Expedition 2 VS Explorer 4
Добрый день. Друзья, помогайте. Не могу определиться с выбором между Explorer 4 и Expedition 2. Бюджет 600 +/- 50 тыр. Требования: большой автомобиль для семьи из пяти человек с тремя детьми для ежедневной езды по городу с еженедельными вылазкам на природу без фанатизма, оффроуда и прочего лифтинга. Всё стоковое. Сейчас используем Ford S-Max, так вот после него Explorer кажется очень тесным, Expedition же в самый раз. Вроде бы сам ответил на свой вопрос. Ан нет. У Экспедишена старый четырёхступый автомат против шестиступого (4.6) у Экспа, то есть, расход у Экспа поменьше будет, да и проходимость у Экспедишена не самое сильное место, у Экспа, явно лучше. Хотя я не собираюсь штурмовать болота и карьеры, но за грибами проехать (туда, куда форик проходит с разгона) нужно. Да и длина у Экспедишена на полметра больше, чем у S-Max, ездить будет и жена, а во дворе бывает довольно узенько. Ещё Дишены шли до 2005-го года, Экспы только в 2006-м начались, то есть год выпуска тоже в пользу Экспа. Получается. что на одной чаше весов комфорт и простор салона у Экспедишена, на другой: лучшая проходимость, более низкий расход, год выпуска, меньшие размеры. Нужно добавить или туда или сюда так, чтобы перевес был нормальный. Спасибо.
Fартовый
Велик и всемогущ!
RykAV, а кто сказал, что у Эксплорера проходимость лучше чем у Экспедишена, сами то верите в это. Почему 4,6 будет менее прожорливым, чем 5.4, из-за коробки, да я умоляю.
Странный вы, хотите авто с просторным салоном, но в плане внешних габаритов нужно наоборот меньше, не бывает так чтоб в маленьком было много места.
Короче вставайте в очередь в автосалон, там машины новые, современные, с маленьким расходом или совсем ничего не меняйте, а то после написанной вами херни у меня смех необузданный воспламеняется
priorovod
Активный участник
Очевидно, что необходимо выбрать Ford Expedition, но стоит ли ему оставаться единственным автомобилем в семье — вопрос..
RykAV
Участник
RykAV, а кто сказал, что у Эксплорера проходимость лучше чем у Экспедишена, сами то верите в это. Почему 4,6 будет менее прожорливым, чем 5.4, из-за коробки, да я умоляю.
Странный вы, хотите авто с просторным салоном, но в плане внешних габаритов нужно наоборот меньше, не бывает так чтоб в маленьком было много места.
Короче вставайте в очередь в автосалон, там машины новые, современные, с маленьким расходом или совсем ничего не меняйте, а то после написанной вами херни у меня смех необузданный воспламеняется
Большое спасибо за всеобъемлющий и объективный ответ, теперь всё стало на свои места. Всё стало понятно . за исключением, пожалуй, последней Вашей фразы. Вы уверены, что мне обязательно нужно вставать в очередь в автосалон или ничего не менять только из-за того, что у вас воспламеняется необузданный смех без особой на то причины? Скорее всего мои действия никак не смогут повлиять на Ваше состояние и поведение. Мне очень жаль.
P.S. Ford S-Max 1 меньше по габаритам, чем Ford Explorer 4, а места в салоне S-Max намного больше.
Очевидно, что необходимо выбрать Ford Expedition, но стоит ли ему оставаться единственным автомобилем в семье — вопрос..
Для меня, к сожалению, не очевидно. (Поэтому, собственно, и обратился за помощью на профильный форум, несмотря на заведомый цинизм и кощунство многих профессионалов и старожилов, пожалуй, всех аналогичных форумов.) Почему Вы думаете, что стоит выбрать Ford Expedition? Кстати, он не будет единственным, S-Max остаётся.
Tverskoy
Велик и всемогущ!
Я тебе даже больше скажу. В минивене будет всегда больше места. Это я тебе как владелец мазды mpv скажу. Даже 2й навигатор будет маленьким казаться. Это прикол минивенов. Компоновка у них такая.
Ford Expedition: 3й рад на троих. 35колеса вылезают в сток машину. Штатные 33колеса.
Он заточен на дальняк, в городе хуже. Крутящий момент больше. Но очень тяжёлая морда.
Експ. Более экономичный, дешевле запчасти. Меньше тюнинга на него есть. 3й рад на 2х.
Мягче подвеска но более хлипкая. Сложная и дорогая коробка в ремонте. Лучше рулится и рзвесовка лучше.
Тут нужно брать сердцем, а не мозгом. Бери то, что больше нравится
priorovod
Активный участник
насчет больше места — не проверял, возможно так, но в 5м Chrystler Grand Voyager на третьем ряду не очень уютно, сидишь на 5й точке, ноги просто висят над сидениями.
в Экспедишне как-то более уютно
Fартовый
Велик и всемогущ!
RykAV, да пожалуйста! Можно еще мультивен посмотреть, вот там места реально вагон. Смысл смотреть паркетник в котором места меньше чем в универсале.
А смех по причине того, что человек вы взрослый 3 детей имеете, а определиться с тем какое авто нравится не можете
Тошнот
Участник
Был Эсплорер 3ий(2004г.в.4.6 242 л.с). Сейчас Expedition (2004г.в.5.4 263 л.с.) Дитёв тоже трое. На втором ряду три детских кресла. Третий ряд — если жена в дороге спать хочет — туда перелезает. По городу — нормуль. Но для ежедневных перемещений по работе — взял Цивик. Ford Expedition мягче, плавнее Экспа. Более инертен. Менее поворотлив. Едят — примерно одинаково — 20 в городе. Но на Форд Эксплорере я ездил более «дёрганно». Ford Expedition располагает к меньшей суете. Тяжёл и неповоротлив.
Обмен для меня скорее положительный. В первую очередь из-за комфорта для всех моих пассажиров. Ну и в езде мне нравится эдакий прямолинейный напор, когда педаль притапливаешь и с 60 до 120 ровненько так ускоряешься. Две поездки в этом году на моря только подтвердили правильность моего выбора. 1500 км в одни руки без глобальных остановок, кроме заправок — никакой фатальной усталости. В общем — для семьи и если не единственная машина (на парковках иногда затруднения) — афигенский выбор.
Captain
Diesel owner
RykAV
Участник
RykAV, да пожалуйста! Можно еще мультивен посмотреть, вот там места реально вагон. Смысл смотреть паркетник в котором места меньше чем в универсале.
А смех по причине того, что человек вы взрослый 3 детей имеете, а определиться с тем какое авто нравится не можете
Я не смотрю паркетники. А определиться мне нужно не с эмоциями, а с фактами в пользу той или иной модели.
Я тебе даже больше скажу. В минивене будет всегда больше места. Это я тебе как владелец мазды mpv скажу. Даже 2й навигатор будет маленьким казаться. Это прикол минивенов. Компоновка у них такая.
Ford Expedition: 3й рад на троих. 35колеса вылезают в сток машину. Штатные 33колеса.
Он заточен на дальняк, в городе хуже. Крутящий момент больше. Но очень тяжёлая морда.
Експ. Более экономичный, дешевле запчасти. Меньше тюнинга на него есть. 3й рад на 2х.
Мягче подвеска но более хлипкая. Сложная и дорогая коробка в ремонте. Лучше рулится и рзвесовка лучше.
Тут нужно брать сердцем, а не мозгом. Бери то, что больше нравится
warlok
Старожил форума
Авто наших годов подкупают брутальностью,безопасностью,комфортом итд итп,весь современный автопром по моему полный отстой во всех планах.имхо
RykAV
Участник
Был Эсплорер 3ий(2004г.в.4.6 242 л.с). Сейчас Expedition (2004г.в.5.4 263 л.с.) Дитёв тоже трое. На втором ряду три детских кресла. Третий ряд — если жена в дороге спать хочет — туда перелезает. По городу — нормуль. Но для ежедневных перемещений по работе — взял Цивик. Ford Expedition мягче, плавнее Экспа. Более инертен. Менее поворотлив. Едят — примерно одинаково — 20 в городе. Но на Форд Эксплорере я ездил более «дёрганно». Ford Expedition располагает к меньшей суете. Тяжёл и неповоротлив.
Обмен для меня скорее положительный. В первую очередь из-за комфорта для всех моих пассажиров. Ну и в езде мне нравится эдакий прямолинейный напор, когда педаль притапливаешь и с 60 до 120 ровненько так ускоряешься. Две поездки в этом году на моря только подтвердили правильность моего выбора. 1500 км в одни руки без глобальных остановок, кроме заправок — никакой фатальной усталости. В общем — для семьи и если не единственная машина (на парковках иногда затруднения) — афигенский выбор.
На счёт комфорта, Ford Expedition однозначно выигрывает, расход одинаковый (не знаю, у Экспедишена даже в паспорте расход указан значительно выше). А как на счёт внедора без фанатизма, но подальше от пузотёрок? Геометрическую проходимость никто не отменял, а у Экспедишена база больше 3-х метров, а клиренс не меньше, чем у Экспа.
И год тоже, а ради него продал беспроблемную пузотёрку на палке 2007 г.в. Хотелось бы не сильно старше.
Tverskoy
Велик и всемогущ!
warlok, Да не Кость, есть конечно тачки старой школы, в новой шкурке. Только по фантикам не вытягиваем. Ну это офф топ.
RykAV, Ну тогда в чем же дело?
Или тебя нужно переубедить?
RykAV
Участник
Авто наших годов подкупают брутальностью,безопасностью,комфортом итд итп,весь современный автопром по моему полный отстой во всех планах.имхо
Полностью с Вами согласен.
warlok, Да не Кость, есть конечно тачки старой школы, в новой шкурке. Только по фантикам не вытягиваем. Ну это офф топ.
RykAV, Ну тогда в чем же дело?
Или тебя нужно переубедить?
Да нет, не надо переубеждать, спасибо. Просто, думаю, что я, возможно, что-то упустил. Поэтому пытаюсь услышать авторитетные мнения более опытных коллег. Как же всё-таки на счёт проходимости Экспедишена 2? Сильно хуже, чем у Экспа 4?
Tverskoy
Велик и всемогущ!
Ну про Ford Expedition не скажу, а вот навик2й до 2005года, в грязи себя чувствует лучше чем 3/4 екслорер.
Хотя масса у него больше. Но и колеса больше и шире, и коробка с раздаткой другие. Полный привод вообще другой.
Вобще в названии все заложено. Один под экспедиции заточен. Другой «исследователь», под небольшие вылазки.
Рама, подвеска у Экспедишена, стократ мощнее и живучей.
Простой пример.
Посмотрите на свой указательный палец. Примерно такая толщина болта на Экспедишне, который крепит передний амортизатор нижнему рычагу.
RykAV
Участник
Ну про Ford Expedition не скажу, а вот навик2й до 2005года, в грязи себя чувствует лучше чем 3/4 екслорер.
Хотя масса у него больше. Но и колеса больше и шире, и коробка с раздаткой другие. Полный привод вообще другой.
Вобще в названии все заложено. Один под экспедиции заточен. Другой «исследователь», под небольшие вылазки.
Рама, подвеска у Экспедишена, стократ мощнее и живучей.
Простой пример.
Посмотрите на свой указательный палец. Примерно такая толщина болта на Экспедишне, который крепит передний амортизатор нижнему рычагу.
А у Эксплорера какой толщины болт? )))
До названий я что-то не дошёл ещё. Эскейп раньше смотрел. А Экскуршен типа автобус совсем?
Tverskoy
Велик и всемогущ!
Ford Excursion, это грузовой автобус=) Он вообще самый железный.
Добавлено через 11 минут
Ford Excursion это база f-250
Ford Expedition/Lincoln Navigator это база f-150
Форд Эксплорер это база Explorer Sport Trac, это даже не рейнджер! Это что то совсем лайтовое.
RykAV
Участник
mcse2000
Это имя, известное всем!
Категорически не согласен Форд Expedition 2 лучше по проходимости Форд Эксплорера 4 — если сравнивать штатно. Я думаю связано это из за того, что у Форд Эксплорер 4 меньше ходы подвесок. Точнее они у него никакие. Ну и 33 колеса на Форд Expedition 2 ставятся элементарно, проставки и готово. И тогда едет он вообще — огонь, и в динамике огонь, колеса то, что больше не ухудшают динамику.
Ну сколько раз мы выезжали на покатушки, у Нешурика как раз был 2 Форд Expedition и ездили на оку, он был на штатном — ну никакой из Форд Эксплореров (1,2,3,4 и т.д.) не составит ему конкрецию в плане проходимости штатный. Вообще если брать все 4 модели Форд Эксплореров — 4 самая не удачная в плане проходимости, третий лучше. Но и третий хуже Форд Экспедишина 2. И первый и второй тоже.
Надо почаще на Дженсер выезжать, сравнивать.
Ну а вспомните наш зимний замес, где курано на Навигаторе 2 ездил по дженсеру. Там был полукруг — кто по нему смог проехать? Совались, совались, а не ехали. Я на дюранге на 33 колесах еле пролез шрябая днищем и Навигатор 2 курано уже за мной проехал. https://youtu.be/sfp_dlxYIaY?t=3m51s конечно горячительное придало смелости, но реально круто прошел тот полукруг! А когда на горке он оказался — все только и задавли вопросы, как он туда доехал
Хоть раз такое было, чтобы Форд Expedition на стоянке дженсера оставляли ? — НЕТ. А Форд Эксплорер 4 -ые оставляли и шли пешком на поляну дженсеровскую
Проходимость Линкольн Навигатора 2 и Экспедишина 2 почти на одном уровне, но я все же думаю, лично мое имхо — Форд Expedition 2 его сделает.
Линкольн Авиатор на одном уровне стоит с Форд Эксплорер 3 и получше будет Форд Эксплорер 4