- Какой двигатель у Ford Explorer?
- Тип двигателя Ford Explorer VI 2019 — сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer V Рестайлинг 2015 — 2018, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer V 2010 — 2015, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer IV 2005 — 2010, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer II Рестайлинг 2001 — 2003, Внедорожник 3 дв. Sport
- Тип двигателя Ford Explorer III 2001 — 2006, Внедорожник 3 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer III 2001 — 2006, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer II 1994 — 2001, Внедорожник 3 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer II 1994 — 2001, Внедорожник 5 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer I 1990 — 1994, Внедорожник 3 дв.
- Тип двигателя Ford Explorer I 1990 — 1994, Внедорожник 5 дв.
- Автодилеры Ford
- Спецразмещение Как сюда попасть?
- О двигателях Ford Explorer V
Какой двигатель у Ford Explorer?
Форд Эксплорер оснащён следующими двигателями: бензин, гибрид.
Тип двигателя Ford Explorer VI 2019 — сегодня, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer V Рестайлинг 2015 — 2018, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer V 2010 — 2015, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer IV 2005 — 2010, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer II Рестайлинг 2001 — 2003, Внедорожник 3 дв. Sport
Тип двигателя Ford Explorer III 2001 — 2006, Внедорожник 3 дв.
Тип двигателя Ford Explorer III 2001 — 2006, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer II 1994 — 2001, Внедорожник 3 дв.
Тип двигателя Ford Explorer II 1994 — 2001, Внедорожник 5 дв.
Тип двигателя Ford Explorer I 1990 — 1994, Внедорожник 3 дв.
Тип двигателя Ford Explorer I 1990 — 1994, Внедорожник 5 дв.
Автодилеры Ford
Спецразмещение Как сюда попасть?
Москва
Москва
Москва
О двигателях Ford Explorer V
Комментарии: 0 11.03.2017 V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.
Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.