Ford explorer 3 какие акпп

Explorer 3 Про надежность АКПП

Коллеги,
в связи с желанием пересесть на более крупный авто( ну после ББ никак не могу привыкнуть к Эскейпу) прошу проконсультировать по вопросу надежности коробки Эксплорера ( я имею ввиду машины 2004-2007 года). Вопрос возник по причине того,что официалы в Уфе утверждают,что эта АКПП отличается ненадежностью («. ремонт чуть ли не 2 раза в год,летят у всех и пр. «)
Никаких особенных отзывов на форуме я не нашел,потому и задаю вопрос.Заранее спасибо.
Плиз прошу не комменить в стиле » да мудак любую коробку порвет за день. и прочее. » Я спрашиваю по существу вопроса. К примеру,все знают,что на Эскейпах 3 л коробка долго не живет ,причем у любого водителя. Поэтому тоже прошу конкретики -сколько ходит,как часто надо менять масло,первые признаки грядущих проблем,и так далее. К модераторам — в поиске ничего толком не нашел,так что прошу не банить.

andrews

Участник

Если о коробке не заботиться (не прогревать, гонять со светофоров и т.д. ) схохнет очень быстро. Если ездить аккуратно и выполнять все предписания по езде на АКПП, то коробка вполне надежная.
Сложность в том, что неизвестно как относился к коробке прежний владелец — соответственно всегда можно попасть на ремонт коробки

М.Сибиряк

Участник

Моя (2003, 4.0 L) пока пробежала 240 000: — из «неполадок»на данный момент только еле слышное (в открытое окно) секундное поскрипывание и далее несильный «втык» при переключении из R в D и обратно. Кстати может кто подскажет — какой это элемент коробаса так отзывается на переключения? Поиск на сайте честно отъюзал, но ясности не прибавилось.
P.S.: еще такая странность удивляет — отсутствие необходимости регулярной смены АТФ в данном типе коробки (5R55W), а в сервисной книжке эта операция предписана на 450 000 км пробега )))

Пауль

Участник

втык с Р на Д имеет место быть, несильный, а про масло ты уверен шо не надо менять ? ) а то дождешься рекордного пробега в 450 ткм на одной заправке маслом.

М.Сибиряк

Участник

Ну я-то собираюсь менять, только вот где найти документальное подтверждение периодичности замены АТФ?
Вот тут, например, тока фильтр АКПП предлагают сменить на пробеге 150 000 миль — а АТФ — только для иных типов коробок: Car Maintenance Guide — edmunds.com

Alexmaster

Участник

Мосло можно просто проверить на запах. Если горелое, почувствуешь. Тогда замена. Если не отжигать, то коробка служит очень долго. Представь какая на нее нагрузка 2т. разогнать за 9 секунд до сотни. Даже легковушки от этого ломаются.

chicha66

Старожил форума

Да кто Вам сказал,что масла надо менять только когда они горелым завонялись. Это значит,что фрикционам приходит кирдык и уже не масло менять надо,а коробку в ремонт готовить.Есть определённая периодичность полной или частичной замены масел и фильтров.Курите форум.Эти темы тут давно пережёваны.:evil:

Читайте также:  Габариты кроссовера шкода карок

Сергеич

Участник

Danilych

Участник

andrews

Участник

дык, человек спрашивает про надежность АКПП на третьем Форд Эксплорере. вот и отвечаем про третий
с движком 4.6 коробка — расходный материал, если отжигать на каждом светофоре.

DimanoiD

Активный участник

всегда было интересно почему на тойоте можно отжегать со светофоров, наваливать сразу без прогрева, летать как псих и ей все пофигу, а у экспов коробки ломаются.

Piter

Активный участник

Откуда такая «просвещённость»? Коробка на Форд Эксплорере идёт в разнос после возникновения проблем с мотором. Отжиги на светофоре на неё не особо влияют, она для этого и расчитана (у Экспа по паспорту до сотни с места 9,8 сек.). А вот резкое падение мощности при отпущеной педали газа- это очень для коробки губительно.

DimanoiD

Активный участник

Сергеич

Участник

Ну откуда у тебя такая инфа я не знаю,но когда я свой гонял на диагностику на Кулаков пер. в коробочный сервис. слесаря там сказали однозначно АКПП с дрыглом 4.6л аццкая смесь. коробки летят только в путь.

Piter

Активный участник

Когда после замены редуктора настраивал тайминги газовых форсунок, то заметил одну важную деталь, на которую раньше не обращал особого внимания: не столь сложно настроить работу двигателя при больших углах открытия ДЗ, сколько в режимах, когда после ускорения сразу бросить педаль газа.

Если при этом уровень мощности двигателя резко понизится, то переключение передачи произойдёт с чуть заметным толчком.

Потом со временем этот толчок становится все более ощутимым, а потом появляется удар при переключении между второй и первой. Я проконсультировался с мастером, который делал мне коробан и он подтвердил мои наблюдения- для коробки главное, что бы не было резких провалов в давлении АТФ, что всегда происходит при резкой потере мощности двигателя.

Мне удалось настроить тайминги форсунок так, чтобы никаких тычков при переключении не было. И ещё тут я темку про датчик ДЗ поднимал, как нибудь отпишу туда свои наблюдения, однако вкратце могу сказать, что всякие там догмы насчёт каких-то там эталонных 0,9 вольта- ерунда.

Lars

Участник

Gudwin

Велик и всемогущ!

Мож таки оборотов, а не мощности? Хотя это не столь важно в кк. А переключение куда — вверх или вниз?

от чего толкался и к чему? Я особо ими не заморачивался, но короб работает как то сам по себе плавненько

Я проконсультировался с мастером, который делал мне коробан и он подтвердил мои наблюдения- для коробки главное, что бы не было резких провалов в давлении АТФ, что всегда происходит при резкой потере мощности двигателя

ну да, падает давка — имеем букс, износ фриков и прочие удовольствия следом. Но если насос на регламентируемых оборотах дает регламентируемое давление (что можно замерить) — то какие вопросы? А если дохлый — то все вопросы к садисту, который его самозабвенно юзает

Piter

Активный участник

Бред это Пит. А ситуация с резким тормозом это совсем не та ситуация когда после интенсивного набора скорости просто отпускается педаль газа, ДЗ закрывается и мотор держит обороты за счёт клапана ХХ. Алгоритм работы двигателя и коробки здесь совсем иной, воздуха становится меньше, полная мощность не требуется, и смесь должна становится беднее.
При резком тормозе крутящий момент двигателя работает против замедления трансмиссии, (направления действия крутящих моментов вообще ничем не отличаются от направлений моментов при резком старте), а при просто отпущеной на скорости педали газа крутящий момент трансмиссиии от движущегося по инерции автомобиля работает против понижающихся оборотов двигателя (это какбудто если ехать на третьей 60, а сзади тебя на скорости 100 фура вдруг догонит и подтолкнёт).
Ты лучше не спеши с поспешными выводами, не горячись, включи мозг, не получается думать быстро- подумай мееедлеееннннооо, как это принято в Таллинне. Проко-он-сул-тирррруйся со школьным прееееподовааатеееллем физиккки, раздел мехааанники.

Читайте также:  Chery tiggo кузовной ремонт

Piter

Активный участник

Мож таки оборотов, а не мощности? Хотя это не столь важно в кк. А переключение куда — вверх или вниз?

Это не одно и то же. На паркинге двигатель тоже можно гонять по всему диапазону оборотов, но когда не требуется никакого крутящего момента, то смесь будет готовится значительно беднее. Я когда наблюдал за настройщиками в газ-сервисе заметил как они не догоняют: почему клиент жалуется, что машина едет хреново, не газуется или не набирает скорость или дёргается на ходу, ведь сейчас на стенде у них всё в порядке: дёргают за тросик дросселя- все осоцилограммы идеальные. Прокатятся пару км вроде тоже порядок. В конце концов я купил у них прогу и кабель, подключил ноут и спалив пол бака бензина и бак газа, поездив и на скорости по магистрали и в дёрганом режиме в пробенях и на просёлках, испробовав разные варианты давления редуктора и поправок таймингов газовых форсунок, всё настроил. И коробка передач дёргатся перестал. Может про газ надо писать в газовой теме, но мне подумалось: а какая разница между газовыми форсунками и не «родными», от какой-то газели, картина получается примерно та же. Они ведь не калиброваные под конкретный мотор, и хоть производительность их находится в нужном диапазоне, но при тех таймингах импульсов, что комп посылает на «свои» форсунки она может существенно отличатся. Разница только в том, что на ГБО есть возножность ввести коэфициенты поправки таймингов форсунок, как для всех сразу, так и для каждой в отдельности, для работы мотора во всех режимах. Авот возможности вмешатся в работу PCM, для коррекции работы бензиновых форсунок, нет.

от чего толкался и к чему? Я особо ими не заморачивался, но короб работает как то сам по себе плавненько

Во первых от возможности, чего-то настроить. У меня стоит Диджитроник, там есть програмный интерфейс для диагностики и настройки.

Но если насос на регламентируемых оборотах дает регламентируемое давление (что можно замерить) — то какие вопросы?

Источник

Explorer 3 Как идентифицировать АКПП?

всем привет, подскажите как идентифицировать коробку на эксплорере-3 ? на бирке написано A6G12 и 7L2P7000DB .Вопрос: как вычислить модель коробки по этим цифрам? и какое туда масло лить?

Читайте также:  Лучшие колеса для кроссоверов

Миха БАНКИР

Активный участник

Эльф

Активный участник

время

Новичок

спасибо, добрые люди за оперативные ответы. только проблема глубже, коробку год назад менял прежний владелец. машина 2002 года а коробка 2006. собственно поправлю вопрос — где указывается модель коробки на корпусе? гугл мне сказал что эта коробка идёт на мустанги с 2005 года и называется она 5R55S , если это правда прошу специалистов подтвердить. ну и хотелось конечно знать чем отличаются коробки 5R55 ?

TransLAB

Ремонт агрегатов

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП — 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

время

Новичок

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП — 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

Акулыч

Велик и всемогущ!

freeman-001

Новичок

вопрос, по такой же коробке только на авиаторе,- ехал сегодня на ходу коробка вылетела в нейтраль и все, ни на какой передаче она не едет( До этого несколько раз было, что вылетала нейтраль, но оттормаживался и коробка как бы подхватывала передачу, а вообще коробка работала почти идеально. Еще никуда не обращался, т.к. это произошло сегодня вечером. Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть по коробке. Спасибо.

AlexsandrSemey

Участник

freeman-001
Наверное сорвало муфту обгонную о/д если планетарка нормальная то сама муфта не дорогая баксов 70,

karabasbarabas

Новичок

есть вопрос — можно ли заменить на эксплорере 92г ,4*4, коробку A4LD на более позднюю модель коробки 4R55E или это не реально.

gofar81

Новичок

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП — 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

TransLAB

Ремонт агрегатов

Самый дорогой вариант среди наших предложений это замена на уже готовую, восстановленную АКПП. С ассортиментом и ценами можно ознакомится тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118

Если говорить о капремонте, то для определения его стоимости необходимо разобрать вашу АКПП, составить дефектовочную ведомость и калькуляцию не ремонт.
Обычно процедура выглядит примерно так:
— отправляете к нам свою АКПП (внимательно отнеситесь к комплектности — гидротрансформатор, все детали и датчики, весь крепеж, кроме крепежа относящегося к непосредственно установке АКПП на автомобиль)
— мы получаем АКПП в Москве и выполняем дефектовку самой трансмиссии, гидроблока, гидротрансформатора. По результатам дефектовки мы составляем точную калькуляцию на ремонт
— согласовываем с Вами калькуляцию и приступаем к работам. Срок исполнения работ как правило не превышает 4-х дней
— отправляем Вам транспортной компанией готовую трансмиссию, документы на выполненный капремонт, и краткую инструкцию по установке АКПП

Если стоимость ремонта покажется Вам чрезмерной, то услуги по составлению дефектовочной ведомости и калькуляции обойдутся Вам в 3960 руб., а разобранную трансмиссию мы отправим по указанному Вами адресу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector