в топовые комплектации. За зеркалом заднего вида поместили USB-разъем, очень удобный для регистратора. Головное устройство получило поддержку Applink, Carplay и AndroidAuto. И 4G-модем, чтобы пассажиры развлекались в длинной поездке.
А еще российская версия Explorer получила расширенный пакет зимних опций —
подогрев лобового стекла, зеркал, руля и двух рядов сидений, а также улучшенную шумоизоляцию и гарантию от сквозной коррозии кузова 12 лет.
Обзор
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
Explorer — вместительный кроссовер для большой семьи: в нем 7 мест, а если сложить два задних ряда, можно получить около 2300 литров полезного объема. Он действительно просторный — даже для высоких и крупных людей. Вдоволь пространства за рулем, на втором ряду можно вытянуть ноги, и даже на заднем сиденье колени не упрутся в подбородок.
Но главная фишка этого автомобиля — в его оснащении.
Уже в базовых комплектациях Explorer V имеет опции, которые на многих моделях не встретишь и в топе: например, светодиодные фары, электропривод сидений, бесключевой доступ, и, почти с абсолютной вероятностью, — кожаный салон.
Учитывая весь комфорт, Explorer — если не король, то как минимум принц круизинга.
Этот автомобиль просто создан для путешествий: он как крейсер плывет по дорожному полотну — все неровности скрадываются независимой подвеской на обеих осях. А 3.5-литровый V6 позволяет разогнаться от 0 до 100 за 8.7 секунд. Побочным эффектом будет ожидаемо высокий расход топлива: до 15 литров на сотню в городском режиме, и 11 литров — на трассе.
Что до пересеченной местности, проходимость Explorer считается высокой для кроссовера. Полный привод подключается автоматически, его дополняет умная система адаптации к дорожным условиям. Клиренс — 211 миллиметров: должно хватить, чтобы проехать по размытой грунтовке или выбраться из снежного месива.
Но лезть в оффроуд все-таки не стоит. С учетом веса этого зверя (от 2300 килограмм чистыми) легко перегреть и муфту, и раздатку.
Комплектации
Автомобиль доступен в России в 4 комплектациях: XLT, Limited, Limited Plus и Sport. Последняя — самая редкая — отличается турбированным двигателем и спортивной подвеской. Ее мы не рекомендуем рассматривать к приобретению из-за проблемного мотора (подробнее — в следующем разделе).
Опции
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
- светодиодная оптика
- датчик света
- кожаный мультируль
- кнопка запуска двигателя
- электропривод передних сидений
- бесключевой доступ
- передние и задние парктроники
- климат-контроль
- камера заднего вида
- кожаный салон
- электропривод багажника
- вентиляция сидений
- память сидений
- подогрев второго ряда
- подогрев руля
- навигация
- камера переднего обзора
- двойной люк
- подогрев лобового стекла
- датчик дождя
- бесконтактное открытие багажника (только 2 рестайлинг)
- сиденья с массажем
- ассистент движения в полосе
- адаптивный круиз-контроль
- система интеллектуальной парковки
- система управления дальним светом
Достоинства
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
- очень мягкая подвеска
- неинтересная модель для угонщиков, так что страховка ниже
- оригинальные запчасти и расходники стоят ниже среднего, на уровне Kia Sorento Prime — дешевле, чем у Хайлендера и Пилота
- в путешествиях практически дом на колесах, можно превратить в фургон
- крайне просторный третий ряд
- внутри очень много места
- удобен для пассажиров
- очень богатое оснащение: сиденья с массажем, вентиляцией, панорамная крыша в средней комплектации
- низкая цена относительно премиальных брендов.
Недостатки
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
- цена в первую очередь отразилась на качестве отделки: материалы салона выдают уверенный американский средний класс
- пластик выглядит и ощущается дешево, и уже на небольших пробегах начинает греметь.
- кожа — одна и та же во всех комплектациях — типичная для Ford: на 50-60 тысячах пробега сиденье водителя будет выглядеть просиженным, а ближе к 80 ткм начнет трескаться
- нет пневматической подвески, выезжающих порогов или фаркопа — как на настоящем премиуме
- слишком мягкая подвеска, автомобиль кренится на поворотах.
- не может похвастать динамикой из-за медленного разгона и слабых тормозов.
- неудобен для крупного водителя: сиденье довольно короткое, и у него нет боковой поддержки.
В довесок — досадные мелочи, которые на комфорт повлияют не сильно, но осадочек оставят. Например, вместо газовых упоров капота — традиционная «кочерга», а в салон легко проникают запахи с улицы и из подкапотного пространства.
Типичные неисправности
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)
- Рулевая рейка — даже в первый год эксплуатации некоторые замечали хруст и стуки, а при 50 тысячах может и заклинить рулевой вал. Не все автомобили попадали под отзывную кампанию, но в целом это наиболее типичная болезнь Explorer, у которой множество причин.
- Катализаторы — появление ошибок. Зачастую решается удалением катализатора, но иногда проблема заключена в датчиках или в типичной для фордов слабой проводке.
- Раздаточная коробка — низкоресурсная. Легко перегревается, если резко стартовать со светофора или активно использовать по бездорожью. В таком режиме прослужит 20-30 тысяч. Одно преимущество — относительно недорого поменять.
- Муфта — как и раздатка, не терпит серьезных нагрузок и невнимательного обслуживания.
- Задняя подвеска — по ряду причин было несколько отзывных кампаний. От трещин, которые могли появиться на рычагах схождения задних колес, до сообщений об отрыве заднего моста.
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг) выпускался в двух конфигурациях:
3.5 л (249 л.с.) атмосферный бензиновый (T35PDED, T35PDTD) + АКПП (6F50), полный привод
«Доналоговый», очень надежный и ресурсный, но не самый экономичный двигатель: 15-20 литров на 100 км в городе и порядка 13 литров — на трассе.
3.5 л (345 л.с.) турбированный бензиновый (EcoBoost) + АКПП (6F50), полный привод
Менее надежный, но куда более динамичный двигатель. Не рекомендуем к покупке на вторичном рынке. Как и все, что имеет ярлык «спорт» в названии, эти автомобили со 100% вероятностью эксплуатировались в жестком режиме — и достанутся вам в состоянии, далеком от исправного. К тому же, линейка EcoBoost никогда не отличалась надежностью.
Оба мотора устанавливались в паре с 6-ступенчатой АКПП (6F50) совместной разработки Ford и GM — такая же, как в Focus, Kuga и Mondeo. Это надежная, беспроблемная и не требовательная коробка. Достаточно сделать две полные замены масла на 60 и 120 тысячах, далее — частично менять каждые 30-40 тысяч.
Размеры Ford Explorer
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1803 x 1873 x 4935 до 1803 x 2004 x 5006, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Limited | 5006x2004x1803 |
Limited Plus | 5006x2004x1803 |
Sport | 5006x2004x1803 |
XLT | 5006x2004x1803 |
Другие характеристики Ford Explorer
Похожие модели
Tank 300 • Среднеразмерный Внедорожник
Tank 500 • Полноразмерный Внедорожник
Mitsubishi Новый Pajero Sport • Полноразмерный Внедорожник
Haval H9 • Среднеразмерный Внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport • Среднеразмерный Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado • Среднеразмерный Внедорожник
Наши клиенты ищут
- Лучшие авто
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Авто с пробегом
- Сервисы и ТО
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Страхование
- Юр. лицам и ИП
- Вакансии
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
- Правила работы программы