Ford explorer 2015 год

Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)

Главное отличие пятого поколения Ford Explorer заключается в несущем кузове. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид – само собой разумеется. Но появившийся в 2010-2011 году «Исследователь» оказался ещё больше, ещё просторнее внутри и намного современнее снаружи. К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он был представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013-м. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило некоторый отпечаток, но вовсе не на качество сборки. ТВЁРДОСТЬ ДУХА Ford Explorer, безусловно, велик. В смысле геометрических размеров. Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Единственным внедорожником на D3 был кроссовер Ford Freestyle/Taurus X, а на D4 сделали Flex, Explorer и Lincoln MKT. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает – жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно (в нём стоит ограничитель усилия), гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами. Другая причина течи – засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован – это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери. После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая – гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо! БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ Для Ford Explorer российского рынка предназначался только один 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью от 249 до 290 л. с. И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с., а вариант полицейского «перехватчика» – 3.7-литровым мотором от Mustang мощностью 375 л. с. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя – нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. СЛЕДЫ ЗЕЛЁНОГО ОВАЛА Рассматривая систему полного привода Ford Explorer, следует признать, что те, кто обзывает его не до конца понятным словом «паркетник», в чём-то правы. Да, понижайки нет. И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment – всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши. Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50–60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра. В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла. Понятно, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит. Коробка передач на полноприводные машины ставилась одна – шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса. Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым. Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно. Все владельцы отмечают не только отличную динамику довольно большого автомобиля, но и его хорошую управляемость. У реечного рулевого есть одна глобальная беда – собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на 150 тысяч рублей. А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка сдвинув манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами. Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской. СКРИП И ГРОХОТ В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться. Но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки. Увы, недолго служат кресла. Они просиживаются уже к третьему году эксплуатации, а кожа может начать трескаться, что свойственно многим американским автомобилям. Рулевое колесо с механической регулировкой тоже довольно быстро затирается и выглядит несколько неряшливо. Многие владельцы жалуются на сенсорную панель аудиосистемы и бортового компьютера: мол, кнопки одной системы можно случайно нажать, потянувшись к другой. Зато сенсорные кнопки активны даже в самый лютый мороз. А вот подогрева лобового стекла в базовой комплектации нет. РЫНОК Автомобили этого поколения Explorer довольно быстро теряют в цене. Для владельцев машин это безусловно печально, зато покупатель подержанной имеет шанс получить много внедорожника за небольшие деньги. Собственно, большинство владельцев его за это и выбирали – за внушительный вид и просторный салон. Мнение владельца:
Артур, Ford Explorer, 2012
Порадовал меня расход топлива – 12-13 литров на сотню спокойной езды. Сам не поверил, но факт. Подвеска хороша, особенно на трассе. А вот тормозит вяло, и автомат задумчивый. Некоторые запчасти очень дороги, например суппорт в сборе – 85 тысяч! Но мне машина нравится – большая, мужская и очень просторная.

Читайте также:  Nissan pathfinder or nissan murano

Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль

Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Источник

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2015 года — обзор модели авто

Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.

Модель предлагает клиентам 16 новых и усовершенствованных технологий и высокий уровень адаптации к российским дорожным и климатическим условиям. Новинка оснащается светодиодными LED-фарами; фронтальной широкоугольной камерой; системой открывания багажника hands-free; надувными ремнями безопасности для пассажиров заднего ряда; усовершенствованной системой активной помощи при парковке и системой удержания автомобиля в полосе движения. Новый Explorer получил расширенный пакет зимних опций и улучшенную шумоизоляцию, а также предлагает мультимедийную систему SYNC 2 с голосовым управлением на русском языке.

Новый Explorer отличается стильным экстерьером и интерьером. Атлетичный силуэт нового Explorer излучает уверенность и энергию. Новый Ford Explorer приобрел новый передний и задний бампер и боковые молдинги, решетку радиатора, светодиодные LED-фары ближнего света и новый дизайн противотуманных фар.

Читайте также:  Очистка кондиционера audi q7

Интерьер отличается безупречной отделкой, технологичной приборной панелью, новыми удобными сидениями и материалами обивки. Сенсорные кнопки центральной консоли заменены на аналоговые, которые точно реагируют на любое нажатие. Новый Explorer обладает самыми большими габаритами в своем классе и способен вместить до семи пассажиров, включая водителя.

Источник

FORD EXPLORER 2015 года

Ford Explorer 2015 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг пятого (U502) поколения 2015 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 3,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2849000 руб.

Ford Explorer 2015 фото

форд эксплорер 2015 фото салона

*Фото Ford Explorer 2015 года

Первое поколение (UN46) — годы выпуска: 1991 — 1994. Второе поколение (UN105/UN150) — годы выпуска: 1994 — 2002. Третье поколение (U152) — годы выпуска: 2002 — 2005. Четвертое поколение (U251) — годы выпуска: 2005 – 2010. Пятое поколение (U502) — годы выпуска: 2010 — 2015. Рестайлинг 5 поколения — год начала выпуска: 2015.

  • Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели 5 поколения (рестайлинг) — 2015.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

Ford Explorer («Исследователь») — американский полноразмерный (тяжелый) кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускается компанией Ford Motor Company с 1990 года.
В 2015 году, отмечая свое двадцатипятилетие, вышел обновленный Ford Explorer (рестайлинг 5 поколения).
Новый Ford Explorer приспособлен к российским условиям. Интеллектуальная система полного привода Terrain Management поможет сохранять контроль над дорогой с любым покрытием в любое время года. Лобовое стекло, зеркала, водительское кресло, а также второй ряд сидений оснащены системой подогрева. Это значит, что на новом Ford Explorer Вам не страшны любые погодные условия.
Современный и комфортный, Ford Explorer идет в ногу со временем благодаря шестнадцати новым и усовершенствованным технологиям. Среди них система открывания багажника Hands Free, надувные ремни безопасности пассажиров заднего ряда, фронтальная широкоугольная камера, продвинутая система Active Park Assist, мультимедийная система SYNC 2, бесключевой доступ, запуск двигателя нажатием кнопки и многие другие технологии.
Ford Explorer — это не только красивый, но и практичный автомобиль. Он позволяет организовать пространство в салоне по Вашему усмотрению. Хотите взять с собой семерых пассажиров или перевезти габаритные вещи? Выполнить эти задачи помогут складывающиеся сиденья третьего ряда.

Читайте также:  Аккумулятор на nissan juke 2012

ВИДЕО 2015: ТЕСТ-ДРАЙВ FORD EXPLORER 2015

Источник

Оцените статью
Adblock
detector