Ford explorer 5 акустика

Ford Explorer (V). Процессорный 2-х полосный фронт и сабвуфер «стелс»

Совсем «штатная» ситуация — в студию приехал новенький Ford Explorer со штатной стереосистемой. Пожелание оставить штатное головное устройство было первым в списке. С этого все и началось. В результате выстроилась простая, но качественная система — двухполосная фронтальная акустическая система Focal K2 POWER 165 KRX в поканальном включении от усилителя HERTZ HDP4, а сабвуферная часть составлена из двух компонентов — усилителя моноблока HERTZ HDP1 и сабвуфера Peerless XXLS 10.

Focal K2 Power — кто скажет, что это пресный звук?

Сначала это было стерео по штатным местам. Но звучание вч-динамиков из штатных мест могло расстроить даже неискушенного слушателя. Поэтому были изготовлены подиумы под твитеры в треугольники зеркал заднего вида. Подиумы обтянули винилом с фактурой под штатный пластик.

Мидвуферы через проставочные кольца встали в подготовленную дверь. Наружных изменений нет, но внутри все иначе. Помимо шумовиброизоляции в два слоя, в дверях все технологические отверстия были закрыты лючками из алюминиевых композитных панелей алюкобонд. Поэтому отдача по басу стала значительно лучше. Акустического комфорта добавил полный комплекс шумоизоляции, включая крышу, пол салона, крылья, арки колесные (как внутри, так и снаружи), на пользу аудиосистеме и не только.

С сабвуфером пришлось повозиться и немало. Место расположения вполне штатное — правое заднее крыло. А вот формы и размер — совсем другие, объем заднего крыла пришлось забирать по максимуму до последнего миллиметра. Поначалу были даже опасения, что заслуженно любимый в нашей студии динамик Peerless XXLS 10 не влезет в отведенное пространство, т.к. непоколебимые ограничения по габаритам задавали задние сиденья-трансформеры. Но сабвуфер-стелс получился на редкость удачной конструкции, так что и не пришлось никак переделывать родную облицовку крыла со штатной сеткой-грилем.

Усилители и процессор разместили под передними сиденьями на специальных подиумах, так чтоб не перекрыть воздуховоды для задних пассажиров.

Процессором Audison bitTen аккуратно настроили всю систему при помощи измерительного комплекса. Это не только сэкономило время, но гарантировало лучший результат.

Общий характер звучания устроит не только рядового слушателя, но и весьма искушенного. Никакие из компонентов аудиосистемы не отнимают полезного пространства автомобиля, и их размещение никак не портит заводской дизайн. Именно так и должны строиться отличные повседневные музыкальные системы — незаметно и точно.

Источник

Американский звук в новом Ford Explorer 2014

Читайте также:  Подкапотное пространство volkswagen touareg
  • Американский звук в новом Ford Explorer 2014
  • Меняем штатное сипение и бубнеж на хороший процессорный звук в Ford Explorer.

    Где и как разместить усилитель, как снять аудиосигнал с магнитолы Sony, чем можно заменить штатный сабвуфер: обо всем по порядку.

    Американский звук в новом Ford Explorer 2014

    Судя по присутствию на МКАД, новый Ford Explorer набирает популярность с каждым днем. Машина очень красивая, правильная по стоимости и действительно внедорожная по назначению. А что внутри ? По-американски аскетичный, надежный и грубый дизайн, удобство и функциональность. То же и с аудиосистемой: оригинальное и довольно удобное управление штатной магнитолой от Sony и никакой звук.

    Сипение и бубнеж – так можно коротко описать впечатления от прослушивания. Ко всему, звук системы как-то странно кособок, как будто на заводе перепутали фазу правого и левого канала. Есть штатный сабвуфер, который, как всегда, не отличается звучанием от мидбаса в двери, разве что гудит сильнее.

    Как всегда, нам поручено улучшить звучание аудиосистемы без изменений в интерьере и с сохранением штатной магнитолы и ее функционала. Попробуем…

    1. Разбираемся с сигналами и организацией штатной системы и обнаруживаем худшее: с магнитолы до штатного усилителя транслируется собственный цифровой сигнал (по оригинальной шине), включающий и звуковой поток и информацию о управлении громкостью, балансами и пр. Штатный усилитель является кроссовером, который разрезает полосы на пищалки, мидбасы, тыловые динамики и сабвуфер.

    Тут остановимся чуть более подробно: описанная штатная схема подключения акустики говорит нам о том, что никакими усилиями, мы не сможем заменить штатные динамики на новые без использования дополнительных усилителей и процессора, т.к. подобрать динамики вместо штатных, которые играли бы лучше, но обладали бы нужной чувствительностью, мощностью и частотными характеристиками просто не представляется возможным. Т.е. такие динамики существуют, но они уже установлены с завода, а слушать их совсем не хочется.

    Значит, к сожалению для заказчика, а точнее для его кармана, нам придется установить аудиопроцессор, обладающий нужным количеством ВХОДНЫХ портов и возможностью “сборки” разрезанного на полосы сигнала в единое целое. Таких процессоров на современном рынке всего два: Audison и Alpine. Т.к. Alpine заведомо дороже, выбираем Audison BitOne — его возможности по выравниванию и слиянию штатных сигналов шире, а ценник ниже, да и железо довольно породистое.

    2. Установим процессор, соберем сигналы, получим чистую стереобазу и 7 выходных каналов. Что будем с ними делать ? Разумеется отправим на фронт (передние двери) сразу четыре канала – поканальная схема поможет нам отстроить звучание, исправить косяки штатной магнитолы, получить стабильную сцену и потом подравнять нюансы под пожелания заказчика. Еще два канала останутся в запасе – вдруг в будущем захочется построить трехкомпонентную систему, и еще один канал, понятно, будет сабвуферным.

    Читайте также:  Не работает прикуриватель chery tiggo

    3. Пришло время выбирать акустику. На этот раз мы строили свой выбор очень странным образом. Как это ни удивительно и, возможно, даже покажется глупым, мы начали с сабвуфера, т.к. заказчик категорически запретил “вылезать” в салон, причем не только из соображений эстетики, свободного места и функционала третьего ряда сидений, но и по финансовым соображениям. Мы достали штатный сабик, и, к удивлению, обнаружили пластиковый, но настоящий закрытый ящик, объемом в 7 литров. Что с ним делать дальше ? А очень просто: как следует задемпфировать, усилить и вклеить в него единственную головку, которая способна быть настоящим сабвуфером в самом скромном объеме. Такая головка на рынке всего одна: CDTAudio QES-820. А раз уж мы начали работать с CDTAudio, что не просто хорошо, а обещает как минимум серьезный результат, то и акустику в передние двери мы выбрали от того же брэнда. При стоимости акустики выше 15 000р за комплект, жанровая ориентация, как известно, становится очень незначительной, зато характер комплекта CDTAudio HD должен быть точным, сочным и напористым.

    Мидбас CDTAudio HD – 6.5

    Твитер CDTAudio DRT-26

    4. Усилитель. Нам нужно всего 5 каналов. Где их взять так, чтобы это был настоящий AB класс, хороший контроль, раздельные блоки питания, мощность с запасом и детский ценник ? Такое сочетание качеств существует только в одном корпусе и на нем написано E.O.S. AE-4100.1 LE V2. Другой вопрос, что усилитель этот хоть и стоит не дорого, но габаритами обладает недетскими. Вопрос размещения мы решили красиво и правильно – смотрите нижеследующий фотоотчет.

    Установка усилителя и процессора под пассажирским сидением Ford Explorer 2014. Для правильной, надежной и красивой установки, мы изготовили раму из алюминия, на котрой будут держаться сразу 10 каналов: 5 входных, т.е. аудиопроцессор и 5 выходных, т.е. пятиканальный усилитель.

    Американский звук в новом Ford Explorer 2014

    Американский звук в новом Ford Explorer 2014

    Источник

    Замена акустики Ford Explorer

    8 BOX

    Когда обшивки демонтированы, изучаем динамики, которые установлены. Если они держатся на заводских клепках, аккуратно их высверливаем.

    Сравнение штатного динамика и динамика «АК»

    Посадочная часть штатного динамика и динамика «АК»

    Замеряем толщину подиума заводского динамика и подбираем проставочное кольцо. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери, к металлу или пластику, на саморезах.

    Установка динамика «АК» на проставочное кольцо

    Установка динамика «АК» на проставочное кольцо

    Метод № 1 — Внешняя установка

    Корпус твитера прикручивается на два самореза, сверлится отверстие под акустические провода, пищалка помещается в корпус и закрепляется декоративным кольцом.

    Внешняя установка твитера в авто

    Метод № 2 — Врезная установка

    При использовании врезной установки используются декоративные кольца с бортиками, поставляемые в комплекте акустики. В декоративной сетке делается отверстие фрезой соответствующего диаметра, кольцо закрепляется на термоклей. Подключается к штатной заводской проводке комплектом провода с конденсатором.

    Читайте также:  Volkswagen Touareg в комплектации Exclusive: цена от 4 259 000 ₽

    Врезная установка твитера в авто

    Метод № 3 — Внутренняя установка

    В большинстве авто они установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Происходит демонтаж пластика в уголках с пищалками и демонтаж штатной пищалки. Далее с помощью термоклея на место штатной пищалки вставляется пищалка АК. Пищалка освобождается от дополнительного корпуса, направляется сеточкой в отверстия подиума и по периметру, в двух-трех точках фиксируется термоклеем.

    Внутренняя установка твитера в авто

    В зависимости от автомобиля, выполняется врезка в штатный жгут проводов, идущих на динамик, либо отрезается штатная фишка и подключаются провода из комплекта.

    Выполняется сборка двери в обратном порядке.

    Можете наслаждаться новым звуком в авто!

    Подключение проводов для автоакустики

    Сборка всех внутренних элементов двери в авто

    Почему выгодно
    купить с установкой?

    Комплект акустики «АК»

    Характеристики

    Почему именно 5 лет?

    Продукт надежен сам по себе — как автомат Калашникова. Все компоненты устройства доработаны по максимуму.

    Сам процесс установки разработан в мельчайших деталях. Это позволяет, с одной стороны, полностью раскрыть потенциал продукта, а с другой — гарантировать качество и надежность процесса установки.

    Можно, конечно, заказать установку в другом месте, но это будет уже совсем другая история: нет уверенности, что продукт раскроется на 100%. Вряд ли другие установщики смогут соблюсти все условия, которые указаны «Уралом» в стандарте установки.

    Таким образом, другие установщики могут сделать лучше (что маловероятно) или хуже (более вероятно), но не так же, как «Урал».

    Когда разработка АК только начиналась, специалистами «Урала» были тщательно изучены предполагаемые штатные места всех популярных автомобилей — таких как Logan, Vesta, Polo и т. д.

    Это делалось для того, чтобы при установке АК не затрагивались компоненты, связанные с гарантией. Чтобы установка АК происходила безболезненно для автомобиля, не отражаясь ни на внешнем виде, ни на устройстве.

    Вопрос-Ответ:

    Ваша фирма делает замену обычных колонок на легковом автомобиле?
    — Добрый день! Да. Наша компания осуществляет замену штатных колонок на более хорошие. Замену акустической системы осуществляем в машины российского или импортного производства.
    Добрый день! На какие марки машин вы производит замену обычной акустики?
    — Добрый день! В любые. Skoda, Subaru, Suzuki, Lada, Volvo и др.
    Как правильно выбрать сабвуфер для машины? На что сосредоточить внимание? У вас есть возможность купить устройство для качественного автомобильного звука?
    — Здравствуйте! Да. Наша компания занимается продажей аппаратуры для хорошего звука в машине.
    Нужна звукоизоляция при монтаже звука в автомобиль для повышение качества звучания музыки в автомобиле? Очень поможет? Или необходимо поменять штатную акустическую систему на высококачественную?
    — Желательно поменять обычную акустику для качественного звука.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector