Ford explorer 5 сзади

Фото Ford Explorer (2018 — 2019) поколение V рестайлинг — Ford Explorer 2018 вид сзади

  • Ford Explorer 2018 Новый полевой игрок
  • Ford Explorer 2018 вид спереди сбоку
  • Ford Explorer 2018 вид спереди
  • Ford Explorer 2018 вид сбоку
  • Ford Explorer 2018 вид сзади
  • Ford Explorer 2018 вид сзади на трассе
  • Ford Explorer 2018 решетка радиатора
  • Ford Explorer 2018 боковое зеркало
  • Ford Explorer 2018 задний фонарь
  • Ford Explorer 2018 салон
  • Ford Explorer 2018 приборная панель
  • Ford Explorer 2018 приборная панель
  • Ford Explorer 2018 приборная панель
  • Ford Explorer 2018 приборная панель
  • Ford Explorer 2018 управление светом
  • Ford Explorer 2018 стояночный тормоз
  • Ford Explorer 2018 руль
  • Ford Explorer 2018 руль
  • Ford Explorer 2018 салон
  • Ford Explorer 2018 салон
  • Ford Explorer 2018 салон
  • Ford Explorer 2018 монитор
  • Ford Explorer 2018 монитор
  • Ford Explorer 2018 монитор
  • Ford Explorer 2018 центральная консоль
  • Ford Explorer 2018
  • Ford Explorer 2018
  • Ford Explorer 2018 6АКПП
  • Ford Explorer 2018 выбор внедорожных режимов
  • Ford Explorer 2018 второй ряд
  • Ford Explorer 2018 задний диван
  • Ford Explorer 2018 задний диван
  • Ford Explorer 2018 задний диван
  • Ford Explorer 2018 третий ряд
  • Ford Explorer 2018 багажное отделение
  • Ford Explorer 2018
  • Ford Explorer 2018 дверь багажного отделения
  • Ford Explorer 2018 система выпуска
  • Ford Explorer 2018 задняя подвеска
  • Ford Explorer 2018 задняя буксировочная проушина
  • Ford Explorer 2018 задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Ford Explorer 2018 моторный отсек
  • Ford Explorer 2018 моторный отсек
  • Ford Explorer 2018 моторный отсек
  • Ford Explorer 2018 задний свес
  • Ford Explorer 2018 вид спереди
  • Ford Explorer 2018 вид спереди
  • Ford Explorer 2018 вид сбоку

Ford Explorer

Тест-драйвов 6 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение VI

Источник

Форд Эксплорер 5 поколения

Сборка модели производится в Елабуге.

В октябре минувшего года в Елабуге стартовала сборка по полному производственному циклу внедорожника Форд Эксплорер 5 поколения, ставшего еще одной обновленной моделью в линейке Ford, после Focus, Mondeo, Transit и Fiesta.

После обновления передок Эксплорера кардинально изменился. В дизайне стали преобладать острые углы, но главное, появились модные светодиодные фары и теперь Explorer по части света не хуже конкурентов. Впрочем, появления Ford Explorer в новом шестом поколении, ждать теперь уже не долго.

Изменился Ford Explorer и сзади. Новая оптика, бампер и наконец функция открывания багажника Hands Free, то есть без помощи рук. Впрочем, после того, как её опробовали на кроссовере Ford Kuga появление подобной системы на флагманской модели компании Ford было вопросом времени.

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

В салоне Ford Explorer не просто просторно. Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: сейчас погаснет свет и на лобовом панорамном окне начнётся трансляция фильма. Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5
по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны. Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает.

Багажник отличается завидным простором.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.
Читайте также:  Подкрылок передний правый audi q7

Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов. В результате, на центральной консоли Эксплорера больше не видно чёрного «рояльного» пластика, на котором хорошо видны все отпечатки пальцев. Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились.

Появились обогревы руля и лобового стекла. Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко.

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

2016-ford-explorer-salon

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

Традиционно для «американцев» Эксплорер имеет регулировку педального узла, но площадки для левой ноги фактически нет. Имеющаяся — очень узкая и расположена под недостаточно большим углом. Ступню хочется повернуть чуть левее, против часовой стрелки. Более того, сама площадка для левой ноги расположена слишком близко к педали тормоза. Зато у Форд Эксплорер 5 появилась панорамная фронтальная камера, а задняя обзавелась омывателем.

На руле - встравка под дерево.

Под капотом

Двигателей Форд предлагает по-прежнему два. На топовую версию спорт устанавливается турбомотор серии EcoBoost мощностью 345 л. с непосредственным впрыском. Но на тесте была версия попроще, у нее под капотом находился атмосферник V6 мощностью 249 л. Аккурат под налоговую планку.

Читайте также:  Suzuki grand vitara защита радиатора

Оба двигателя заточены под 92-й бензин и оба работают в паре с шестиступенчатым автоматом, который не может не понравиться, так как он послушный, понятный и предсказуемый. Отклики на газ, согласованность с коробкой передач, тормоза — придраться не к чему. Да в общем то и не хочется.

Базовая версия Эксплорера 5 поколения оценивается в 2.799.000 руб., а комплектация Limited plus со всеми возможными допопциями, включая панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы и так далее будет стоить уже 3.179.000 руб.

Конкурентам впору задуматься уже сейчас, иначе догнать Форд Эксплорер 5 будет крайне сложно. Насколько сильны его противники? Nissan Pathfander с просветом чуть больше 180 мм – слишком уж аморфный и не может тягаться с Explorer, у которого вполне себе внедорожника клиренс, более 20 см. Есть еще Мазда CX9, но она будет уступать по оснащению, да и двигатель не так выгоден с точки зрения налогообложения. По оснащению не уступит Хендай Гранд Санта Фе, но его подвески гораздо менее энергоемкие, чем у Форд Эксплорер 5. Хотя, если нужен именно дизель, то только к корейцам. Остаётся ещё Хонда Пилот 2016 обновлённая и Тойота Хайлендер, а вот он-то как раз будет подешевле чем Explorer.

Пожалуй, лично я не купил бы себе Ford Explorer, но не потому что он плох, а потому что мне не нужно столько автомобиля. Вот если бы такая необходимость назрела, скажем, у меня появилось четверо детей и загородный дом, то в первую очередь я обратил бы внимание именно на этот автомобиль.

Клиренс более 20 см позволяет заезжать Эксплореру на сложные места.

Цены на Форд Эксплорер 5 в сравнении с конкурентами

  • Ford Explorer: XLT 2,8 млн. руб.;
  • Toyota Highlander Elegance: 2,7 млн. руб.;
  • Jeep Grand Cherokee Laredo: 2,5 млн. руб.;
  • Nissan Pathfinder Mid: 2,4 млн. руб.;
  • Hyundai Grand Santa Fe Style: 2,4 млн. руб.;
  • Mazda СX-9 Sport: 1,9 млн. руб.

Источник

Форд Эксплорер 5 поколение — описание и характеристики

Ford Explorer V — это среднегабаритный кроссовер CUV использующий платформу FORD D4. Эта модифицированная платформа FORD D3, которую в свое время разработала компания VOLVO, а в 1999 году платформа Volvo P2 была приобретена компанией Форд. Производится Форд Эксплорер 5 с августа 2010 года. Автомобиль не рамный, а имеет несущий кузов. Первый рестайлинг 2015 — 2016, второй в 2018 году, многие думают что 2-й рестайлинг Ford Explorer 5 это уже новое 6-е поколение Ford Explorer.

Читайте также:  Схема 4wd suzuki grand vitara

Ford_Explorer_2015.jpg

5-е поколение Форд Эксплорер второй рестайл 2018 года

Ford_explorer_2018.jpg

2011-ford-explorer-review---01.jpg 2011-ford-explorer-review---06.jpg 2011-ford-explorer-review---02.jpg 2011-ford-explorer-review---07.jpg 2011-ford-explorer-review---03.jpg

Jim Holland, который руководил работой дизайнеров, раньше работал в компании Land Rover, отсюда такая внешняя схожесть с Range Rover.

2011-ford-explorer-review---09.jpg 2011-ford-explorer-review---11.jpg 2011-ford-explorer-review---12.jpg 2011-ford-explorer-review---13.jpg

Автомобиль получился 7 местным, задний ряд не большой, но пару подростков смогут там разместится. Багажник вместительный 595 литров. Если сложить два ряда сидений, то получится ровный пол, увеличив пространство до 2285 литров.

2011-ford-explorer-review---57.jpg 2011-ford-explorer-review---58.jpg 2011-ford-explorer-review---52.jpg

Подвеска на двойных поперечных рычагах, поперечный стабилизатор спереди, подвеска пружинная.

Комплектация

Всего 5 видов комплектации: Base, XLT, LIMITED, SPORT and PLATINUM

2011-ford-explorer-review---20.jpg

В комплектации лимитед пятый форд эксплорер получился реально нафаршированным, кожаный салон, музыка от Сони с сабвуфером, раздельный 2-ух зональный климат контроль и еще куча ништяков не оставят никого равнодушными.

Двигатель Форд Эксплорер 5

2011-ford-explorer-review---23.jpg 2011-ford-explorer-review---22.jpg

  • 2.0 EcoBoost с турбонаддувом I4 (только передний привод)
  • 2.3 EcoBoost с турбонаддувом I4
  • 3,5 Duratec Ti-VCT V6
  • 3.5 EcoBoost с турбонаддувом V6 (только для полноприводных автомобилей)
  • 3.7 Циклон Ti-VCT V6 (ставятся только для полиции на полноприводные версии)

Коробка передач на Форд Эксплорер 5

  1. 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford 6F с овердрайвом (модель EcoBoost I4)
  2. 6 скоростная 6F SelectShift automatic (3.5L)
  3. 6 ступенчатая 6F SelectShift автоматическая с подрулевыми переключателями ( спортивная модель)

Привод на колеса

Передний или полный. Тормоза с вентилируемыми дисками, спереди диаметром 325,1 мм и сзади 330,2 мм. Электронные помощники:
ABS, Curve Control, Roll Stability Control, Hill Ascent Assist и Hill Descent Control

Колесная база

  • 112,6 дюйма или 2860 мм
  • длина — 5,010 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1,788 мм
  • колея — 1,702 мм

Дорожный просвет или клиренс — 19,3 см

Вес автомобиля в полноприводном исполнение 2100 кг.

Заключение

Расход бензина, данные разнятся. От 13 литров и выше. Купить новый Ford Explorer можно по цене от 2.400.000 рублей в России.

P.S оставляйте ваши комментарии к этой статье, чтобы дополнить/исправить информацию, модератор внесет изменения. По другим вопросам и темам общаемся в клубе в ветке Форд Эксплорер 5.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector