Обзор Ford Explorer 2016 рестайлинг
Понедельник, 01 августа 2016
Более существенным изменениям поддалась передняя часть авто. Рестайлинговая версия теперь имеет сдержанное и солидное оформление передка. Новые фары выделяются на фоне дневных светодиодных ходовых огней, в тандеме освещение смотрится весьма и весьма стильно. Отделка решетки радиатора выглядит компактно. Она выполнена в трапециевидной форме, что позволяет скрывать активные жалюзи. Помогают жалюзи в регуляции температурного режима мотора, точнее, при необходимости, они способствуют его охлаждению. Принцип их работы заключается в открытии и закрытии, которое происходит автоматически, в зависимости от скорости движения. Таким образом, в закрытом виде автоматические жалюзи снижают лобовое сопротивление воздуха, это, в конечном итоге, положительно влияет на расход топлива. В открытом виде жалюзи обеспечивают предельно эффективное охлаждение двигателя. Обзор Форд Эксплорер 5 версии дорестайлинг можно посмотерть ЗДЕСЬ . Внушительного размера передний бампер оснащен системой воздухозаборников в два яруса, уникальными противотуманными фарами и мощной защитой из прочного пластика с аэродинамическими элементами спойлера. Стоит обратить внимание, что разработчики нового внешнего вида для модели сделали упор на дизайн, нежели на практичность. К примеру, внешние зеркала теперь имеют более футуристический вид, но их функциональность значительно снизилась. А габаритный передний бампер с юбкой из черного пластика значительно сократил внедорожные способности Эксплорера, хотя он и относится к модельному ряду внедорожников. Изменения практически не коснулись профиля автомобиля. Как и модель до рестайлинга, обновленный внедорожник имеет мощный кузов с проёмами боковых дверей внушительного размера. Это обеспечивает максимально удобную посадку и высадку для пассажиров. Задние стойки кузова довольно широкие и нарочито завалены вперед. Они отличаются от остальных стоек кузова тем, что их цвет совпадает с цветом кузова, в то время как другие стойки имеют черный цвет. Колесные арки выделены черными пластиковыми накладками. Задние фонари теперь тоже имеют немного иную конфигурацию. На багажнике теперь новая дверь с выштамповкой под номерной знак. Также на багажнике установлен новый спойлер. Не только передний, но и задний бампер теперь выглядит массивнее. А стильная накладка с хромированным покрытием вместе с насадками на выхлопные труды в виде трапеции гармонично завершают внешний респектабельный вид обновленного кроссовера. Габариты обновленной версии авто остались в прежнем размере — длина 5006 мм, ширина 2231 мм, высота 1803 мм. Размеры колес составляют 2860 мм. В принципе, название внедорожника полностью оправдывает себя, но модель никак нельзя назвать ортодоксальным вездеходом. Клиренс модели 2016 составляет 211 мм. Обратим внимание, что новинка 2016 года оснащена камерами для наружного обозрения. Камеры вмонтированы как и в передней, так и в задней части кузова, омываются автоматически. Так что в случае попадания грязи на линзы проблема будет быстро решена, и записи видео ничего не помешает. В основном исполнении кроссовер имеет 18-дюймовые прочные колесные диски. За дополнительную оплату можно заказать и установить оригинальные двухцветные алюминиевые диски для колес 20-го размера. Немного о салоне. Интерьер кроссовера практически не изменился за исключением некоторых незначительных новшеств. Разработчики установили другое рулевое колесо, добавили несколько стильных элементов на переднюю панель и центральную консоль. Впрочем, данные детали сделали внешнее убранство авто более похожим на интерьер моделей премиум класса. Также отметим шумоизоляцию в салоне, которая стала значительно лучше, чем в дорестайлинговой версии. Салон кроссовера стал более эргономичным, просторным и комфортным для водителя и пассажиров. Сенсорный тип управления разработчики заменили на классический электронный блок. Он более практичен и удобен в использовании. Внутри автомобиля появились вставки из натурального дерева, а сам салон обит качественной кожей высокого класса.
Кроссовер очень вместительный и подходит для перевозки багажа большого объёма. При необходимости его можно превратить в небольшой фургон.
Немного о плюсах и минусах модели. Не стоит ждать от данной модели суперскорости, которая характерна для легких спортивных автомобилей. Но стоит ли это считать минусом, вопрос спорный. Всё же внедорожники не предназначены для гонок и имеют другие задачи. При этом на трассе авто довольно быстро набирает скорость и четко удерживает траекторию движения. Это обеспечивает водителю комфортность управления. Несмотря на это, водителю все же стоит быть внимательнее на заснеженных трассах. Главный плюс в том, что автомобиль идеально подходит для российских разбитых дорог! А еще радует его просторность и габаритность, высокая шумоизоляция в салоне. К минусам можно отнести значительный расход топлива. Но это, по сути, характерно для любых внедорожников. В России данный автомобиль продается в 4-х различных комплектациях: XLT, Limited, Limited Plus и Sport. Цена на самую простую версию XLT начинается от 2599 тыс. руб., а на версию Sport от 3274 тыс. руб.. Первые 3 версии комплектаций оснащаются бензиновыми 3,5-литровым атмосферным двигателями с 249 л.с. Версия Sport укомплектована 3,5-литовым турбонаддувным двигателем, который выдает 340 л.с. Все виды комплектаций имеют в базе систему интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ и 6-тиступенчатую АКПП SelectShift™ . Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Эксплорер 5 2016-17:
Форд Эксплорер 2016 отзывы
Обновленный полноразмерный внедорожник Ford Explorer 5-го поколения был представлен в 2014 г. До российского рынка официально добрался в конце 2015 г., где и стал собираться. Его модернизация отразилась в улучшенной внешности, немного измененном интерьере и расширенном перечне оборудования.
Построен Эксплорер 5 на все той же платформе ford d4. Габариты почти не изменены: длина составляет 5037 мм, ширина 2004 мм, высота не превысила 1803 мм. Колесная база раскинулась на 2865 мм.
Благодаря измененной радиаторной решетке, бамперу, светодиодной оптике и С-образным противотуманкам, Explorer 2016 года стал выглядеть солидней. Сзади модель получила только новые светодиодные фонари и иные патрубки.
Интерьер рестайлинговой версии почти не отличить от предшественника. Приборка стала аналогово-цифровой, руль более рельефным, вместо сенсорных кнопок центральной консоли появились аналоговые. Улучшилось качество материалов в целом. Уже в простой комплектации вы получаете 7-местный салон с багажником на 595 л (2314 л со сложенным вторым и третьим рядом).
Выбор моторов невелик и он остался прежним – единственный бензиновый 3.5 л, выдающий в базовой комплектации 249 (346 Нм) и в топовой — 345 л. В последнем случае это EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающим 475 Нм тяги.
Расход топлива базовой версии в смешанном цикле 15 л/100, модели с 345-сильным мотором – 17,3 л. В обоих случаях они комплектуется 6-ступенчатой АКПП и интеллектуальным 4wd.
На российском рынке представлены следующие комплектации: базовая XLT, Limited, Limited Plus и топовая Sport. Последняя отличается более острым рулем и жесткой подвеской.
Цена модели колеблется в пределах 2 849 000 и 3 514 000 руб.
Отзывы владельцев о Форд Эксплорер 2016
2017-09-22 Геннадий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Геннадий 5166 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2014 Пополнение в семье подтолкнуло меня на смену автомобиля, а может, стало и хорошим поводом, и причина для.
2017-04-20 Виктор (Казань), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Виктор 4840 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2013 Купил этот кроссовер из-за неповторимого дизайна и вместительного салона. Аргументы на сегодня.
2017-02-14 Анатолий (Челябинск), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Анатолий 5230 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2014 Хочу оставить здесь свое мнение об этом довольно интересном и уже нередком на наших улицах.
2016-11-17 Евгений (Сочи), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Евгений 4910 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2013 Владею этим незаурядным кроссовером почти год, кое-что могу рассказать. До него владел Круизером 200, который.
2016-10-16 Сергей (СПБ), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Сергей 5014 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2012 Здравствуйте! Хочу рассказать о последней модификации этого чистокровного американца. Выбрал его.
2014-04-28 Валерий (Владимир), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Валерий 6778 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2016 Переехали за город, стал присматривать крупный кроссовер, mazda cx-5 уже не устраивала. На ford explorer 2016 обратил.
2013-08-07 Виталий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Виталий 3960 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2011 Купил этот аппарат в конце 2011 г. Это у меня первый такой огромный внедорожник, до этого у меня были – RAV4 и Ford.
2013-04-11 Юрий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Юрий 4192 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2015 Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня.
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет