VOLVO-CLUB.BY
- ГЛАВНАЯVOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙОбщеклубный offtop
-
- Модельный ряд
- Жизнь клуба
- Барахолка, авторынок
- Тюнинг, стайлинг, автозвук
- Модельный ряд
Вольво ХС90 против Форд Эксплорер 5
pilottwo1 Сообщения: 3009 Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17 Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018 GSM: 80336219455 Имя: Игорь № клубной карты: 21 Откуда: Минск
Вольво ХС90 против Форд Эксплорер 5
Сообщение pilottwo1 » 23.02.2016 00:05
Рассматриваю этого форда последнее время под микроскопом. Построен он на базе Вольво ХС90, дезигнер у него был от Рендж Ровера, внутри самолет, мотор 3.5 литра 294 лошадки (или 249 с конца 2014 года).
Фсе устраивает.
Почитал про наиболее частые поломки. Не хуже, чем на Вольво, где своих заморочек хватает.
Возник вопрос — может кто из нашего народа сталкивался с данным авто? Хочется субъективных впечатлений.
А так, красивая лошадка. Мне нравится.
W@dim Сообщения: 9382 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 V8 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 27 раз
Вольво ХС90 против Форд Эксплорер 5
Сообщение W@dim » 23.02.2016 08:51
pilottwo1 , В твоем случае, может быть один существенный недостаток. Как собственно у всех Фордов. Человек не стандартных размеров не может нормально (удобно) и правильно (с точки зрения безопасности) усесться в водительском кресле. Просто сходи в салон и попробуй устроится на сидении.
Нужно найти такую точку, что бы:
Левая нога была немного согнута в колене,
Правая без проблем переносилась с педали газа на педаль тормоза, в одно движение,
Запястья рук могли лечь на верхний край руля, не отрывая спины от сидения,
Посадка должна позволять одновременно поднять обе руки и обе ноги, без изменения положения в кресле, и положение должно быть устойчивым.
Иначе постоянные поездки перестанут приносить удовольствие и превратятся в пытку. Такое относится именно к Форд, многим корейским, китайским, японским и некоторым другим маркам. Вольво таким не страдает, сидения и регулировки руля позволяют без проблем устроится за рулем, правильно и удобно. Начни именно с этого.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ford explorer или volvo xc90
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Новый форд эксплорер или хс 90?
кстати смотрю на ликвидность вольво на втор рынке, все машины стоят в продаже больше 100 дней. К примеру вольво которую я присмотрел (отказался от неё из за отсутствия адаптивного круиз контроля) продаётся более 150 дней.
Да сейчас всё стоит. Если повезёт, любая машина улетит быстро. А если нет — зависнет на год и больше.
Paulius
Новичок
Paulius
Новичок
Хороший, опять, же мой форд (поставил наименьшую цену) готовы забрать перекупщики, с вольво я как раз смотрю самую низкую цену на авто ру, так эти первые 5 машин продаются более 100 дней.
я понимаю, что избавится от вольво можно будет, только через трэйд ин.
Егерь
Товарищ Админ
Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 19,468 Реакции 8,933 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001
Вольво не котируется на вторичке — это факт, но не повод не брать ее))) Я получаю удовольствие от машины, а не считаю сколько наварю при продаже! Если думать об этом — вольво не ваш авто!
Andr
Участник Клуба
По ТрейдИн взяли за 900000, продали за 1150000 через 1,5 месяца (ХС90 2011 гв в отличном состоянии с мультимедиа, навигацией, ДХО и т.д.). Интерес есть.
Paulius
Новичок
Егерь, я смотрю на авто с практической цели, это машина, которая должна довезти меня из точки а в точку б.
Тут главный вопрос был, при прочих первоначальных равных значениях в рублях, что лучше (комфорт, надёжность, безопасность) и выгодней (цена владения) эксплорер новый или хс90 двух летний.
Paulius
Новичок
Andr, я сказал про наблюдения хс90 в последнем кузове на ауто.ру. Откуда знаю про сроки, так спрашивал как давно она стоит в продаже и мне прямо отвечали.
Yusup
Участник Клуба
Вольво не котируется на вторичке — это факт, но не повод не брать ее))) Я получаю удовольствие от машины, а не считаю сколько наварю при продаже! Если думать об этом — вольво не ваш авто!
При всех особенностях Volvo xc90 я получаю настоящий кайф от управления данным автомобилем. Никакой другой автомобиль, известный мне до него,не приносил такого удовольствия. Всё скрыто в мелочах. От притягивающего взгляды экстерьера, до пресловутой безопасности, которая со временем воспринимается как забота автомобиля о тебе и о твоих близких. А какие кресла! Я впервые смог настроить кресло, которое меня устраивает полностью. Кайф!
Il90
Участник Клуба
Егерь, я смотрю на авто с практической цели, это машина, которая должна довезти меня из точки а в точку б.
Тут главный вопрос был, при прочих первоначальных равных значениях в рублях, что лучше (комфорт, надёжность, безопасность) и выгодней (цена владения) эксплорер новый или хс90 двух летний.
В таких вопросах цена думаю имеет самый весомый вклад. Каждому свое. Меня лично отпугнули цены каско Ауди и ежесними, 120 вольво и более 200! Ауди а6. Плюс расход топлива и т.д. тот же форд жрет 13 средний по паспорту, в реале будет 15-17, считай на свой средний пробег. Не научили еще 3,5 литра жрать меньше чем 2.0. поэтому все а/производители и стремятся к 2.0 литрами. Всеми путями. И извините за офф, я как владелец 3-х саабов говорю что литры не важны, технологии круто.. и что можно из 2.0 получится могу отдельно рассказать
ASB9
Участник Клуба
О моторах 2.0. VW на самый большой свой внедорожник Atlas/Teramont ставит 2х литровый турбировпнный движок и 8ми ступенчатую коробку автомат аналогичную XC90.
Petrik
Участник Клуба
В таких вопросах цена думаю имеет самый весомый вклад. Каждому свое. Меня лично отпугнули цены каско Ауди и ежесними, 120 вольво и более 200! Ауди а6. Плюс расход топлива и т.д. тот же форд жрет 13 средний по паспорту, в реале будет 15-17, считай на свой средний пробег. Не научили еще 3,5 литра жрать меньше чем 2.0. поэтому все а/производители и стремятся к 2.0 литрами. Всеми путями. И извините за офф, я как владелец 3-х саабов говорю что литры не важны, технологии круто.. и что можно из 2.0 получится могу отдельно рассказать
Да и 2 литра не научили кушать меньше 3 литров в реальных условиях. Я про дизель говорю, т.к. Есть с чем сравнивать.
Хороший
Участник Клуба
После пятничного тест-драйва нового V90 CC, решил протестить и Форд Эксплоэр с «обычным» мотором 3.5 и 249 лыс. Комплектация была полной, т.е. Limited Plus, которая включает в себя голосовое управление, массаж и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль, двойные стёкла, навигацию, которая с помощью мобильного телефона может показывать пробки, подогрев руля, люк и кучу всего ещё. Опять же сравнивал ощущения от езды. И в очередной раз могу сказать, что машина мне реально понравилась! Для такого «гражданского автобуса» рулевое управление не отличается от того же эталонного Мондео, тормоза предсказуемы и цепкие, хотя не такие, как на Вольво. Шумоизоляция лучше, чем на ХС90 и V90 CC . Неровности проглатывает очень хорошо, при этом не раскачиваясь, атмосферный 3.5 V6 тяговит и приятен на звук. В общем, в качестве альтернативы вполне можно рекомендовать. Цена вопроса с учётом скидок — 3.050.000 руб. То есть как минимум на миллион дешевле более ли менее укомплектованного V90 CC и заметно на миллион дешевле нового ХС90.
P.S. Особо хочу отметить работу голосового управления: на сегодняшний день, я пока не видел ничего более адекватного. Даже Вольво иногда с этим косячит, неправильно распознавая команды. А здесь всё чётко и ясно.
ASB9
Участник Клуба
после пятничного тест-драйва нового v90 cc, решил протестить и форд эксплоэр с «обычным» мотором 3.5 и 249 лыс. комплектация была полной, т.е. Limited plus, которая включает в себя голосовое управление, массаж и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль, двойные стёкла, навигацию, которая с помощью мобильного телефона может показывать пробки, подогрев руля, люк и кучу всего ещё. опять же сравнивал ощущения от езды. и в очередной раз могу сказать, что машина мне реально понравилась! для такого «гражданского автобуса» рулевое управление не отличается от того же эталонного мондео, тормоза предсказуемы и цепкие, хотя не такие, как на вольво. шумоизоляция лучше, чем на хс90 и v90 cc . неровности проглатывает очень хорошо, при этом не раскачиваясь, атмосферный 3.5 v6 тяговит и приятен на звук. в общем, в качестве альтернативы вполне можно рекомендовать. цена вопроса с учётом скидок — 3.050.000 руб. то есть как минимум на миллион дешевле более ли менее укомплектованного v90 cc и заметно на миллион дешевле нового хс90.
P.s. особо хочу отметить работу голосового управления: на сегодняшний день, я пока не видел ничего более адекватного. даже вольво иногда с этим косячит, неправильно распознавая команды. а здесь всё чётко и ясно.
как же мы все тут на форуме лоханулись с xc90 (включая вас). все проглядели эксплорер. что ж нам теперь делать?
Егерь
Товарищ Админ
Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 19,468 Реакции 8,933 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001
как же мы все тут на форуме лоханулись с xc90 (включая вас). все проглядели эксплорер. что ж нам теперь делать?
Андрюх. человек решил спрыгнуть с марки, вот и ищет альтернативу, за что ему большое спасибо! С его характером думаю мы узнаем все самое важное, мало ли пригодится!