Ford explorer блокировки дифференциалов

Блокировка заднего моста

На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.

CodeX

Banned

На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.

vladimirm63

Участник

На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.

Quadra

Укротитель бешеной табуретки

LSD, хотя фордовцы его по другому кличат. Если машинку на подемнике на неутраль поставить и заднее колесо рукой покрутить будет совсем видно. Если колесики вращаются в разные стороны — обычный дифференциал, если в одну и ту же сторону — LSD.

CodeX

Banned

На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.

Источник

Explorer 2 Электронная блокировка дифференциал??

Всем привет.
Ставились ли на форда експлоера 2 Электронная блокировка дифференциала.
нет вообще? или зависело от года и комплектации?
Вроде АБС есть может в каких то годах реализовали имитацию блокировок мостов?

Читайте также:  Спойлер для bmw x5 e70

Chpome

Участник

Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473

Dimonzzz979

Участник

Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473

ну межосевая то понятно) на понижайке то она у всех есть)
ну на toyote 4Runner в 2000 были уже эллектроные блоки,думал может они и у форда есть,а так получается любая диагоналка и все приехали(

Chpome

Участник

электронные блокировки жрут колодки ппц как. можно с 1 покатухи без колодок приехать.
лсиди ставились в некоторые форды с завода, но они тоже не панацея тк схема как со сцеплением — стирается\горит, а ремкомплект стоит как золото.
люди ставят локрайт. дешево и сердито. правда зимой можно поплыть.

Fordeg-ex

Участник

где-то по ресурсам прочитал, что межколесную блокировку можно имитировать нажимая слегка на тормоз — понятно изврат, но на крайняк. ПОКА не придумали что-то достаточно БЮДЖЕТНОЕ. почему нет . кстати есть кто — то кто пробовал данный способ ? — результат/впечатления . промышленные межколесные блокировки для наших бегемотиков существуют, только не бюждетные варианты ни разу, если только не любитель в гОвнах лазить. по уши. lol:

машинист

Старожил форума

Просто подтормаживание ничего не даст,если конечно колесо тормозит одно,которое нужно вдруг.:roll:В каком то древнем журнале читал,что один чел на жигулях сделал раздельное управление ручником и очень хвалился результатом,но кмк так не стоит заморачиваться.

Любитель Фордов

Старожил форума

Fordeg-ex

Участник

честно говоря не понял смысла..данного девайса..типа самому выбирать какое колесо подтормаживать . shock. а применять тормоз для имитации блокировки в ЭТОМ и заключается что добавляешь сопротивление вращению на ВСЕ колеса и притормозив свободно вращающееся — увеличишь крутящий момент на заблокированное тем самым «уйдешь» от диагоналки. Но опять-таки все это теория. а что практики скажут ? Бо сильно обескураживающе смотрится шикарный авто (сам видел ЧЕРОКИ, вроде ДЖИП, с девушкой за рулем) бестолково шлифующий лед на мААААААлюсенькой линзе льда в диагоналке.

Читайте также:  Kia sportage отключение полного привода

Кстати вопрос ВСЕМ корифеям/аксакалам. гОвен. как боритесь с «диагоналкой» ? ШТАТНЫМИ способами/возможностями.

машинист

Старожил форума

Именно так и предполагалось поступать:lol:

Любитель Фордов

Старожил форума

hunter

Старожил форума

Можно «рулить» клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и «рулить» подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне «рулить». К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc. _tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558

Dimonzzz979

Участник

Можно «рулить» клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и «рулить» подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне «рулить». К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc. _tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558

А наши блоки ABS не прошиваются под такую фишку как имитация блоков?вроде насос есть же) в зависимости от разности вращений чтоб он притормаживал колесо?
P.S. хотя я так понял ни кто этим и не занимался и заморачиваться не будет) так что думаю тема исчерпана) нету дак нету)

Chpome

Участник

Я с диагоналкой борюсь лебёдкой преимущественно.
Ну и первым делом нех на диагональ лезть)))
Локрайт тобиш никого не заинтересовал.
Барракуда ставит. Оч хвалит. Говорит не убиваемая.
По теме ручника оч даже реально.
У нас же педалька вот вам и левое зад колесо(ток стопор обязательно снять).
Просто добавить ручник от чегонить вот вам и правое заднее.
Ток вот никто это не делает. Только самому придумать и ручками.

hunter

Старожил форума

А не припёрло никому.
Две ручки стояночника от ГАЗ-24 вполне сделают раздельное торможение задних колёс. А можно ещё на них приколхозить общую ручку для поставить/снять одновременно, сохранив возможность раздельной работы.

Читайте также:  Kia sportage противотуманные лампы какие

Evgen71

Участник

Я пробовал в сугробах подтормаживать при буксах. Когда уж сил копать не осталось,пробивался через заносы полдня. Вообще то помогает,но нужно уловить момент когда колесо начинает страгивать,а второе абс приотпускает. Не всегда это чувствуется,особенно в засаде. Проще было при удерживании педали газа,несколько раз нажимать тормоз,заставляя абс срабатывать. В большинстве случаев хватало выскочить с диагоналки. Пока одно колесо тормозило,отпускало,второе вытягивало. Некоторая имитация трэкшена,не полноценная,но все ж. Правда раз в сугробе при таком способе потерял переднюю колодку. Выскочила из пазов. Пока выбрался,немного испортил скобу,подтер с одной стороны,но не фатально,года два уж ней езжу,скоро менять буду вместе с диском,приготовлены давно.

Источник

Блокировка дифференциала для Ford 8.8″ Ford Explorer Sport Trac 2001-10

Блокировка дифференциала для Ford 8.8

Срок доставки рассчитывается, согласно статистики доставленных международных заказов. Не учитываются задержки производителя с отправкой заказа, задержки на таможне и другие, не зависящие от нас обстоятельства. Указанный период не может являться 100% сроком доставки, хотя при благоприятных обстоятельствах может быть доставлен и раньше. Расчетный срок доставки является ориентировочным для доставки Вашего заказа на склад в Москве. Если срок затягивается, не переживайте, Ваш заказ приедет, но чуть позже 😉

YUKON GEAR

  • Ford Bronco (1983 — 1996)
  • Ford Crown Victoria (2003 — 2011)
  • Ford E-100 1/2 Ton (1983 — 1983)
  • Ford E-150 1/2 Ton (1983 — 2014)
  • Ford E-250 3/4 Ton (1983 — 1998)
  • Ford Expedition (1997 — 2001)
  • Ford Explorer (1991 — 2001)
  • Ford Explorer Sport Trac (2001 — 2010)
  • Ford F-150 1/2 Ton (1983 — 2009)
  • Ford Granada (1979 — 1982)
  • Ford LTD (1979 — 1991)
  • Ford Mustang (1994 — 2014)
  • Ford Ranger (1999 — 2011)
  • Ford Thunderbird (1987 — 1988)
  • Lincoln Aviator (2003 — 2005)
  • Lincoln Continental (1979 — 2000)
  • Lincoln Mark LT (2006 — 2008)
  • Lincoln Mark VI (1980 — 1983)
  • Lincoln Navigator (1998 — 2002)
  • Lincoln Town Car (2003 — 2011)
  • Mercury Capri (1979 — 1986)
  • Mercury Cougar (1979 — 1988)
  • Mercury Grand Marquis (2003 — 2011)
  • Mercury Marauder (2003 — 2004)
  • Mercury Mountaineer (1997 — 2010)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector