- Форд Эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Новшества в Ford Explorer 2015-2016
- Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
- Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
- Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
- Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
- Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
- Ford Explorer 5 (2010-2019)
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Форд Эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Новшества в Ford Explorer 2015-2016
- Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
- Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
- Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
- Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
- Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
Новый Форд Эксплорер 2015 года выпуска позволяет по максимуму ощутить все достоинства управления внедорожником. Это надёжная подвеска, оптика нового поколения, серьёзная конструкция рамы и множество доработок салона. Так, даже любители седанов, минивенов и хетчбеков пожелают пересесть за руль «зверя», способного в кратчайшие сроки преодолевать серьёзные препятствия. Вне зависимости от управления авто в городе или за его пределами, серьёзные доработки ощутит каждый.
Новшества в Ford Explorer 2015-2016
На протяжении более пяти лет разработчики стремятся создать джип, сочетающий в себе элегантность и агрессивность, небольшой расход топлива и хорошую проходимость. Также это максимальное удобство, невзирая на жажду путешествий по бездорожью и агрессивное вождение в лесных дебрях. В 2015 году любители кроссоверов оценят авто, предыдущая версия которого входит в топ — 20 «любимчиков» американского автопрома.
Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.
Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.
Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016:
- Race Red
- Frozen White
- Copper Pulse
- Midnight Sky
- Panther Black
- Moondust Silver
Во — вторых, наличие нового зеркала заднего вида позволит пользоваться функцией затемнения света. Это полезно в случаях, когда какой-то «умник» забывает выключить лампы дальнего света и стоит сзади владельца роскошного Форд Эксплорер 2015-2016.Также пригодится функция тому, кто просто желает расслабить глаза.
В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.
Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:
- Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
- Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
- Двухсекционный люк на крыше;
- Камера заднего вида;
- Электропривод двери багажника;
- Дистанционный запуск двигателя.
- Система мониторинга слепых зон BLIS.
- Подрулевые лепестки переключения передач;
Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики
В этом плане новый внедорожник безусловно способен порадовать каждого. Это будет бензиновый джип с мощностью двигателя в 360 л.с. (объём 3600 куб.см.). Важной особенностью здесь является применение технологии EcoBoost (современно, экономично, экологично). Если потребитель выберет дизель, то он насладится работой двигателя, выдающего 294 л.с. (объём как и у бензинового).
Разгон до 100км\ч и расход топлива Форд Эксплорер 5:
- Разгон до сотни — 6,4-8,7 с (в зависимости от комплектации)
- Расход топлива — 8,8-17,3 л (в зависимости от комплектации)
Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016
Новый Форд Эксплорер 2016 рестайлинг версии станет доступен для россиян к июню — июлю текущего года. Стоимость авто будет варьироваться в пределах 2400000 — 2900000 руб. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая отсутствие на рынке достойных аналогов. В общем, машина собрана «на ура». Иными словами, разработчикам удалось воплотить в авто элементы паркетника и настоящего джипа, расходующего относительно небольшие объёмы топлива. Также это возможность насладиться абсолютно всеми достоинствами современного автомобиля.
Комплектации и цены обновленного Форд Эксплорер 5
Линейка двигателей и комплектации Ford Explorer 2015-2016:
Комплектация | Цена | Тип двигателя | Коробка | Привод |
3.5 XLT AT | 2 399 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.5 Limited AT | 2 599 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.5 Sport AT | 2 899 000 | бензин 3.5 (345 л.с.) | автомат (6) | полный |
Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)
Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum
Запись перемещена в архив
Ford Explorer 5 (2010-2019)
Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).
Двигатели
Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л — атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.
А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое «искусство» они просят порядка 12 000 рублей.
Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.
По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).
Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.
Трансмиссия
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка — надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.
Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.
Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.
Ходовая
Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.
Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.
Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.
Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.
После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей — 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.
Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).
В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.
Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона — 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.
После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги (накладки) с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений (клипс) в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый — 8-13 тыс. рублей.
Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике — из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.
Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.
Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.
Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).
За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.
Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.
Стоит ли покупать?
К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.