Ремонт АКПП Форд Эксплорер
Однажды на панели приборов Форд Эксплорер загорается индикатор аварии коробки, и машина выше третьей скорости не переключается. В этой ситуации на малой скорости дорога только на СТО. На диагностику АКПП.
Порядок диагностики АКПП Форд Эксплорер 5
В процессе электронной диагностики специалист подключает сканер к специальному разъему ЭБУ. Далее полученные ошибки расшифровываются, и на основании полученной информации делается вывод о техническом состоянии коробки передач и о предстоящем ремонте.
Также в процессе диагностики АКПП проверяются:
- Температура масла;
- Правильное функционирование электромагнитных клапанов, расположенных в гидроблоке;
- Муфта гидротрансформатора (так называемый “бублик”);
- Исправность датчиков входного и выходного вала;
- Ингибитор и датчики скорости.
Результат диагностики АКПП Форд Эксплорер 5
Результатом диагностики может быть следующая информация:
- Причина неисправности в АКПП или нет;
- Ремонтироваться блок соленоидов и гидроблок будут вместе или что-то одно;
- Для коробки требуется ремонт гидравлической части или только для механики.
Диагностика проводится в полном соответствии с требованиями завода изготовителя. Для ремонта используются оригинальные запчасти или качественные их аналоги.
Попасть на ремонт в нашу московскую СТО можно предварительно записавшись по телефону. Диагностика АКПП может быть сделана в день обращения.
Цены на диагностику АКПП Форд Эксплорер
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер
На автомобиль Форд Эксплорер устанавливают автоматические коробки передач разных модификаций: машины 1-го поколения оснащены 4-х ступенчатыми АКПП, машины 2-го поколения — 4-х и 5-ти ступенчатыми, 3-го поколения — 5-ти ступенчатыми, 4-го поколения — 5-ти и 6-ти ступенчатыми, а машины 5-го поколения — 6-ти ступенчатыми коробками. Все эти агрегаты надежны, долговечны и не нуждаются в повышенном внимании. Все, что им нужно — это проверка количества и состояния трансмиссионного масла во время планового ТО.
Замена масла АКПП необходима, если у него плачевный вид (темный цвет, запах гари, наличие в масле частиц и продуктов износа коробки), а также при его недостаточном или чрезмерном количестве (последнее ведет к вспениванию масла и его непригодности).
Сроки замены масла АКПП на Форд Эксплорер
Регламентные сроки замены этой технической жидкости на автомобиле Форд Эксплорер варьируются в зависимости от модификации — чем раньше была выпущена машина, тем чаще нужно заливать новое масло в АКПП. У пятого поколения этой модели замена должна проводиться после 240 тыс. км пробега, то есть после 16 лет эксплуатации. Однако, практика показывает, что ждать так долго не стоит, так как жидкость старится и вредит нормальной работе коробки. Рекомендуем менять масло не реже 70 тыс. км пробега. Иначе есть шанс попасть на ремонт коробки.
Полная замена масла АКПП
Замена масла производится при помощи специальной установки методом вытеснения. В этом случае мы полностью выдавливаем старую жидкость и заменяем на новую. Расход масла при этом способе будет больше, чем при частичной замене. Но, в коробке не останется старой отработки. И вы сможеье быть спокойны за состояние АКПП до следующей замены масла.
Звоните в наши сервисы и записывайтесь.
Отчет о ремонте АКПП Форд Эксплорер 5, с 6F55, 6F50
Этот автомобиль марки Ford присутствует на Российском рынке уже шесть лет, но с проблемами АКПП владельцы Эксплорер 5 поколения обращаются к нам редко — буквально пару обращений с проблемами АКПП до осени 2017 года. Меня всегда это несколько удивляло — автомобилей Explorer V на улицах довольно много, у наших коллег в США агрегат 6F50 и 6F55 является довольно распространенной, и обращений с дефектами коробки предостаточно, а у нас — почти нет. Да и в Форд Соллерс подтверждают, что жалоб от владельцев Э5 по проблемам АКПП как в гарантийный, так и в постгарантийный период чрезвычайно мало.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что эта модель АКПП Форд является удачной и относительно надежной. Конструкция, исключающая использование ленточных тормозов, предусматривающая лишь один вращающийся барабан сцеплений 4-5-6/3-5-Reverse, и не использующая датчиков давления (что для АКПП Форд является традиционным решением, за исключением разве что 5R110W, где попробовали, но от «плохой идеи» быстро отказались), себя оправдывает, несмотря на первоначальные проблемы серии схожих агрегатов от GM — 6T30/6T40/6T45/6T50, которые являются частыми пациентами на рабочем столе агрегатчика. *Справедливости ради отмечу, что все-таки серия 6T30/6T40/6T45/6T50 ближе к т.н. 6F Mid Range (6F35), а ближайшим аналогом 6F50/6F55 является трансмиссия GM 6T70, но она совсем не распространена на нашем рынке и сравнивать ее надежность было бы некорректно.
Но ничто не вечно под луной, и рано или поздно любой механизм начинает показывать свои слабые стороны. За сентябрь-октябрь нам довелось восстановить две коробки 6F55 подряд (насколько мне известно, на всех автомобилях Форд Эксплорер 5 произведенных в России установлена именно эта модификация, несмотря на частые отсылки в различных мануалах и каталогах запчастей к модификации 6F50)
Следуя своему принципу — «сделай, как положено, и все будет хорошо», меняем все изнашиваемые элементы: фрикционные пары, обрезиненные поршни сцеплений, все уплотнения
И напоследок, о стоимости восстановления АКПП Форд 6F55, с учетом стоимости снятия и установки АКПП, входной и выходной диагностики, программирования и адаптации, стоимости всех запчастей и всех материалов, в общем все-все-все, «под ключ»
В первом случае она составила 149835 руб.
Во втором — 170236 руб.