Диагностика по OBDII
Подскажите кто знает какой тип диагностической шины k-line или CAN, на эксплорере 3 от 2002 г.в., а так же что за тип на Экспедишне 96-2002 г.в. если кто знает?
shults
Участник
поищи поиском. тут где-то писали уже про диагностику и про сканеры..в яндексе набери, имеется куча всевозможных таблиц по диагностическим протоколам и распиновку колодок тоже видел. так что все есть..
короче, надо смотреть колодку, какие выходы есть на ней и по нему можно определить протокол..
— протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в
диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
— SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10)
— SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.
— Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
вот распиновка:
02 — J1850 Bus+
04 — Chassis Ground
05 — Signal Ground
06 — CAN High (J-2284)
07 — ISO 9141-2 K-Line
10 — J1850 Bus-
14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L-Line
16 — Battery Power (напряжение АКБ)
Вложения
ereminds
Участник
schotto
Активный участник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Вообще-то ты в ветке Эксплореров. Тебе в соседню палату, к Экспедишинам.
Установка автосигнализации на Ford Explorer 2010-2015 – Организация автозапуска через штатный запуск
Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218.
На авто организован штатный дистанционный запуск. Его и использовал для организации автоматических и дистанционных запусков. Никаких дополнительных чипов и ключей прятать в автомобиле не надо.
На разъёме OBD подключаем can1 и can2:
can1 H – pin 3
can1 L – pin 11
can2 H – pin 6
can2 L – pin 14
По can2 видит топливо в процентах. По can1 двери, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, багажник, slave (на заведённую работает), включённые габариты, slave по багажнику, автозапуск.
Зажигание хоть и видит в can, но берём его по аналогу, так как при дистанционном запуске двигателя Pandora не видит зажигание.
Ещё у Pandora заявлено, что по can определяется температура салона, но в моём случае ничего не определялось.
К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери.
запирание цз (-) – синий/зелёный, отпирание цз (-) – жёлтый/фиолетовый
На BCM берём управление поворотами (коричневый/жёлтый в нижнем чёрном разъёме) и подключаемся к концевику капота (синий/оранжевый в коричневом разъёме). Обратите внимание, что концевик капота «положительный».
аварийка (-) – коричневый/жёлтый
концевик капота (+) – синий/оранжевый
Переход под капот взял с правой стороны под бардачком. Снимать его при этом не надо, а только открутить заглушку под подушкой безопасности (не подушку безопасности, а именно заглушку под ней).
переход из салона в подкапотное пространство — вид под капотом
возможное место установки датчика температуры двигателя
В настройка can не забудьте указать, что разрешён автозапуск по can, и тогда штатный запуск Ford Explorer будет управляться Пандорой.
Учтите, что штатный дистанционный запуск на Explorer работает определённое количество минут, и автосигнализация должна быть запрограммирована так, чтобы именно она (сигнализация) глушила двигатель, а не отрабатывал полное время штатный запуск. Например, если штатный запуск 15 минут, то надо установить на Pandora время работы двигателя при автозапусках меньше 15 минут (допустим 14).