Ford Explorer 2016 года
В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе американская компания Ford презентовала обновленный вариант внедорожника Ford Explorer 2016 модельного года. Обновленный автомобиль, празднующий в этом году 25-летие со дня старта продаж, получил в свое распоряжение 2.3-литровый двигатель EcoBoost, спортивный внешний вид, множество передовых технологий и новую комплектацию Platinum. Старт продаж в США и Европе намечен на лето 2015 году, в России новый Explorer ожидают в первой половине 2016 года.
«Explorer помог понять, что мир думает о внедорожниках», — говорит Радж Наир, вице-президент и главный технический директор группы Ford. «Explorer является флагманской модель компании Ford поскольку обеспечивает идеальное сочетание форм и функциональности. На сегодняшний день нам удалось реализовать более 7 миллионов внедорожников по всему миру».
Первый Explorer 1991 года был разработан специально для людей, ищущих семейный автомобиль для приключений и способный выразить индивидуальность владельца. За четверть века он оказался самым продаваемым внедорожником на рынке США.
Ford Explorer производится в Северной Америке на заводе в Чикаго, а так в Венесуэле, и с недавних пор в России на заводе СП Ford Sollers в Елабуге. Продажи внедорожника осуществляются в более чем 100 странах по всему миру.
Фото Ford Explorer 2016
Обновленный внешний вид Ford Explorer 2016
Внешний вид
Строгий — это слово, которое вдохновило дизайнеров, создающих внешний вид нового Ford Explorer. Внешние обновления включат в себя:
- новая задняя дверь и задний спойлер;
- новые задние фонари, обновленные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары;
- новые выхлопные трубы;
- обновленный капот, решетку радиатора и крылья;
- новые 20-дюймовые алюминиевые диски.
Новый Ford Explorer 2016 года
Внутренний вид
Изменения в дизайне интерьера внедрены с учетом пожеланий клиентов, которые активно пользуются Explorer Sport. Новые передние сиденья помогают снизить усталость в верхней части ног и нижней части спины, снизить стресс и уменьшить боли в спине, стимулируя изменения в мышечной активации в области малого таза.
Основные изменения в интерьере:
- Использование новой кожи и тканей;
- Регулировка сидений 10 различными способами в комплектации XLT;
- Кожаный руль и кнопка запуска двигателя в комплектации XLT;
- Обогрев руля в комплектации Limited и Platinum;
- Подогрев и охлаждение передних сидений в комплектациях Limited и Platinum.
В Ford Explorer 2016 года использовано больше технических новинок, чем в какой-либо предыдущей модели. К ним относятся:
- Передняя и задняя камера с видимостью в 180 градусов и защитой объектива от грязи;
- USB порты в передней части центральной панели для зарядки телефонов, планшетов и прочих мультимедийных устройств;
- Система Foot-Activated Liftgate, помогающая открыть багажник одним движением ноги;
- Эксклюзивная 500-ваттная аудиосистема Sony.
- Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении.
- Система помощи движению по полосе, которая с помощью вибрации руля предупреждает водителя о смене полосы движения или если он начнет дрейфовать между ними.
- Система мониторинга слепых зон использует радар для предупреждения водителя о нахождении транспортных средств в невидимой зоне.
- Система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении с помощью радара определяет приближающееся в поперечном направлении транспортное средство при выезде задним ходом с парковочного места и оповещает об этом водителя.
- Надувные задние ремни безопасности помогают уменьшить давление на грудь пассажира и контролировать движение головы и шеи.
Сиденья и ремни безопасности
Технические характеристики
В 2016 году 2.3-литровый двигатель EcoBoost заменит 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost прежней модели в комплектациях XLT и Limited. Новый двигатель способен развивать мощностью в 270 л.с. и достигать 310 Нм крутящего момента. Инженеры Ford утверждают, что 2.3-литровый EcoBoost на 12.5% мощнее и на 10% экономичнее 2.0-литрового варианта.
Двигатель использует активную систему контроля уровня масла для оптимизации давления, когда необходимо меньше жидкости. Активное управление вестгейта (отверстие для пуска «лишних» отработанных газов из камеры сгорания в обход крыльчатки турбины) помогает снизить расход топлива, увеличить степень сжатия и сделать более эффективным сгорание топлива.
Стандартный 3.5-литровый двигатель V6 в базовой, XLT и Limited комплектациях мощностью 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента работает в паре с шестиступенчатой SelectShift автоматической коробкой передач. Explorer Sport и Platinum получили в свое распоряжение 3.5-литровый EcoBoost V6 мощностью 365 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой SelectShift® автоматической коробкой передач.
Интеллектуальный привод на четыре колеса постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля, чтобы определить состояние транспортного средства и намерения водителя. Затем система определяет оптимальный объем переднего и заднего крутящего момента, помогая автомобилю оставаться в равновесии при любых дорожных условиях. На дисплей водителя передается информация о распределении мощности на передние и задние колеса для улучшения эффективности.
С помощью функции управления режимов расположенной на центральной консоли можно выбрать один из режимов управления на местности – обычный, снег, песок или грязь. Автоматически устанавливается работа двигателя, коробки передач, тормозов и системы полного привода.
Изменения коснулись и подвески автомобиля, улучшилась управляемость и значительно снизился шум в салоне. Подвеска MacPherson использует конструкцию с изолированной подрамником и 32-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, независимая многорычажная установка использует 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
На стандартных 18- и 20-дюймовых дисках установлены новые варианты шин с улучшенной плавностью хода, управляемости и снижении шума дороги.
Комплектации Ford Explorer 2016
XLT: 3,5-литровый двигатель V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, передние и задние тормозные суппорты, противотуманные фары, светодиодные осветительные приборы, 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в серебряной окраске и кожаный руль.
Limited: 3.5-литровый двигатель V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, 20-дюймовые алюминиевые диски окрашены, приглушенное освещение, багажная сетка, руль с подогревом, перфорированная кожаная отделка сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, аудиосистема Sony, передняя и задняя камера с защитой от грязи.
Explorer Sport: 3.5-литровый V6 EcoBoost, полноприводная система управления Terrain, спортивная подвеска, значком Explorer на капоте, интегрированные двойные выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса, перфорированная кожаная отделка сидений с красным акцентом и аудиосистема Sony.
Цена на Ford Explorer 2016 года
Базовую версию Explorer XLT с 3.5-литровым двигателем мощностью 249 л.с., 6АКП и полным приводом можно приобрести в России за 2799000 рублей (без учета скидок).
Обзор Ford Explorer 2016 рестайлинг
Понедельник, 01 августа 2016
Более существенным изменениям поддалась передняя часть авто. Рестайлинговая версия теперь имеет сдержанное и солидное оформление передка. Новые фары выделяются на фоне дневных светодиодных ходовых огней, в тандеме освещение смотрится весьма и весьма стильно. Отделка решетки радиатора выглядит компактно. Она выполнена в трапециевидной форме, что позволяет скрывать активные жалюзи. Помогают жалюзи в регуляции температурного режима мотора, точнее, при необходимости, они способствуют его охлаждению. Принцип их работы заключается в открытии и закрытии, которое происходит автоматически, в зависимости от скорости движения. Таким образом, в закрытом виде автоматические жалюзи снижают лобовое сопротивление воздуха, это, в конечном итоге, положительно влияет на расход топлива. В открытом виде жалюзи обеспечивают предельно эффективное охлаждение двигателя. Обзор Форд Эксплорер 5 версии дорестайлинг можно посмотерть ЗДЕСЬ . Внушительного размера передний бампер оснащен системой воздухозаборников в два яруса, уникальными противотуманными фарами и мощной защитой из прочного пластика с аэродинамическими элементами спойлера. Стоит обратить внимание, что разработчики нового внешнего вида для модели сделали упор на дизайн, нежели на практичность. К примеру, внешние зеркала теперь имеют более футуристический вид, но их функциональность значительно снизилась. А габаритный передний бампер с юбкой из черного пластика значительно сократил внедорожные способности Эксплорера, хотя он и относится к модельному ряду внедорожников. Изменения практически не коснулись профиля автомобиля. Как и модель до рестайлинга, обновленный внедорожник имеет мощный кузов с проёмами боковых дверей внушительного размера. Это обеспечивает максимально удобную посадку и высадку для пассажиров. Задние стойки кузова довольно широкие и нарочито завалены вперед. Они отличаются от остальных стоек кузова тем, что их цвет совпадает с цветом кузова, в то время как другие стойки имеют черный цвет. Колесные арки выделены черными пластиковыми накладками. Задние фонари теперь тоже имеют немного иную конфигурацию. На багажнике теперь новая дверь с выштамповкой под номерной знак. Также на багажнике установлен новый спойлер. Не только передний, но и задний бампер теперь выглядит массивнее. А стильная накладка с хромированным покрытием вместе с насадками на выхлопные труды в виде трапеции гармонично завершают внешний респектабельный вид обновленного кроссовера. Габариты обновленной версии авто остались в прежнем размере — длина 5006 мм, ширина 2231 мм, высота 1803 мм. Размеры колес составляют 2860 мм. В принципе, название внедорожника полностью оправдывает себя, но модель никак нельзя назвать ортодоксальным вездеходом. Клиренс модели 2016 составляет 211 мм. Обратим внимание, что новинка 2016 года оснащена камерами для наружного обозрения. Камеры вмонтированы как и в передней, так и в задней части кузова, омываются автоматически. Так что в случае попадания грязи на линзы проблема будет быстро решена, и записи видео ничего не помешает. В основном исполнении кроссовер имеет 18-дюймовые прочные колесные диски. За дополнительную оплату можно заказать и установить оригинальные двухцветные алюминиевые диски для колес 20-го размера. Немного о салоне. Интерьер кроссовера практически не изменился за исключением некоторых незначительных новшеств. Разработчики установили другое рулевое колесо, добавили несколько стильных элементов на переднюю панель и центральную консоль. Впрочем, данные детали сделали внешнее убранство авто более похожим на интерьер моделей премиум класса. Также отметим шумоизоляцию в салоне, которая стала значительно лучше, чем в дорестайлинговой версии. Салон кроссовера стал более эргономичным, просторным и комфортным для водителя и пассажиров. Сенсорный тип управления разработчики заменили на классический электронный блок. Он более практичен и удобен в использовании. Внутри автомобиля появились вставки из натурального дерева, а сам салон обит качественной кожей высокого класса.
Кроссовер очень вместительный и подходит для перевозки багажа большого объёма. При необходимости его можно превратить в небольшой фургон.
Немного о плюсах и минусах модели. Не стоит ждать от данной модели суперскорости, которая характерна для легких спортивных автомобилей. Но стоит ли это считать минусом, вопрос спорный. Всё же внедорожники не предназначены для гонок и имеют другие задачи. При этом на трассе авто довольно быстро набирает скорость и четко удерживает траекторию движения. Это обеспечивает водителю комфортность управления. Несмотря на это, водителю все же стоит быть внимательнее на заснеженных трассах. Главный плюс в том, что автомобиль идеально подходит для российских разбитых дорог! А еще радует его просторность и габаритность, высокая шумоизоляция в салоне. К минусам можно отнести значительный расход топлива. Но это, по сути, характерно для любых внедорожников. В России данный автомобиль продается в 4-х различных комплектациях: XLT, Limited, Limited Plus и Sport. Цена на самую простую версию XLT начинается от 2599 тыс. руб., а на версию Sport от 3274 тыс. руб.. Первые 3 версии комплектаций оснащаются бензиновыми 3,5-литровым атмосферным двигателями с 249 л.с. Версия Sport укомплектована 3,5-литовым турбонаддувным двигателем, который выдает 340 л.с. Все виды комплектаций имеют в базе систему интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ и 6-тиступенчатую АКПП SelectShift™ . Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Эксплорер 5 2016-17: