Впервые Ford Explorer появился на рынке в 1991 году: несмотря на немаленькую стоимость, автомобиль быстро завоевал любовь покупателей, приглянувшись просторным салоном и мощным двигателем. За четверть века Эксплорер пережил 5 обновлений, а специально к 25-летию со дня выхода первой версии внедорожника компания готовится представить новое поколение Ford Explorer 2017.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Цена в России
- Видео тест-драйв Форд Эксплорер 2017
Внешний вид
Первая особенность, которая сразу бросается в глаза всем поклонникам марки, — это угловатый дизайн и обилие прямых линий, что свидетельствует об уходе в прошлое округлых очертаний и переходов, отличающих модель на протяжении 25 лет своего существования. Благодаря этим нововведениям, новый кузов стал выглядеть более мускулисто.
Претерпели изменения головная оптика и противотуманные фары: первая отныне имеет форму параллелепипеда, а не треугольника, вторые внешне напоминают букву U. В качестве дополнительной опции предусмотрена замена всех фар на светодиодные.
На бампере появилась серебристая вставка, такого же цвета теперь и накладки порогов, основной цвет бампера — черный. Решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольников, расположенных в 4 ряда, была смещена немного вверх.
Дверные линии стали более выделяться из общего силуэта кузова, обвес из пластика по бокам, защищающий от механических повреждений, сохранился.
Что касается габаритов, то они следующие: длина Форд Эксплорер 2017 составляет 5,1 метра, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,803 м. Клиренс – 21 см.
Интерьер салона
Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).
Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.
Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.
Новый Форд Эксплорер 2017: технические параметры
Двигатель | Cyclone 3.5 Ti VCT V6 | EcoBoost 3.5 V6 |
Трансмиссия | 6АКП (SelectShift) | 6АКП (SelectShift) |
Мощность | 249 л.с. | 340 л.с. |
Макс. крутящий момент, при об/мин | 346 Нм / 3750 | 485 Нм / 2500 |
Тип топлива, мин. | АИ-92 | |
Расход топлива (город) | 13.8 л / 100 км | 14.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 10.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 12.4 л / 100 км | 13.1 л / 100 км |
Разгон 0-100 км/ч | 8.3 сек | 6.4 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 193 км/ч |
Привод | Полный | |
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений | 2313 л | |
Клиренс | 211 мм | |
Длина кузова | 5019 мм | |
Ширина кузова без учета боковых зекрал/с зеркалами | 1988 мм / 2291 мм | |
Высота кузова | 1788 мм | |
Колесная база | 2860 мм | |
Объем топливного бака | 70 л |
Основным двигателем считается 2,3-литровый 273-сильный Cyclone, взятый от Мустанга и доработанный для езды по бездорожью. Улучшились и показатели расхода топлива: производитель уверяет, что в городском цикле авто будет потреблять 13,8 литров топлива, на трассе – 10,2 литра.
Еще один доступный для установки мотор – 340-сильный ЭкоБуст. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – исключительно полный.
Разработчики рестайлинга сообщают, что приложили максимум усилий, чтобы избавить модель от необязательных деталей, вследствие чего вес автомобиля уменьшился на 45 кг, что, безусловно, повлияет на динамику.
Форд Эксплорер 2017: цена
XLT | 2 649 000 руб. | — |
Limited | 2 939 000 руб. | — |
Limited Plus | 3 089 000 руб. | — |
Sport | — | 3 319 000 руб. |
В своем классе Explorer один из самых продаваемых кроссоверов в России: за 8 месяцев 2017 года было продано 1434 авто. С результатом 3616 машин Explorer обгоняет только Kia Sorento Prime.
Продумывая политику ценообразования, производитель постарался сделать так, чтобы стоимость не отпугнула потенциальных покупателей. В компании даже изыскали возможности для снижения цены, чему поспособствовали укрепление рубля и повышение эффективности производства: в минимальной комплектации модель будет стоить 2,649 млн. рублей, за топовую версию придется отдать 3,319 млн. рублей.
Автомобиль рассчитана на покупателей всех возрастов: по задумке разработчиков, людей молодого возраста должен привлечь современный агрессивный дизайн, а представители более старшего поколения по достоинству оценят комфортный просторный салон.