Ford explorer 2012 расход топлива

Отзыв владельца автомобиля Ford Explorer 3,5 авт LIMITED 2012

Достоинства: машина современна и красива, мощный двигатель, умеренный расход для крупного кроссовера, отменная, практически легковая управляемость, отличная шумоизоляция, большой багажник, функциональный третий ряд
Недостатки: неудобные сидения, тесный второй ряд, нет продольной регулировки, сложный непрактичный интерфейс, нет навигации, много электроники хорошо, но не надежно

Хочу написать несколько слов о своем новом Э5. Сейчас появилось уже немало отзывов и статей. А вот когда я делал свой выбор, информации было очень мало. Машин у дилеров не было, а менеджеры отделывались скудными фразами из пресс-релизов. Заказывал практически вслепую. Ждал своего Исследователя пять месяцев. На данный момент проехал 7000км. О Форде вообще много негатива, и о новом Э5 в том числе. У меня же опыт сугубо положительный. До Эксплорера был Мондео 2,3л., у жены и сейчас Фиеста, а у брата вторая машина Рейнджер. Есть, конечно, косяки, ну так у какого автомобиля их не бывает совсем. Выбор кстати не сразу пал на Э5. Присматривался я к Пилоту. Все в нем мне понравилось, особенно организация внутреннего пространства. Третий ряд на три места. Удобная трансформация. Бедноватая отделка непритязательный дизайн сильно не смущали. Форд же на картинках просто покорил, красивый внешне, аккуратный внутри. По габаритам даже немного больше, а судя по опыту салоны в Фордах по отделке лучше одноклассников. Опять же цена вменяемая. Торопиться было некуда, и я заказал Э5.

В живую машина выглядит шикарно. Да, это уже большой причесанный безрамный кроссовер, брутальность и проходимость предков канула в лету. Причем, судя по переднему фартуку, даже некоторые городские бордюры могут стать препятствием, хотя дорожный просвет достаточный. Снизу все по легковому открыто. Сразу поставил защиту на радиаторы и двигатель, но все магистрали, которые идут через все днище назад, остались незащищенные. Я сам в экстремальных покатушках участия не принимаю, но если кто любитель такого времяпровождения имейте ввиду. Если же судить только о эстетической стороне то на фоне Э5 Пилот при всем моем уважении смотрится топорно и даже дешево.

Салон, отделан качественными и тактильно приятными материалами. Преобладает мягкий пластик, хорошая кожа. Все кнопочки подсвечены, ручки акцентированы хромом. На выбор семь вариантов цветов подсветки. Казалось бы высосанная из пальца мелочь, а придает настроение. Вообще стилю уделено немало внимания. Темный потолок, полноценный люк спереди и панорамное стекло над вторым рядом. Шумоизоляция отличная, двигатель слышно только при кик даунах когда коробка переключается на несколько передач вниз и обороты некоторое время высокие. Еще когда выбирал машину на буржуйских сайтах читал что машину напичкали под завязку электроникой с программным обеспечением от Microsoft. В этом плане Э5 конечно выделяется на фоне соизмеримых в цене одноклассников и даже превосходит более дорогие модели. Задумка отличная. Но реализация спорная. Детище Билла Гейтса уже дискредитировало себя на компьютерном рынке, добрались и до автоиндустрии. Вся информация разбросана по трем цветным дисплеям. Два на приборной панели (русифицированы), доступны для управления с кнопок руля и один центральный сенсорный 8″ на бороде (английский). Кстати, условно аналоговым остался только спидометр, вся остальная информация синтезирована на экранах. Возможно, такой интерфейс для компьютерного симулятора и удобен, но во время движения рыскать по меню неудобно и даже опасно. Вероятно, для англоговорящих эта проблема решается возможностью голосового диалога с виртуальной собеседницей. Но я имея кроме школы курс технического вуза ее не понимаю а она меня с трудом. Стараюсь четко и громко выговаривать простые на первый взгляд фразы, но выглядит это смешно, а самое главное почти бесполезно. Сын смеется, есть стимул подучить английский.

Читайте также:  P0346 ошибка hyundai santa fe

Мультимедиа по фордовской традиции от Sony, звучит прекрасно. Можно подключать внешние устройства через USB. Кроме того доступны Bluetooth и Wi-Fi соединения, можно организовать точку доступа для пяти пассажиров во время движения. По идее встроенный браузер даже позволяет использовать центральный дисплей как альтернативу нетбуку. И десятой части всего этого пока не использовал, в основном слушаю радио и флэшку, ну и коннект с телефоном. Кстати при всем богатстве выбора навигации нет. Но есть камера заднего вида вот это действительно полезная штука для машины длиной более 5м. и шириной более 2м. Вся центральная консоль перегружена мелкими кнопками и такими же мелкими значками на центральном дисплее. Выглядит это ярко привлекательно, но малофункционально.

В штатах водители, наверное, не используют световые приборы для общения между собой. Нащупать мелкую сенсорную кнопку аварийки не отрываясь от дороги, проблематично. Поморгать дальним светом тоже не просто хотя это мне знакомо с Мондео. Передним сидениям не хватает боковой поддержки. Второй ряд откровенно тесен, причем как в ширину, так и по пространству для ног. Есть регулировка спинок по наклону, но нет возможности продольного перемещения. Второй ряд вообще разочаровал. А вот третий ряд действительно функционален. Я пересмотрел много машин с тремя рядами кресел практически у всех третий ряд ущербный подходящий только для маленьких ребятишек. В Э5 на третьем ряду можно расположиться двум взрослым среднего роста и даже спокойно ехать на дальние расстояния. А вот багажник даже при всех задействованных сидениях вызывает уважение – как в обычном паркетнике, а при складывании третьего ряда получается огромное пространство, ну а если уложить и второй ряд, то получится два с лишним куба.

В автосалоне просветили, что новый двигатель V6 3,5л. имеет практически такие же характеристики как бывший V8. Не знаю какой был расход этого V8, но у меня же в городе меньше 16-18л не выходит. По трассе со скоростью 110-130км/ч расход 12,5-13л. Если ехать равномерно со скоростью 90-110км/ч километров 300-400 можно уложиться 11л. Тянет движок неплохо почти с самого низа.

Читайте также:  Клапан вентиляции картера mitsubishi outlander xl

Коробка автоматическая, с ручным режимом, реализован, правда, он неудачно, кнопки на селекторе, лучше были бы подрулевые лепестки. Автомат как автомат, с небольшими задержками вниз и желанием поскорее переключиться на следующую вверх. Но если на Мондео пятиступый автомат реально душил движок (2,3л) и ехала машина также если не хуже чем такой же двухлитровый Мондео на механике, то на Э5 такого ощущения нет. В общем, к двигателю и коробке претензий нет. Чувствуется и мощь и динамика.

Подвеска у Э5 упругая и плотная. Я бы даже сказал жестковатая и это заметно на сколах асфальта, рельсах, стыках. Но зато нет никаких раскачек кренов от того управляемость практически легковая. Усилитель руля с переменной производительностью, на парковочных скоростях очень легкий и чуткий, на скорости обратная связь становится более выраженной, усилие возрастает. Рулится машина прекрасно. Кроме того на машине в дополнение к системам пртивобукса и курсовой устойчивости реализована система контроля тяги в поворотах. Проще говоря, симбиоз этих систем позволяет уверенно входить в любые повороты даже на скользкой дороге. Это в теории на практике же сложно определить насколько это эффективно, потому что закладывать виражи на тяжелой машине с высоким центром тяжести как то и не тянет. Полный привод на Э5 полностью автоматический внедорожником здесь и не пахнет, основная его задача — надежное сцепление с дорогой. Дополняет его система адаптации к дорожным условиям. Есть четыре режима работы нормальный, грязь/колея, песок, гравий/снег/трава. Есть еще система помощи при спуске. Занятная штука, активировал режим, отпустил тормоз и машина движется под уклон с неизменной скоростью, только баранку крути. Все это неплохо, но для настоящего бездорожья боюсь, все эти прибамбасы бесполезны. Как говориться за трактором не далеко придется идти.

И вот уже хотел поставить точку, ввиду малого срока эксплуатации оставив выводы о надежности на потом. Но случились у нас морозы до -40ºС и электроника дала сбой. Центральный дисплей в одно прекрасное утро не ожил. Я прямиком на сервис. Надо сказать, спецы, там для Э5 слабенькие они, по-моему, даже в Фокусах плохо разбираются. Пока загоняли в бокс, заводили, глушили, экран отвис. Все похлопали в ладоши и постановили диагноз несистемный сбой, связанный с низкой температурой. Уж не знаю, мороз ли виноват, но теперь компьютер путает источники сигнала, то есть изображение на дисплее может не совпадать с тем, что реально воспроизводится. Благо на скорость не влияет, и камера работает исправно, но все равно неприятно. А с учетом квалификации сервисменов вселяет неуверенность. Приурочу обращение по этому вопросу к первому ТО. А в целом машина отличная.

Оценка отзыва — 3.71

Просмотрено 24171 раз
Проголосовало 47 человек

Источник

Ford explorer 2012 расход топлива

— стоимость покупки и обслуживания — насыщенность опциями — отличная штатная музыка (на мой взгляд). Мне кажется у Сони делать музыку получается лучше всего. В остальном корейцы их уже перегнали. — комфорт в комплексном понимании этого слова (шумозащита, вибрации, интерьер, люк в крыше, тонировка, подогревы, вентиляция, подсветка салона) — умеренный расход топлива. 14,3 по борткомпьютеру — внутренний объем — очень удобен для семьи с детьми и на работу тоже ничего — малый радиус поворота для таких габаритов

Читайте также:  Горит tpms audi q7

Недостатки

— низкий и длинный передний свес — плохая приспособленность для бездорожья в целом — очень широкий. Не пролезаю в наших узких дворах за маленькими машинами типа гольфа. — высокий налог на 297 л.с. — усилие на правом подрулевом переключателе для включения поворотников. — бьют тормозные диски при торможении с высокой скорости.

Общее впечатление

Приобрел одним из первых в 2012 году сразу после автошоу в августе. Сейчас Экспов стало больше. При покупке смотрел Патрол, Инфинити Q56, FX35 и 45, Паджеро. Хотел купить новое авто до 3 млн. Протестил Эксплорер, решил сэкономить и обновить машину еще и жене. Не жалею. До этого пять лет владел Вольво XC90 2,5 бензин турбо 220 л.с. Сравнивая два автомобиля: — Вольво более валкий, но гораздо лучше приспособлен для бездорожья. Как по дорожному просвету, так по оформлению переднего и заднего свесов. На Экспе по кочкам не попрыгаешь, подвеска больше зажата. — Динамика у Экспа в целом лучше при 297 л.с. против 220 у Вольво. Но при перестроении в пробке Вольво как-то живее реагировал на неожиданное нажатие газа. Максималка у Экспа ограничена 180 км/ч. У ХС90 ограничения вроде не было, но больше 190 не разгонял. По мотору Эксп пойдет думаю за 200, но начинает рыскать, поэтому ограничение считаю правильным. — Шумоизоляция у Экспа лучше, хотя на Вольво была опция с триплексом. Здесь тоже. Видимо более современные материалы. — Эксп напичкан современными опциями под завязку. Не хватает только массажа в креслах и, возможно, охлаждаемого подлокотника. Даже не знаю чего еще пожелать за такую цену. Может ручки над дверями? Качественный переход в другой класс вызвал бы рост цены вдвое. — Эксп больше. Сгонять на дачу, захватить оттуда шестерых родственников, на стройплощадку с загрузкой в Леруа всем чем угодно с длинной до 3 метров, горный велосипед не снимая колесо — без проблем. Сегодня прошел ТО у официалов 30.000. Стоимость 11.500 — просто подарок. Износ колодок — 20%. На вольво первый раз заменил на 15 тыс. Дилер по отзывной компании предложил поменять бензонасос — согласился. Из косяков — при движении назад, через метр-два происходит рывок. Не знаю что это такое. Сервисмены тоже жмут плечами. Это было с момента покупки, просто заметил не сразу. Еще бьют диски при торможении с высокой скорости. В общем, учитывая финансовый застой в стране, считаю отличной покупкой. Машину надо воспринимать как полноприводный универсал, тогда претензий к ней меньше. Лучшую замену вижу только в классе за более чем 3 млн. Подумаю об этом позже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector