- Ford explorer can bus
- Re: Обновление модулей Ford Explorer
- Ford explorer can bus
- Диагностика по OBDII
- shults
- Вложения
- ereminds
- schotto
- Акулыч
- CAN модуль (адаптер) CANNY CPLEX EX (Ford Explorer)
- CAN-адаптер CANNY CPLEX EX контролирует:
- Технические характеристики
- Гарантия на работу CAN-aдаптера — 3 года
- Руководство пользователя CAN-адаптера CANNY CPLEX EX (pdf)
- PAC C2R-FRD1 активатор усилителя для Ford, Lincoln, Mercury CAN-bus
Ford explorer can bus
Сообщение AleksPerm » 20 сен 2016, 10:14
Кто обновлял модули на Ford Explorer 5? какие можно обновить безболезненно?
Позвонил чел. и говорит хочу обновить всё что возможно, на мой вопрос зачем? последовал банальный ответ-хочу и всё
Поэтому собираю инфу о том что можно обновить безболезненно? Ему точно надо РСМ и GPSM модули, Синк знаю что только по флешке, в рулевую не хочу лезть вдруг по аналогии с Кугой не обновится а умрёт.
Кто что скажет?
AleksPerm Сообщения: 198 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:17 Откуда: Пермь
Re: Обновление модулей Ford Explorer
Сообщение AleksPerm » 23 сен 2016, 11:59
Отвечу сам, вдруг кому пригодится:
Приезжал вчера Эксплорер 5 2014 года. По словам владельца пинается коробка, наш дилер без TSB обновлять отказался, в Москве сказали что проблема исправлена в новом ПО PCM и надо просто обновиться.
Модуль GPSM определял местоположение машины примерно в метре от дороги, стоит Синк2, карты версии 5, наш дилер сказал это нормально, в Москве сказали что надо просто обновить ПО. С этими двумя основными проблемами он ко мне и приехал.
UCDS и его мастер обновлений прочитал всё хорошо, все файлы которые есть в свободном доступе без проблем скачал.
В Итоге из модулей нуждающихся в обновлении (их 10) я обновил 5.
PCM -прошился легко, клиент доволен, отзвонился, сказал рывков и ударов при переключении нет.
GPSM-обновился, машину показывает точно там где стояли, дальше будет видно.
HSWM-обогрев руля, обновили за компанию.
HVAC-климат, после обновления стал распределять воздух по другому, при включении и прогреве салона раньше всё дуло через центральные воздуховоды, сейчас пошло ещё в низ.
на этом я хотел закончить, но он уговорил меня обновить АСМ.
АСМ-обновился без проблем, но слетела его конфигурация и отключился усилитель, колонки перестали издавать какой-либо звук. Нашли конфигурацию на сайте моторкрафта через ВИН и через Форскан вручную попраили нужные поля, вот тут UCDS немного подвёл, он не правит конфигурацию на Эксплорере.
Модули ABC PSCM я сразу отказался обновлять, что там будет я не знаю. На ФФ3 АБСки старые не обновляются, на Кугах2 рулевые летят при обновлении, лучше не рисковать.
IPC на эксплорере конечно супер, но файлы обновления не загружаются.
APIM тоже не может загрузить.
Остальные модули обновляться не хотят и по этому их я не трогал.
Ford explorer can bus
English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!
12 июля 2021
Тоже не ставил эту гребаную коробушку CAN-BUS адаптер. Вызвонил провод на ее разьеме, на который приходит за сигнал включения ЗХ и подключился к нему напрямую, подав не него +12В от блока GEM или от + от ламы заднего хода. А CAN-BUS убрал в коробку пылиться.
28 июня 2021
Добрый день. Приобрел FF2 MK2 1.6 115 л.с 2005 год. В дальнейшем появились не совсем хорошие вещи. На приборной панели загорелся check engine и периодически длинный писк примерно раз в 3-4 минуты. При покупке продавец утверждал, что это пищит не пристегнутый ремень безопасности, но это не так. Плюс на приборке же горит снежинка, красным, летом в +20, как я понял, датчик наружного температуры воздуха вышел из строя и его нужно менять. Подключил по ОДБ и нашел следующие ошибки:
============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============2==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control — circuit high
============4==============
P0158
Raw code: 0158
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343 www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 3
============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure
============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
Двигатель ведет себя нормально, не глохнет, ничего не троит, заехал на СТО, но там электрикой не занимаются, поменяли свечи, ремень ГРМ и еще некоторые запчасти.
Ошибки пробовал сбрасывать, на следующий день чек снова появился.
Судя по логам, как я понял, проблемы с лябда-зонтом, либо катализатором, либо проводкой. + стрелявшая подушка безопасности. Вопрос вот в чем. Как долго можно ездить с подобными видом неисправности, насколько критично? Т.к. сейчас финансово затруднен, хотелось бы, чтобы месяц я смог хоть как-то ездить. Плюс вопрос по этому противному периодического писку, он сможет пропасть только после установки новой подушки безопасности? Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет
Диагностика по OBDII
Подскажите кто знает какой тип диагностической шины k-line или CAN, на эксплорере 3 от 2002 г.в., а так же что за тип на Экспедишне 96-2002 г.в. если кто знает?
shults
Участник
поищи поиском. тут где-то писали уже про диагностику и про сканеры..в яндексе набери, имеется куча всевозможных таблиц по диагностическим протоколам и распиновку колодок тоже видел. так что все есть..
короче, надо смотреть колодку, какие выходы есть на ней и по нему можно определить протокол..
— протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в
диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
— SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10)
— SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.
— Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
вот распиновка:
02 — J1850 Bus+
04 — Chassis Ground
05 — Signal Ground
06 — CAN High (J-2284)
07 — ISO 9141-2 K-Line
10 — J1850 Bus-
14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L-Line
16 — Battery Power (напряжение АКБ)
Вложения
ereminds
Участник
schotto
Активный участник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Вообще-то ты в ветке Эксплореров. Тебе в соседню палату, к Экспедишинам.
CAN модуль (адаптер) CANNY CPLEX EX (Ford Explorer)
CAN-адаптер CANNY CPLEX EX предназначен для контроля сигналов цифровой информационной шины CAN автомобиля Ford Explorer.
CAN-адаптер CANNY CPLEX EX контролирует:
- Состояние водительской двери
- Сигнал таходатчика
- Состояние двигателя
- Состояние тревоги штатной охраны (зависит от комплектации автомобиля)
- Состояние капота (зависит от комплектации автомобиля)
- Состояние пассажирских дверей
- Состояние багажника
- Состояние ЦЗ / штатной охраны (при закрытии центрального замка ключом-брелоком)
Технические характеристики
Ток потребления в рабочем режиме (не более)
Ток потребления в энергосберегающем режиме (не более)
Максимальная нагрузка на управляющих выходах адаптера
Диапазон рабочих температур
Гарантия на работу CAN-aдаптера — 3 года
Руководство пользователя CAN-адаптера CANNY CPLEX EX (pdf)
Раз его не получиться заказать, какую замену посоветуете для Форд Эксплорер 4 поколение?
К сожалению, для Эксплорер 4 поколения сейчас нет на складе подходящего CAN адаптера.
Добрый день!
На Форд Эксплорер 2007г (4 поколение) нужен CAN модуль для установки сигнализации
Подойдет ли данный модуль
Какие трудности могут возникнуть при установке?
Данный модуль подойдет для Вашего автомобиля, он поддерживает чтение информации из его CAN шине. По особенностям установки мы проконсультировать не сможем, так как установкой не занимаемся. Отметим, что данного модуля сейчас на складе нет, заказать не получиться.
Здравствуйте,Эксплорер 2008 год,хочу купить у Вас StarLine B92 Dialog и Saturn AU-50.Этот адаптер или лучше CANNY CPLEX PLUS F заказать? Посоветуйте какой более оптимальней.
Функционально модули аналогичны. CANNY CPLEX PLUS F — универсальный модуль, подходит на различные модели Ford, помимо Ford Explorer. С практической точки зрения он выгоднее.
Добрый день.
CAN модуль (адаптер) ELITA EL-PLEX «EX» подойдет ли он на Ford Explorer 2005 г.в. Центральный замок имобилайзер, полный электропакет.
И как он будет работать с сигнализацией Star Line B9. И чем еще можно доукомплектовать ?
Работать будет, согласовать со Starline B9 можно без проблем. если будете запуск делать нужен блок обхода иммобилайзера Saturn AU-50, сирена также нужна.
PAC C2R-FRD1 активатор усилителя для Ford, Lincoln, Mercury CAN-bus
Адаптер подключения магнитолы или как его иначе называют адаптер подключения штатного усилителя — облегчает замену магнитолы, с сохранением всех сигналов безопасности. Для замены штатных магнитол на новую.
Ford Edge 2007-2010
Ford Escape 2008-2012
Ford Expedition 2007-2012
Ford Explorer 2006-2010
Ford Explorer Sport Trac 2007-2010
Ford F-150 2009-2012
Ford F-250 2008-2010,2012
Ford F-350 2008-2010, 2012
Ford F-450 2008-2010, 2012
Ford Five Hundred 2005-2007
Ford Flex 2009-2012
Ford Focus 2008-2011
Ford Freestyle 2006-2007
Ford Fusion 2006-2012
Ford Mustang 2005-2012
Ford Taurus 2008-2012
Ford Taurus X 2008-2009
Lincoln MKS 2009-2012
Lincoln MKT 2010-2012
Lincoln MKX 2007-2010
Lincoln MKZ 2007-2012
Lincoln Navigator 2007-2012
Lincoln Zephyr 2006
Mercury Mariner 2008-2011
Mercury Milan 2006-2011
Mercury Montego 2005-2007
Mercury Mountaineer 2006-2010
Mercury Sable 2008-2009
Сохраняет функции штатного усилителя и заднюю зону развлечений (если установлено).
Совместимс THX, SONY, Shaker и Audiophile Sound Systems
Сохраняет данные шины для служб сервиса и тестовых служб.
Контрольные данные RAP аксессуаров.
Контрольные данные стояночного тормоза.
Контрольные данные реверса.
Контрольные данные спидометра.
Контрольные данные освещения.
Сохраняет функциональные возможности штатного усилителя.
Сохраняет функции развлечения двойной звуковой зоны.
Не сохраняет SYNC. Для SYNC требуется адаптер MS-FRD1.
Не сохраняет управление кнопками на руле для FORD F-серии 2011 г.
Эти транспортные средства должны использовать MS-FRD1.
2008 F-250/350/450: Не совместим с кузовом XL исполнения.
Эти транспортные средства не имеют необходимых сигналов шины CAN.
2006/07 Форд Фристайл: Не сохраняет RSE
2006 Lincoln Zephyr: Не сохраняeт THX усилитель.
В случае отсутствия в магнитоле функции управления с руля, используйте адаптер