Ford Explorer или Toyota LC200?
Вот интересно мнение по данному вопросу.
Езжу по городу, как таковые внедорожные качества
не особо интересны.
Указание на то, что ценники не соответствуют не принимаются.
В остальном чистую правду!
А чуть не забыл, может Паджеро?
Тогда Вольво ХС 90 семейный кроссовер на все времена.
Сейчас спецсерия Блек Эдишен продается, классный беспроигрышный вариант.
паджеро, патфайндер. а вобще если есть деньги на лс200 и не собираетесь лезть в говны- посмотрите на Q7. он намного прогрессивнее и технологичнее этого динозавра
насчет XC90, модель в свое время была прогрессивная, но 11 лет по моему модели,
как и Q7 думаю в следующем году их обоих поменяют на новые кузова.
а Эксплорер вообще новый, 200-ка думаю еще лет 5 протянет в этом кузове.
после Камри, это когда корму и фюзеляшь только чувствуешь, но не видишь, такие авто управляются легче.
Нахрена в городе такие машины, деньги девать некуда? Отдайте сиротам в детский дом. А если собрались эти танкетки покупать, то не забудьте про расход на этих танках. Это всё комплексы, бедные люди воспитанные в совдепии, когда мы наконец от них избавимся.
Под Ваши требования подходит Highlander, получил Гран-При За Рулём, тем более на Камри ездили до этого.
Насчет денег, я не воровал, не обманывал, не отнимал, соответственно отчет давать куда тратить не обязан по факту. Но насчет детей и детских домов Вы правы. Перед тем как покупать такое надо думать о тех, кому некому помочь. Помощь нашего государства не в счет. Насчет комплексов согласен, есть порода людей, покупающих такие машинки, тонирующии их и сидящие, даващие на газульку. А главное покупающие их в кредит (но это то ладно) или просто ворованные и мнящие себя выше других. В Москве по статусу не положено включать поворотник и т.д. если машина классом выше. Согласны? думаю да.
Хайлендер класс, я его заказывал, когда еще только анонс был, но передумал. Хотя по соотношению цена — качество — размер — оснащение почти на все 100!
Вопрос то стоит в принципе!
По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?
Соперники:
- Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
- Chevrolet Tahoe – бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
- Toyota Land Cruiser 200 – бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.
Картина маслом
Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, – Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.
Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.
А по другую руку – Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» – больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!
Строевой смотр
Toyota Land Cruiser 200
Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.
Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа – этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными – богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.
Chevrolet Tahoe
Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, – из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.
В ходе недавнего обновления неудобные виртуальные кнопки на центральной консоли заменили обычными. Вращая шайбу, можно подстраивать машину под тип бездорожья.
Ford Explorer
Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.
Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.
По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.
То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.
А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.
Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В – есть только 12‑вольтовая.
На поле брани
Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь – 6,2 литра! Крутящий момент эпический – 623 Н·м. А вот отдача – всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.
Перевожу подрулевую кочергу в режим D – по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил – резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.
Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро – мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.
А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса – при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт – родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.
В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.
Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!