- Блокировка заднего моста
- CodeX
- vladimirm63
- Quadra
- CodeX
- Блокировки в мосты на Ford Explorer I
- Explorer 2 Электронная блокировка дифференциал??
- Chpome
- Dimonzzz979
- Chpome
- Fordeg-ex
- машинист
- Любитель Фордов
- Fordeg-ex
- машинист
- Любитель Фордов
- hunter
- Dimonzzz979
- Chpome
- hunter
- Evgen71
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB Ford F150 F250 Explorer мост 8.8″,31 SPL задний
- Аналогичные блокировки дифференциала пневматические
Блокировка заднего моста
На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.
CodeX
Banned
На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.
vladimirm63
Участник
На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.
Quadra
Укротитель бешеной табуретки
LSD, хотя фордовцы его по другому кличат. Если машинку на подемнике на неутраль поставить и заднее колесо рукой покрутить будет совсем видно. Если колесики вращаются в разные стороны — обычный дифференциал, если в одну и ту же сторону — LSD.
CodeX
Banned
На торце водительской двери есть табличка. На ней есть общая инфа по автомобилю, но вот в самой нижней части есть ряд обозначений. Под обозначением AXLE может стоять или дхухцыфренное число 41, 43 или 46 — тогда там стоит обычный дифференциал, или обозначение D4* — тогда в заднем мосту стоит Ford — Traction — Lok.
Блокировки в мосты на Ford Explorer I
Вот и я озадачился вопросом с выбором блокировки в задний мост.
Штатный дисковый самоблок (LSD) или именуыемый Posi track не совсем меня устраивает, в виду не полной блокировки межколесного дифа. Для штатного самоблока коэффициент блокировки порядка 50%. т.е. два колеса будут вращаться только если разница в нагрузке на колеса не будет превышать 50%. и то если диски в нормальном состоянии.
Винтовые самоблоки типа квайф могут дать коэффициент чуть больше — где то до 70%, но при диагоналке этого не достаточно. тут нужно все 100%.. и никак иначе.
Для начала рассмотрим принудительные полные блокировки:
Их преимущество очевидно- в выключенном состоянии они работают как открытый (обычный) дифференциал, а при в включенном состоянии дифференциал полностью блокируется и момент передается равномерно между колесами оси.
Не буду рассказывать о поведении авто с заблокированным дифом — для этого есть гугл
Есть три типа принудительной блокировки: с пневмо, електро или мех (тросик) приводом.
Рассмотрим возможные варианты для Экспа первого и второго (у них одинаковые мосты)
1. Пневматка — классика жанра — ARB каталожный номер для экспа RD81 цена около 1000$ в США. требует дополнительно установки компрессора и желательно рессивера.
2. Электрика — FORD 8.8″ Auburn ECTED Posi ALL RATIOS Auburn Limited Slip 31 Spline — интересный экземпляр, т.к работает или как LSD самоблок или как полная блокировка. цена около 750$ за полный комплект установки, требуется только подключить 12в
и его аналог 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8″ 31 SPLINE — только уже без LSD
Для этих вариантов как и для большинства самоблоков кроме высокой цены самих дифференциалов мы попадаем в установку и регулировку редуктора. Так же сложность системы понижает ее надежность (имхо).
Очень интересный вариант так называемых саморазблокирующихся дифференциалов. Их суть в том, что в нормальном состоянии они заблокированы, т.е. момент на колеса передается поровну, а если есть разница во вращении колес (например при повороте) дифференциал разблокируется. при вывешивании колес дифференциал не разблокируется. т.е. при диагоналке он сработает
И так их представители.
3. DETROIT LOCKER FORD 8.8″ ALL RATIOS 31 SPLINE 187C-145A идет уже в корпусе дифа, стоит около 650$
4. YUKON GRIZZLY LOCKER стоит около 500$
5. LOCK RIGHT 1822 FORD 8.8″ 10 BOLT 31 SPLINE LOCKER интересная разработка от компании RICHMOND. Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов, т.е. не требует снятия главной пары и последующей ее настройки. Данная модель не подходит в корпус дифа с LSD.
единственный недостаток — это щелканье при резких поворотах на асфальте.
цена в сша около 300$
6.POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8″ 10 BOLT 31 SPLINE OPEN PT92-0688-3108 — новая разработка от RICHMOND. так же Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов. От предыдущей отличается отсутствием щелчков при резких поворотах.
эта модель для корпуса обычного дифы и POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8″ 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком.
цена в штатах около 500$
И на последок: Если вы обычно Форд Эксплорер «катаете» по асфальту то не заморачивайтесь блокировками, на крайняк поменяйте комплект фрикционом в штатном самоблоке. Ибо блокировка на скользкой дороге в неумелых руках — это зло, она только длоя офроуда.
З.Ы. для себя выбрал POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8″ 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком
Explorer 2 Электронная блокировка дифференциал??
Всем привет.
Ставились ли на форда експлоера 2 Электронная блокировка дифференциала.
нет вообще? или зависело от года и комплектации?
Вроде АБС есть может в каких то годах реализовали имитацию блокировок мостов?
Chpome
Участник
Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
Dimonzzz979
Участник
Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
ну межосевая то понятно) на понижайке то она у всех есть)
ну на toyote 4Runner в 2000 были уже эллектроные блоки,думал может они и у форда есть,а так получается любая диагоналка и все приехали(
Chpome
Участник
электронные блокировки жрут колодки ппц как. можно с 1 покатухи без колодок приехать.
лсиди ставились в некоторые форды с завода, но они тоже не панацея тк схема как со сцеплением — стирается\горит, а ремкомплект стоит как золото.
люди ставят локрайт. дешево и сердито. правда зимой можно поплыть.
Fordeg-ex
Участник
где-то по ресурсам прочитал, что межколесную блокировку можно имитировать нажимая слегка на тормоз — понятно изврат, но на крайняк. ПОКА не придумали что-то достаточно БЮДЖЕТНОЕ. почему нет . кстати есть кто — то кто пробовал данный способ ? — результат/впечатления . промышленные межколесные блокировки для наших бегемотиков существуют, только не бюждетные варианты ни разу, если только не любитель в гОвнах лазить. по уши. lol:
машинист
Старожил форума
Просто подтормаживание ничего не даст,если конечно колесо тормозит одно,которое нужно вдруг.:roll:В каком то древнем журнале читал,что один чел на жигулях сделал раздельное управление ручником и очень хвалился результатом,но кмк так не стоит заморачиваться.
Любитель Фордов
Старожил форума
Fordeg-ex
Участник
честно говоря не понял смысла..данного девайса..типа самому выбирать какое колесо подтормаживать . shock. а применять тормоз для имитации блокировки в ЭТОМ и заключается что добавляешь сопротивление вращению на ВСЕ колеса и притормозив свободно вращающееся — увеличишь крутящий момент на заблокированное тем самым «уйдешь» от диагоналки. Но опять-таки все это теория. а что практики скажут ? Бо сильно обескураживающе смотрится шикарный авто (сам видел ЧЕРОКИ, вроде ДЖИП, с девушкой за рулем) бестолково шлифующий лед на мААААААлюсенькой линзе льда в диагоналке.
Кстати вопрос ВСЕМ корифеям/аксакалам. гОвен. как боритесь с «диагоналкой» ? ШТАТНЫМИ способами/возможностями.
машинист
Старожил форума
Именно так и предполагалось поступать:lol:
Любитель Фордов
Старожил форума
hunter
Старожил форума
Можно «рулить» клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и «рулить» подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне «рулить». К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc. _tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558
Dimonzzz979
Участник
Можно «рулить» клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и «рулить» подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне «рулить». К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc. _tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558
А наши блоки ABS не прошиваются под такую фишку как имитация блоков?вроде насос есть же) в зависимости от разности вращений чтоб он притормаживал колесо?
P.S. хотя я так понял ни кто этим и не занимался и заморачиваться не будет) так что думаю тема исчерпана) нету дак нету)
Chpome
Участник
Я с диагоналкой борюсь лебёдкой преимущественно.
Ну и первым делом нех на диагональ лезть)))
Локрайт тобиш никого не заинтересовал.
Барракуда ставит. Оч хвалит. Говорит не убиваемая.
По теме ручника оч даже реально.
У нас же педалька вот вам и левое зад колесо(ток стопор обязательно снять).
Просто добавить ручник от чегонить вот вам и правое заднее.
Ток вот никто это не делает. Только самому придумать и ручками.
hunter
Старожил форума
А не припёрло никому.
Две ручки стояночника от ГАЗ-24 вполне сделают раздельное торможение задних колёс. А можно ещё на них приколхозить общую ручку для поставить/снять одновременно, сохранив возможность раздельной работы.
Evgen71
Участник
Я пробовал в сугробах подтормаживать при буксах. Когда уж сил копать не осталось,пробивался через заносы полдня. Вообще то помогает,но нужно уловить момент когда колесо начинает страгивать,а второе абс приотпускает. Не всегда это чувствуется,особенно в засаде. Проще было при удерживании педали газа,несколько раз нажимать тормоз,заставляя абс срабатывать. В большинстве случаев хватало выскочить с диагоналки. Пока одно колесо тормозило,отпускало,второе вытягивало. Некоторая имитация трэкшена,не полноценная,но все ж. Правда раз в сугробе при таком способе потерял переднюю колодку. Выскочила из пазов. Пока выбрался,немного испортил скобу,подтер с одной стороны,но не фатально,года два уж ней езжу,скоро менять буду вместе с диском,приготовлены давно.
Блокировка дифференциала пневматическая ARB Ford F150 F250 Explorer мост 8.8″,31 SPL задний
Axle spline must be determined for correct model selection.
Mazda B4000 1993+ Ford 8.8″ dia. RG, C-clip полуось 31 шлиц
Ford Explorer 1990+ задний мост Ford 8.8″ полуось 31 шлиц
Ford F150 Pickup 2010+ оба моста Ford 8.8″ полуось 31 шлиц (incl. Raptor)
Ford F250 Pickup 1997-98 передний мост Ford 8.8″ полуось 31 шлиц
Аналогичные блокировки дифференциала пневматические
- Дополнительные фары РИФ
- Дополнительные фары NanoLED
- Дополнительные фары Starled
- Дополнительные фары China
- Дополнительные фары BULLBOY
- Дополнительные фары STARTAX
- Дополнительные фары Ironman
- Дополнительные фары Light Force
- Дополнительные фары Warn
- Дополнительные фары Wurton
- Дополнительные фары Стократ
- Светодиодные лампы
- Шины ROADCRUZA
- Шины MAXXIS
- Шины NEREUS
- Шины CST
- Шины King Cobra
- Шины Lakesea
- Шины WANDA
- Шины GINELL
- Шины Cordiant Off-Road
- Для ремонта шин
- Клинья подкатные
- Шина Arctic Trucks
- Шины BF Goodrich
- Цепи противоскольжения
- Браслеты противоскольжения
- Автохолодильники
- Боксы и багажники на крышу
- Газовое оборудование
- Кейсы защитные
- Мангалы
- Навесы тенты палатки
- Одежда
- Походные сумки рюкзаки
- Туристическая мебель
- Туристическая посуда
- Туристические аксессуары
- Фонари
- Чехлы грязезащитные
- Ящики экспедиционные