Автомобили марки Ford пользуются спросом среди россиян. Руководство компании, видя интерес жителей России к своей продукции, постоянно подогревает рынок, или обновляя старые и давно известные модели, или радуя автолюбителей новинками.
Новый Explorer начал продаваться не так давно, но уже появились первые Форд Эксплорер отзывы, по которым можно составить представление о достоинствах и недостатках машины.
«Обычно, выбирая новую машину, я предварительно ищу отклики других людей, но в данном случае Ford Explorer отзывы отсутствовали, поскольку автомобиль появился совсем недавно. Решил исправить этот недостаток, поделившись своим мнением.
Итак, после появления в семье третьего ребенка встал вопрос: «Как мы будем с весны по осень ездить таким составом в деревню?». У меня была Grand Vitara, однако места стало явно недостаточно – необходим был автомобиль с 7-местным салоном. Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы.
Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 (хотя как случайно – чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно).
Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину. В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв.
Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек.
Настало время тест-драйва. Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось. Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось.
В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать. Остановился на комплектации Limited. Внедорожник мне достался за 2,8 млн. рублей со всеми скидками. Дополнительно приобрел только сетку на передний бампер и накладку на задний.
Модель, на мой взгляд, чересчур компьютеризирована: пришлось полазить по форумам, чтобы разобраться, как всё настроить под себя.
Первые впечатления от самостоятельной езды: чувствительный руль, превосходная динамика на трассе, едет без раскачиваний и кренов. Третий ряд является полноценным, то есть пассажирам, сидящим там, не придется скрючиваться, упираясь коленками в спинки перед ними.
Потребление топлива на трассе – около 12 литров, в смешанном цикле – порядка 15. На форумах писали, что подходит 92-й бензин, но я по ощущениям заметил, что лучше лить всё же 95-й – сразу резвее едет.
Пока никаких проблем не было, но и проехал я всего ничего. Надеюсь, что и дальше всё будет продолжаться в том же духе».
Валерий (опыт эксплуатации Ford Explorer — 5 месяцев).
«Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин?
За первый месяц проехал более 5000 км – привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров.
Модель – одно сплошное достоинство.
Салон:
- водительское сиденье с функцией памяти, пассажирское кресло электрорегулируемое;
- двери открываются почти на 90 градусов, поэтому удобно сажать маленьких детей;
- третий ряд сидений поражает простором – я такого не видел ни в одном другом автомобиле;
- огромный багажник;
- подстаканники разных размеров;
- два люка, которые, во-первых, увеличивают поступление света в салон, во-вторых, отвлекают внимание детей во время длительных поездок.
Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом. Скорость набирается незаметно, но очень стремительно – только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре. Подвеска средней жесткости, позволяет по грунтовке ехать 60-70 км/ч. Шумоизоляция – на высшем уровне!
Реальный плюс – предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться».
Юрий (опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца).
«Форд Эксплорер 2017 отзывы владельцев найти не просто, потому что модель только-только появилась в России и еще мало у кого есть. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск (хотя какой там страх – компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки).
Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно (никаких скрипов и шумов не заметил), мощный двигатель, мощностью 340 л. с.
Успел проехать пока всего 3000 км: автомобиль на трассе напоминает ракету, разгоняясь до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Это основной плюс, имеются и другие:
- безупречный LED-свет (есть с чем сравнивать, так как у друга модель предыдущего поколения);
- идеально работающий круиз-контроль (например, ставишь скорость 110 км/ч, если впереди автомобиль едет медленнее, то Эксплорер замедляется, следуя порядка 150 метров за ним, а после перестроения в другую полосу быстро восстанавливает скорость до прежних значений);
- климат-контроль позволяет быстро прогреть весь салон.
Отмечу и минусы:
- два люка, а не полностью панорамная крыша;
- дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности.
Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум».
Антон (опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца).
«Терпеть не могу выбирать новый автомобиль, особенно, когда бюджет позволяет расширить список возможных вариантов. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки.
Комплектация Limited Plus, бежевый салон (смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились).
Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться.
За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса – стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге.
Что понравилось:
- умный адаптивный контроль;
- четкая система слежения за разметкой, больше похожая на автопилот;
- множество функций, которыми можно управлять голосом;
- передние сиденья с массажем – очень круто!;
- задние сиденья складываются при помощи нажатия кнопки;
- выбор подсветки салона из 7 цветов — можно каждый день ставить новую по настроению.
Но, чтобы отзыв не казался хвалебным, всё же выделю некоторые моменты, которые мне не понравились:
- подвеска слабовата (при наезде на солидной скорости на любое препятствие, будь то яма или выбоина на дороге, подвеску пробивает, что сопровождается не самым приятным звуком);
- в нижней части дверей нет уплотнения, что выявилось после езды по сырой грунтовке – внутренняя поверхность оказалась забита песком. Проблема решилась установкой порогов, защищающих нижнюю часть дверей, в том числе и от попадания грязи;
- навигация оставляет желать лучшего. Если в городе еще всё более или менее, то в дальний путь с такой системой ехать не советую – очень многих дорог, особенно новых платных, просто нет;
- дальний свет слабый, возможно, потому что галогеновый.
Автомобиль своих денег стоит, но надо быть готовым к дополнительным тратам, ибо налог окажется немаленьким».
Илья (опыт эксплуатации Ford Explorer — 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.