Ford explorer 3000 оборотов

Форд Эксплорер 2012 | Ford Explorer 2012 | EcoBoost 2.0L

Экобуст коктейль от Форда оказался не таким вкусным в Эксплорере как мы ожидали. Двигатель Экобуст предлагается как равнозначная альтернатива могучему атмосферному 3,5 литровому V6. Двухлитровый четырехцилиндровый Экобуст выдает на гора 240 л.с. при 5500 об. в минуту и 366 Н-м крутящего момента при 3000 оборотах. Сравнить это с 3.5 литровым V6 , который предлагает 290 л.с., но только 345 Ньютонов момента. При этом Форд ссылается на данные замеров по топливной экономичности, согласно которым 2.0 литровый Экобуст расходует на 2 литра меньше топлива на 100 км пути. Коробки передач здесь одинаковые. Но масса! От нее никуда не деться. С Его семью сиденьями и дополнительными 30 сантиметрами общая масса составляет внушительные 2060 килограмм без водителя и пассажиров.

Сам по себе Экобуст приятен и сладок как мед: турбо яма практически отсутствует и четыре цилиндра хранят гробовое молчание даже если водитель действительно сильно нажал на газ. Обратная связь с педалью газа чувствуется довольно хорошо, но все же масса берет свое. И пока стрелка тахометра не преодолеет отметку в 3000 оборотов, общее ощущение вялости не пропадает Пока водитель в салоне один, ускорения вполне комфортные и ничто не может помешать безопасному обгону. Но как только в салон уселись четыре человека, к машине за фаркоп сразу привязали пол тонное бревно. И можно только гадать, что произойдёт с динамикой когда в салон усядутся все семь человек. А если еще прицеп? Даже Экобуст имеет свои пределы.

Электроусилитель руля очень легок и точен. Руль можно крутить одним пальцем, а тормоза сильные. Места в салоне не просто много. Его очень много. При этом Форд с готовностью признает, что Экобуст на Эксплорере не лучший выбор для тех, кто намерен использовать машину на всю катушку. Скорее всего это будет лучшим выбором для выполнения будничных задач ; возить детей в школу и ездить в Ашан за покупками. Огромный в общем-то Эксплорер просто немного слишком большой для четырех цилиндров. Даже если к ним и прилагается турбонадув.

Источник

Explorer 2 Провалы при ускорении, двигатель, коробка или раздатка

Братья по машине! Подскажите, что с машиной, куда смотреть.
До вчерашнего дня ездил в овощном режиме, вчера по дорожной ситуации пришлось резко ускориться. И вместо бодрого и веселого прыжка, получил ватное ускорение. На тахометр не смотрел, некогда было. Но по ощущениям будто на ледянные проплешины попал и и колеса на них буксуют потом дальше проедут и опять буксуют. В реальности просто еду без всякого набора скорости.
Выехал попозже на прямой пустой участок, попробовла резко набрать скорость, такая же хрень и слышны щелчки из под брюха машины. Если также ускоряться на 2, все нормально, если плавно набирать скорость, тоже все нормлаьно. На D при ускорении появляются эти, не знаю как назвать — пропуски и щелчки. Стрелка тахометра подымается плавно, обозначая переключение передач.
Вечером посидел, поиском попробовал поискать, но что-то не получилось найти похожих симптомов или я не правильно их описываю.

Andrey73

Участник

nikolo

Участник

Вчера заехал на СТО. Говорят, что скорее всего свечи или провода, происходят пропуски зажигания и бензин выплевывается в трубу на катализатор, и там он благополучно сгорает издавая характерный треск(щелчки).

Читайте также:  Сброс интервала замены масла bmw x5 f15

GEORGE3952

Участник

nikolo

Участник

Вряд ли, я не так давно на паребрик тихонько залазил, так такое ощущение, что он у меня в режиме «авто» не подключается вовремя. Пока «4 лоу» не включил, не залез.
А как проверить передний мост? ну что подключенно или отключенно?

Sashok4

Старожил форума

К сожалению еще не кому не удавалось удалить гланды через .опу, Есть конечно (STALL TEST) Но им легко и не принужденно можешь добить коробку, тем более если не знать как им пользоваться.

nikolo

Участник

К сожалению еще не кому не удавалось удалить гланды через .опу, Есть конечно (STALL TEST) Но им легко и не принужденно можешь добить коробку, тем более если не знать как им пользоваться.

да я что-то читал про это, пришел к такому же выводу, что скорее добъю свою скотинку чем помогу ей.
А существуют какие-нибудь ремкомплекты для АКПП?
И кстати как определить какая у меня коробка установлена? или на 98 год у всех один тип?
PS сегодня вечером погонял по полупустым дорогам для экспериментов. Если ехать 60-70 км (обороты 1600-1700) и резко ускоряться, тахометр до 3000 подымается и все, останавливается. Идет плавный набор скорости. На 80 стрелка тахометра показывает 2100, если еще поддать газку и держать скорость около 90 происходит переключение скорости и обороты снижаются до 1700. Это нормально?

Sashok4

Старожил форума

Это нормально, коробка то у тебя 5ти ступка.

Fedy

Старожил форума

если еще поддать газку и держать скорость около 90 происходит переключение скорости и обороты снижаются до 1700. Это нормально?

Это совершенно нормально, это включается блокировка ГТ. Походу у тебя дело не в АКПП, я могу предположить умирающий бензонасос. Меряй давление в рампе, и ОБЯЗАТЕЛЬНО на больших оборотах. У тебя просто не хватает производительности насоса и при резком газе мотор не тянет. Возможно даже просто засорился бензо фильтр.

Естественно, и стоят не дорого.

Sashok4

Старожил форума

nikolo

Участник

. Походу у тебя дело не в АКПП, я могу предположить умирающий бензонасос. Меряй давление в рампе, и ОБЯЗАТЕЛЬНО на больших оборотах. У тебя просто не хватает производительности насоса и при резком газе мотор не тянет. Возможно даже просто засорился бензо фильтр.

фильтр точно менять надо и буду, предыдущий хозяин (насрать ему в тапки) быстросъемы снять не смог, срезал их и проводками какой-то фильтр вкорячил.:evil:

да собственно так и делал, обороты до 3000 подымаются ускорения ни какого, просто медленный набор скорости, потом с провалами кое-как до 4000 подымаются, все это происходит с сопутствующими звуками (треск/щелчки не могу точное слово подобрать). Ощущения как из детства когда на велике цепь проскакивает и вместо того что-бы ехать просто педали крутишь. Все это происходит только при «тапку в пол до упора», при плавном разгоняется до 100 без проблем.
На след.неделе гоню на СТО, там чистят впускной, топливную, впрыск, меняют свечи, провода, фильтр, попрошу еще проверить бензонасос. Чем дело закончилось обязательно отпишусь.

ЭЭЭЭЭэээээ я и раньше то был не силен в тех.части, особенно АКПП. Но речь, как я понимаю идет о гидротрансформаторе. И я до сегодня справедливо полагал, что он есть в любой АКПП, так как собственно отвечает за переключение скоростей.
По той ссылке которую Вы мне дали, после многократного прочтения, сделал вывод, что коробка у меня Ford 5R55E. У неё нет гидротрансформатора?

Читайте также:  Рейтинг кроссоверов 2021 качество

Alexandro

Участник

Думаю, что речь шла о Блокировке гидротрансформатора, она у наших коробок таки есть.
И просиходит она акурат 84-85 км/ч. — на такой скорости. То что 5R55E пятиступка вовсе не означает, что она не имеет гидротрасформатора. Он у нее есть. Как раз при нормальной работе на этом скоростном рубеже обороты по тахометру 1500-1700 об/мин. на ровной местности. (У меня в частности, что-то около 1500-1600 выходит по оборотам, при блокировке гидротрансформатора).

Sashok4

Старожил форума

Alexandro, НУ я не так силен в устройстве акпп вот по этому я всего лишь предположил!

Добавлено через 1 минуту
nikolo, А вот к совету FEDY прислушайся, врятли у тебя траблы с коробкой, скорее всего либо с топливом либо с зажиганием!

nikolo

Участник

Думаю, что речь шла о Блокировке гидротрансформатора, она у наших коробок таки есть.
И просиходит она акурат 84-85 км/ч. — на такой скорости. То что 5R55E пятиступка вовсе не означает, что она не имеет гидротрасформатора. Он у нее есть. Как раз при нормальной работе на этом скоростном рубеже обороты по тахометру 1500-1700 об/мин. на ровной местности. (У меня в частности, что-то около 1500-1600 выходит по оборотам, при блокировке гидротрансформатора).

наткнулся на Вашу тему Интересное поведение АКПП 5R55E. Ну почти все один в один, кроме щелчков. Как Вы думаете такой вариант имеет место быть «бензин выплевывается в трубу на катализатор, и там он благополучно сгорает издавая характерный треск(щелчки)».

Alexandro

Участник

наткнулся на Вашу тему Интересное поведение АКПП 5R55E. Ну почти все один в один, кроме щелчков. Как Вы думаете такой вариант имеет место быть «бензин выплевывается в трубу на катализатор, и там он благополучно сгорает издавая характерный треск(щелчки)».

Ну у меня все закончилось благополучно.
Диагностировал коробку и двигатель. Подключали компьютер и катались с ним по трассе где-то час, пока эффект не начал проявляться. Оказалось — под нагрузкой пропуск зажигания в 3 цилиндре. Отсюда и падение пощности.
Стали разбираться с зажиганием, начали со свечей, из заменили.
Не ставьте никогда свечи Мторкрафт, только NGK TR55IX Iridium

Добавлено через 1 минуту
После чего настало — счастье

Fedy

Старожил форума

Еще один попал на Моторкрафт. Я уже всех предупреждал об этом. Моторкрафт это просто гауно! И я бы вывесил где нибудь на видном месте, на этом сайте, это предупреждение.

Да у тебя похоже не работает кикдаун, вот с ним и разберайся.

Добавлено через 49 секунд

Как Вы думаете такой вариант имеет место быть «бензин выплевывается в трубу на катализатор, и там он благополучно сгорает издавая характерный треск(щелчки)»

Alexandro

Участник

Еще один попал на Моторкрафт. Я уже всех предупреждал об этом. Моторкрафт это просто гауно! И я бы вывесил где нибудь на видном месте, на этом сайте, это предупреждение.

Да сразу после покупки, в 2010 году, я решил заменить свечи на оригинальные, брал в Экзисте, но как оказалось полное ГАВНО, сменил я всечи с диким матом, после пробега в 400 км. из-за провалов и плохого состояния машины.

nikolo

Участник

Да сразу после покупки, в 2010 году, я решил заменить свечи на оригинальные, брал в Экзисте, но как оказалось полное ГАВНО, сменил я всечи с диким матом, после пробега в 400 км. из-за провалов и плохого состояния машины.

Читайте также:  Схема toyota rav4 2002

пилять. evil:
Чебурашка и крокодил Гена.
Чебурашка: Гена! Осторожно здесь ступеньки-пеньки-пеньки-пеньки.
Крокодил: Спасибо черем-бурум-бурашка.

Ход мысли у нас с Вами Alexandro одинаковый. «решил заменить свечи на оригинальные, брал в Экзисте»
а Ваше сообщение только сейчас увидел. Ладно, проведем еще один экспиримент с моторкрафтом, вдруг повезет 🙄
И к слову сказать о свечах. На предыдущей машине мне мастера поставили модные 4-х контактные свечи BKR6equp, охеренные, ну практически ключ к замку подносишь, а она уже заводится интересно а на Фордяку можно такие ставить или есть какие-то ограничения? Кто знает? Подскажите, а то я в этих тонкостях не силен.

Fedy

Старожил форума

И к слову сказать о свечах. На предыдущей машине мне мастера поставили модные 4-х контактные свечи BKR6equp, охеренные, ну практически ключ к замку подносишь, а она уже заводится интересно а на Фордяку можно такие ставить или есть какие-то ограничения? Кто знает? Подскажите, а то я в этих тонкостях не силен.

nikolo

Участник

Значит отчетец после промывки топливной системы, впускного и замены свечей с проводами.
Ехать лучше не стала. На холостых еще больше колбасит, оборотов около 500, если поддать малость до 800-900 оборотов, то более-менее двигатель работает ровно. Грешу на свечи и на качество топлива, так-как предыдущие были в красном нагаре. (для Новосибирцев, заправлялся на «Хоросе»). Когда мыли форсунки, обнаружили очень сильно расстрескавшиеся втулки (на рисунке под №7), так как в наличии небыло, а ждать не хотелось пока привезут, поставили как есть на герметик, так что они тоже под подозрением.
Что касается динамики, она немного стала получше, но все равно фигня какая-то.
Проводил эксперименты, едем 60, обороты примерно 1700, резко давим педаль в пол, обороты подымаются до 3000 и все, ну максимум 3100-3200. Скорость набирается не ахти как быстро, двигатель начинает не рычать, а пердеть (извините за скудность языка, но очень похоже) и так на 3000 можно разогнаться до 120. Ощущения как будто идут пропуски в одном целиндре или бензину не хватает. Давление в рампе не померяли, забыл. .
Пробовал по другому, с 40 км/ч обороты около 2000 нажимаю педаль газа на половину, и обороты безпроблем, плавно подымаются до 6000, соответственно и скорость растет пропорционально увеличению оборотов. И вот этого «пердежа» гораздо меньше, звук становится похож на нормальный.
Треска и щелчков не слышал, но на улице шумно было, мог не расслышать, правда столкнулся с такой еще хренью. Точнее с бордюром. Надо было залезть задом на газон. Задними колесами накатом легко заполз, и тихонько подкатил до бордюра передними колесами, уперся ими в бордюр и все. Не могу ими заехать, хоть ты лопни, стою газую, народ уже глазеть стал, рев двигателя на всю улицу, а я как будто на нейтралке. Включил 4х4 HI, таже история. И пока 4х4 LOW не воткнул, залезть не получилось. Самое не понятное в этой истории, почему задние колеса не буксовали/шлифовали, а еще включился режим OD off.
Очень жду Ваших соображений, т.к. в голове одни вопросы. 😕

Источник

Оцените статью
Adblock
detector