- Замена топливного фильтра форд эксплорер 5
- Димчик
- CHIMIK
- Pavel
- Pavel
- сергей
- CHIMIK
- Pavel
- Димчик
- CHIMIK
- фордик
- Pavel
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , электросхема Mercury Mountaineer , моменты затяжки Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer
- Топливный фильтр
Замена топливного фильтра форд эксплорер 5
я сделал так. обрезал старый фильтр у бочка, потом на торчащие концы алюминевых трубок насодил топливные шланги. ну и все, ща откручиваю хамутики и меняю фильтр. 😉
Димчик
Активный участник
Нет, нужен переходник. На топливной рампе есть ниппель, один в один как на колесе. Намёк понятен? 😉
CHIMIK
Старожил форума
Нет, нужен переходник. На топливной рампе есть ниппель, один в один как на колесе. Намёк понятен? 😉
Pavel
Участник
Я чегото непонимаю. топливный фильтр, который слева по ходу машины (под машиной) меняется элементарно. Там только руки нужны и все! Снимаешь его со скобы, которая его держит и выдергиваешь шланг с одной стороны, потом с другой. Аналагично вставляешь новый. у шлангов внутри защелки, т.е. никакие хомуты не нужны. и переходники тоже.
Pavel
Участник
сергей
Участник
CHIMIK
Старожил форума
Я чегото непонимаю. топливный фильтр, который слева по ходу машины (под машиной) меняется элементарно. Там только руки нужны и все! Снимаешь его со скобы, которая его держит и выдергиваешь шланг с одной стороны, потом с другой. Аналагично вставляешь новый. у шлангов внутри защелки, т.е. никакие хомуты не нужны. и переходники тоже.
Pavel
Участник
Димчик
Активный участник
МАМА. 😯 . ГДЕ ЙА. 😯 . ЧО ДАЛАЕТСЯ. 😯 .
Помните как в бородатом анекдоте : И эти люди запрещают мне ковырять в носу! 😯 .
CHIMIK
Старожил форума
МАМА. 😯 . ГДЕ ЙА. 😯 . ЧО ДАЛАЕТСЯ. 😯 .
Помните как в бородатом анекдоте : И эти люди запрещают мне ковырять в носу! 😯 .
фордик
Участник
вырывать трубочки от фильтра не рекомендую, вдруг оно начнет потом отуда поливать пензусом, а труба выхлопная не далеко, короче не делай из машины пионерский костер, там помимо защелок еше и уплотнение есть, так вот оно не любит таких манипуляций, а если есть желание переделать то ставь волговский фильтр как и было сказано с хомутами и шлангами тогда будет хоть боле менее прилично
Pavel
Участник
вырывать трубочки от фильтра не рекомендую, вдруг оно начнет потом отуда поливать пензусом, а труба выхлопная не далеко, короче не делай из машины пионерский костер, там помимо защелок еше и уплотнение есть, так вот оно не любит таких манипуляций, а если есть желание переделать то ставь волговский фильтр как и было сказано с хомутами и шлангами тогда будет хоть боле менее прилично
Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.
Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.
Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.
Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.
При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.
На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем заправки составляет:
Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.
Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.
Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , электросхема Mercury Mountaineer , моменты затяжки Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer
Топливный фильтр
Внимание:
Меры безопасности при работе с системой питания:
— Не курите и избегайте нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания.
— Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии топливо может вырваться — пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое топливо соберите чистой ветошью.
— Устанавливайте только чистые детали, — сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль.
— Не допускайте попадания топлива на резиновые и кожаные поверхности, так как при этом они могут быть повреждены.
— Топливо не должно использоваться в качестве чистящего средства.
— Следите за нормальной вентиляцией рабочего места — топливные пары ядовиты.
1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля возле колесной арки, под теплозащитным экраном и защитным кожухом.
2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.
3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:
Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.
- Извлекаем предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
- Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
- Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение пяти секунд, чтобы убедиться, что давление топлива в топливной рампе полностью сброшено.
- Возвращаем на место предохранитель топливного насоса. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.
4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
5. Залезаем под автомобиль.
6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем три болта крепления и затем снимаем теплозащитный экран.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления и затем снимаем пластиковый защитный кожух топливного фильтра.
8. Видим сам топливный фильтр с подсоединенными к нему топливопроводами.
9. Плоской отверткой раскрываем фиксатор и потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).
Примечание:
— Во время отсоединения из самого фильтра и топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо соберите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.
10. Раскрываем фиксатор и при помощи специального съемника JTC 4943 отсоединяем второй топливопровод от топливного фильтра.
Примечание:
— Во время отсоединения из самого фильтра и топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо соберите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.
11. После отсоединения топливопроводов снимаем топливный фильтр. Снимаем со старого фильтра держатель и удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.
12. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Правильно ориентируем топливный фильтр и устанавливаем на него держатель.
13. Устанавливаем топливный фильтр на автомобиль и в обратной последовательности подсоединяем к нему топливопроводы.
14. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.
15. Обратно устанавливаем пластиковый защитный кожух топливного фильтра и теплозащитный экран.
Насколько я знаю, спереди бензобака, он расположен за защитой картера, она крепится 3 болтах, а за ней еще одна — на 2 гайках. Самостоятельно не поменять, потребуется спецсъемник.
Народ! Помогите! Купил топливный фильтр на экплорер 2004 г 4литра, поехал менять на сервис, вроде очень даже приличный, там долго искали-не нашли где он находится в итоге позвали мастера который сказал мне что на данном типе двигателя топливный фильтр не предусмотрен. Вопрос! Должен стоять фильтр или нет? Спасибо, Александр.
to boni25: Добрый день. Фильтр должен быть. Поищите тут:
Но по-моему для его снятия нужны специальные ключи и съемники, так что если есть возможность — сгоняйте к оф. дилеру.
Вот нашел интересный отзыв по снятию топливного фильтра:
Снимается все просто, прилагаю документ из Етиса, там все разъемы на топливной системе, на фильтре 1-й и 4-й типы, на уголке на подаче 1-й и там хомут как бы, его надо отщелкнуть отверткой тоненькой очень и поддеть с другой стороны как бы вытащив, лицо в этот момент убираем если не хотим бензина попить, система под остаточным давлением. Тот разъем что на подаче в мотор (4 тип) на выходе просто с усиками, на них надо нажать и вылезет фиксатор разъема, собираем в обратном порядке. Годится все описаное для 4,0 2008г купленых у официалов, у других как и что незнаю.