Отзыв Ford Explorer 3.5 (2016 г.)
Всем привет. выдалось время в командировке. и решил я написать небольшой отзыв про Форд. Напомню, машина принадлежит отцу взамен по ушедшей из нашей семьи Ауди А6 3.0ТСИ 2011 года. Особых мук выбора не было, ибо отцу Эксплоурер нравился еще в прошлом кузове, но как то у них не сросталось. плюс у него была стойкая уверенность, что немцы=равно надежность, а американцы=редкостное ненадежное говно жрущее топливо ведрами (никогда не забуду, когда я приехал к нему показать новую прошлую Таху, как он воскликнул. как ты мог поменять нормальный немецкий Туарег на это американское говно, он же через 30 тыс начнет дребезжать подвеской как телега. У него расход по трассе 20 литров. и т.д.)))) Как известно время все ставит на свои места. поэтому спустя 5 лет про Ауди вопрос был закрыт раз и на всегда. а посмотрев как я проехал на Тахе 140 тыс, без какого либо ремонта подвески. и прокатившись на нем за рулем, и увидев его рельный расход топлива. он окончательно решился на американца))) Понятно, что по духу это не чистокровный американец, это все таки европезированный амер, но все таки амер, как ни крути.. В итоге, за 3,1 млн. руб был куплен Форд Эксплоурер белого цвета, в комплектации Ultimate +, т.е. это максимальная у атмосферного мотора 3,5, мощность мотора подвели под российское законодательство и сделали 249 л.с. хотя все разгонные характеристики остались прежними, как у прошлого кузова 294, что был разгон до сотки 8,7, так он и остался, как была максималка 183 кмч. так она и осталась. поэтому подозреваю, что 249 л.с. только на бумаге. а по сути как было почти 300 лошадей..так они и остались.. Комплектацию переписывать не буду. кому интересно, заглянет на сайты ОД. но комплектация очень жирная, там есть почти все, что есть в современных авто. На мой взляд этот рестайлинг сделал машину только лучше, ни оставили все хорошее в предыдущем Эксплоурере и изменили недостатки..напомню, у прошлого Форда претензий было не много, одна из них, это говеный свет, теперь оптика отличная светодиодная, вторая претенция это тачскриновская передняя панель, теперь сделали банальные кнопки. обычные, пластиковые. смотрится как некий шаг назад, но зато никаких претенций к пользованию. Остановлюсь на некоторых фичах Форда. Ну про запуск с кнопки, кожанный салон, полностью все электрофицировано. трех зонный климат. этим сейчас никого не удивишь. Мне понравилась Штатная навигация, она обновляется через любой WiFi, даже сама оболочка, тоже может обновляться через любой Wifi, т.е. для этого нет необходимости заезжать к ОД, штатная навигация подключается к телефону и через интернет видит пробки, и дорожные ситуации. Камеры. у Форда нет камер по кругу, да собственно мне кажется это баловство, зато есть камера передняя и задняя, обе могут работать в двух режимах, обычный и широкоугольный (когда камера показывает что творится сбоков) это очень удобно, когда выезжаешь передом или задом из закрытого поворота на оживленную улицу, плюс камеры обе омываются (сначала я тоже загорелся поставить омыватель камеры на Таху) но поигравшись ей на Форде. понял что это очередное баловство, омыватель камеры хорош тогда, когда грязь на камере мокрая, и только прилипла. если вдруг он чуть подсохла..то омывай ее, не омывай, пофиг, серая пленка и ничего не видно. и приходится все равно чистить тряпкой. Контроль рук на руле (отдельно на ней остановлюсь, потому что от этой фукнции работает следующая функция) Если машина не ощущает долгое время руки на руле, либо движения вялые, либо водитель просто придерживает руль пальцами. то машина рекомендует положить руки на руль Адаптивный круиз-контроль. Тут все как у всех, но, якобы, при адаптивной круизе и активированной системой контроля полосности, если машина не распознает руки на руле, то она порекомендует положить руки на руль, если этого не будет, то машина будет сама подруливать автомобилем с целью удержать машину в заданной полосе, при это вибрируя рулем. (Честно скажу, как не имитировали, как не пробовали. не получали подруливание. в общем ХЗ) Массаж в сиденьях. Очень прикольная штука, у водителя и переднего пассажира, можно включить массаж. но массирует почему то не спину и поясницу. а массирует задницу)))) зачем? непонятно))) но забавно)) Открывание багажника с ноги, вот тут на лицо два подхода, один очень чувствительный на Форде, т.е. даже просто пройдя мимо багажника с ключом, он начинает открывать багажник, а если ты ковыряешься у кормы авто (мы прицепляли прицеп) то он постоянно наровит его закрыть. А есть у Тахи. где чтобы его открыть, надо сильно под бампер ногой пнуть. не всегда эо получается, и часто пачкаешь обувь о запасное колесо. а должно быть, что-то посередине))) Третий ряд на Форде мне понравился, он складывается в пол, но когда раскладывается то под ним появляется весьма вместительная ниша, куда может поместиться несколько спортивных сумок..это реально гуд. Второй ряд можно сместить вперед, тем самым увеличив багажние, либо назад, увеличив пространство для ног. В Форде есть забавная фишка. в нем есть, что-то типа черного ящика. т.е. это некая коробочка, куда циклически записывается показания всех датчиков авто цикл 30 секунд. Это означает, что в случае аварии, полиция может снять показания этого ящика, и выяснить, тормозил ли водитель, и с какой интенсивностью, с какой скоростью он ехал, куда руль крутил, в какую сторону или какой строной машина двигалась. в общем все))))) Еще одна классная фишка..это электрический штатный подореватель блока цилиндров. Как это выглядит. это шнур для розетки 220V, который подключается к разъему в моторном отсеке, и в розетку 220)))) за три часа он прогревает мотор. т.е. для жителей серевных районов страны..не надо заморачиваться с врезкой тэнов и проч. Очень интересная функция раздельных ключей. Водитель, может сделать в системе ключ Администратора, у этого ключа будет максимально расширенный функционал, и он может сделать второй ключ, в котором можно ограничить функционал, можно ограничить все что угодно, от максимальной скорости. до даже максимального уровня грокости магнитолы. В общем машина нашпигована всем чем только можно под завязку. компьютер на колесах Вроде все что вспомнил сказал))) расход по москве 15 литров 92 го бензина, по трассе в режиме 110-120 в районе 11-12 литров. Машина управляется очень по легковому, за рулем вообще не ощущаешь, что управляешь 5 метровым автомобилем
Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5 2016 г
Владимир, просто офигенская машина! Да и с весьма бюджетным транспортным налогом)
спасибо. машина реально офигенская))) но немного не мое. вообще очень забавно в нашей семье получилось. я, человек молодой выбрал более консервативный автомобиль. а отец, которому уже за 50, выбрал авто более современный, нафаршированный электроникой под завязку)))
кому как, но реально именно Эксплорер мне очень нравится. не знаю уж чем он зацепил, наверно поездками на предыдущем поколении.
нее. он рулится реально классно. когда в нем едешь, то понимаешь что едешь в хорошем седане. валкости нет. плюс в него садишься вниз, не заскакиваешь как в мой. а вниз, как в седан))))
ну и внутри он реально просторный))))
Установка массажа сидений на автомобиль Форд Эксплорер 2015 (Ford Explorer)
Установка массажа сидений на автомобиль Форд Эксплорер 2015 (Ford Explorer). Многие автомобили престижных марок в максимальных комплектациях могут похвастаться такой опцией как массаж сидений. В долгой дороге на трассе или длительных пробках мы часто испытываем проблемы от долгого сиденья-мышцы деревенеют, всё тело затекает,спина болит и так хочется выйти и взбодрить себя, но иногда это просто не возможно сделать. В этом случае владельцы престижных авто включают массаж, который быстро возвращает тело в бодрое состояние. Но что делать владельцам автомобилей у которых нет такой опции? Ответ прост-просто обратитесь к нам и мы установим массаж в Ваши родные сидушки! Восемь режимов работы, удобное управление всего одной кнопкой без всяких пультов! Не надо мучиться, надо наслаждаться поездкой!
Массажный салон: исследуем обновленный Ford Explorer
Заголовок как проверка. Кто сейчас подумал об этом самом, тот нечаянно спалился. Нет, мы все же будем говорить про Explorer. Не про тот, который за авторством Microsoft, а про другой. Он умнее и не виснет.
Обновленный Ford Explorer: выводы и ТТХ
Нам нравится | массаж, омыв камер, шумоизоляция, легковая управляемость при внедорожном антураже, более гладкая связка мотора и автомата |
Нам не нравится | по сравнению с пятизвездочностью на переднем ряду пассажиры сзади чувствуют себя нежеланными гостями |
Данные приведены для Ford Explorer с мотором 3,5 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 3 500 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 249/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 346/4000 |
Привод | Полный с возможностью выбора режимов движения |
Коробка передач | автоматическая |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона с. | 8,7 |
Размеры, мм | |
длина | 5 019 |
ширина | 2 291 |
высота | 1 788 |
колесная база | 2 860 |
дорожный просвет | 211 |
Снаряженная масса, кг | 2 059 |
Шины | R18 |
Объем багажника, л | 595–2285 л |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,9 |
загородный цикл | 8,8 |
смешанный цикл | 11 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Ходить пешком полезнее всяких колымаг с массажем, да и владеть этим сараем — работать на его сервис, постоянно что то ломаться будет. «let’s have fun, как говорят у него на родине. Хотя родина сейчас в Татарстане, но там тоже все так говорят.» Классная машина, у меня предыдущая версия, никаких проблем, неубиваемый, сел и поехал, хоть горы, реки, болота, ямы. Главное на брюхо не сесть. Чистый Американец. В этом смущает только татарская сборка, хотя наверно нормально собирают. Нравятся мне американские машины,а кормить,нормально, сколько ни залей,всё сожрёт.25 примерно летом,зимой больше. Зато крепкий как танк.У меня Маврик был,я на нём с трассы на скорости улетел в кювет, метра три глубиной,с кульбитами и переворотами.Машина всмятку, восстановлению не подлежит, сами не царапины. Стойки не согнулись, мы повисли вниз-головой на ремнях. Здесь все всё КонтактыНапишите намРекламаПравовая поддержка портала 66.RU
НедвижимостьЗдоровьеФинансыАвтоРаботаЕдаАфиша©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019 Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015 Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru detector |
---|