- Замена ламп в передней блок-фаре (для применения на моделе Ford Explorer IV)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Mercury Mountaineer , давление в шинах Mercury Mountaineer , неисправности Mercury Mountaineer , подготовка к зиме Mercury Mountaineer , тормоза Mercury Mountaineer , масляный фильтр Mercury Mountaineer , топливный фильтр Mercury Mountaineer , фильр салона Mercury Mountaineer , регулировка фар Mercury Mountaineer , номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer
- Лампа в передней блок-фаре
- Видеообзор процедуры замены ламп в передней блок-фаре Ford Explorer IV
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Explorer 3 Какие типы ламп ксенона можно поставить
- Mephist
- чиллер
- Чопер
- Mephist
- cep888
- cep888
- Mephist
- cep888
- Чопер
- Mephist
- cep888
- Mephist
Замена ламп в передней блок-фаре (для применения на моделе Ford Explorer IV)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mercury Mountaineer , давление в шинах Mercury Mountaineer , неисправности Mercury Mountaineer , подготовка к зиме Mercury Mountaineer , тормоза Mercury Mountaineer , масляный фильтр Mercury Mountaineer , топливный фильтр Mercury Mountaineer , фильр салона Mercury Mountaineer , регулировка фар Mercury Mountaineer , номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer
#лампы_передней_блок_фары #электрооборудование_автомобиля #Ford_Explorer4 #Форд_Эксплорер4
Лампа в передней блок-фаре
Примечание:
Ниже описана замена ламп(ы) в передней блок-фаре с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.
3. Чтобы произвести замену перегоревшей лампы на новую, необходимо частично снять переднюю блок-фару. Для этого выполняем следующие действия.
4. Ключом с головкой на 8 отворачиваем два верхних болта крепления передней блок-фары.
5. Затем, этим же инструментом ослабляем затяжку нижнего болта крепления передней блок-фары.
6. После этого, тянем переднюю блок-фару на себя, тем самым сдергивая ее с направляющих.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или поверхность блок-фары.
7. Аккуратно извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля и отводим ее в сторону, чтобы получить доступ к лампам.
8. Теперь переходим непосредственно к замене ламп(ы).
Если перегорела лампа ближнего / дальнего света:
9. Нажимаем на стопорный язычок и затем, покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы.
10. Поворачиваем лампу против часовой стрелки до упора и, не перекашивая, …
… извлекаем ее из корпуса фары наружу. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.
11. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — H13), и вставляем ее в блок-фару, совместив пазы на пластиковом цоколе. Затем поворачиваем новую лампу до упора по часовой стрелке.
Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.
Примечание:
При установке лампы в корпус фары соблюдаем осторожность, чтобы не повредить ее уплотнительное кольцо, в противном случае в фаре будет скапливаться влага.
12. До характерного щелчка подсоединяем к лампе электрический разъем.
Если перегорела лампа указателя поворота:
13. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки до упора и, не перекашивая, …
… извлекаем его из корпуса фары наружу.
14. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.
15. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — 3457 NAK), …
… и вставляем ее в патрон до характерного щелчка.
Примечание:
При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
16. Вставляем патрон в сборе с лампой в блок-фару и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.
Если перегорела боковая лампа габаритов:
17. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки до упора…
… и извлекаем его из корпуса фары в сборе с лампой.
18. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.
19. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — 194), и устанавливаем ее в патрон.
20. Вставляем патрон в сборе с лампой в блок-фару и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
Примечание:
— При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
— Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.
21. Аккуратно вставляем блок-фару в кузов автомобиля, следя при этом, …
… чтоб направляющие на фаре полностью вошли в соответствующие пазы на кузове.
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не пережать жгут проводов фары.
22. Затягиваем три болта крепления блок- фары.
23. Проверяем и при необходимости выполняем регулировку света фар.
Видеообзор процедуры замены ламп в передней блок-фаре Ford Explorer IV
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.
Мощность: 212 / 232 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Explorer 3 Какие типы ламп ксенона можно поставить
Подскажите какой тип лампы ксенон можно поставить на Эксп3 (2004года дилерский) в ближний и противотуманки?
те кто продают ксенон дают разную информацию:-(
Спасибо!
Mephist
Участник
Недавно снимал фару специально чтобы посмотреть.
У меня HB3 — дальний и HB4 — ближний.
Противотуманки не смотрел.
Автомобиль тоже дилерский
чиллер
Участник
Чопер
Участник
чиллер, а что там разбирать? 🙄 Блок фара снимаеться вперед ровно за 10 секунд, ничего разбирать не надо, просто поднимаются две пластнины по краям фары. Лампа вынимается из фары за 1 секунду, поворотом цоколя на 90 градусов. 😉
Кстати, чтоб узнать лампу ее даже не надо снимать — на внутренней стороне блок-фары выбиты номера ламп НВ3 и НВ4 они же 9005 и 9006 соответственно.
Mephist
Участник
cep888
Участник
По поводу ближнего хоть понятно. судя по всему HB4 и стоит.
Сегодня звонил к дилерам, так вот мне сказали что в противотуманках H10 стоят. так ли это? и если так, то судя по всему лампы тяжело найти будет.
кстати кто что может сказать по «корейско-китайскому» ксенону. нашел в инете комплект с тонкими блоками за 2600 I-mego. ребята у нас на сервисе на легковушки ставили, говорят что сойдет, а судя по тому что пишут на форумах, лучше не рисковать
cep888
Участник
Mephist
Участник
Есть мнение, что весь корейский ксенон — это большая лотерея. Не зря корейские блоки розжига и лампочки не ставят даже на корейские автомобили.
Поэтому есть контора (может и не одна), которая продает комплекты из блоков розжига Hella и лампочек Phiplips, с поменяным на нужный цоколем.
Но цены уже не 3-4 тысячи рублей, а 7-8
cep888
Участник
Чопер
Участник
Mephist, я имел ввиду увидеть не снимая лампу, а не фару. Фару надо снимать (за 10 секунд 😉 ). У меня выбиты модели обеих ламп. На счет кореи — у меня шо ми стоит — проблем никаких нет, кроме того возможны проблеммы не с корейским ксеноном, а с Хелла! При включении пиковый ток у них намного больше и при колхозной установке могут быть серьезные проблеммы! ИМХО нечего париться с Хелла за 8 тыс, шо ми за 3 тыс. рулит! (кстати прежде чем поставить себе наблюдал за работой данного девайса у товарища в течении нескольких месяцев).
Mephist
Участник
Чопер
Я не против шо ми. Может и себе такой поставлю. Просто начитаешься бывает конфу «Автосвет», там много плохого говорят о корейском ксеноне.
А фару я снимал не 10 секунд, а целых минуты 2. Для вытаскивания фиксаторов пришлось использовать инструмент типа пассатижы
cep888
Участник
Mephist
Участник
Сейчас достал американское руководство по автомобилю (русское в машине). Там написан цоколь 9145.
Если посмотреть здесь внимательно, то можно увидеть, что 9145 и H10 это одно и тоже.
Раз уж лампочки ближнего и дальнего совпадают в американцах и европейцах, то почему бы не совпадать и в противотуманных фарах. Тем более, что H10 — это чисто европейское название лампочек, а 9145 та же самая лампочка, но названная по американски.
И стандарты на противотуманный свет, насколько я знаю, не отличаются в Европе и Америке.
Но самый надежный способ самому добраться до лампочки. Там делов пускай не 10 секунд, как с фарами, но в 5 минут гарантированно можно уложиться судя по инструкции в руководстве.
Только неправильно это как-то ставить ксенон в противотуманки