Ford explorer 2019 sport

Переработанный Форд Эксплорер 2019

Новый Форд Эксплорер 2019 6 поколения получает множество изменений в 2019 году. Наряду с технологиями и параметрами безопасности, которые находятся на разных уровнях комплектации автомобиля.

Новый Форд Эксплорер 2019 получает крутые характеристики и внешний вид. Desert Copper для Explorer XLT включает 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса, хромированные зеркальные колпаки, дверные панели Ebony Black и кожаные сиденья для первых двух рядов, а виниловые сиденья Ebony Black для третьего ряда. Пакет Limited Luxury включает 20-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, хромированные зеркальные колпаки, перфорированные кожаные сиденья и кожаный руль.

Автомобили в модификации Explorer Sport и Platinum получают лепестковые переключатели передач. Сидения второго ряда с подогревом доступны в Explorer Sport, зеркала с подогревом и электроприводом входят в стандартную комплектацию моделей Explorer и XLT. Светодиодные противотуманные фары являются стандартными для моделей Explorer Limited, Sport и Platinum.

Являясь одной из самых продаваемых моделей Ford, Explorer представляет собой внедорожник с передним или полным приводом, рассчитанный на семь посадочных мест.

Переработанный Форд Эксплорер 2019 фото 1 - превью

Переработанный Форд Эксплорер 2019 фото 2 - превью

Переработанный Форд Эксплорер 2019 фото 3 - превью

Переработанный Форд Эксплорер 2019 фото 4 - превью

Поговорим о комплектациях

2019 Explorer, новый кузов. База поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, регулируемым в 8 положениях сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.

2019 Explorer XLT. В эту модификацию добавлены изменения салона в Форд Эксплорер 2019 сиденье водителя с электроприводом на 10 положений, сиденье для пассажира с электроприводом на шесть положений, подлокотник второго ряда, спутниковое радио Sirius XM, бесключевой доступ с кнопочным пуском и клавиатурный ввод.

2019 Explorer Limited. Лимитированная версия автомобиля. Эта модификация получает новое внутреннее освещение, передние стекла с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с памятью, сиденье с электроприводом на 10 положений, рулевое колесо с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией, фронтальная 180-градусная камера с раздельным обзором и Home Link.

2019 Explorer Sport: Sport основывается на отделке XLT и добавляет спортивную подвеску, хромированные выхлопные насадки, электропривод багажника, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовые алюминиевые колеса, освещенную переднюю часть накладки на пороги, подрулевые переключатели, перфорированные кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с 10 положениями для регулировки, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся в сиденье сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией.

2019 Explorer Platinum: верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из хрома, люк с двойным стеклом, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, карту дверей с кожаной обивкой, панель приборов и подлокотник передней консоли, активную боковую поддержку, обтянутое кожей и деревом рулевое колесо, и активная помощь при парковке.

Читайте также:  Nissan qashqai замена заднего фонаря

Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателя, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6, развивающий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoostI-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 290 Ньютонов на метр или 3,5-литровый EcoBoostV-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 430 Ньютонов на метр. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями поддерживает все варианты двигателя.

Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым дизельным двигателем форд эксплорер 2019, а полноприводная система автопроизводителя доступна с базовым 3,5-литровым и 2,3-литровым EcoBoost и стандартным с 3,5-литровым EcoBoost.

Модели V-6 Форд Эксплорер 2019 с передним приводом рассчитаны на расход топлива по городу в 14 литров на 100 километров пробега. На шоссе — 9 литров расхода на каждые 100 километров.

Источник

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option, Цвет — Grey/Silver, пробег — км за 79000 AED

Air conditioning, Alarm, Apple CarPlay, Bluetooth system, Climate control, Cooled front seats, Cruise control, DVD-player, Heated seats, Leather seats, MP3 interface, Sunroof, Moonroof, Navigation system, Panoramic roof, Parking sensor rear, Power locks, Power seats, Power seats with memory, Power windows, Premium sound system, Tuner/radio, Rear camera, Analog clock, USB, Paddle shifters

EXTERIOR FEATURES

SECURITY & ENVIRONMENT

ABS, Adaptive lighting, Airbags (front and side), LED headlights, Tinted windows, Xenon headlights, Adaptive cruise control, Parking assist, Traction control, Differential lock, Lane departure alert, Tyre pressure warning system

DESCRIPTION

Фотогалерея

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Ford Explorer Sport Trac Ford explorer 2019 limited full option

Преимущества нашей компании

  • 10+ летний опыт в поставке автомобилей с аукционов всего мира — у нас есть бесценный опыт, с нами ваш автомобиль точно в срок
  • Работаем строго по договору! На 100% гарантируем безопасность сделки!
  • Работаем под ключ, берем на себя все: от подбора автомобиля — до растоможки и доставки в любую точку РФ и стран СНГ
  • Проверка вашего будущего автомобиля по 50+ параметрам с предоставлением полного видео отчета

Процесс покупки автомобиля

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора автомобиля, прописываем ответственность сторон и все детали
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Готовим детализированный отчет по 50+ параметрам и выкупаем авто
  • Осуществляем таможенное оформление со специалистом «BigBlockMotors» и доставляем авто в нужное вам место
  • Поздравляем, вы счастливый владелец автомобиля, с выгодой до от 25% до 50%!

Источник

2019 Ford Explorer

2019 Ford Explorer XLT Desert Copper Edition

The 2019 Ford Explorer tackles family life well. The popular Explorer makes its way onto just about every three-row crossover SUV shopping list, and with good reason. It’s roomy, rides well, and offers some standout features.

Yet the 2019 Explorer’s basic design is showing its age, now nearly a decade into its life cycle. A new 2020 Explorer has great promise, with a new platform and a coming plug-in hybrid model; it’s put the 2019 model on the shelf and it isn’t even on sale yet.

Читайте также:  Масло лить двигатель toyota rav4

We rate the Explorer at 4.8 out of 10. (Read more about how we rate cars.)

For 2019, the Explorer lineup gains a few new trim packages, active safety tech is more widely available, and a power tailgate is newly standard on the popular XLT trim level. The Explorer is available in base, XLT, Limited, Sport, and Platinum trim levels.

Most Explorers leave the automaker’s Kentucky assembly plant with a 3.5-liter V-6 rated at 290 horsepower underhood. A turbo-4 that provides more thrills is an option on most trims, while a twin-turbo V-6 rated at 365 hp turns the Explorer Sport and Platinum trims into entertaining crossover SUVs.

Front-wheel drive is standard and all-wheel drive is optional on most trims, but don’t look to explore too far. The Explorer is more of a tall minivan than a real off-roader. That theme should be clear the first time you see one. This low-riding crossover SUV is devoid of the fender-flared, two-toned look it once wore.

The Explorer seems older inside, where shorter drivers can have difficulty finding a good seating position among the SUV’s beefy roof pillars and high belt line. Row two’s seats aren’t very comfortable, and the third row is best for kids. Cargo space is decent, especially with the third row stowed away.

Our main concern with the Explorer is its lackluster safety record, something that’s hard to overlook in a vehicle meant for family hauling. The IIHS found eyebrow-raising results in some crash tests and all rivals now at least offer automatic emergency braking.

2019 Ford Explorer

Styling

The 2019 Ford Explorer’s familiar face has aged well.

The 2019 Ford Explorer is easy to picture, and not just because it’s popular. This 2019 Explorer’s shape dates back to the 2011 model year. A few nips and tucks over the last decade have kept it up-to-date. In our eyes, the Explorer rates 5 out of 10—it’s familiar to the point of being bland. (Read more about how we rate cars.)

Outside, the Explorer’s shape is clean and largely unadorned. Unlike Eddie Bauers of decades past, the current model doesn’t try to be faux rugged. It’s modern enough and smart in certain lighter shades with larger wheels. Thankfully, Ford now includes alloy wheels as standard equipment on all versions of the Explorer, as well as tinted windows.

Explorer Sports feature black grilles that make them look rather too much like the Explorer-based Ford Interceptor police vehicle. Hey, if that’s your thing—just stay out of our rearview mirror. Explorer Platinums add LED lights and distinctive wheels that help them look like the $55,000 that Ford charges.

Читайте также:  Trail master suzuki vitara

The Explorer’s interior avoids the busy look seen in many other Ford products. The 4.2-inch screen on base models doesn’t do it any favors, but the optional 8.0-inch touchscreen integrates well with its surroundings. Earlier Explorers used frustrating capacitive switches, but those have disappeared in favor of much more functional traditional buttons for audio and climate functions.

Base Explorers look a little drab with their simple cloth upholstery and plain trim, but the synthetic wood trim and dressier stitching in Limited and higher Explorers is more convincing.

2019 Ford Explorer

Performance

The 2019 Ford Explorer rides well and has ample power from its available turbo engines.

As long as your definition of exploring involves strip malls and paved highways, the 2019 Ford Explorer makes a willing companion. Its trio of engine choices all work well and it has a comfortable, composed ride.

We rate the Explorer at 6 out of 10, giving it a point above average for its ride quality. (Read more about how we rate cars.)

Standard fare on base and XLT Explorer trims is a 3.5-liter V-6 rated at 290 horsepower and 255 pound-feet of torque. The base engine provides adequate go in most situations, but can feel winded climbing grades. A better choice is the optional 2.3-liter turbo-4 with its 280 hp outshined by 310 pound-feet of torque. Explorer Sport and Platinum trims use a 3.5-liter twin-turbo V-6 rated at 365 hp and 350 pound-feet for maximum power and maximum thirst. So-equipped Explorers average just 18 mpg combined.

Regardless of engine, all Explorers use a 6-speed automatic transmission. Front-wheel drive is standard and all-wheel drive is optional —except with the twin-turbo V-6, where it’s mandatory.

The Explorer rides smoothly and takes big bumps in stride, even with the larger 20-inch wheels on many models. Explorer Sports have special suspension settings that are firmer, but not unduly so. No Explorer hides its mass that well on a curvy road, but they feature accurate, direct steering and less body lean than some crossover competitors. The Explorer Sport tips the scales at nearly 5,000 pounds before passengers are added to the equation and there’s only so much suspension tweaking that can cancel that out.

Even with the multi-mode traction control system on all-wheel-drive models, the Explorer isn’t an adventuremobile. It sits low to the ground and its tires feature tame, street-oriented treads.

With the turbo engines, the Explorer can confidently tow smaller trailers. The 2.3-liter is rated to tow 3,000 pounds, while the twin-turbo V-6 on Sport and Platinum trims can tow 5,000 pounds.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector