Explorer 2 Каталожные номера популярных деталей
Та тема для подборки деталей от отечественного автопрома, а тут есть поставщик — заказать может что угодно — дай только номер по оригиналу или неоригиналу.
Кроме того, можно самому заказать на наших сайтах типа autopiter.ru, кстати на этом сайте автоматически аналоги выдает, наличие детали на складе, срок доставки и т.п., на том же ebay.com, только со штатов доставка выросла — никто не хочет отправлять дешевым First Class, только Primary и Express, т.к. первый класс не проследить после прихода посылки в Россию, т.к. наши уроды таможенники меняют код отслеживания с международного на внутри Российский.
Выгоднее получается заказывать в наших авто магазинах, только не все продавцы шарят в каталогах, про америкосов вообще ничего не слыхали, а те кто занимается чисто америкосами — берут двойную цену
Romann
Старожил форума
А зачем их искать номера популярных деталей ?
Открыл autozap.ru и там все расписано проще некуда. И номера и название и дубли.
А эта тема затеряется через неделю и никто и не вспомнит про нее.
madmax61
Участник
Я обычно ищу на американский сайтах, но их номера не всегда бьются по нашим базам.
Плюс в этой теме хотелось бы услышать отзывы о деталях, например грибы тяг переднего моста не все одинаковые, у кого идут в нагрузку гайки, у других нет. Цилиндры сцепления имеют тоже разную комплектацию. Бывает детальки идут с инструментом для тех же быстросъемов шлангов — и не надо выдумывать приспособ.
В штатах есть например комплекты расходников передней подвески под одним каталожным номером, куда входят рулевые наконечники (внешние и внутренние с тягами), шаровые, те же резиновые грибы. Та же фигня с ремнабором для головки — заказал под одним номером целый мешок ништяков — все прокладки, сальники клапанов, болты головки и т.п., а не паришься тыкая их все по одной детальке, причем зачастую оригинал моторкрафтовский.
Резистор нашел — его номер YH1698, правда не сразу. Спасибо
Б/ушный брал, проработал 1-2 недели, так и ездил с год только на максимальных оборотах печки, теперь контакт по ходу перегорел, включалось последнее время через раз, теперь совсем кирдык
maksicom
Старожил форума
Не думаю, что нужный номер в данной теме будет проще найти, когда все в одной куче, нужно как-то каталогизировать. Академия проще.
YoDo
Активный участник
1. Зачем нужен совершенно хаотичный список каталожных номеров при наличии худо-бедно построенного Microcata?
2. В штатах достаточно много интернет-магазинов по продаже запчастей для наших авто. Прямо сейчас жду посылку с тормозными шлангами в 3! раза дешевле (с доставкой), чем в наших магазинах. При тех же сроках.
Вывод — тему в TRASH.
madmax61
Участник
Я тоже шланги заказывал и многое другое. Но не на все з/ч цена выходит в 2 раза дешевле. Иной раз с доставкой выходит тоже самое, только ждать 3-4-5 недель, а мне привозят за неделю по той же цене. У магазина поставщик AUTOTO. И спрашивается нахрена так долго ждать и выводить бабки за бугор.
Я лучше поддержу местных ребят рублем. Уж сколько разных товаров я заказывал, но и я пару раз попал с запчастями с ибэя. То рулевой наконечник пришлют не на форда, а на какого-то китайского FAW, то вместо диска сцепления присылают корзину.
Американские каталожные номера неоригинала часто не бьются по нашим базам. Надо или оригинальный номер или те бренды которые завозят. Видимо у поставщиков есть предпочтения по фирмам производителям. Думаю они не дураки.
Вот и тут можно поделиться тем, что производитель в коробочку вложил, или может что-то хреново подошло или быстро вышло из строя.
madmax61
Участник
Люди, скажите ставил ли кто нибудь рулевые наконечники Motor Pro ES2213L (левый) и ES 2212R (правый)? Вроде как дешевле чем Raybestos раза в 2,5.
машинист
Старожил форума
Год назад ставил ES 2212 RT-жалоб нет пока.Шприцую.К Raybestos отношусь с недоверием,то ремкомплект оказался чёрти что,то грибы пластмассовые.
madmax61
Участник
Спасибо комрад! Надо брать. А внутренний с кочергой меняется ил’и тольк о шарнир. Стоит не на много дороже
машинист
Старожил форума
dimas091
Участник
Miha$
Старожил форума
dimas091
Участник
Romann
Старожил форума
Каталожные номера дисков сцепления
Каталожные номера дисков сцепления
диск сцепления
Профиль ступицы 23×26-23N
Число зубцов 23
Параметр 240TB
Диаметр [мм] 240
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм] 520
Конструкционные номера
1 030 167
1 031 126
1 031 130
1 042 378
1 128 657
1 320 572
1 322 085
1 322 087
1 657 953
1 664 752
1S71-7550-VA
1S71-7550-VB
88 GB-7550-CA
88 GB-7550-CB
88 VB-7550-AA
88 VB-7550-AB
88 VB-7550-CB
89 GB-7550-AA
89 GB-7550-BA
89 GB-7550-CA
89 GB-7550-DA
89 GB-7550-DB
89 GB-7550-GB
8A01-16-460
8A02-16-460
91 AB-7550-BA
91 AB-7550-CA
92 AB-7550-B1A
92 AB-7550-C1A
92 AB-7550-CC
92 AG-7550-ZA
92 AG-7550-ZB
92 VB-7550-AA
92 VB-7550-AB
92 VB-7550-AC
92 VB-7550-AD
92 VB-7550-BB
92 VB-7550-BC
92 VB-7550-BD
92 VB-7550-CA
92 VB-7550-CB
92 VB-7550-CC
92 VB-7550-DA
92 VB-7550-DB
92 VB-7550-DC
92 VB-7550-FA
92 VB-7550-FB
92 VB-7550-FC
92 VB-7550-FD
92 VB-7550-GA
92 VB-7550-GB
92 VB-7550-GC
92 VB-7550-HA
92 VB-7550-HB
92 VB-7550-HC
93 BG-7550-A1A
93 BG-7550-A2A
93 BG-7550-A2B
93 BG-7550-B2A
93 BG-7550-C2A
93 BG-7550-D2A
93 BG-7550-MA
93 BG-7550-MB
93 VB-7550-AA
93 VB-7550-AB
93 VB-7550-AC
93 VB-7550-AD
6 575 359
6 575 361
6 585 414
6 585 415
6 604 953
6 614 881
6 676 805
6 676 806
6 676 807
6 697 567
6 697 568
6 697 569
6 699 733
6 728 396
6 742 000
6 742 001
6 742 004
6 860 246
6 860 247
6 860 248
6 867 555
6 912 885
6 920 720
6 920 721
6 920 722
6 920 723
6 972 649
7 071 204
7 089 744
7 089 747
7 110 376
7 181 738
7 181 739
7 351 669
F5 RZ-7550-B
F7 RZ-7550-EA
F7 RZ-7550-VA
5 019 583
5 019 590
5 025 596
5 026 038
5 029 110
5 029 111
5 029 112
5 029 573
5 029 592
5 029 593
5 029 597
5 029 611
5 029 614
6 172 916
6 181 243
6 182 275
6 188 557
94 AG-7550-AA
94 AG-7550-AB
94 AG-7550-BA
94 AG-7550-BB
94 AG-7550-ZB
94 AG-7550-ZD
94 BG-7550-VB
94 BG-7550-VC
95 GG-7540-AB
95 GG-7550-H2A
95 GG-7550-H2B
95 VB-7550-AB
95 VB-7550-AC
97 BG-7550-B2A
97 BG-7550-EA
97 BG-7550-EB
97 BG-7550-V1A
97 BG-7550-V1B
97 BG-7550-V2A
97 BG-7550-VA
Если не затруднит,то попрошу модераторов перенести тему по назначению
Аналоги запасных частей
1. Обсуждения не здесь
2. Полиуретан разный бывает. То, что мы, и я в том числе, ставили в подвеску Форд Эксплорер 1, действительно говно вредное для подвески. Тот полиуретан, который я имею счастье наблюдать, вместо резинок на аммах и демпфере руля фирмы «Скайджекер», очень даже приличного качества изделия, полиуретан, кстати, розовенький
3. Обсуждения закончили.
Miha$
Старожил форума
Андрей73
Участник
Внесу лепту. вылетело реле включения стартера, приколхозили от 2110. Жду оригинал, но это уже работает 4 дня. Замечаний нет
Sokar
Banned
Форсунки Siemens ZMZ DEKA-1D (ZMZ6354/406) — поставил. полет нормальный.
Цена вопроса — 580 р. за штуку.
На форуме несколько человек отписывались по ним уже, так что смело можно вносить в базу аналогов.
Они немного короче, поэтому возникает ощущение, что недовставил при установке (пластиковое кольцо в утиль, с оригиналов резиновые уплотнительные кольца на герметик и все ок).
Ford Explorer Sport (USA) 1991 г. 3-х дверка
Sierrich
Участник
Вложения
Sokar
Banned
CHIMIK
Старожил форума
бензонасос на Форд Эксплорер 1
Fedy
Старожил форума
Только внешне, а подходит он к Ford этих моделий:
FORD
ESCORT 94-98 1.8L/1.9L/2.0L
FIESTA III(GFJ) 03.89-12.95 1.1L/1.3L/1.4L
FIESTA’89 89-91 1.1L
FIESTA’89 91-94 1.1L
FEESTA’89 89-94 1.4L
MONDEO 93-97 1.6L/1.8L/2.0L
ORION’91 91-93 1.6L/1.8L/2.0L
SIERRA 88-92 1.6L
MERCURY TRACER 94-98 1.8L/1.9L/2.0L
TEMPO,MERCURY TOPAZ 88-94 2.3L/3.0L
CHIMIK
Старожил форума
Fedy
Старожил форума
А я и не говорю, что он не будет работать. Только стоит он у нас 2500 рублей, а смысл. Он такой же точно(не внешне), как и на жигули за 700 рублей. Вопрос, зачем платить в 4 раза! больше?
Этот насос точно такой же колхоз, как и жигулевский только дороже.
Да, кстати производитель этого насоса Китай, я больше доверяю нашим заводам.
FORDOFIL
Участник
CHIMIK
Старожил форума
Маленький коментарий.
Ставил и от волги инжектора и от фольксвагена и еще какой то по размерам аналогичный.
Совет — менять надо два раза чаще чем родной фордовский.
Сейчас, для успокоения души и сбора воды и другого говна, ставлю два фильтра, на раму один (стараюсь родной) и сразу после насоса, второй типа аля уазиг-газ-фольксваген.
ПиСи
первое — у меня вырезан лючек в полу, потому у меня есть возможность его поставить сразу за насосом.
второе — думаю его переставить вообще в салон (в багажник в отсек домкрата), для быстрой замены.
по насосу.
у нас, в магазинах запчастей он стоит так же 2500 плюс минус 100 руб.
но. наши и ваши магазины не возят из за кетайской стенки запчастей, они их покупают у оптовиков, не поленитесь промаркетить свой рынок железяк, где то есть тихая заводь, поставляющая им запчасти. вот у них, на складе он стоит полторы тыщи рупий. при том, при поломке, они меняют его даже не спросив кто ставил и как ставил. просто чек+стары насос и новый насос твой. кстати, на этом складе вас удивят не только этими ценами (я про насос). фильтра масленые и воздушные там по 100 руб, ремни по 350. и т.д.