FORScan forum
Добрый день!
Не работает адаптивный круиз-контроль, на панели горит серым просто круиз-контроль.
В FORScan ошибки см фото
Что делать не знаю, может кто сталкивался.
Что делать.
SergeySharapov Posts: 26 Joined: Sun Apr 19, 2020 4:22 pm Vehicle: Ford Explorer 5, 2014
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by SergeySharapov » Sat May 16, 2020 8:08 pm
Адаптивный круиз не был прописан, прописал ошибка U0405:56-2F исчезла, остальные остались.
Теперь пишет адаптивный круиз недоступен. При попытке калибровки пишет — передний сенсор не выровнен. Бампер снимал по уровень выравнивал (как на фото), в чем проблема не пойму.
Attachments 44444.jpg (65.72 KiB) Viewed 3060 times 33333333333.jpg (158.45 KiB) Viewed 3060 times 111111111111111111111.jpg (147.89 KiB) Viewed 3060 times
SergeySharapov Posts: 26 Joined: Sun Apr 19, 2020 4:22 pm Vehicle: Ford Explorer 5, 2014
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by SergeySharapov » Wed May 20, 2020 3:06 pm
Вопрос решился путем переконфигурирования блоков ABS, C-CM и BdyCM.
Вертикальная калибровка радара происходит на ровной поверхности, с одинаковым давлением в колесах по уровню см. фото, одним регулировочным винтом.
Горизонтальная калибровка радара происходит программно при помощи форскана или другой проги.
ИТОГ: ошибок нет, все работает.
https://youtu.be/haQlyPLmfzU
zak1977 Posts: 1 Joined: Wed Feb 28, 2018 12:02 pm Vehicle: Ford Explorer Sport 3500 345лс. 2015
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by zak1977 » Tue Dec 15, 2020 10:16 am
Такие же ошибки. Но я сам устанавливал модуль c-cm. Подскажите «Вопрос решился путем переконфигурирования блоков ABS, C-CM и BdyCM.», что меняли в конфигурации? Может есть возможность посмотреть Вашу конфигурацию?
Ford explorer адаптивный круиз контроль
При каждом пуске двигателя система выбирает последнюю настройку дистанции.
Отмена режима движения с установленной скоростью
Нажмите и отпустите кнопку CAN или нажмите педаль тормоза. Установленная скорость не будет удалена.
Вмешательство в работу системы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если водитель вмешивается в работу системы, нажимая педаль акселератора, система не включает автоматически тормоза для поддержания дистанции до движущегося впереди автомобиля.
Можно изменить заданную скорость и дистанцию, нажав педаль акселератора.
При вмешательстве в работу систему загорается зеленый индикатор, а на информационном дисплее исчезает значок движущегося впереди автомобиля.
После того как педаль акселератора будет отпущена, система возобновит работу. Скорость автомобиля уменьшается до заданной или более низкой скорости, если он следует за более медленным автомобилем.
Изменение значения установленной скорости
• Нажмите и отпустите кнопку SET+ или SET-. При выборе отображения значений на информационном дисплее в км/ч значения скорости изменяются с шагом приблизительно 2 км/ч. При выборе отображения значений на информационном дисплее в милях/ч значения скорости изменяются с шагом приблизительно 1 миля/ч.
• Нажмите на педаль акселератора или тормоза, когда будет достигнута желаемая скорость. Нажмите и отпустите кнопку SET+.
• Нажмите и удерживайте SET+ или SET-, пока на информационный дисплей не будет выведена требуемая скорость. Скорость автомобиля постепенно изменится до выбранной скорости.
Система может включить тормоза, чтобы замедлить автомобиль для достижения новой заданной скорости. Если система включена, заданная скорость постоянно отображается на информационном дисплее.
Восстановление режима движения с установленной скоростью
Нажмите и отпустите кнопку RES. Устанавливается ранее заданная скорость и настройка дистанции. Если система включена, заданная скорость постоянно отображается на информационном дисплее.
Примечание: Используйте функцию восстановления режима движения только если вы знаете установленную скорость и намерены возобновить движение с этой скоростью.
Отмена работы автоматики
Система не работает на скорости ниже 20 km/h. Раздается звуковой сигнал и выключается автоматический тормоз, если скорость автомобиля падает ниже указанной.
Использование в холмистой местности
В условиях продолжительного спуска с крутым уклоном, например в горах, и с включенной системой следует выбрать более низкую передачу. В таких ситуациях системе требуется дополнительное торможение двигателем, чтобы уменьшить нагрузку на стандартную тормозную систему автомобиля для предотвращения ее перегрева.
Примечание: Если система включает тормоза на продолжительный период времени, выдается звуковой сигнал и система отключается. Это делается для охлаждения тормозов. После охлаждения тормозов система переключается в нормальный режим работы.
Выключение системы адаптивного круиз-контроля
Нажмите и отпустите кнопку OFF, если система находится в режиме ожидания, либо выключите зажигание.
Примечание: При отключении системы установленная скорость удаляется из памяти.
Возможные проблемы с обнаружением препятствий
. Проблемы с обнаружением иногда могут быть вызваны дорожной инфраструктурой, например мостами, туннелями и барьерами безопасности. В подобных случаях система реагирует с опозданием или непредусмотренным образом. Водитель должен непрерывно контролировать автомобиль и систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу.
Датчик радара имеет ограниченную рабочую зону. В некоторых случаях автомобили совсем не определяются или определяются слишком поздно. Если система не обнаруживает движущийся впереди автомобиль, значок такого автомобиля не отображается.
Проблемы с обнаружением следующего впереди автомобиля могут возникнуть в следующих случаях.
A Движущийся впереди автомобиль находится в другой полосе.
B При перестроении других автомобилей в вашу полосу. Эти автомобили смогут быть обнаружены системой только после полного перестроения в вашу полосу.
C Обнаружение движущихся впереди автомобилей может быть затруднено при въезде и выезде из поворотов.
В подобных случаях система реагирует с опозданием или непредусмотренным образом. Водитель должен сохранять бдительность, чтобы при необходимости своевременно принять меры.
Зона действия радара может измениться, если какой-либо предмет ударяет переднюю часть автомобиля или в случае повреждения. Это может привести к перебоям или отказу системы обнаружения автомобиля. Обратитесь к авторизованному дилеру для проверки корректной работы радара.
Условия, которые могут привести к отключению системы или помешать включению системы по запросу:
• высокая температура тормозов;
• неисправность в системе или в связанной с ней системе.
В случае помех для сигналов радара с датчика на дисплее отображается соответствующее сообщение. Датчик расположен на нижней решетке. Система не способна определить движущийся впереди автомобиль и не работает, если сигналы радара блокируются.
В следующей таблице перечислены возможные причины и действия при отображении данного сообщения.
В силу специфики технологии радиолокации возможна подача предупреждения о блокировке при отсутствии реальной блокировки. Это может случиться, например, во время движения по открытой сельской местности. Ложное сообщение о блокировке удаляется самостоятельно или после включения и выключения зажигания.
Переключение на обычный режим круиз-контроль
* круиз-контроля торможение из-за более медленных автомобилей, движущихся впереди, не выполняется. Следует всегда точно знать, какой выбран режим, и при необходимости использовать тормоза.
Можно вручную с помощью информационного дисплея переключить систему адаптивного круиз-контроля в обычный режим круиз-контроля.
При переключении в обычный режим круиз-контроля индикатор круиз-контроля заменяет индикатор системы адаптивного круиз-контроля. Настройка дистанции не отобразится, система не отреагирует автоматически на впереди идущие автомобили и автоматический тормоз не будет включен.
Адаптивный круиз-контроль
Единственная в своем классе опциональная система адаптивного круиз-контроля* – это гигантский скачок вперед в развитии линейки автомобилей Ford Explorer. Данная система работает как обычный круиз-контроль, но с одним важным отличием: как только ее датчики заметят, что идущие впереди автомобили начали снижать скорость, Новый Ford Explorer также автоматически притормаживает. Когда же дорога впереди вновь становится свободной, адаптивный круиз-контроль возвращает автомобиль к заданной скорости движения.
*Опция доступна с производства 2012 года.
Другие особенности
Ford Explorer 3.5 AT пятого поколения начал новую главу в истории внедорожников Ford, ибо это нечто иное — не то, что люди видели раньше, и к чему они так привыкли. Для начала — он стал больше, ведь любвь американцев к большим автомобилям никуда не делась. Кузов автомобиля стал на 31 миллиметров ниже, на 131 миллиметр шире и на 71 миллиметр длиннее, чем Explorer четвертого поколения.
Итак, рассмотрим характеристики Форд Эксплорер. Семиместный внедорожник Ford Explorer 3.5 AT создан в сотрудничестве с ведущими специалистами компании Microsoft, а потому получился очень высококомпьютеризированный автомобиль, буквально напичканный дисплеями и сенсорными кнопками так, что поначалу владельцам кажется, будто для понимания принципов работы каждого из них понадобятся годы. Однако уже спустя неделю они меняют свое мнение, ибо привыкают пользоваться всем тем величием техники, которое находится в салоне кроссовера. Технологической гордостью кроссовера можно считать мультимедийную установку, оснащенную двенадцатью динамиками, дисплеем и сенсорной консолью, что позволяет не только осуществлять просмотр видео и фотографий, но даже подключать игровую приставку и иметь точку доступа в интернета через 3G. Есть у такой технологичности и недостаток – очень неудобно изменять температуру в салоне, включать обогрев сидений или изменять скорость вентилятора, так как приходится несколько раз подряд нажимать на сенсорную панель.
Первая мысль, которая закрадывается в голову человека, садящегося за руль Explorer V – просторно и удобно. Действительно — и на первом, и на втором ряду есть возможность вытянуть ноги и отдохнуть. Даже на третий ряд сидений (который трансформируется из багажного отделения одним нажатием кнопки), рассчитанный на перевозку детей, может поместиться взрослый человек.
Идем дальше: Форд Эксплорер — технические характеристики. В отличие от прошлых поколений Ford Explorer, обладавшим громадным по своим размерам 4,6-литровым двигателем V8, у пятого поколения Explorer установлен двигатель V6, объем которого невелик – всего 3,5 литра. Также необходимо отметить, что двигатель Форд Эксплорер обладает мощностью 294 «лошадки», чего вполне хватает для любителей прокатиться «с ветерком». Также заслуживает внимания у Ford Explorer и заявленный расход топлива – всего 13,8 литра на 100 километров в городском режиме, что очень неплохо для такого «танка».
Позаботились в компании Ford и о людях, чья деятельность так или иначе связана с перевозкой грузов, сделав объем багажника внедорожника, наверное, настолько большим, насколько это было возможным — 2285 литров.
А сейчас заведем наш внедорожник и отправимся в путь. Сразу отмечаем АКПП Форд Эксплорер, ибо компания Форд верна себе – никакой ручной коробки передач, только автомат. Удобна в Ford Explorer АКПП для людей, ценящих комфорт, либо просто не выучивших, как переключаются передачи. Несмотря на то, что на ходу внедорожник показывает себя уверенно, недостатки все же имеются, и среди них главным является слабая эффективность тормозов. Для того чтобы затормозить, будучи даже не на максимальной скорости, необходимо сильно давить на левую педаль. Внедорожник без проблем разгоняется до 150 километров в час, ведет себя уверенно, преодолевая любые препятствия. Благодаря наличию электроусилителя руля водитель даже на максимальной скорости не ощущает лишних колебаний, получая удовольствие от управления (и это на наших «ровных» дорогах).
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что Ford Explorer 3.5 AT прекрасно подходит для семейного отдыха. Внедорожник выглядит стильно, обладает высоким уровнем комфорта и технологичностью. Хороший выбор для тех, у кого на руках есть 1 млн. 800 тысяч рублей.